Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем!
32645
150
Итак в заезде учавствуют:
1)Subaru Forester
+ Нравится внешне, ликвиден, ПП Субару
- стук 4го, сложный двигатель, 95 бенз, более дорогие ЗЧ!
2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
+ Честный ПП, нравится внешне
- Вариатор, неликвиден
3) Nissan X-Trail
+ Режимная трансмиссия, простой двигатель, ликвиден
- плохо заводится в мороз, простоват интерьер и экстерьер, слабая печурка
4) Mazda Tribute (2,0)
+ Бальшой салон, стоит меньше всех, есть режим ПП 50/50
- неликвиден, навскидку больше всех болячек, наверное проблема с З/Ч

Все машины 2002г, 4Везде!
Приветствуется флуд и голосование по теме, а так же ранжирование по параметрам проходимость и стоимость владения!

Итак ваш выбор!!!

Результаты
Yellow Fog
я за икстрейл! Классная тачка
Yellow Fog
Я тоже за икстрейл. Думается мне - самый проходимый из всех, и самый ликвидный. Есть пара человек знакомых - фанаты! С одного икса - на другой поновее прыгают...
Yellow Fog
Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.

Что Трек, что Форик - одни яйца в разных руках. Я бы даже Трека выбрал, интересный он.

Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.

Форик хорошо едет по умеренному амну.

Мазда в печь.
у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будет
tehseer
Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.
Ээээ, может ошибаюсь, поправьте знающие люди :dnknow:
tehseer
Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить
Vladimir
Ну есть у QRов манера кушать маслице. А Вебаста - не откоряка. Не каждый в машину стоимостью 400 тыщ готов вваливать деньги на Вебасту/Гидроник только потому, что она плохо заводится в морозы. Может проще взять заводящуюся?)
tehseer
всмысле? в чем проблема? гидроник с установкой у оф.диллера пежо мне встала в 40 +-2 р. Вебасту я ставил за 32 р с привязкой к сиге.

Я вот хотел написать щаз фразу : "Не, если мы совсем ща про нищебродов говорим, то..." Однако разовью мысль более обширно.

На своем примере -
1) купил СГВ 2000 г.в. , поставил вебасту за 32р. Все это время НИАДНОЙОСЕЧКИ!!!
2) через 3 года выставил машину на продажу, к цене покупки добавил половину(!) стоймости допов, которые за это время поставил.
3) Хрен бы кто на это обратил внимание. У меня реально возникли проблемы с определением целевой аудитории покупателей.
4) снял все что можно было снять без проблем и скинул витару за цену покупки.

В п.4 в т.ч. фигурирует вебасто. Я его снял за 4 т.р, поставлю за 10. т.е. на 2 машины мне стоймость владения вебастой получится - (32+4+10)/2=23р. Цена понтовой сигналки. Только у вас то стоит за 3.500 сига, и удобства владения автономным подогревателем вам не понять. Проще неделю сосульку сиреневого цвета из глушака выращивать.
Yellow Fog
Я за форестер - имею такой в эксплуатации. Про плюсы и минусы - все верно, но ! подвеска в сравнении с икстрелом (ездил и на нем) - на порядок лучше. Хотя багажник у хитрилы - ого-го. Про митсу и мазду сказать ничего не могу - не владел не ездил.
kryutolik
вот тут то мы и пришли, наконестомано, к главному!

А нахуа машина то нужна?
Vladimir
во-во, если нужно много возить - то альтернативы ниссану здесь нет (я так думаю)....
Yellow Fog
форь
+ безрамочные двери
+ легкий мотор
+ если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
+ ОТКИДЫВАЮТСЯ задние спинки назад

митса - нечего добавить

ниссан
- гнилой буде )))

мазда - нечего добавить
estet
+ безрамочные двери
мне чисто для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?:улыб:
estet
1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?
- Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!

2) Кстати я правильно понимаю, что Форестер и Айртрек - это SUV! А Трейл и Мазда в классе паркетник, соответственно свесы и угол въезда у них должен быть больше?

3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?

4) ЗЫ Машина эксплуатируется 85% в городе, ежедневный пробег 50км, но 99% выходных летом автомобиль будет ездить в каракан, на дачу, на рыбалку, на алтай ну и т.д последней каплей смены нынешнего авто стала поездка на ЮБТО и покоренный Куту Ярык! (Сейчас Тойота Гайя 4WD с клиренсом увеличенным до 185мм)
Yellow Fog
ПП Субару
Самый первый пункт

Мазда:
- неликвиден,
За 4 дня продал. Хотя жадность может и на полгода, наверное, придержать

навскидку больше всех болячек
Тавотоводы напели? И какие же там болячки?

наверное проблема с З/Ч
Нет там проблем. Все запчасти по двигу и многие по ходовке от Форда идут.

ЗЫ: 2литровый Трибьют неедед ваще.
estet
+ если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.


To Yellow Fog: да, на атмо EJ20 2002 года двухвальный 203, вроде бы.

SUV - это sport utility vehicle, и все названные машины относятся к этому классу. SUV = паркетник.
Yellow Fog
Из всего перечисленного не взял бы мазду
-очень прихотливая подвеска
-очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
-очень прихотливая подвеска
-очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
Да где это вы всё берёте-то? Там что, какой-то сколковский макферсон стоит?
Yellow Fog
Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.
kazik
Ептыть, ты не посоветовал Х3? Я в шоке.

Да на самом деле, Трек от Форика недалеко ушел, едут они примерно одинаково, полный привод реализован тоже схоже. Внешне Эиртрек более приятный, Форик же какой-то... Более сбитый что ли.

Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.
That_is_good
аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...
ivаn_zh
Ну да, в нем чутка попросторнее. Кстати, я не знаю, чего все гонят, но мне при росте 184 в Форике сзади было вполне себе нормально.
That_is_good
а я при росте в 175, за водителем не могу комфортно усесться.... :dnknow:
ivаn_zh
Значит водилу надо стукнуть в голову, фигли расселся-то так, что аж сидушку задвинул по-максимуму назад! :biggrin:
ivаn_zh
это ещё водитель не габаритный )))
если ты щас про того самого водителя :biggrin:
ivаn_zh
Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
Krok808
в SF подушка заднего сиденья короткая и узкая. втроем сидеть некомфортно людям средней или более комплектности. вдвоем зашибись. откидывающиеся задние спинки приятный плюс.
на треке и мазде не ездил, ничего не скажу. одно время думал SF икса поменять, но прокатившись и пообщавшись с владельцами передумал в силу некоторых особенностей конструкции икса
ЗЫ атмосферник на SG должен спокойно переваривать 92-й бензин. по крайней мере на SF только на нем и езжу
двигатель на SF попроще и понадежнее чем на SG. на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же. мой проехал уже 275 тык из них более 130 тык за 7 лет в России. бенз и масло не жрет.
Krok808
Я сам не понимаю. Надумки какие-то, что 2 человека с ростом не более 180 не вмещаются друг за другом. Либо водила "лежит", либо кто-то сзади сильно толстый :biggrin:
Krok808
Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.
That_is_good
одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.
специально для дебилов указывается количество РВ на каждый цилиндр.
У субару или 1 или 2.

Если считать все, то может и 5 получиться. 5 вальный мотор однако.

Оригинальные названия мотов SOHC и DOHC, single и double.

Квадро млять не было у субы.

Кто еще скажет "4-вальник" - лох конченый, на чем вопрос и закрыт.
Volodya
то для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?:улыб:
Свистит у лоха купившего битье с руками из жопы.
Stalker
ПП Субару
Самый первый пункт
Только лох считает что честный ПП это круто.

"честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
Автоматическая блокировка гораздо лучше.

Говорю как юзер тойоты с честным ПП.
Stalker
ПП Субару
Самый первый пункт
Только лох считает что честный ПП это круто.

"честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
Автоматическая блокировка гораздо лучше.

Говорю как юзер тойоты с честным ПП.
Yellow Fog
1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?
- Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!

3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?
Вот картинка, есть и одновальники, как раз у ПР.

Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.
estet
у твоей тойоты свободный межосевой дифф:улыб:
юзал тойоту с коробкой А540Н, впечатления более положительные чем от субаровской TZ1
надо признать правда, что TZ1 подуставшая и единственное, что в ней раздражает, это пресловутый пинок при старте на D на скользком покрытии.
у меня вылечился в совокупности заменой жижи, установкой нормальной зимней резины и в критичных случаях типа голого льда под колесами, переключением селектора на 1.
estet
Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.
только я бы не кросс спорт советовал, а 2.0Х
steel
А что за авто с такой коробкой ?
Ну и опять же, тут некоторые считают образцом честный ПП.

Будет бить если на голом льду в движении газульку нажимать - аналог снег и плохая резина.
Также неплохо лечится отключением овердрайва, что кстати в мануале написано )) (если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)
estet
А что за авто с такой коробкой ?
camry sv43
если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду
:ха-ха!:
steel
Кросс спорт сразу не смотрим из за клиренса!
estet
если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)
P.S.: кстати, на Легаси был режим кнопочный типа овердрайва на селекторе, звался Power, так же отрубал 4-ю скорость.
That_is_good
Данк, усе смешно, посему снизошел до коммента, "заменяет" = "то же самое"

Точно наоборот )) субаровод мля )))

Вот только заменяет этот режим на субару "D" а тройка отключает.

Если почитать мануалы, что могут делать только те, кто умеет читать, то не трудно понять что это одно и тоже.



ЗЫ приезжай в академ я тебе балбесу объясню, реально, на авто, чеб не позорился.
That_is_good
POWER, повышал обороты переключения, он не отключал 4ую.
По скорости и нагрузке уже можно следующую воткнуть, а POWER еще держит низкую передачу. Ведь ты типа сейчас его для гонок включил.

У меня именно такая была.

3+POWER = вот езда.
z-box
Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.
Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.
estet
Да мне реально похрен что там и как отключает, я знаю что на D что-то с гидротрансформатором связано и ездить в таком режиме надо только выше 60-70км/ч, а в городе на 3. А у меня сейчас на коробке кроме D, 3, 2, 1 вообще ничего нет, ни режима Power, ни Snow, ни Eco.

P.S.: нафиг ты мне сдался, еще и в Академ к тебе ездить на лекции :biggrin:
Krok808
Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.
У С-класса просторные салоны?
Хотя катали на цивике каком-то, дак там прямо неплохо с внутренним пространством(относительно класса).
That_is_good
что-то где-то с чем-то как-то связано, потому и низя :ха-ха!:
авторитетно сказал, че уж
steel
А я вроде на роль эксперта по коробкам и не претендовал.