что за бред! 130 он идет легко, а если у вас на кубике подвеска в хлам то, увы, вам нельзя( ваще )ездить!
Полностью согласен с троллем! Матиз, очень корректный,своеобразный и 'сука' надежный автомобиль!!!
А фуры и Камазы делаю легко, особливо на подъеме!
Полностью согласен с троллем! Матиз, очень корректный,своеобразный и 'сука' надежный автомобиль!!!
А фуры и Камазы делаю легко, особливо на подъеме!
и чего так стебаться над владельцами Матизов! А вы уверены,что в будущем не будете ходить пешком!
Легко, уже 5 лет езжу к родителям за 250 км один раз в месяц!
дак, матиз надрывался или летел?Ну если Трог шёл пешком,то значит матиз летел.
и чего так стебаться над владельцами Матизов! А вы уверены,что в будущем не будете ходить пешком!Вы спутали восклицательный знак с вопросительным. Два раза подряд.
мда,первоисточник вам в руки....учебник русского языка
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260728
227
Перерегистрация авто
83933
21
Нуждаемся в поддержке... (часть 2)
122620
1000
90 он ехал за Камазом,смотри выше,юморист ты наш,,,,,,,
мда,первоисточник вам в руки....учебник русского языкаПредложения начинаются с заглавной, т.е. большой буквы. После знака препинания должен следовать пробел. Среди знаков препинания есть "..." (три точки), знака "...." (четыре точки) не существует. В конце предложения ставится точка -"."
В данном посте я постарался обратить внимание на то, что не "нам", а Вам надо внимательнейшим образом ознакомится с правилами русского языка.
Не отвечайте на это сообщение, ибо во-первых, это вне темы (офф-топ), во-вторых, диалога не будет, в третьих, просто не лажайся более чем уже облажался.
и тебе спасибо добрый человек(специально пишу без знаков препинания) за разумную науку и за твою подпись про холопов и т.д и все таки Матиз это супер! это надеюсь по теме<<< спокойной ночи
90 он ехал за Камазом,смотри выше,юморист ты наш,,,,,,,Гонять на Матизе 130 км/ч - большого ума не нужно.Кроме как усмехнуться,мне больше и сказать то нечего.Бликуйте дальше.И правда,чем меньше капсула смерти,тем больше человек старается самоутвердится.Не нужно этого делать.Просто катайтесь и не чувствуйте себя ущербным.Вот и всё.Но прежде чем чувствовать себя гонщегом на Матизе,задумайтесь о шансах выжить в такой машинке в случае ДТП.Серьёзный ты наш,,,,,,
Гонять на Матизе 130 км/ч - большого ума не нужно.Для этого вообще ума быть не должно. Я выше писАл:
При 125-130 становится некомфортно, машину приходится ловить, ... есть противоядие - не двигаться выше 100-110, это самая комфортная скоростьХотя... можно и 130, лишь бы других с собой не прихватить.
В горку, в слепой зоне, на трассе, где нет никакой возможности разойтись, обгонять на пределе возможностей на капсуле смерти группу машин? Ну да поступок достойный камикадзе...
Я не зря указал "по ленинск-кузнецкой трассе", ибо кто ездит - тот знает, что там две полосы, и ширина дороги такая, что три машины не разъедутся никак. Много, может и не затяжных, но подъемов и спусков и при всем этом трасса летом довольно загруженная, т.е. увидеть машину в лоб, начиная обгон в горку вполне реально...
И потом я не говорю ничего плохого про машинуну едет она 130 и пусть едет... Я говорю про адекватность водителя.
По своему опыту знаю что такое едет на примере висты с 2 литрами (т.е. седана с достаточным двигателем) и к примеру тины 1.8 литра (т.е. минивэна этакого с более слабым двигом). Разогнать можно любую машину... но если виста шла легко и не принужденно с 4 пассажирами и легко набирала скорость 160... то вот для тины это уже не так все легко... и на спринтере я ездил с 5 пассажирами и двигом 1.3... а вы матиз с литровым пихлом... ну так то понятно, любую капсулу можно раскочегарить...
Я не зря указал "по ленинск-кузнецкой трассе", ибо кто ездит - тот знает, что там две полосы, и ширина дороги такая, что три машины не разъедутся никак. Много, может и не затяжных, но подъемов и спусков и при всем этом трасса летом довольно загруженная, т.е. увидеть машину в лоб, начиная обгон в горку вполне реально...
И потом я не говорю ничего плохого про машинуну едет она 130 и пусть едет... Я говорю про адекватность водителя.
По своему опыту знаю что такое едет на примере висты с 2 литрами (т.е. седана с достаточным двигателем) и к примеру тины 1.8 литра (т.е. минивэна этакого с более слабым двигом). Разогнать можно любую машину... но если виста шла легко и не принужденно с 4 пассажирами и легко набирала скорость 160... то вот для тины это уже не так все легко... и на спринтере я ездил с 5 пассажирами и двигом 1.3... а вы матиз с литровым пихлом... ну так то понятно, любую капсулу можно раскочегарить...
Коллега на работе ездиет на таком, заехал на заправку залился на 200 рублей и гоняет пол дня, 4-х литровой канистры масла хватает на 2 замены. Кругом сплошная экономия.
Коллега на работе ездиет на таком, заехал на заправку залился на 200 рублей и гоняет пол дня, 4-х литровой канистры масла хватает на 2 замены. Кругом сплошная экономия.То есть в день 400 рэ на бензин? А в месяц 12 000? Ни фига себе экономия
Или коллега таксист?
Неее,он наверно на месте не стоит.И меньше 100 км/ч по-городу не ездит.
На200 рублей получается около 7 литров бензина, а какой расход у матиза?
Да не знаю я какой у него расход. Вы что сказать-то хотели? У коллеги большие ежедневные пробеги? И зачем он тогда по 200 рублей на полдня заправляется, а не полный бак?
Наверно таксует.Может он хотел написать что заправит на 200 руб, и неделю ездит.Но перепутал.
Я хотел сказать что авто экономный и расходует не большое количество топлива и масла.
Я хотел сказать что авто экономный и расходует не большое количество топлива и масла.Извините.Я слегка ёрничал.
Анекдот:
Заезжает на АЗС дама на ОКЕ.Дама в вуали,в белых перчатка.У колонки заправляется Ламборгини.Водитель сидит в салоне.Дама решила слегка пококетничать.Обращается к водиле Ламборгини,при этом показывая пальчиком на свою Оку:
-Мужчина,вы не подскажете,какое маслице доливают в мою машинку?
Мужик,презрительно посмотрев на Оку:
-Р ы б и й ж и р!!!
Тогда остается вам КрАЗ посоветовать. 6322. На нем точно никуда не сдует.
Только и на дороги общего пользования тоже не пустят.
Только и на дороги общего пользования тоже не пустят.
130 легко? Поверю, при условии что с горочки и при попутном ветре.
экономный и расходует не большое количество топлива и масла.Ничего подобного. У меня (МКПП, 0,8 л) в городском цикле летом при неагрессивной манере езды 6,6 - 7,0 на сотню. А если притапливать, то и до 7,5 догнать можно легко. Зимой - до 9 литров. Ну а что - это же двигатель Сузуки 80-х годов разработки. И насчет на 2 раза 4-литровку масла - тоже фантастика. Заправочный объем 2,7 л. Вот 2*4 на 3 замены - реально.
дак, матиз надрывался или летел?Сам с собой на едине ?!
Ребята, вопрос самый прямо таки интересующий - мнемуж говорит, что они на механике все обычно. На автомате то они есть?
Shanezhka
veteran
а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.
а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.Поиск в помощь.Или сюда есть время писать,а погуглить/пояндексить нет?Вместе с мужем и поищите.
у вас тож есть время и желание написать это сообщение, а мне ответить не хочется
официально продаваемых - нет...
либо ввезенные, либо новое поколение. который еще продается под именем Шевроле Спарк.
либо ввезенные, либо новое поколение. который еще продается под именем Шевроле Спарк.
На автомате были до 2007 года, которые узбекские, потом по каким-то стандартам их запретили ввозить новые. Остатки АКПП распродаются, на объявления часто натыкаюсь. Вопрос только, в каком они состоянии через 6-8 лет?
Матизоводы, подскажите! Засматриваюсь на эту машинку в качестве первой покупки.
Вопрос: нужен ли там кондер с целью предотвращения запотевания стекол (проблема всех Матизов, как я поняла), или можно ограничиться обогревом стекла.
И так ли необходим ГУР? А то после уроков вождения на четырке я с тем рулем очень некомфортно себя чувствовала. А муж говорит, что у Матиза колеса меньше, поэтому и руль крутить гораздо легче.
Вопрос: нужен ли там кондер с целью предотвращения запотевания стекол (проблема всех Матизов, как я поняла), или можно ограничиться обогревом стекла.
И так ли необходим ГУР? А то после уроков вождения на четырке я с тем рулем очень некомфортно себя чувствовала. А муж говорит, что у Матиза колеса меньше, поэтому и руль крутить гораздо легче.
ГУР у Матиза лучше чем электроусилители, которые сейчас ставят на машины средне ценовой категории. Есть обратная связь с колёсами, Без ГУРа даже Матиз трудноуправляемый. Запотевание легко устраняется проветриванием.
Вот что там точно не нужно, так это кондей. Может, с литровым движком и не так все плохо, у меня был 0,8 + АКПП, при включении кондиционера разгонялся очень тяжело. А запотевание стекол - не такая уж и проблема, штатная печка справлялась вполне.
ГУР у меня был, ездить с ним было вполне приятно, без ГУРа не ездил, сравнить не с чем.
Ну и для предыдущих добавлю: печка вполне нормальная у матиза, двиг маленький, так и салон тоже небольшой. Не африка, но жить можно.
До 130 разгонялся, не очень комфортно. Но не надо забывать, что матиз - чисто городская машина, 90-100 вполне себе едет, по СШ или БШ - больше и не надо.
ГУР у меня был, ездить с ним было вполне приятно, без ГУРа не ездил, сравнить не с чем.
Ну и для предыдущих добавлю: печка вполне нормальная у матиза, двиг маленький, так и салон тоже небольшой. Не африка, но жить можно.
До 130 разгонялся, не очень комфортно. Но не надо забывать, что матиз - чисто городская машина, 90-100 вполне себе едет, по СШ или БШ - больше и не надо.
ТОП 5
2
3
4