Поговорим о китайских авто ? NF
79036
370
gringo
у китайцев нельзя покупать изделия из металла
Не думаю что все так плохо, если вещи кустарные то действительно нельзя, ведь покупаем же мы у них заводские компьютеры, ноутбуки, айфоны, айпады и т.п. дребедень и ничего работает хорошо.
gringo
у китайцев нельзя покупать изделия из металла, от ножей до автомобилей
В Британии все ножи в ресторанах с надписью "Мэйде чайна". У нас, Вы думаете, есть ножи из Японии?

Если у китайцев ничего не покупать из металла, в скором времени придётся вспомнить, что такое "каменный век". :biggrin:

Свою то металлургию давно просрали и разворовали.
demien
вот именно, В РЕСТОРАНАХ. то есть по сути одноразовые.:улыб:

и это, зачем ножи из Японии?
ведь есть Ворсма, САРО, Кизляр наконец.
у меня есть парочка ворсмовских ножей и кизлярский один - отличная сталь скажу я Вам.
с кетаем просто несравнимо.
Volodya
получили мы тут недавно станок кетайский, курировали его производство, ездили туда на приёмку... начали наладку и рассыпался подшипник, он ещё поработать не успел, вот такое вот качество :злорадство:
при этом все ставят китайские запчасти. и ездят :спок:
demien
*** У нас, Вы думаете, есть ножи из Японии? ***
есть:улыб:
впрочем это оффтоп
при этом все ставят китайские запчасти. и ездят :спок:
Чё прям китайские? На них прям так и написано "хренпоймичё"? Или все же произведенные в Китае?

Почему люди не могут понять разницу, между непонятной китайской фирмешкой "хренпоймичё", и заводами известных производителей размещенных в Китае!? ))
Lacmus
а, так о чем это я.
ставил я давеча ролик с подшипником NSK маде ин чина инсайд. подшипника в нем хватило на 20 тык. запел. вскрыл, а смазкой там не пахнет:улыб:
сейчас купил ролики для ТО. NSK уже маде ин корея. время покажет :umnik: визуально, качество у корейского лучше. даже люфтов нет :злорадство:
igornsk
"Блажен, кто верует". Правда да, это оффтоп.:улыб:
demien
Не ну так то можно утверждать что и все японские авто делаются в китае :biggrin:
demien
ННП
Уже рассказывал, но повторюсь...

Дело было не Китае, а в родной советской стране в далеких 60-х годах. Задумал тогда наш дорогой Никита Сергеевич поднимать целину. И срочно понадобился трактор под эту задачу - чтобы пахал без устали. И был сделан К-700. Да вот незадача - не мог он заводские испытания пройти, т.к. рама рвалась: металл не выдерживал. И пришлось тогда записать его в "тяжелые колесные артеллирийские тягачи" и сделать раму заново. Потому что на военную технику раму уже можно было делать из легированных сталей. Все дело в том, что в ту пору - пору освоения космоса, ракетостроения и роста ВПК было такое хитрое постановление Совета министров СССР, суть которого заключалась в том, что все высокотехнологичные материалы (пластики и синтетика, легированные стали, химическое сырье и прочее-прочее передовое и лучшее) разрешалось применять только для нужд ВПК и изготовления продукции, которая могла быть использована в военных целях. Для сугубо гражданских нужд - чего попроще, т.е. чего осталось. Потом правда это постановление отменили, когда поняли его абсурд, но вот факт был... И история с К-700 тому пример.
Причем тут Китай? А при том, что у Китайцев подобное постановление тоже было выпущено и китайская промышленность работала так же: все на оборонку. Об отмене этого постановления у китайцев мне ничего не известно и весьма вероятно, что до сих пор какие-то ограничения, пусть не такие жесткие, в их промышленности есть. Поэтому не стоит удивляться, что китайские поделки гражданского назначения делаются из сталей марки ХРЖ.
Chuck_Norris
Непоймичё обсуждается... В Китае есть производители первого, второго, третьего и т.д. до чёрт знает каких двузначных чисел эшелонов. Первый эшелон сотрудничает с ведущими мировыми производителями, разрабатывает современные автомобили и производит вполне качественную продукцию; деревенские гаражи лепят макеты автомобилей из навоза. Продукцию первого эшелона можно покупать, хрендесятчёртого - ни за что.
С какчеством АвтоВАЗа можно сравнивать разве что третий эшелон, а до того же Great Wall родимый АвтоВАЗ уже никакой Reanault-Nissan дотянуть не сможет.
Chuck_Norris
Вчера заехали с подругой в салон китайскийх авто на бердском шоссе - буквально при нас в салон загнали Чери М11 с вариатором(!!!) - машина полностью "Made in China", а не собранная на коленках в Черкессе -как Эмгранды и т.д. - даже при беглом осмотре видно - машина собрана на отлично и если убрать надписи чери, китай, то вполне можно выдать под продукцию какого либо именитого производителя...
заглянул тут же в эмгранд - удивился что эмгранд обрёл люк в крыше, но почему то строчки ниток на сидушках "под кожу" - очень кривые...
на сайте чери этой машины в прайсе нет, но пару фоток нашел, првда на механике...
last_user
помоему лачетти хэч с ручкой в интересном месте
Женя54
ага, удивлен, почему не скопировали что-то более похожее на машину :rofl:
StasRn
Те китайские машины которые вы видели из автосалона на Петухова.
Директор конторы мой сосед.

Машины в Такси продавались по обычной схеме, без откатов.
Китайцев там отжимают по-полной,но в целом, он не жалеет что продал им много машин.
Говорит, что проблемы конечно есть, но клиенты из таксопарка отзываются хорошо.

Гарантию на автомобили дает как в большинстве почтенных салонов.

Сразу предупреждаю, я не торгую этими машинами и не продвигаю ничего на рынок...
Год прошел.
Какое продолжение истории?
Chuck_Norris
Вот еще что есть!)
Дизайн мне нравится, интерьер, экстерьер.
Сколько эта игрушка служит интересно?
z-box
Продолжение...
Ехал на годовалом лифане. Желтое такси. Все передергивает. Подвеска умерла. Ну хотя ей подвеске уже 80 000 км. И судя по водителю который вообще ничего не знает о ней и говорит, что он таксисст, а не механик. Ей приходит конец. Бампера все они зимой оставили. Они у них хрупкие. Хотя сейчас везде хрупкие на современных и сразу лопаются на морозе.
Ехал на годовалом лифане. Желтое такси. Все передергивает. Подвеска умерла. Ну хотя ей подвеске уже 80 000 км.
Убить можно любую подвеску, а тем более это такси - машины туда брались с билетом в один конец без работы над продлением жизни - это я понял когда начали по городу ездить подбитые емгранды и лифаны - собственники других такси заботятся о внешем виде и тех.состоянии авто а "желтым" - пофигу...
Chuck_Norris
это я понял когда начали по городу ездить подбитые емгранды и лифаны - собственники других такси заботятся о внешем виде и тех.состоянии авто а "желтым" - пофигу...
Это не потому что на тех. состояние пофигу, а потому что запчастей нет и ремонт этого пластилинового чуда стоит как полмашины.
Alex_B
Это кто сказал, что зап.частей нет и они дорогие ?
просто набрал в яндексе про передний бампер - онда из первых же ссылок например - web-страница , опять же все машины в такси застрахованы и даже если стоимость зап.частей и т.д. высокая - страховая должна оплатить ремонт... а если дтп произошло по вине водителя - не думаю что невозможно взыскать стоимость восстановления с водилы.. в общем было же желание и трепетное отношение к своему имиджу со стороны владельцев такси.. и если клиенты соглашаются ехать на приехавшем разбитом авто - - они себя не уважают...имхо..
имхо...за год в такси ушатать можно любую машину- ибо их покупают туда не для того , чтобы ремонтировать..задача как можно быстрее отбить деньги и выйти в плюса......а потом хоть потоп
Кстати, мы с мужем как незаинтересованные наблюдатели заметили, что у всех лифанов и эмграндов после зимы бампера расколотые, вообще у всех.
А возде завода Труд одно время было "кладбище" этих чудо-машин.
Понятно, что ушатать можно все, но те же логаны бросаются в глаза гораздо меньше.