Hyundai Tucson, плюсы и минусы ?
14070
64
Решил рассмотреть вариант покупки Tucsonа, нравиться внешне и как в салоне себя ощущаешь, но мучают опасения... Немного не доверяю я пока корейцам - на формуах пишут про слабую ходовку, рулевую рейку, большой расход топлива и тп. Прошу поделиться информацией владельцев данных авто, как они в эксплуатации и ремонте, какие плюсы и минусы ?
Расчитываю на покупку машины 2006-2007 г/в.
Alexander585
Стойки вкруг около 15 тысяч. Инфа от владельца Тусона 2007 года. В остальном особо нареканий нет.

Ну и двиг надо брать 2,7, двушки слабо тянут массу авто.
TheSeeR
Стойки вкруг около 15 тысяч.
Для интереса зашел на Экзист - передние стойки по 2800 оригинал! Дабликаты дешевле в среднем на тысячу.
Задние кояба примерно по 2500. Корейские дубли еще дешевле.
Так что не запугивайте людей раньше времени.
Krok808
Там у них такой оригинал, что даром не надо.
Filimon
Возможно, но есть дубликаты корейские по 1800.
Да я к тому, что стойки у него стоят не дороже, чем на любой другой автомобиль.
Krok808
Экзист-то у нас того... Честные и вообще одни оригиналы продают )))

А так хозяин - барин, можно вообще все резинки от Фебеста воткнуть, пыльники ноунейм и будет отлично.
Krok808
А где тут запугивание? 15 вкруг стойки поменять на типа паркетнике - это дорого??? :eek: :eek: :eek:
TheSeeR
Экзист-то у нас того... Честные и вообще одни оригиналы продают )))
В смысле только оригиналы? Они так же продают дубли от кучи производителей. На подделки известных брендов у них ниразу не натыкался...
Filimon
Плюсую.
На предыдущем ведре (элантра), в круг менял стойки. Ставил оригинальные, корейские.
Проходили около 2х месяцев (с марта по конец апреля). Когда переобувался, все четыре безбожно сопливили. Через 10 месяцев убились в хлам. Вот такой оригинал.
Это касается и дублей корейских (гранаты, ступичные подшипники) – ходят максимум сезон.
Подобная инфа есть и от других владельцев.
ТС - корейцы не плохие авто, но вот запчасти раз на раз... Советуют ставить яповские дубли.

З.Ы. Конечо, может мне подделки попадались, но что-то уж слишком много. Брал не интернет конторах, т. к. ценники и так гуманные и наличие всегда есть нужное.
Gigabur
А где тут запугивание? 15 вкруг стойки поменять на типа паркетнике - это дорого??? :eek: :eek: :eek:
Не знаю как на паркетнике, но легковом ведре 15 - это дороговато.
Krok808
Ээээ...да? ну, дело привычки, наверное. Обычный, как это сейчас называют, "японохлам" пузотерке класса короллы - 12 вкруг в среднем. Это аналоги. Оригинал на мою - дай бог в 30 уложиться.
Паркетник всяко поболе будет. и 15 ОРИГИНАЛ вкург - это капец как дешево на мой взгляд..
Gigabur
:agree:
одна оригинальная, в сборе, чет около 14-16 в зависимости где:улыб:
Krok808
Не знаю как на паркетнике, но легковом ведре 15 - это дороговато.
калдина в 215-м кузове, передний привод
стойки токихо вкруг на 22-й шток плюс пружины вкруг - 14 тыщ запчастей без работы. в прошлом году, в "Авантаже"
так что для тушкана 15 - ниочем.
Gigabur
Тогда откуда эти мифы, что на японцев запчасти дешевые??? :biggrin:
Krok808
А как обычно, все перевирают постоянно. Дешевые - только аналоги. Причем раньше аналоги были ничем не хуже оригинала. Вот оттуда и миф. Который совсем не миф, а реальность.
И потом, еще раз - 15 - это дешево. Для любой иномарки начиная с С класса.
Gigabur
А чем сейчас аналоги хуже оригинала? Например стойки Каяба или Монро?
На мой автомобиль С-класса передние стойки и задние амортизаторы обойдутся в 7700. Производитель TRW, Германия. Они же и поставляются на конвеер.
Так что считаю, что 15 т.р. за стойки - это дороговато...
Krok808
Ну, раньше Токико вот из япии шли, например, теперь - тайвань. С каябой то же самое зачастую. И ругають их за какчество...
По поводу ваших стоек ничего не скажу. Причин такой ценовой политики может быть масса...
Gigabur
*** Так что считаю, что 15 т.р. за стойки - это дороговато... ***
Спор то о чем? Для кого 15 тыр дорого для кого нет?
На табурег вон ОДНА стоит в четыре раза дороже этой суммы :biggrin:
А у туксона тут все средненько...
igornsk
На табурег вон ОДНА стоит в четыре раза дороже этой суммы
а на Ламбо в 4 раза дороже, чем на Табурег. Причем тут Табурег вообще? Народ вроде разговор о сравнении цены на стойки япов и корейцев ведет.
TheSeeR
это что за дискриминация по национальному признаку? :biggrin:
TheSeeR
Ну по стойкам вроде теперь всё понятно ))) тыщ в 15 уложусь )
А никто на энтом апарате не катался ? как он на дороге себя ведет, как за рулем сдеть и тп?
Хотя опять же тут дело вкуса....
Alexander585
У моего товарища тесть на 2-х литровом года 3 откатал, негатива не слышал.
TheSeeR
при том что 15 тыр за 4 стойки для кроссовера цена весьма средняя как я и писал
а вот ламбо тут точно не при чем :biggrin:
Артём
Да вовсе даже нет, просто про Туарег как-то сказано было... Типа, что вы стонете про 15 тыщ, вон я целых 40 отдаю за штуку! Ну и что? Вон кто-то на Х6 еще больше отдает, теперь говорить о том, что если на Х6 стойка 100 тыщ стоит к примеру (образно), то 15 - это ну ооооооооой как мало и надабрать? Достатки у людей разные и по себе не надо судить других.
TheSeeR
Ну это вы сами себе придумали :хехе:Вполне очевидно, что сравнение с туарегом было в пользу Хёндая, а не наоборот. :хехе: 15 тыс - вполне нормально для паркетника.
Артём
Да я понял это, сравнение с туарегом больше звучало как понты, чем как просто сравнение. Автомобили слегка разных ценовых категорий...
TheSeeR
Это не понты, это факт.
И вернитесь уже к теме.
Если конечно есть что сказать по теме, кроме фантазий на тему сколько стоят стойки на Х6 и ламборджини :biggrin:
Alexander585
хочу продолжения рассказов про тушкан а не про стоимость стойки на х6
byurokrat
ты, черт языкатый, хоть кого уговоришь. ну я как-то свозил на тусоне группу в полосатых купальниках на один шыкарный западно-сибирский курорт и обратно.

2 литра(евонных) - это очень грустно. не жесткий. козлит меньше равчика. салон дешманский, но почти ничо нигде особо не гремело. вот пластмассой - воняло. ну да он и стоил тогда типа тыр 770, что ли. как там у него муфта срабатывает - не ощутил ни разу, скользко не было.
Nobble
Да там и 2,7 не ракета:улыб:
По подвеске - шумновата имхо.
А вообще по корейской подвеске - у меня на санта фе продюжила года 3... потом передние стойки пришлось поменять. Но ее никто и не жалел особо - скажем Орловский зимник в декабре (кочки снегом не сглажены) при минус 40 проходил за пару часов с небольшим ... ну кто там ездил тот поймет :biggrin:
Кстати на камри стойки тож 3 года прожили, и без всяких зимников :улыб:
igornsk
Могу сказать за заводилки зимние по нему. (2,7)
Очень тооомно. Мерзлявый.
Filimon
А если на прогрев ставить на ночь с сигналки ?
Filimon
ХЗ у меня ни разу не замерз... хотя жил на улице и без прогревов:улыб:
igornsk
А так в целом мягко идет по неровной трассе, не козлит ? и сидеть комфортно...?
Alexander585
я на туксоне по трассе не ездил...
про санта фе вот могу подробно рассказать:улыб:
по поводу удобно ли сидеть - так лучше всего попробовать:улыб:
ИМХО сидушки коротковаты.
Alexander585
Да незагруженной любая подобная машинка с высоким центром тяжести на трассе козлит, больше или меньше . все относительно. Ну и смотря что с чем сравнивать, конечно. Сидушки - по мне так мелковаты. Как идет по трассе... Ну как бы слишком уж завышена планка для бюджетного автомобиля, чтоб всерьез судить его по этому параметру... Опять же - с чем сравнивать будем? Скажу так - ехать можно. )
Alexander585
Вам если надо по трассе, то почему бы на Форик не глянуть?
TheSeeR
Я щас на Гранд Витаре катаюсь третий месяц, 2004 г/в, мне совсем не комфортно - козлит (как мне кажется) сильно, зад закидывает на скорости на кочках, по неровной дороге переваливается сбоку на бок. Вот при выборе нового авто хочу избежать подобных ощущений.
Хотя очевидно что тут дело в раме и что сзади мост.
Alexander585
...Хотя очевидно что тут дело в раме и что сзади мост.
очевидным мне кажется только то, что Вы так и не воспользовались добрыми советами...
domaro
Да нет, всем воспользовался - ходовку проверял, колеса приспускал...и тд и тп... Вывод один - каждому своё.
Alexander585
Не доверяю корейцам после того как узнал от владельцев - о замене тормозных дисков при реальном пробеге в 45тыс.км и прогнившем тросике ручника на пробеге 75тыщ.км :шок:
Алексей80
Гыыы... а на новых японских митсубисях тормозные диски - вообще расходник. у меня пробег чуть за 30, но к лету менять собираюсь... при этом паджере как автомобилю очень даже доверяю. что со мной не так?
Nobble
на дровере под двести тык, второй комплект.... и опять менять:yes.gif:
Алексей80
Не доверяю корейцам после того как узнал от владельцев - о замене тормозных дисков при реальном пробеге в 45тыс.км и прогнившем тросике ручника на пробеге 75тыщ.км :шок:
Шкода салонная 15-20 тыщ и все, замена. Такшта не нада...
Алексей80
Я вам секрет открою, батенька... На Ланкастерах и Аутбеках 3-литровых передние тормозные диск и ходят по 20-25 тысяч. Но это не мешает им быть отличными машинами, правда же? Стоимость диска 1100, установка - 300р. Это так дорого для 20000 пробега?
TheSeeR
это в твоем кузове... 315мм на ланках и турбоевропейцах, а на 3литра обычного аута 295мм диски - почему... а хз... наверно так надо
Dimon
не, не понимаю, из чего надо сделать диски, чтоб они 20ткм всего ходили? у меня колодки 40 ходят, диски 100 почти прошли и менять ещё 50 наверное не буду :безум:
Volodya
Тут дело не в дисках, а в физике. машина весит 1,7 тонны, двигатель тяжелый, основное усилие при торможении идет на передние тормоза.
TheSeeR
НУ Так то, такая физика у всех! :umnik: