corolla на civic
16853
117
панель у фокуса помягче цивика будет , но в цивике красивее:бебе:
Digr
т.е. вы подразумеваете, что клиренс, указанный на официальном сайте хонды - это ложь, а вы лично лазали под машиной и намерили 135мм? т.е., написали на основании ЛИЧНОГО опыта? извините, но после таких заявлений, доверие к вашим ответам как-то сильно упало :death:
Чайный пьяница
я ездил в форде фокусе в качестве пассажира. мне он категорически не понравился.
зоки
шумки в цивике нет ваще да и в фокусе поди тоже...в фокусе не ездил но так как мазда почти тоже самое то наверняка
мистерКэт
В этом классе шумка начала появлятся только на совсем свежих моделях.
мистерКэт
в мазде еще хуже чем во 2-м фокусе... а вообще, там проблемы с шумкой есть, да.
зоки
возможно, хонда что-то изменила, но в 2008-м году Цивик имел ну ооочень скромный просвет, гораздо скромнее одноклассников.
зоки
клиренс, указанный на официальном сайте хонды - это ложь, а вы лично лазали под машиной и намерили 135мм?
подобные разговоры возникают потому что производитель указывает клиренс с установленными рекомендованными шинами а народ часто меряет с нестандартными размерами
зоки
вот странный Вы человек. Вам говорят, что защитой на малейшей кочке шкрябаешь, в ответ не верю. Да не верьте наздоровье, смысл тогда на форуме вопросы задавать? Если нравится сей продукт-берите.
P.S. есть сайтец-цивик-клуб.ру. там все очень подробно расписано.
И последнее, пальцы мне показывать не надо. некрасиво.
Krok808
В этом классе шумка так и не стала появляться, ни в чпокусе, ни в цивиках, хоть седан, хоть хетч.
Digr
ну почему же я странный? я вам говорю, на сайте написано 150мм, вы говорите - у вас 135мм. вот я и пытаюсь выяснить отчего. создается впечатление, что это вы от балды написали 135мм. что конкретно у вас шкрябает, я уже понял. только вы не сказали где ездите и какая стоит резина. повторяю, в то, что она шкрябает по лежачим полицейским, если по ним медленно проезжаешь - не верится. огромная просьба - если вы что-то утверждаете, аргументируйте это с конкретными фактами. на сайте цивик клуб несколько односторонняя точка зрения :улыб: я же не фанат цивика, а только рассматрниваю целесообразность его покупки.
p.s. какие пальцы? вы про что вообще?
зоки
да нет там никаких 150 мм ,судя по соседскому Цивику не более140 а скорее чуть меньше ,такой просвет новый может быть без нагрузки и просеших пружин
мистерКэт
А еще предлагаю глянуть, какая резина все же там стоит :а\?:
умора почитал теххарактеристики на трех сайтах везде раные 155 даже есть :biggrin: 145 и 140 с водителем ...получается 135 с полной нагрузкой может чуть выше....
по двигу ..такиеже характеристики как и на 1zz
ivаn_zh
резина в рекомендованный размер, пружины не уставшие.поездки только по асфальту. для говен был куплен другой автомобиль:улыб:
я вот не пойму ТС, я реальный владелец, вот какой мне смысл лажать собственный авто? я езжу аккуратно, зная об этой особенности, только и всего. Вопрос , готов ли обьезжать каждую ямку и бугорок ТС? На чем я и акцентировал внимание.
Digr
нет, не готов. почти передумал.
зоки
Так же стоял выбор в свое время,в плюс цивика ,а рассматривал хетч,так вот это конечно салон да и дизайн в целом,но все это перечеркивается уж очень низкой посадкой даже для города ,да и надежность так же как и ликвидность по сравнению с королой ниже как не крути,так что выбор пал на королу.
Chomi1975
про короллу у меня изменилось мнение. королла в новом кузове до 2010г. с роботом - отпадает, т.к. на трассе будет тупить, а королла 2010г и младше продается по неадекватным, как мне кажется, ценникам - 700-750 тыс., столько она не стоит, на мой взгляд. да и потом, у ней такой же допотопный четырехступенчатый автомат. за эти деньги можно значительно лучшую машину купить. вообще, пришел я к выводу, что из королл, самая правильная, это моя - праворульная, 2001г. :улыб:
зоки
за 600 аккорда 05 года возьми ,либо 06-7 авенсиса и поймешь что твоя правильная не совсем правильная :biggrin:
зоки
аргументов не будет ....вам владелец Цивика их приводил дык его и как то не корректно послали, сам не знаешь что тебе надо ,продолжай ездить на своей правильной
мистерКэт
дорогой друг, вы вообще про что? я про то, что короллу 2006-2012 года считаю проигрывающей по отношению цена/качества королле, которой я владею, 2001г. и соответственно, от покупки короллы, я отказался, равно как и сомневаюсь, теперь в целесообразности покупки цивика. я выбираю новую машину, и слушаю мнения. мнения, замечу, мне интересны владельцев машин, а не теоретиков. вы много пишете про различные машины - вы на них всех поездили, или просто любите поговорить? у вас у самого какая машина? мнение владельца цивика мне было интересно, и я его учел.
зоки
перечислить список? на руках ваших пальцев не хватит коими я владел ,а на каких приходилось не один раз ездить то и ног...дорогой друг
и пальцы не выгибаю в отличии от вас
мистерКэт
в каком месте я выгибаю пальцы? да, я считаю, что ваши сообщения совершенно без конкретики - так, обрывки каких-то мыслей. это мнение - выгибание пальцев? ну, извините, думаю я так. приведите список, сделайте одолжение. королла 2001 и 2008, цивик 2008, авенсис 2006-2007, аккорд 2008, бмв 2008 в этом списке имеются?
давайте не обижаться друг на друга , какя понял у Вас 600 т.р.примерно новую машину не взять хорошую ,б.у. можно но опять же надо быть готовым вкладывать туда чем она старше тем больше ,на Вашем месте я бы взял либо если повыше ЦРВ , если быстрее аккорда ,для семьи Авенсис он дешевле в обслуге ,комфортнее всех их и будет самым молодым :agree:
возьмем за короллу Алион -был ,аккорд у друга часто езжу пассажиром несколько раз за релем ,ЦРВ ездил на друговом пока у его пра не было правда он 2000г. ,авенсис 08 сейчас ,БМВ нет и даром не надо ибо не потяну есть другие планы более важные
мистерКэт
я планировал увеличить стоимость в два раза и купить новую машину в районе 650-700 тыс. заплатить больше я могу, но не хочу это делать. опыт вождения у меня чуть больше года. цивик мне предлагал хороший приятель, который ездил на тест драйвы, пробовал короллу, мазду-3 и цивик, изучал вопрос и проч. и в итоге - купил этот цивик. к его мнению, я естественно, прислушиваюсь. в том, что машина в хорошем состоянии я уверен - это большой плюс. однако, я к любому вопросу подхожу тщательно, и начал изучать, насколько то, что подшло ему, подойдет и мне. получается пока, что не очень. вот отчего мои настырные вопросы:улыб:так что, для меня вопрос пока открытый. сейчас почитаю еще форумы, обзоры и буду опять спрашивать общественность. пальцы я не гну, и обидеть никого не хочу. если так кажется со стороны, заранее извиняюсь:улыб:
зоки
если на левом живешь могу прокатить ....с короллой небо и земля
не ну если из под приятеля и машину знаешь и до 30 бери Цивика погонять если
зоки
в любом случае нужно кататься самому. я вот выбирал машину по принципу удобства посадки и удобства управления,(технические характеристики мало волновали), автомат, подогрев зеркал, сидений и кондиционер; исходя из этого был выбран цивик, т.к. на октябрь 2008 г. это было самое лучшее предложение по цене/качество. По эксплуатации проблем не было вообще. Продался, как я уже писал выше за 15 минут. На 2012 г. есть машины по дизайну поинтереснее (опять же на мой взгляд), но ценник кусачий весьма.
savelevi
В этом классе шумка так и не стала появляться, ни в чпокусе, ни в цивиках, хоть седан, хоть хетч.
В новом чпокусе с шумоизоляцией дела обстоят получше, чем во втором. Так что улучшения есть. А вот новый Цивик седан показался деревяшкой (после 2-го Фокуса), с шумкой на уровен 2-го Фокуса. На хетче не ездил.
зоки
я планировал увеличить стоимость в два раза и купить новую машину в районе 650-700 тыс. заплатить больше я могу, но не хочу это делать.
В этом бюджете можно посмотреть и на совершенно новые автомобили. Цивик, правда, в этот биджет не вписывается, а вот Фокус или Астра, с учетом действующих на них скидок, вполне могут уложиться.
Krok808
я планирую на год-два взять автомобиль, и при таком раскладе, новый уж точно брать не стоит. хочу купить 2007-2008 года. вообще, подумал о том, что стоит немного добавить, и рассмотреть, например, авенсис. 2008г. он будет стоит как раз в районе 750 тыс. вроде как и не такой простой как королла, и, безусловно, ликвидный, и дизайн мне нравится. останавливает только мнение о том, что они часто ломаются. двое коллег постоянно их ремонтируют. правда, у них они более старые, 2004г. в эту цену, так же, субару легас попадает. внешне и по характеристикам, мне очень нравится.
Krok808
по поводу форда, слышал правило ФФФ: не покупать фиат, форд и все французское :dnknow:
зоки
ездийте уже дальше на королле...
зоки
ну если Авенсис 08 год то не как не 750, а 650 -700 это раз...а что постоянно ломаются это как? все почти Япония и Германия...по движкам 1ZZ на Европе исправили косяк с масложером в конце 2005 г. там на щупе зеленая метка с нормальным мотором...все на авенсис клубе люди за 300т.км ездят и не жужат ..ходовка 150 ходит без вмешательств ...
зоки
по поводу форда, слышал правило ФФФ: не покупать фиат, форд и все французское
ну чо там еще... есть чо то про ниссан... про митсу.... да вообще поговорок много...
вот про тоету нет ничего? так чо парится - покупаем тоету, дорого, но ликвидно, затраты на ЗП нивелируются неупадающей стоимостью - ИМХО если бы мне надо было вложить деньгим в машину я бы купил камри или 100й крузак - их стоимость растет больше инфляции, не... я серьезно... а что бы ездить с удовотльствием в бизнесе - мондюк или пассат, в С классе - фокус, гольф, астра... а если бюджет побольше то немцы... а я хочу не ликвидности а удовольствия от жизни, в том числе что машина может предоставить, и выбираю..... но не тоету:улыб:п
Dimon
ТС я бы рассмотрел вариант форда фокуса 2 рейстал ,можно свежего взять со всеми допами и года 2-3 голову не парить.
Chomi1975
особо если 2 литра на автомате - автомат тугой довольно, обычная 4х ступка, но двиг очень и очень бодрый, у меня жена проездила 2 года, пробег 16 тысяч, думаем ей паркет взять - вот есть такие варианты, пробег мин а комплектуха, и главное двиг, и еще что более - он рулится получше цивика последнего, ой ми поверьте - цивик кончился на "DOHC VTEC в 160 л.с. " и когда у него сзади стало что то похожее на "Простая задняя подвеска от Honda Jazz"
мистерКэт
ну я знаю двоих владельце авенсиса, у которых он постоянно ломается. вот только сегодня утром один из них меня горячо отговаривал. у него 2004г. и движок 2л. причем человек механик, так что косяков с обслуживанием быть не могло. разве они леворульные в кузове после 2003г. есть японские? так-то машину считаю подходящей.
зоки
не бери двушку ..тем более 2004 г. есть 1.8 и 2.4 правда он тоже Д4 но на новых относительно нет проблем с Д4
в Англии только собирают их из Японо-Германских комлектующих...электроника почти вся Бош включая тормозную систему...двиг.Япония и все что с ним связанно
мистерКэт
я не хочу машину брать старше 2008. разве что, если субару легаси решу взять, тогда 2007. а почему 2л не брать? машина не маленькая, я думаю 1,8л маловато будет для нее.
Dimon
позвонил я дилеру форда, ага :шок: в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. :шок: ну не знаю
зоки
мда... цены растут... полгода назад они мне усиленно сватали мондюка с 2.3 литра на автомате за 963 тысячи, прям тут и сейчас
зоки
а вы ради интереса позвоните в кемерово,
вчера вот сам оттуда, ездил предварительный договор заключать....
у нас зажравшиеся все, не смотря, что уже не по одному дилеру в городе имеем
зоки
позвонил я дилеру форда, ага :шок: в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. :шок: ну не знаю
Зачем у дилера ,по обьявам поглядите ,можно свежего взять,при чем со всеми допами установлеными уже и доведеными до нормального состояния и с гарантией.
Chomi1975
позвонил я дилеру форда, ага :шок: в интересной комплектации с сигналкой и всем таким, у них получилось за фокус титаниум 900 тыс. :шок: ну не знаю
Зачем у дилера ,по обьявам поглядите ,можно свежего взять,при чем со всеми допами установлеными уже и доведеными до нормального состояния и с гарантией.
И сюрпризом в виде кредита на 5 лет :biggrin:
Машину нужно брать либо новой, либо 3-х летней от первого хозяина.