Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем!
32633
150
Yellow Fog
Дмитрий, я бы на твоем месте на 50-й террано посмотрел
для поездок на ЮБТО более подходящая машинка чем икс, которому там будет ровно так же плохо как и гайке
и я тебя уверяю, поездив на паркетнике тебе довольно быстро захочется пересесть на что-то покрепче.
Yellow Fog
Слушай, ну раз такая пьянка идет, может тебе какого-нить Мистрала посмотреть? Или Террано? Всяко лучше под твои нужды подойдет. За 350-360 взять и остальное ввалить на доведение до ума, думаю должно хватить.
steel
Это,,, ребят!!!!! 50й террано конечно гуд, НО нах мне машина 2000г за 500000т.р. с V образным отжатым движком и правым рулем, кому я ее потом продам!
Мне уже джипа хочется давно, но денег не хватает, соответственно Трейл не джип но и не Минивэн далеко, и на том же ЮБТО ему будет прям явно легче чем гайке, конечно он не глотает гребенку так как Прадик, но всеж зря ты равняешь его с пузотером!

Если бы имел в кармане 500 то смотрел бы в сторону только сурфа или нового патриота! Возможно в бизжайшее время так и сделаю, а пока думаю взять на годик промежуточный вариант!
ЗЫ: Кстати владел Челленджером, поэтому знаю о чем говорю!
Yellow Fog
купи ПВХ-шку с мотором и будут тебе доступны еще более интересные места не отходя от дачи)))
да и не суть важно пессимист или оптимист, а суть в том что 12-летнее ведро есть 12-летнее ведро как не крути... да в наших реалиях на целике тока летом покататься болемене комфортно будет, паркетник само то и для нашего города, тут я согласен.
2 Steel а у тебя форик вписывается в бюдет афтара?? продай ему :миг: или если с фориком не всё так плохо, то афтару необходимо подкопить, да?
KiLiN
форик у меня SF, автора он не устраивает из-за тесноты:улыб:
Yellow Fog
трейл конструктивно по подвеске не отличается от гайки и на гребенке будет себя вести практически так же. ну может чуть получше за счет колес большего размера. ИМХО ты переоцениваешь его возможности.
на прадо не довелось кататься, но LRD1 на мостах на разбитой щебенке хуже форика. вроде как все плавно, но раскачивает как катер на волнах.
Yellow Fog
Если бы имел в кармане 500 то смотрел бы в сторону только сурфа или нового патриота!
ты в сурфе посиди сначала:улыб:форик покажется тебе просторной машиной:улыб:
steel
ну и что, по городу сурф лишний напряг, даже понта ноль.
За 500 мой выбор - форь. Ну или импреза ))
Yellow Fog
Что-то совсем грустно получается - за 400 только древний отжатый, в который вкладывать от 50, а реально до 100.
За 800 уже идет новый СсаньЁнг. За 700 - Ховер (и по-любому на нового китайца затрат будет не больше, чем на 10летний пруль).
Похоже, пруль как класс умер. Или есть какая-то ниша за 600? Типа 3-5летка из Япии?
ANik1C
Мля, но почему умер то ?
Вы задумайтесь над тем, как вас официалы имеют с ЛР.
В сегменте до 400, возможно действительно разница на такая что бы брать левый. Хотя за 400 можно купить очень хороший ПР. Форя атмо не отжатого найти. Никакой ЛР за 400 рядом не встанет.
steel
Так то, ты про Трейл всеж преувеличиваешь, вести себя будет почти также, но всеж лучше, но это мы только про гребенку говорим, а рассмотри еще бездорожье и место где нужно угол въезда съеза и т.д. Гая ваще никак не поспорит с Паркетом!

В сурфе сидел, тесный он по сравнению с прадой например, но уж форика переплюнет, хотябы багажником точно!
Yellow Fog
где нужно угол въезда съеза и т.д.
вот с углом съезда у трейла как раз не очень. глушак отлетает на счет раз. Артём может рассказать как трейл на Пихтовый ездил
но если сравнивать с гайкой, то да... трейл наверное почти внедорожник
В сурфе сидел, тесный он по сравнению с прадой например, но уж форика переплюнет, хотябы багажником точно!
единственное, что в салоне сурфа больше чем в форике, так это багажник:улыб:и то боксом на крыше эта разница нивелируется
steel
Зато в Форике я башкой в потолок не упирался, чего о Серфе не могу сказать. + "козлиная" посадка, задние сидящие уши коленками прикрывают.
That_is_good
я примерно это и имел ввиду :agree:
сюрф в целом неплохая машина, но чего они не сделали потолок хотябы на 10 см выше
steel
****и то боксом на крыше эта разница нивелируется***

Бокс на крыше отличный :biggrin: Повезло ему, море видел :хехе:
Артём
Бокс на крыше отличный :biggrin: Повезло ему, море видел :хехе:
Артём, ДВА моря видел:улыб:ну и еще полстраны в придачу.
Бокс отличный:улыб:
That_is_good
Зато в Форике я башкой в потолок не упирался, чего о Серфе не могу сказать. + "козлиная" посадка, задние сидящие уши коленками прикрывают.
ЩаЗ придет VS, он вам покажет как сюрфа обижать.... :ха-ха!:
Серый_ВолК
Да он мне уже заяснял про то, как он у него не ломается. Только я своим глазам и ощущениям привык верить.

Хотя для ТСа он один фиг он лучше будет, нежели все паркетники вместе взятые.
Yellow Fog
ТС, а может Делику посмотреть? год конечно будет староват, но под ваши нужды мне кажется подходит идеально. Плюс дизельную можно взять, по топливу не так накладно будет.
RAV80
:ха-ха!: мертвую и отжатую 3 раза?! спасибо проходили, один движок, если мертвый чего стоит!!!! А так то не против, только время безпробеговых японцев прошло!
RAV80
На них ценники полный неадекват.
Сибиряк
Пока остановился с этим делом, смотрю в сторону нового Патриота! Хотя еще подумаю, может попадется вариант интересный, я не тороплюсь!
Yellow Fog
ужаснулся, что в твой бюджет попадает :biggrin:
KiLiN
Да знаешь, как бээ хочется смотреть вперед, а ПР сам знаешь ждет неминуемая смерть!
Yellow Fog
да пруль еще нас переживет :ухмылка:
да, канеш копи лучше на уазег :yes.gif:
Yellow Fog
Да знаешь, как бээ хочется смотреть вперед, а ПР сам знаешь ждет неминуемая смерть!
еще один... Да кто вам такое сказал, блин?! Откуда такая уверенность?
tehseer
Тема другого топика, но отвечу один раз, может вы не заметили но машины сейчас везут с запада! Экономического смысла везти с востока нет!
мистерКэт
Друзья! поругайте Полупаркетника , чет засматриваюсь прям, думаю внедорожности мне пока с лихвой, напрягает двигатель Vобразный и вообще наличие запчастей на машинку! И еще кто знает у них идет парт тайм или уже ALL MODE?
Yellow Fog
Это двигло вроде и на Терранах бензиновых стоит, запчастей хватает на них. Хороший вариант ИМХО, если расход не пугает.
Yellow Fog
ты чо уже за любой кипиш, кроме голодовке... :biggrin:
Yellow Fog
*** напрягает двигатель Vобразный ***
И что в нем страшного?:улыб:
Yellow Fog
Хорошая авта, надо брать.
igornsk
Наверное то, что он в мороз заводиццо сам :biggrin:
igornsk
*** напрягает двигатель Vобразный ***
И что в нем страшного?:улыб:
Сложность ремонта, меньше ресурс, больше склонен к употреблению масла, свечки в конце концов сам уже не поменяешь!
Yellow Fog
в каком таком конце свечки не поменяешь? На террановском VG30 легко менял свечки, а на этом что может помешать?
Артём
менял с легонца? та же как на ряднике? а то и субаре свечи можно поменять, только в поле при -35 сложнее это делать гораздо чем на рядном! А так то да с пивом да на дачке, летом, любой и в V образном свечи заменит, вопрос времени-замерзнуть!
Yellow Fog
Если с пивом - то конечно, менять можно только если свечки в ряд... :biggrin: Если в два ряда да по 3 штуки - ужос, лучше и не пытаться.
Yellow Fog
Да ладно не все так страшно:улыб:
А вот несколько десятков лошадей - они имхо не лишние...
igornsk
Да просто подстраховаться, капиталка на машине 2002г как пить дать может быть, даже если все вкруг проверить на дымит, сапунит и тд!
А есть на форуме владельцы сего 33 движка, насколько живуч? там у машины 255000 пробег, подозреваю что честный, ну при должном обращении ресурс у него около 400000 наверное! Я прав?
Yellow Fog
Что-то я задался вопросом, неожиданным. Подскажите, опытные владельцы - рамные/нерамные 4wd импортного не японского производства (jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже, у них кузов/рама не начали как-то там внутри уже разрушаться? снаружи не видно а металл внутри уже сдыхает
или нет такого понятия в машинах?
Сэймэй
Друзья! поругайте Полупаркетника , чет засматриваюсь прям
ровно такую машину я тебе на 6-й странице советовал:улыб:и куда ты меня послал?:улыб:
опытные владельцы - рамные/нерамные 4wd импортного не японского производства (jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже,
я хоть еще и не очень опытный владелец landrover 98-го года, но все же выскажусь (хотя Артем считает, что рано мне пока анализом заниматься:улыб:)
про дефы и рейнжы не знаю, скажу про дискавери.
по конструкции автомобиль сильно напоминает грузовик. особенно если заглянуть под обшивку. стальной кузов с прямолинейными формами обшит декоративными алюминиевыми панелями. вобщем снаружи вроде симпатично, изнутри квадратное плоское.
рама там такая, что сто лет ей не будет ничего. посмотреть на отсутствие трещин и читаемость ВИНа. сколько смотрел машин, проблем с рамой не было ни у одной. а вот с кузовом печаль. крылья, арки, пороги, пол, низ дверей у многих уже со сквозной коррозией. если двери и арки видно сразу, то пол видно только с подъемника и ямы. особо стоит обратить внимание на заднюю балку кузова вместе с опорами (прогнивает насквозь и кузов падает на раму так что задняя дверь с трудом открывается). но найти с живым кузовом можно. по большей части это праворукие из японии. один белый у нас продается, в нем по кузову вообще все отлично.
еще масло с агрегатов течет практически у всех и течет перманентно. на сколько я понял не лечится.
закисает механизм переключения раздатки (включение блокировки диффа и переключения передачи в РК) если включение блокировки еще лечится отмачиванием WD-40, то отсутствие переключения L/H косвенно говорит о механической неисправности РК. правда машина на повышенной исправно ездит.
электрика полное Г как по качеству материалов, так и по схеме укладки трасс. без бутылки не разберешься:улыб:
задние стеклоподъемники не работают на 3-х машинах из 4-х. причем отказывают безсистемно. то есть только что работали, через 5 минут перестали. опустив стекло не факт, что тут же сможешь его поднять.
замки дверей глючат на всех машинах, с ЦЗ практически ни одна машина не открывает все двери.
недавно на одном из ЛР сайтов вычитал, что глючашая электрика это типа фишка такая. машина типа отключает системы показывая, что есть неисправность... долго ржал:улыб:

короче если не фанат лэндровера, то покупать его категорически не стоит.
я фанат:улыб:с детсва хотел именно ЛэндРовер и именно рестайловый Дискавери первого поколения, дизель, автомат.
Сэймэй
(jeep, landrover) годов так 96-х - а как у них в плане того что им получается по 18 лет уже, у них кузов/рама не начали как-то там внутри уже разрушаться? снаружи не видно а металл внутри уже сдыхает
или нет такого понятия в машинах?
Товарищ приводил в порядок Рэнжровера 80х годов (предшественник диско, мостовой 3дверный с V8). Рама там была живее всех живых, а вот кузовные панели в местах контакта со стальным каркасом превращался уже в порошок оксида алюминия. Электрохимическая коррозия...
Артём
я кажется видел тот рендж, еще в стадии "без мотора"...
я бы не сказал, что он по кузову был прям сильно уставший, именно внешне....
ivаn_zh
*** именно внешне....***

Не знаю, тот или не тот, но речь про именно внутренне.
ivаn_zh
а издалека и не видно. когда подойдешь ближе и приглядишься, то там дуршлаг.
вот например
на фотках все красиво вроде. в реале ВСЕ двери в дырках, арки со вспученной краской от электрохимической коррозии. но пока не подойдешь к машине ближе чем метра на 2-3 это не видно. удивительно.
steel
Просто судя по объявлению вариант удачный (левый руль и 1 владелец много лет), в реале оказался мусор!
Yellow Fog
а ты хочешь 12-14 летнюю машину в идеале? так нет их:улыб:
даже беря у знакомого машину с известной историей не факт, что не вылезет косяк, о котором предыдущий владелец может и не догадывался
steel
Друг взял Лехуса 470 2001 в идеале, один хозяин всю дорогу с 2003г! Почему так не могла быть с Патфайндером?