Yellow Fog
veteran
Итак в заезде учавствуют:
1)Subaru Forester
+ Нравится внешне, ликвиден, ПП Субару
- стук 4го, сложный двигатель, 95 бенз, более дорогие ЗЧ!
2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
+ Честный ПП, нравится внешне
- Вариатор, неликвиден
3) Nissan X-Trail
+ Режимная трансмиссия, простой двигатель, ликвиден
- плохо заводится в мороз, простоват интерьер и экстерьер, слабая печурка
4) Mazda Tribute (2,0)
+ Бальшой салон, стоит меньше всех, есть режим ПП 50/50
- неликвиден, навскидку больше всех болячек, наверное проблема с З/Ч
Все машины 2002г, 4Везде!
Приветствуется флуд и голосование по теме, а так же ранжирование по параметрам проходимость и стоимость владения!
1)Subaru Forester
+ Нравится внешне, ликвиден, ПП Субару
- стук 4го, сложный двигатель, 95 бенз, более дорогие ЗЧ!
2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
+ Честный ПП, нравится внешне
- Вариатор, неликвиден
3) Nissan X-Trail
+ Режимная трансмиссия, простой двигатель, ликвиден
- плохо заводится в мороз, простоват интерьер и экстерьер, слабая печурка
4) Mazda Tribute (2,0)
+ Бальшой салон, стоит меньше всех, есть режим ПП 50/50
- неликвиден, навскидку больше всех болячек, наверное проблема с З/Ч
Все машины 2002г, 4Везде!
Приветствуется флуд и голосование по теме, а так же ранжирование по параметрам проходимость и стоимость владения!
Denisdnk
guru
Я тоже за икстрейл. Думается мне - самый проходимый из всех, и самый ликвидный. Есть пара человек знакомых - фанаты! С одного икса - на другой поновее прыгают...
tehseer
activist
Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.
Что Трек, что Форик - одни яйца в разных руках. Я бы даже Трека выбрал, интересный он.
Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
Форик хорошо едет по умеренному амну.
Мазда в печь.
Что Трек, что Форик - одни яйца в разных руках. Я бы даже Трека выбрал, интересный он.
Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
Форик хорошо едет по умеренному амну.
Мазда в печь.
у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будет
Yellow Fog
veteran
Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.Ээээ, может ошибаюсь, поправьте знающие люди
Сейчас читают
Дозор антиутопический
53653
998
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
459407
1000
Просто дозор
43305
999
Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить
Ну есть у QRов манера кушать маслице. А Вебаста - не откоряка. Не каждый в машину стоимостью 400 тыщ готов вваливать деньги на Вебасту/Гидроник только потому, что она плохо заводится в морозы. Может проще взять заводящуюся?)
всмысле? в чем проблема? гидроник с установкой у оф.диллера пежо мне встала в 40 +-2 р. Вебасту я ставил за 32 р с привязкой к сиге.
Я вот хотел написать щаз фразу : "Не, если мы совсем ща про нищебродов говорим, то..." Однако разовью мысль более обширно.
На своем примере -
1) купил СГВ 2000 г.в. , поставил вебасту за 32р. Все это время НИАДНОЙОСЕЧКИ!!!
2) через 3 года выставил машину на продажу, к цене покупки добавил половину(!) стоймости допов, которые за это время поставил.
3) Хрен бы кто на это обратил внимание. У меня реально возникли проблемы с определением целевой аудитории покупателей.
4) снял все что можно было снять без проблем и скинул витару за цену покупки.
В п.4 в т.ч. фигурирует вебасто. Я его снял за 4 т.р, поставлю за 10. т.е. на 2 машины мне стоймость владения вебастой получится - (32+4+10)/2=23р. Цена понтовой сигналки. Только у вас то стоит за 3.500 сига, и удобства владения автономным подогревателем вам не понять. Проще неделю сосульку сиреневого цвета из глушака выращивать.
Я вот хотел написать щаз фразу : "Не, если мы совсем ща про нищебродов говорим, то..." Однако разовью мысль более обширно.
На своем примере -
1) купил СГВ 2000 г.в. , поставил вебасту за 32р. Все это время НИАДНОЙОСЕЧКИ!!!
2) через 3 года выставил машину на продажу, к цене покупки добавил половину(!) стоймости допов, которые за это время поставил.
3) Хрен бы кто на это обратил внимание. У меня реально возникли проблемы с определением целевой аудитории покупателей.
4) снял все что можно было снять без проблем и скинул витару за цену покупки.
В п.4 в т.ч. фигурирует вебасто. Я его снял за 4 т.р, поставлю за 10. т.е. на 2 машины мне стоймость владения вебастой получится - (32+4+10)/2=23р. Цена понтовой сигналки. Только у вас то стоит за 3.500 сига, и удобства владения автономным подогревателем вам не понять. Проще неделю сосульку сиреневого цвета из глушака выращивать.
kryutolik
member
Я за форестер - имею такой в эксплуатации. Про плюсы и минусы - все верно, но ! подвеска в сравнении с икстрелом (ездил и на нем) - на порядок лучше. Хотя багажник у хитрилы - ого-го. Про митсу и мазду сказать ничего не могу - не владел не ездил.
вот тут то мы и пришли, наконестомано, к главному!
А нахуа машина то нужна?
А нахуа машина то нужна?
во-во, если нужно много возить - то альтернативы ниссану здесь нет (я так думаю)....
estet
видит тебя насквозь
форь
+ безрамочные двери
+ легкий мотор
+ если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
+ ОТКИДЫВАЮТСЯ задние спинки назад
митса - нечего добавить
ниссан
- гнилой буде )))
мазда - нечего добавить
+ безрамочные двери
+ легкий мотор
+ если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
+ ОТКИДЫВАЮТСЯ задние спинки назад
митса - нечего добавить
ниссан
- гнилой буде )))
мазда - нечего добавить
+ безрамочные дверимне чисто для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?
Yellow Fog
veteran
1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?
- Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!
2) Кстати я правильно понимаю, что Форестер и Айртрек - это SUV! А Трейл и Мазда в классе паркетник, соответственно свесы и угол въезда у них должен быть больше?
3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?
4) ЗЫ Машина эксплуатируется 85% в городе, ежедневный пробег 50км, но 99% выходных летом автомобиль будет ездить в каракан, на дачу, на рыбалку, на алтай ну и т.д последней каплей смены нынешнего авто стала поездка на ЮБТО и покоренный Куту Ярык! (Сейчас Тойота Гайя 4WD с клиренсом увеличенным до 185мм)
- Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!
2) Кстати я правильно понимаю, что Форестер и Айртрек - это SUV! А Трейл и Мазда в классе паркетник, соответственно свесы и угол въезда у них должен быть больше?
3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?
4) ЗЫ Машина эксплуатируется 85% в городе, ежедневный пробег 50км, но 99% выходных летом автомобиль будет ездить в каракан, на дачу, на рыбалку, на алтай ну и т.д последней каплей смены нынешнего авто стала поездка на ЮБТО и покоренный Куту Ярык! (Сейчас Тойота Гайя 4WD с клиренсом увеличенным до 185мм)
Stalker
IT-нечисть
ПП СубаруСамый первый пункт
Мазда:
- неликвиден,За 4 дня продал. Хотя жадность может и на полгода, наверное, придержать
навскидку больше всех болячекТавотоводы напели? И какие же там болячки?
наверное проблема с З/ЧНет там проблем. Все запчасти по двигу и многие по ходовке от Форда идут.
ЗЫ: 2литровый Трибьют неедед ваще.
That_is_good
experienced
+ если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.
To Yellow Fog: да, на атмо EJ20 2002 года двухвальный 203, вроде бы.
SUV - это sport utility vehicle, и все названные машины относятся к этому классу. SUV = паркетник.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Из всего перечисленного не взял бы мазду
-очень прихотливая подвеска
-очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
-очень прихотливая подвеска
-очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
Stalker
IT-нечисть
-очень прихотливая подвескаДа где это вы всё берёте-то? Там что, какой-то сколковский макферсон стоит?
-очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
kazik
v.i.p.
Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.
That_is_good
experienced
Ептыть, ты не посоветовал Х3? Я в шоке.
Да на самом деле, Трек от Форика недалеко ушел, едут они примерно одинаково, полный привод реализован тоже схоже. Внешне Эиртрек более приятный, Форик же какой-то... Более сбитый что ли.
Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.
Да на самом деле, Трек от Форика недалеко ушел, едут они примерно одинаково, полный привод реализован тоже схоже. Внешне Эиртрек более приятный, Форик же какой-то... Более сбитый что ли.
Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.
ivаn_zh
il va
аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...
That_is_good
experienced
Ну да, в нем чутка попросторнее. Кстати, я не знаю, чего все гонят, но мне при росте 184 в Форике сзади было вполне себе нормально.
ivаn_zh
il va
а я при росте в 175, за водителем не могу комфортно усесться....
That_is_good
experienced
Значит водилу надо стукнуть в голову, фигли расселся-то так, что аж сидушку задвинул по-максимуму назад!
это ещё водитель не габаритный )))
если ты щас про того самого водителя
если ты щас про того самого водителя
Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным...
в SF подушка заднего сиденья короткая и узкая. втроем сидеть некомфортно людям средней или более комплектности. вдвоем зашибись. откидывающиеся задние спинки приятный плюс.
на треке и мазде не ездил, ничего не скажу. одно время думал SF икса поменять, но прокатившись и пообщавшись с владельцами передумал в силу некоторых особенностей конструкции икса
ЗЫ атмосферник на SG должен спокойно переваривать 92-й бензин. по крайней мере на SF только на нем и езжу
двигатель на SF попроще и понадежнее чем на SG. на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же. мой проехал уже 275 тык из них более 130 тык за 7 лет в России. бенз и масло не жрет.
на треке и мазде не ездил, ничего не скажу. одно время думал SF икса поменять, но прокатившись и пообщавшись с владельцами передумал в силу некоторых особенностей конструкции икса
ЗЫ атмосферник на SG должен спокойно переваривать 92-й бензин. по крайней мере на SF только на нем и езжу
двигатель на SF попроще и понадежнее чем на SG. на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же. мой проехал уже 275 тык из них более 130 тык за 7 лет в России. бенз и масло не жрет.
That_is_good
experienced
Я сам не понимаю. Надумки какие-то, что 2 человека с ростом не более 180 не вмещаются друг за другом. Либо водила "лежит", либо кто-то сзади сильно толстый
Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным...Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.
estet
видит тебя насквозь
одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.специально для дебилов указывается количество РВ на каждый цилиндр.
У субару или 1 или 2.
Если считать все, то может и 5 получиться. 5 вальный мотор однако.
Оригинальные названия мотов SOHC и DOHC, single и double.
Квадро млять не было у субы.
Кто еще скажет "4-вальник" - лох конченый, на чем вопрос и закрыт.
то для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?Свистит у лоха купившего битье с руками из жопы.
ПП СубаруТолько лох считает что честный ПП это круто.
Самый первый пункт
"честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
Автоматическая блокировка гораздо лучше.
Говорю как юзер тойоты с честным ПП.
ПП СубаруТолько лох считает что честный ПП это круто.
Самый первый пункт
"честный" ПП тойоты с проглотом отстает от ПП субару.
Автоматическая блокировка гораздо лучше.
Говорю как юзер тойоты с честным ПП.
estet
видит тебя насквозь
1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?Вот картинка, есть и одновальники, как раз у ПР.
- Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!
3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?
Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.
у твоей тойоты свободный межосевой дифф
юзал тойоту с коробкой А540Н, впечатления более положительные чем от субаровской TZ1
надо признать правда, что TZ1 подуставшая и единственное, что в ней раздражает, это пресловутый пинок при старте на D на скользком покрытии.
у меня вылечился в совокупности заменой жижи, установкой нормальной зимней резины и в критичных случаях типа голого льда под колесами, переключением селектора на 1.
юзал тойоту с коробкой А540Н, впечатления более положительные чем от субаровской TZ1
надо признать правда, что TZ1 подуставшая и единственное, что в ней раздражает, это пресловутый пинок при старте на D на скользком покрытии.
у меня вылечился в совокупности заменой жижи, установкой нормальной зимней резины и в критичных случаях типа голого льда под колесами, переключением селектора на 1.
Только атмосферники живые и бывают, стоимость нормального часто выше турбового.только я бы не кросс спорт советовал, а 2.0Х
А что за авто с такой коробкой ?
Ну и опять же, тут некоторые считают образцом честный ПП.
Будет бить если на голом льду в движении газульку нажимать - аналог снег и плохая резина.
Также неплохо лечится отключением овердрайва, что кстати в мануале написано )) (если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)
Ну и опять же, тут некоторые считают образцом честный ПП.
Будет бить если на голом льду в движении газульку нажимать - аналог снег и плохая резина.
Также неплохо лечится отключением овердрайва, что кстати в мануале написано )) (если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)
А что за авто с такой коробкой ?camry sv43
если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду
Yellow Fog
veteran
Кросс спорт сразу не смотрим из за клиренса!
That_is_good
experienced
если щас найдется мудак который скажет что у субы нет овердрайва, даже комментировать не буду)P.S.: кстати, на Легаси был режим кнопочный типа овердрайва на селекторе, звался Power, так же отрубал 4-ю скорость.
estet
видит тебя насквозь
Данк, усе смешно, посему снизошел до коммента, "заменяет" = "то же самое"
Точно наоборот )) субаровод мля )))
Вот только заменяет этот режим на субару "D" а тройка отключает.
Если почитать мануалы, что могут делать только те, кто умеет читать, то не трудно понять что это одно и тоже.
ЗЫ приезжай в академ я тебе балбесу объясню, реально, на авто, чеб не позорился.
Точно наоборот )) субаровод мля )))
Вот только заменяет этот режим на субару "D" а тройка отключает.
Если почитать мануалы, что могут делать только те, кто умеет читать, то не трудно понять что это одно и тоже.
ЗЫ приезжай в академ я тебе балбесу объясню, реально, на авто, чеб не позорился.
estet
видит тебя насквозь
POWER, повышал обороты переключения, он не отключал 4ую.
По скорости и нагрузке уже можно следующую воткнуть, а POWER еще держит низкую передачу. Ведь ты типа сейчас его для гонок включил.
У меня именно такая была.
3+POWER = вот езда.
По скорости и нагрузке уже можно следующую воткнуть, а POWER еще держит низкую передачу. Ведь ты типа сейчас его для гонок включил.
У меня именно такая была.
3+POWER = вот езда.
Потому что маленький у него салон какой-то. Снаружи почти жип, а внутри - матиз.Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.
That_is_good
experienced
Да мне реально похрен что там и как отключает, я знаю что на D что-то с гидротрансформатором связано и ездить в таком режиме надо только выше 60-70км/ч, а в городе на 3. А у меня сейчас на коробке кроме D, 3, 2, 1 вообще ничего нет, ни режима Power, ни Snow, ни Eco.
P.S.: нафиг ты мне сдался, еще и в Академ к тебе ездить на лекции
P.S.: нафиг ты мне сдался, еще и в Академ к тебе ездить на лекции
Да какой Матиз? Что за бред? Салон не теснее любого автомобиля С-класса.У С-класса просторные салоны?
Хотя катали на цивике каком-то, дак там прямо неплохо с внутренним пространством(относительно класса).
steel
v.i.p.
что-то где-то с чем-то как-то связано, потому и низя
авторитетно сказал, че уж
авторитетно сказал, че уж
That_is_good
experienced
А я вроде на роль эксперта по коробкам и не претендовал.
ТОП 5
1
2
3