4вд желательно рама, в районе 300
9884
77
Выбор из (5-ти дверки онли):
ГрандЧирок ZJ (знаю что не рама :))
Дискавери 1/2
Паджеро

Все перечисленные получаются в районе 1996 года

По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует.
Вот голову ломаю.
Сэймэй
УАЗ не?!
за такие деньги то?!
ну еще спортаж первый который?!
Сэймэй
с парт-таймом выбор сразу шире становится.
ivаn_zh
патриота брать только нового
а он не укладывается
про спортажа не думал даже, забыл что он существует
Артём
а что еще добавится?
Сэймэй
Добавится Тойота, Ниссан, Исудзу.
Артём
подскажи какие модельки?
Сэймэй
в этой категории я выбрал Террано-2
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19977392-51de.html
(правда короткого и дизельного)
Тойота - это раннер-сурф, Исудзу - это трупер или родео.
Сэймэй
ну и понятное дело, праворульные Мистраль и Бигхорн.
Артём
перечисленные марки смотрел - в новосибе по ним не очень
но спасибо, буду дальше думать )
Сэймэй
угу, в новосибе вообще не очень, надо смотреть вокруг.
Сэймэй
Знакомый продает Эскудика, год 91, боди лифт, шнорхель, силовые бампера.
Вроде 250000 хочет.
Spark84
паскудик это уже очень специфично ) табуретка под постройку )
Артём
с парт-таймом выбор сразу шире становится.
Артем, за 300 и парт-тайм смотреть нечего
я тоже с 300 начинал, сейчас бюджет плавно за 450 уже перекатывается
парметры выбора такие же, тока расход топлива волнует
PS вру, механику можно найти
steel
***PS вру, механику можно найти***

Вот-вот. Вы, батенька, своими требованиями "левый руль + автомат" сами себя в угол загнали. :biggrin:
Артём
***PS вру, механику можно найти***

Вот-вот. Вы, батенька, своими требованиями "левый руль + автомат" сами себя в угол загнали. :biggrin:
это было бы смешно, если бы не было так грустно:улыб:
не понимаю почему европейцы автомат не любят
Сэймэй
иногда вижу продающийся Монтеро (Паджеро?) 3.5 середины 90-х, цена чуть менее 400...
но состояние его не очень...
иногда вижу продающийся Монтеро (Паджеро?) 3.5 середины 90-х, цена чуть менее 400...
но состояние его не очень...
Паджеро за 300тыр(да и вообще жЫпы) вообще все не очень будут.
Только если под заготовку для строительства.
Паджеро за 300тыр(да и вообще жЫпы) вообще все не очень будут.
за 300 да, а за 380-400 можно вполне нормальную бензинку найти
на палке наверное меньше бюджет будет, не мониторил
Артём
Может на форик посмотреть, хотя он как-то вообще непойми что.
И не паркетник, и не пузотерка - непонятная машина.
Сэймэй
Чем это он не паркетник? Самый паркетник и есть, хотя официально он универсал повышенной проходимости.

В нетяжелые места на Алтае доедет спокойно, и бензина немного сожрет.
Сэймэй
И не паркетник
паркетник:улыб:причем SF и SG автоматные не очень удачны для поездки на алтай ввиду плоского и низковисящего картера АКПП. на мехе нормально.
сам с SF хочу на джип пересесть, проходимости как бы и хватает, но постоянно трястись за коробку и подсчитывать коцки на бампере и порогах надоело:улыб:
бездорожье не стихия форика, максимум раскисшая грунтовка или снег не шибко глубокий
Может на форик посмотреть, хотя он как-то вообще непойми что.
И не паркетник, и не пузотерка - непонятная машина.
Под ваши требования можно смело брать любую машину с клиренсом 20 см.
По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует.
ДмитрийС
кроме клиренса есть ещё прочность. По Монголии, например, вполне можно ехать на форике. Тыщ на 10 км. его хватит....
Ну так под требования - " По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует." - Монголия никак не подходит :biggrin:
ДмитрийС
это так, к слову... В начальных условиях прозвучала рама.

К слову, у тебя клиренс меньше чем у Туарега, и тем не менее..:улыб:Не клиренсом единым...
Артём
Ой да лааадно заливать-то, на Цефире там проехали, и ничо, не развалилась.
TheSeeR
"проехали" - это сильно.
От Кяхты до Уланбатора можно вообще ездить вечно, и ничего не развалится.
Артём
Не клиренсом единым...
Я вообще не пойму, как люди в него ещё верят. Вроде фотоаппараты по мегапикселям и мониторы по минимальному времени отклика выбирать большинство уже разучилось, а тут никак. Помню, в детстве как-то с товарищами заглядывали во все припаркованные во дворе машины и искали самую крутую по максимальной скорости, нарисованной на спидометре — примерно столь же значащая величина :biggrin:
ДмитрийС
Под ваши требования можно смело брать любую машину с клиренсом 20 см.
у меня на калдине сейчас столько, толку то?
в горку в ущелье, где дорожка - свеженасыпанная щебенка - еле еле залез. на L со словами "главное не очковать и газ не бросить". но было вообще на грани. ну и плюс много куда где вроде и дорога есть, но под диагональные нагрузки обычную машинку кидать - страшно что поведет
Артём
А вы как считаете, та дорога, которую ТС называет "легкое алтайское бездорожье", похожа на то, что вы пытаетесь описать в Монголии? Я так полагаю, что нет. Вот реально, вы свою "линейку" как приобрели, так и меряете ей всех и вся. Я вот могу на земле пару мест показать, где и ваш кукурузер развалится, и что с того?
TheSeeR
Вы опять напряглись, что кто-то оскорбил купленную на трудовые рубли субару. И опять напрасно.
Ещё раз повторюсь, проходимость - это далеко не всё, чем отличается сабж топика ("диско, чирок и тп.") от легковой машины.
А в Монголии бездорожья нет, там просто плохие дороги.
TheSeeR
А вы как считаете, та дорога, которую ТС называет "легкое алтайское бездорожье",
на легком алтайском бездорожье форику некомфортно. он там проедет конечно если осторожно... но долголетия ему это не прибавит. салон совершенно не устойчив к вибрациям, замаетесь потом сверчков лечить. да и жесткости кузова явно не хватает, возможно распорки помогут... у меня их нет.
это все мое мнение как владельца SF5, проехавшего до Кату-Ярыка. а на Алтае есть и более "бездорожные" места
ТС совершенно правильно хочет рамный автомобиль
steel
У меня не рамный автомобиль доехал до Кату-Ярыка и вернулся обратно вроде все нормально )) Рама пережиток прошлого и если не строить супер везделаз нафиг не нужна как и не разрезные мосты ИМХО

Другое дело что за 300 наверное ничего не возьмешь в нормальном состоянии, вменяемого года, кроме пожалуй эскуды или паджеро ИО/ПИНИН
Warchild
У меня не рамный автомобиль доехал до Кату-Ярыка и вернулся обратно вроде все нормально ))
угу:улыб:а Мастер на своем таком же не рамном автомобиле кузов поменял недавно, потому что старый по швам стал разваливаться...
может стоит повнимательнее машинку-то глянуть?:миг:
steel
может стоить читать по внимательние я про гражданскую машину а кузов ни ниве 1986 гв должен был помереть сам от времени так что ваш пример ничего не доказывает вон рамные ниссаны говорят то же гниют так что мало не покажется

ЗЫ у Мастера нет пажеро а на ниве до кату-ярыка можете сами попробовать съездить я вам даже машину гов дать ))))
Warchild
я-то внимательно читаю
ТС выбирает из 5-тидверок only
понятно, что короткобазники трехдверые имеют более жесткий кузов.
а рамные ниссаны гниют, да... говорят... правда в рамном ниссане даже с гнилым кузовом нет угрозы, что машина просто развалится на кочке
ну и вообще... мой коммент касался исключительно субару форестер, причем тут ваша нива, которая и в новом состоянии аккустическим комфортом не балует?
steel
Дак в том то и дело что про поездку на ниве никто и не говорил ничего а сузука и паджеро ио пяти дверки только маленькие ))

ЗЫ чую ща в мусорку отправимся в лучшем случае так что предлагаю заканчивать флудить )))

ТС на мой взгляд за 300 ничего хорошего из внедорожников полноразмерных не возьмешь
Артём
Вы опять ищете в моих постах то, что хотите видеть. А я бы его написал в любом случае, хоть о Форике, хоть о РАВе, хоть о ЦРВ. Мое мнение не основано на любви к определенной марке. Те места, о которых ТС говорил, могут посетить почти любые паркетники без ущерба для их техсостояния, проверено тысячами людей. И не развалятся.

А вот ваши "монгольские" примеры смахивают ни на что иное, как на очередное самолюбование. Только фотографии красного Крузера не хватает.
steel
Я на том же Форике СФ5 на Маркаколь ездил. А там дорожки похуже алтайских будут. И ничего, не развалился. До сих пор ездит спокойно.
ТС на мой взгляд за 300 ничего хорошего из внедорожников полноразмерных не возьмешь
если только еще сотки на доведение до ума нет.
TheSeeR
Посетить можно что угодно на чём угодно.
Ни слова обо мне не звучало. Вышеупомянутые монголы ездят на уазиках и 80ках, легковые машины встречаются в двух видах: в таком и в таком.
Третий раз пытаться донести, что проходимость - далеко не главное, уже не буду. Вон выше бывалый субаровод Миша уже всё сказал.

В одном соглашусь, за 300 тыс выбрать легковую 4вд проще.
TheSeeR
Я на том же Форике СФ5 на Маркаколь ездил. А там дорожки похуже алтайских будут. И ничего, не развалился. До сих пор ездит спокойно.
так он и мой ездит. и тоже спокойно. и я тоже считал, что на паркетнике (и на SF5 в частности) в принципе можно проехать туда же, куда и на джипе, а местами может даже дальше. пока с Андреем Шестигоршковым на Коене штурманом не покатался на его Малыше. после этого я осознал всю глубину своих заблуждений:улыб:и то тогда он еще в стоке был, в нынешнем состоянии сравнивать его по возможностям с пузотеркой вообще язык не повернется.
ну и как Артём совершенно справедливо говорит, на форике (РАВе, ЦРВ) можно съездить и на алтай и в монголию и практически хоть куда. один-два раза. если их постоянно эксплуатировать в таких условиях, то они умрут достаточно быстро.
PS ТС , добавляй еще и бери Паджеро 3л бензин
Артём
Посетить можно что угодно на чём угодно.
Ни слова обо мне не звучало. Вышеупомянутые монголы ездят на уазиках и 80ках, легковые машины встречаются в двух видах:
прикольно, у меня другие сведения, причем с собственных глаз =) Ну да ладно, пусть каждый при своем мнении останется. В любой стране можно найти места, где передвигаться можно только на уазах и 80-ках, и так же в любой стране - где можно ездить и на легковых.
паджеро или терано, если паскудик маловат
Гм...Миша,ты еще прыжки в Краснозерке вспомни ))
Я до сих пор помню твои слова на финише )))
Warchild
Рама пережиток прошлого и если не строить супер везделаз нафиг не нужна как и не разрезные мосты ИМХО
Ну спорное это утверждение. И супер везделаз здесь непричем, если например брать туже Монголию, где нужна прочность конструкции, а не супервезделазность. Ну намного больше вероятности выйти без потерь рамной машине на неразрезных мостах при пересечении Монголии, чем Туарегу, Паджейро 4. Да и не встречаются там последние. Всё же цели у машин немного разные. У каждой конструкции свои плюсы и свои минусы.
И всё же сомнения у меня,что ТС именно рамный агрегат требуется...
а вариантов-то немного. Если кроссовер безрамный, то оно всё посвежее и дороже.
Единственное что РАВ-4 первого поколения...
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/6925653.html
Да может и так. Вот ТС пишет -

" у меня на калдине сейчас столько, толку то?
в горку в ущелье, где дорожка - свеженасыпанная щебенка - еле еле залез. на L со словами "главное не очковать и газ не бросить". но было вообще на грани. ну и плюс много куда где вроде и дорога есть, но под диагональные нагрузки обычную машинку кидать - страшно что поведет".

Т.е. двигателю калдины просто не хватало момента. А если бы она дизельная была? А есть ли на рынке какой нибудь крепко сбитый кроссовер с дизелем? Хотя вряд ли он влезет в бюджет.
а вариантов-то немного. Если кроссовер безрамный, то оно всё посвежее и дороже.
Единственное что РАВ-4 первого поколения...
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/6925653.html
Кстати...Знаю одного человека который РАВчика мучал в овнах(на Пихтовый гребень сам заехал по весне,на цепях правда)...Правда он потом всё равно на Эскудика перепрыгнул.
Вот они и все варианты.