Поговорим о китайских авто ? NF
79376
370
Alexander_
Не нравится не читай!для чего тогда форум.
Лишь бы чушь спороть.
Мне вот интересно.услышать отзывы из первых уст.кто пользуется китайскими машинами.
tusa549
Не из первых - из вторых пойдет?
Сосед по гаражу купил себе пару лет тому назад адмирала - пикапа. По экспедициям ездить. По возвращению из одной двухмесячной экспедиции - рассказал, что машинка с точки зрения "проехать из точки А в точку Б" - подходит. С точки зрения "проехать и ничего не ремонтировать" - однозначно не подходит. Однако шеви-нива, которая у него была до этого, сыпалась сильнее.
На счет краштестов.
Проскальзовала инфа (вроде журнал "за рублем"), что для краштестов китайцы предостовляют не серийные авто, а когда определенная страна разрешает продажу, китайцы начинают толкать говенные авто. Вывод такой был сделан из-за большой разницы в баллах за безопаность, среди проведеных крашев первых авто (благодоря им разрешилипродажу машин), и купленными автожурналами ведрами, которые можно было купить сводбоно в автосалонах.
Хз, может утка...
Chuck_Norris
Китай - амно полнейшее.
Общался как-то с владельцами всяких гритиволов и проч жипов бай чайна.
Так вот был получен ответ - пока все мицубовское/тойотовское не поставишь, с которого кетаец сделан, поломки не прекратятся, благо взаимозаменяемость имеется, ибо слеплено из хороших машин.
Chuck_Norris
чисто внешне - все китайцы унылое авто.
по двигателям - тоже самое.
по салону - как в жигули калина/гранта.

по эксплуатации к счастью не в курсе
Chuck_Norris
Что на счет запчастей. Заметил, что если стукнутое, то оно как правило долго так ездит, гниет и ездит. Видать не ахти. Или с финансами у хозяев, или с запчастюшками :dnknow:
Chuck_Norris
мне просто интересно, а что значит вменяемая цена?
сколько стоит аналог камри, короллы, крузака, ну и т.д.?


так то недавно видел какова-то китайса(они блин какие-то хитроопые коды вместо названий используют, фиг запомнишь) с виду то вроде и ничо так...

с другой стороны - думаю, на что поменять машину жене через пару лет(аля равчик/аналоги из кореи), и китай явно не входит в список надежных и безопасных авто. Прежде чем отвечать, подумайте - а сами то готовы посадить туда своих родных?
Chuck_Norris
Те китайские машины которые вы видели из автосалона на Петухова.
Директор конторы мой сосед.

Машины в Такси продавались по обычной схеме, без откатов.
Китайцев там отжимают по-полной,но в целом, он не жалеет что продал им много машин.
Говорит, что проблемы конечно есть, но клиенты из таксопарка отзываются хорошо.

Гарантию на автомобили дает как в большинстве почтенных салонов.

Сразу предупреждаю, я не торгую этими машинами и не продвигаю ничего на рынок...
StasRn
он не жалеет что продал им много машин.
:улыб:
Konstantan
Что на счет запчастей. Заметил, что если стукнутое, то оно как правило долго так ездит, гниет и ездит. Видать не ахти.
За последние лет пять на нашем рынке появлялись и исчезали модели "китайцев" в количестве, давно превысевшем количество моделей легковых авто за всю историю СССР-России, имхо.
Каждая из них попродавалась в объемах, в лучшем случае, нескольких тысяч единиц на всю страну.
В самом Китае про них позабывали и "семимильными шагами идут вперед".

Как вы думаете, бизнес по производству и поставкам запчастей на всю эту разношерстную братию имеет вообще смысл? :улыб:
Есть Тойото-Митсу аналог - хорошо, нет - "идите к токарю".:улыб:
Chuck_Norris
Читал в АвтоРевю про "пробочный" краш-тест китайца, т.е. машину стукают на маленькой скорости (5 км/ч кажется). Меня поразила стоимость восстановления, точно не помню, но цифры были что-то вроде от 160 000 у дяди Васи в гараже до 250 000 у официального дилера и это при стоимости чуть больше трехсот тысяч нового авто. Я так понял на них очень дорогая кузовщина, которая только под заказ.
Оно конечно, когда на гарантии новое ведро, вроде и пофиг на стоимость обслуживания, однако учитывая потерю времени на устранение поломок, ликвидность при продаже, да еще если вдруг по своей вине дтп, себе бы китайца не купил.
Tegraman
он не жалеет что продал им много машин.

:улыб:
Ну и что ??? К чему это было написано...
Ну каждый продавец автомобилей возьмется за гарантийное обслуживание таксопарка крупной конторы...

Чет не вижу повального перехода всех таксомоторов на Гранты...

А еще все страховые компании "особо" относятся к таксомоторам...

Ну логика думаю понятна...
StasRn
не каждая контора подпишется на гарантийное обслуживание парка у дилера.
Vladimir
В корейский новый авто легко готов и сам сесть
Chuck_Norris
Я тут недавно в какойто теме упоминал мужика, китайца только-только взявшего. Так вот, докладываюсь:
случился маленький креш-тест. Китаец и /кажется/ Капа по касательной.
Китаец - красить бампер, ремонт+покраска крыла, фара слегка ушла под капот/целая!/.
Хонда - дверь под замену, дверь под сильный ремонт+покраска, крыло ремонт+покраска. Остальных деталей не знаю, буду выспрашивать подробней после выходных.
Как то так.
Vladimir
и китай явно не входит в список надежных и безопасных авто. Прежде чем отвечать, подумайте - а сами то готовы посадить туда своих родных?
убиться можно на любом авто независимо от его страны происхождения и лично для меня интересны эксплуатационные проблемы и плюсы/минусы...
StasRn
Не каждый продавец автомобилей возьмется за гарантийное обслуживание таксопарка крупной конторы..
------------------------------------------------
Ну логика думаю понятна...
Неа, непонятна. какая - то она сильно альтернативная. в смысле - прямо противоречащая здравому смыслу. и действующим законам. никакой продавец не вправе отказаться от гарантийного обслуживания проданного им автомобиля. а вот покупатель сплошь и рядом голосует ногами, уходя от дерьмового дилерского сервиса. к большому огорчению последнего, кстати.
Nobble
никакой продавец не вправе отказаться от гарантийного обслуживания проданного им автомобиля.
Так зачастую в условиях гарантии пишут - не для коммерческого использования. Нарушают?
walker3
ни разу не видел ничего подобного. не зачастую, а как правило ограничивается гарантийный пробег. у нормальных производителей он обычно равен 100 тыс. км. каков он у обсуждаемых "китайцев" - понятия не имею.
Nobble
То, что нашёл сходу.
Пример:
1.3. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренное изготовителем;
walker3
http://www.toyota-krasnoyarsk.ru/servis_i_aksessuari/garantiya/rukovodstvo_po_garantiynomu_obsluzhivaniyu_avtomobilya_toyota/
Владелец
Лицо, которое приобрело новый автомобиль Тойота у Дилера или у предыдущего Владельца в течении Гарантийного срока для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Для коммерческого использования условия гарантии могут быть другими.
dpitk
Я тут недавно в какойто теме упоминал мужика, китайца только-только взявшего. Так вот, докладываюсь:
случился маленький креш-тест. Китаец и /кажется/ Капа по касательной.
Китаец - красить бампер, ремонт+покраска крыла, фара слегка ушла под капот/целая!/.
Хонда - дверь под замену, дверь под сильный ремонт+покраска, крыло ремонт+покраска. Остальных деталей не знаю, буду выспрашивать подробней после выходных.
Как то так.
Это показатель чего - что китаец "крепче"?
Умиляют меня подобные примеры. А я помню "лобовую" аварию на БШ - Королла и ВАЗ-2105. В Королле два трупа, в ВАЗе все целые. И что?
Chuck_Norris
Глупая и недальновидная позиция. На самом деле дороже собственного здоровья, а уж тем более жизни у человека ничего нет! и если уж что и нужно ставить одно из первых мест, это безопасность авто при краш-тестах.
Эксплуатационные проблемы у китайцев тоже нехилые. Тут несколькими постами выше упоминался Трансервис с китайскими Адмиралами, выпуск которых они хотели начать на территории НСО. Они даже провели пиар-акцию: подарили штук 30 или 40 ГИБДД. Прошло лет пять или около того. Где эти Адмиралы? Я лично за последний год одного и того же пару раз только видел !
Chuck_Norris
А по поводу Лифанов-такси, то тут рано делать какие-либо выводы. Действительно купили их одновременно около 50 штук, но на линию они вышли край как 2 недели назад. Посмотрим что будет через год, а главное через 3 года. Сколько их выдержит таксишный график? Вот в Германии наиболее выгодно считается использовать в такси Мерседесы, как наиболее низкозатратные и надежные авто.
walker3
ну что сказать... борзеют отдельные товарищи с востока. головокружение от успехов у них.

листаю сервис-книжки на фольксваген, митсубиси и форда. все очень по разному, но никакого особо оговоренного "такси" в упор не вижу. :dnknow: