Выбор внедорожника.
35115
202
Проездив 5 лет на Субару Форестер 2003 г.в. озаботился сменой авто. Хочу: рамный, АКПП, бензин. Бюджет 550 т.р. (+, -). В эту сумму влазят: Монтеро Спорт 2000-2003 г.в., Сузуки ХЛ 7 2000-2002 г.в., ТаГАЗ Тагер 2008-2010 г.в. Склоняюсь к Монтеро Спорт, но настораживает Мицубиси. Тагер нравится годом выпуска, но по сравнению с Корадо лошадка "темная", много негативных отзывов. Хочу мнений о каждом авто, желательно от их пользоваталей (особенно по Тагеру). Заранее спасибо всем, кто ответит.
Alex1969
Нравится Монтеро? Вот и берите Монтеро.
Другие - "мимо кассы".
Я ТАК думаю.
:улыб:
Alex1969
Спорт вполне своих денег стоит,СузукаXL тоже,тут сам монетку кинь что выбрать))ТаГАЗ сразу нах.
Alex1969
Я классически,за Монтеро/Паджеро :heart:
Аргумент один-патамушта!!! :спок:
Alex1969
судя по ценам, монтеры наиболее разумный вариант за эти деньги при ограничении года 2000м.
Alex1969
не знаю, как Паджеро, но при покупке XL7 этих годов надо сильно смотреть на состояние двигателя, ибо плановая замена цепей и прочей требухи ГРМ довольно дорого (если делать для себя)
Alex1969
ТС можно вопрос а зачем тебе в машине рама? нет такого года как ты хочешь понятно что они все на раме будут но все

Тагаз в топку много сам про него узнавал в свое время
Шестигоршковый
болячки. все говорят что 3.0 оптимал, но не говорят чем плох 3.5
Да,действительно 3.0 самый нормальный двиг на Пыжиках.
3.5 от него отличается только объемом и наличием впускного коллектора с изменяемой геометрией.
Ну и стартера к ним разные идут.
Болячки...ну хз...на моем одометре 240тык пробега+подозреваю,что еще столько же скручено ибо машине 18 лет.
Всё как у всех японцев.
Warchild
Ну, как показал безрамный форь, при заезде на бордюр плохо открывается задняя дверь,кузов перекашивает,а так как следующее авто должно преодолевать среднее бездорожье то рама предпочтительнее.
That_is_good
Жрет еще он сильно много.
За удовольствие надо платить :спок:
Шестигоршковый
А что, такая большая разница в динамике 3л и 3,5?
Шестигоршковый
Да, на 3л можно в городе уложиться в 16, 3,5 же 18 жрет на Монтере, по-крайней мере.
That_is_good
Вот мне,старому паджероводу не надо лечить про разницу расхода между 3.0 и 3.5. Ага?
Ну разница в динамике между этими движками всё таки есть. :спок:
That_is_good
Да, на 3л можно в городе уложиться в 16
бу-го-га :biggrin:
А,что такого?!
Я на своем(когда он еще в стоке полном был) по трассе на ЗП при скорости 90-100км добивался 14литров....
Сейчас по городу меньше 18 не получается...Так тапочки 33" стоят и сам машин тяжелее стал..
Шестигоршковый
Сейчас по городу меньше 18 не получается...
а если меньше 24 не получается? :tantrum: хотя она водит... я угнаться не могу:хехе:
Больше 22-24 в эти морозы не получалось...
И поверьте,совсем не в тошнотном режиме....
Средний расход по городу 18-20
Трасса 16-18
Alex1969
паджеру бензинку сразу с 3.5 брать надо, у них с энтим мотором сразу заводской бодик идёт, потом 33 тапки будет всунуть куда как проще
33/10.5 да,встанут....
А,вот,чтоб пошире поставить,придется напильником дорабатывать..
для "средних говен" которые планирует ТС, с позиции форестовода и 10.5 на Пыже хватит с избытком:улыб:
кстати и для них тоже надо будет торсионы подтянуть и в хвост проставочки небольшие добавить (это минимум необходимый)
Alex1969
И все таки, чем же плох Тагер? Хочется конкретики, а не просто "в топку"... 1) 220 коней - должен ехать
2) рама, понижайка - должен ехать в *овнах 3)2009-2010 г.в. с пробегом около 40 тыс. - не д.б. ушатан. Разубедите меня, если есть аргументы!!! Есть ли Тагероводы, отзовитесь!
Закрутка торсов-зло..
Проставки-для пузотеров.
Нелинейный бодик+патрулевские пружины сзади наше всё.:улыб:
Alex1969
Вопрос по Монтеро: с конца 2001г. пошло АВД, т.е. привод задний, но при пробуксовке подключается передок, что есть хорошо для зимы в городе, а на 4Н можно ездить зимой постоянно или только в гололед на скользком покрытии? И если Монтеро до 2001 г.в. с жестко подключаемым передком, как он ведет себя зимой в городе на заднем приводе?
Alex1969
У вас в первом сообщении звучит Монтеро Спорт, а сейчас вы о каком?
Это ведь совсем разные машины.
Артём
У вас в первом сообщении звучит Монтеро Спорт, а сейчас вы о каком?
Это ведь совсем разные машины.
имею в виду Монтеро Спорт
Alex1969
Там вроде Аll4wd - обычный фуллтайм с дифференциалом и вискомуфтой, которая его частично блокирует. Т.е. привод постоянно полный.
А на парт-тайме зимой в городе ездить можно, но не настолько удобно как с дифференциалом.
Alex1969
жёстко передок всё равно не подключается.
там же вязкостная муфта, которая всётаки даёт некоторую свободу передку от зада)))
а ведёт он себя замечательно, только при 4везде на чистом асфальте рулём без фанатизма и будет счастье.
golod54
коробас пока молчит как рыба )

Кстати, за 550 тыс можно взять что-нить такое. Движок хоть и мелкий, но вроде беспроблемный.

А ещё примерно такая английская легенда.
Артём
Кстати, за 550 тыс можно взять что-нить такое. Движок хоть и мелкий, но вроде беспроблемный.

А ещё примерно такая английская легенда.
По Террано - нравится, но бензинка только с МКПП, а Мистраль хоть и АКПП, но дизель и год древний.
Диско 2 - тоже рассматривал, но вроде много электроники, дорог в ремонте. а так то да. Или я не прав?
Alex1969
И все таки, чем же плох Тагер? Хочется конкретики, а не просто "в топку"...
почитайте на ночь байки-страшилки от тагероводов... :biggrin:
Артём
оба не вариант. человек с форестера садиться на жип. Теранюга очень крепкий, но водительская дверь постоянно будет открыта ибо ногой подталкивать придёться. А легенда эта в обслуге как монтеро, тока не едет, хотя места значительно больше. Может ТС проще на родного аутбэка пересесть он хоть не рамный, но крепче форика.
domaro
Спасибо за ссылку, ТАКОГО еще не читал... Вычеркиваю Тагер из списка и отовсюду НАВСЕГДА!!!
Alex1969
Если забить на год и на левый руль, еще вариант - Паджеро 2 Терминатор, нравится сцуко. Или тех годов они все дрова уже?
Alex1969
Искать,смотреть,искать и опять смотреть...
Закрутка торсов-зло..
Проставки-для пузотеров.
Нелинейный бодик+патрулевские пружины сзади наше всё.:улыб:
ну я же писал что это минимум:улыб:
по хорошему ещё надо к пружинкам от патруля ещё и торсионы тюненые от цобак вонзить, да амотры правильные подобрать
а бодик это лишнее для 33, и родного хватит
Alex1969
П9
Ну а как в этом случае передвигаются зимой по городу и трассам марковники и другие жопоприводные автомобили?
Я на монтере спорт всю зиму и по самому гололеду практически постоянно езжу на заднем приводе... и особых проблем с этим не испытывается- Хорошая резина+ ЛСД мост+ предсказуемое управление - в принципе этого достаточно.... Если сунулся куда мост воткнул выехал, выключил дальше поехал. Кстати часто ради прикола бывает что не включаю мост по плохой дороге - и ничего, лезет.... бывает что и не садится...
Ну еще бывает, когда с перекрестка нужно резче дернуть - мост подключаю.....
ФунтЦинизма
Да, на 3л можно в городе уложиться в 16
бу-го-га :biggrin:
уложиться то факт можно, но аккуратно ездить нада... у меня летом в среднем 17,5 выходит по городу при обычном (среднем) режиме движения...
Серый_ВолК
Да в принципе на заднеприводных ездил (марк, креста, лаурель), но к хорошему (4 вд) привыкаешь быстро. ЛСД в Спорте по умолчанию или опция? А у Вас Монтерик какого года, как долго эксплуатируете, ну и в двух словах впечатления?
Alex1969
Проездив 5 лет на Субару Форестер 2003 г.в. озаботился сменой авто. Хочу: рамный, АКПП, бензин. Бюджет 550 т.р. (+, -). В эту сумму влазят: Монтеро Спорт 2000-2003 г.в., Сузуки ХЛ 7 2000-2002 г.в., ТаГАЗ Тагер 2008-2010 г.в. Склоняюсь к Монтеро Спорт, но настораживает Мицубиси. Тагер нравится годом выпуска, но по сравнению с Корадо лошадка "темная", много негативных отзывов. Хочу мнений о каждом авто, желательно от их пользоваталей (особенно по Тагеру). Заранее спасибо всем, кто ответит.
интересное дело получается.... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Серый_ВолК
Жена регистрировала и на автомате свое имя написала :улыб: . Я Александр:улыб:
Alex1969
Тоже выбирал себе рамный жып примерно в эти же деньги только осенью. Взял Соренто 3,5 литра с ТОД (тот же пыжевский двиг по сути). Доволен машиной:улыб: В монтере спорт уж сильно деревянный салон.
Ну как то зимой у меня с прогревами и пробками в районе 20-23 расход. Считаю это нормальным расходом, т.к. вес машины не маленький.