4вд желательно рама, в районе 300
9921
77
ДмитрийС
есть конечно, только во вне бюджет
если бюджет за 450 выделить - то сразу брать фрила дизельного и не парится - на ем хоть куда
Гм...Миша,ты еще прыжки в Краснозерке вспомни ))
Я до сих пор помню твои слова на финише )))
а что я там говорил? не помню уже:улыб:
а что я там говорил? не помню уже :)
На финише,перелетая через вкопаные бревна,держась обеими руками за всё за что можно ухватиться:- Мой Форь умер бы....Прям здесь!!!
)))
Артём
Ну как вариант попробовать расширить бюджет тыщ на 60-80 и поискать Террано года 96-97, который полурамный. У меня во дворах мужик кажись за 370 продавал, 97 год, 3,3 бенз, еще и газ стоит. Бодрый такой вроде, силовой бампер уже есть.
На финише,перелетая через вкопаные бревна,держась обеими руками за всё за что можно ухватиться:- Мой Форь умер бы....Прям здесь!!!)))
это я от избытка эмоций:улыб:
форь до тех бревен даже не доехал бы
Ща тебя субаристы тапками закидают со своим "честным приводом" и ''плоским дном" )))
"честным приводом"
ну честный привод там тока на механике и на некоторых редких автоматных версиях
хотя меня собственно подключение зада через фрикционы нисколько не напрягает, "1" воткнул и вперед, практически жесткое подключение.
''плоским дном" )))
дно действительно почти плоское, только это достоинство сомнительное.
если сел "на дно" то откапывать надо ВСЮ машину, в то время как у джипа достаточно откопать только картеры редукторов - все остальное как правило находится выше.
PS про субару мне рассказывать не надо, я сам на ней вот уже 7 лет езжу:улыб:
steel
а Мастер на своем таком же не рамном автомобиле кузов поменял недавно, потому что старый по швам стал разваливаться...
Кузов по швам действительно разошёлся, но не от старости и не оттого что не рамный. Слишком часто и много "пузотёров" дёргал и таскал, теперь буду осторожнее :улыб:
Мастер
На рамной машине дёграл бы рамой.
Артём
На рамной машине дёграл бы рамой.
Фиг с ней с рамой, пока у других муки выбора внедорожника я уже опять машинку подготовил к экстриму, летом по горам алтая буду спокойно кататься.
Артём
Я думаю что стропой сподручнее, а если рамой выдавливать пузотеров из омна они обидется могут ))))
Мастер
Кстати, кузов по швам расходится и на рамных машинах. Смотря как эксплуатировать.
steel
дно действительно почти плоское, только это достоинство сомнительное.
если сел "на дно" то откапывать надо ВСЮ машину, в то время как у джипа достаточно откопать только картеры редукторов - все остальное как правило находится выше.
Кстати, да.
Я когда форя взял, снчала тоже смотрел на дно и радовался - ниче не выпирает, ни чем не зацеплюсь.
В глубоком снегу вся радость куда-то улетучилась, когда понял, что копать мне еще долго и упорно...
Он на днище как на санках на снег заезжает, тромбует и колесики все на весу
Spark84
копать мне еще долго и упорно...
ну не так уж и долго:улыб:не больше часа в одну лопату, как показывает практика. а туда где копать надо дольше форь попросту не заедет (по снегу)
летом как-то не приходилось застревать, превентивная разведка и выравнивание рельефа по предполагаемой траектории движения всегда выручали
TheSeeR
кузов по швам расходится и на рамных машинах.
Да и ладно, швы законопатить чтоб не дуло и можно дальше ездить :biggrin:
steel
ну не так уж и долго:улыб:не больше часа в одну лопату, как показывает практика.
Зимой, в поле, на ветру и час вечностью кажется...
steel
Разве сие для проходимости?
Всегда думал что плоское дно для аэродинамики
mehanik2010
Разве сие для проходимости?
Всегда думал что плоское дно для аэродинамики
о да:улыб:SF5 такой аэродинамичный, что только плоским дном ее и можно улучшить:улыб:
"плоское дно" - это одно из псевдодостоинств субару наряду с "честным симметричным полным приводом" и "оппозитным двигателем, понижающим центр тяжести"
применительно к овощным атмосферным автоматным пузотеркам конца прошлого-начала нынешнего века это звучит крайне смешно. да простят меня владельцы субару:улыб:
тот же форик по ттх ничем не лучше например аиртрека, но тока форик почему-то считается помесью болида Ф1 с трактором К-700
steel
137лс чем не болид?
А слики Данлоп явный намек на родство с К-700
:biggrin:
steel
плоское дно надо рассматривать как "отсутствие низковисящих легкоранимых фиговин", тогда оно становится плюсом. В остальном, конечно, присоска ещё та...:улыб:
Spark84
А слики Данлоп
я на сликах не езжу:улыб:может поэтому не часто застреваю?
плоское дно надо рассматривать как "отсутствие низковисящих легкоранимых фиговин
в том-то и дело, что на субаре поддон автомата замять как нефиг делать... и защиту на него трудно прикрутить, в отличие от аналогов с поперечным расположением двигателя.
вот и получается, что на субаре штурмовать бездорожье можно только с оглядкой и осторожностью иначе есть немалый шанс в этом самом бездорожье и остаться, причем не по причине недостаточных сцепных свойств шин.
по крайней мере я сильно трухнул, когда в темноте по пути с Кату-Ярыка словил камень под днище. кургом лес, горы, темнота и ни души...
потом посмотрел, отметины от камня на поперечной балке и защите выпускного коллектора, на 5 см дальше и камень был бы в поддоне. я урок усвоил и больше ночью за уазиками не гоняю.
steel
в том-то и дело, что на субаре поддон автомата замять как нефиг делать...
кстати да, он цука такой уязвимый, шоппц. Щас вот думаю Шериф прикрутить, дабы защитить его.

Ну а про пузо все верно, помню как я Легаси грамотно засаживал на пузо. Если первый раз был мокрый снего и я его отутюжил вперед-назад и выехал, то во второй присосался намертво и вытаскивали только с помощью LX470.
TheSeeR
думаю Шериф прикрутить, дабы защитить его.
а есть Шериф, который до автомата дотягивается? а есть ссылка?
вытаскивали только с помощью LX470
ЭлИксу я раз давал лопатку откопаться, он встал на небольшом уклончике и привет, даже до меня не доехал
большая масса это не всегда хорошо.
большая масса это не всегда хорошо.
Большая масса+шоссейка ты хотел сказать?
зимой у всех резина одинаково злая (С) Артём
дело в боровом было, на съезде к пляжу. владельцы крузеров порой на столько самоуверены, что диву даешься:улыб:думают если форик на снегу стоит, то крузер по-любому рядом заедет. а там наст накатан снегоходами, что тока-тока пузотерку выдерживает. крузер только сунулся - сразу стал проваливаться. чем больше пытается выехать назад, тем больше закапывается. пришлось лопатку одолжить.
steel
Там один хрен ничего больше не было, кроме LXа. Он по накатанной колее проехал и спокойно меня выдернул.
steel
ну не так уж и долго:улыб:не больше часа в одну лопату, как показывает практика.
я несколько раз проверял - Патриот из снега тоже около часа копать, если вот так же ходом заехать, потому что, несмотря на мосты, он всё равно до кузова проваливается (осбенно если под колёсами есть куда копать ещё), при этом снега чаще всего спереди уже по фары а сбоку по двери :biggrin:
Сэймэй
Есть сурф 130-й в хорошем состоянии с казэдом. (не мой). :улыб: