Лягушатники, отзовитесь... (Выбор Пежо)
34057
228
На фоне событий с градом решено продавать и брать другую машину для супруги...
Блюберд превратился в котлету :хммм:
Жалко его, но супруга вдруг отреклась, хотя предлагал менять пол года назад...

Интересует опыт, плюсы и минусы Пежо 307 2007г. 1,6 ватомат.

Как она вообще??? Как с обслугой и ремонтом???
Зимний старт? Расход???

Где то писали про траблы с ватоматом - в этом поколении или с 2008г.???
StasRn
надо ждать Олега, он в этих автоматах шарит.. ник его я при всем желании не могу никак запомнить :)) Quarzqualotичетотам :))


а че новый пыжик не? там и кредит раньше бесплатный был )
StasRn
А че не 2.0
1.6 же совсем грустно, 15 секунд аж до сотни :безум:
StasRn
По салону, шумке, эргономике - приятный авто, внешность тоже незаурядная.
Зимой заводился неплохо, но бортовой компьтер уж очень сильно ругался на "антиполюшин фаульт", вобщем на каталитический нейтрализатор. Зимой в -40 ездил без проблем, но подвеска при этом, и без того зубодробительная, вообще превращала авто в табуретку. Хотя чего от зимней эксплуатации ждать...
У меня был 307 св с панорамой на мехе. Расход зимой до 12, летом 10-10,5.
Все плюются, что низкий, но я в условиях города и нечищенных зимних дорог ничего не цеплял.
Что меня прям бесило, так это вечно дохнущие лампочки габаритов и ближнего.
А! совсем забыл!!! продавал я его с конца декабря по конец марта. Хотя цена была ниже рынка, комплектация хорошая, состояние очень хорошее.
ivаn_zh
На ватомате не знаю, но на мехе ехал не плохо.

Вот мне грустно, что новый аккорд до 100 за 11 с большими копейками, а с пыжом не грустно было.

Кстати ТС, после япа, рулежка будет ощутимо приятнее на пыже, рулится совсем по другому.
ivаn_zh
для города вполне хватает, по трассе слегка заранее надо планировать обгоны и все.
ivаn_zh
для города вполне хватает, по трассе слегка заранее надо планировать обгоны и все.
hpv
Да у япов ваще грустняк с новыми авто, щас взять фабию, утрет нос, почти любой зубаре, али хонде по динамике :dnknow:

Мне вот грустно, что 308 хетч, нету турбо, только сс :not_i:
ivаn_zh
Не буду врать, да и лень лезть инфу проверять, но в паре-тройки объявлений встречал бензиновую 1,6 с турбинкой о 140 (или 150) лошадках.
Вот кстати один из них, например http://krasnodar.drom.ru/peugeot/308_sw/7987609.html
Vladimir
Я понимаю, что она есть в природе, ибо "серый" импорт ни кто не отменял, а вот в салоне только атмосферник :dnknow:

Мы вообще щас столкнулись с тем, что Белоруссия получает набор двигателей, аки европа, а в Россия, фиг:хехе:
StasRn
"Где то писали про траблы с ватоматом - в этом поколении или с 2008г.???"

C 2008 г. уже Пежо 308 идет, с автоматом там уже более менее решен вопрос.
А на Пежо 307 с 2005 г. кажется исправили автомат, по моему блок гидротрансформатора.
Пежо 308 был, в принципе понравился, так же жена ездила, хорошо рулится, плотная подвеска, по трассе хорошо едет загруженный и с кондиционером включенным. Может масло подьедать при поездках на высоких скоростях. Расход неплохой - средний 9,5 получался.
Низкий передний свес, парковаться к бардюру аккуратно надо, но на ходу не "клюет носом".
Широкие передние стойки, надо привыкать мешает обзору.
Раньше совсем плохо продавались, теперь получше появляется спрос: люди хотят посвежее авто, с хорошей комплектацией в сравнении с с другими леворульными авто, в частности Тоета Королла, будет старше за ту же цену.
ivаn_zh
Слушай, я когда покупал жене 308й мне предлагали турбу в салоне.. уточни у них..
Vladimir
а че новый пыжик не? там и кредит раньше бесплатный был )
Ну я спросил, че хочет она сказала "по-новее"...

У нас опыта новых авто нет, ибо и я и супруга относимся к железякам спокойно, без фанатизьму...
Я вообще повседневно на "косорылой" 20 летней езжу и предпочитаю иметь несколько авто на все случаи жизни...
ivаn_zh
А че не 2.0
1.6 же совсем грустно, 15 секунд аж до сотни :безум:
А зачем???
Любой Атмо 2.0 - овосч убогий... тем более на ватомате...
Считаю что нет смысла брать 2-ку для супруги с 80% езды в городе...
hpv
Мотор какой был??? 2-ка?

А продавал так видимо потому что меха...
Супруга вроде тоже не прочь взять авто на палке, но приоритет автомату при прочих равных...
DIK54
Пежо 308 был, в принципе понравился, так же жена ездила, хорошо рулится, плотная подвеска, по трассе хорошо едет загруженный и с кондиционером включенным. Может масло подьедать при поездках на высоких скоростях. Расход неплохой - средний 9,5 получался.
Низкий передний свес, парковаться к бардюру аккуратно надо, но на ходу не "клюет носом".
Машина с нова была???
Масло по идее на оборотах есть не должен, ибо авто для Европы, а скорости там дюже выше наших...
StasRn
*** Любой Атмо 2.0 - овосч убогий... тем более на ватомате... ***
и где та грань за которой заканчиваются овощи? :biggrin:
А что двушка едет веселее 1,6 все же факт.
igornsk
*** Любой Атмо 2.0 - овосч убогий... тем более на ватомате... ***
и где та грань за которой заканчиваются овощи? :biggrin:
А что двушка едет веселее 1,6 все же факт.
Грань называется - турбина...:улыб:

Чтобы "ехало веселее" задачи не ставилось...
Нужен автомобиль для города на автомате с левым рулем
Пежо один из вариантов, за него и спрашиваю...
StasRn
Есть куча бодрых авто и без турбины.
А вообще прокатиться на обоих надо чтоб выбирать то.
StasRn
И еще вопрос:
308 это как бы рестайл 307-го???
В чем принципиальная разница между ними кроме года?
StasRn
Пежо был от первой хозяйки, все ТО, обслуживание подтверждены у дилера, кстати у Пежо все в компьютере дилера, как и у Мазды. Сколько смотрели авто, все у дилера обслуживались. марка такая, часто женщины покупают или для них, и обслуживают что бы с гарантией все в порядке было.
Отличается внешним видом, двигатель 1,6 120 л.с. очень бодрый, такой стоит у Мини Купера, совместная разработка с БМВ, может по этому и подьедает масло.
По цене, годам и комплектации не нашел конкурента.
Vladimir
надо ждать Олега
Здрасте, а что меня то ждать, моя стихия - меха, а в автоматах этих я только "продвинутый теоретик"!:миг:
Вы же "эксплуатанты", вы и рассказывайте за Пыж на автомате.:улыб:
По теме:
- автомат этот широко применяется/применялся в авто большинства европейских производителей
- много модифицировался
- с 08 года получил модификацию от ZF (известный производитель коробок), который выпустили для него новые гидроклапана и прошивку блока управления, что окончательно решило проблему надёжности
- очень многие автоматы до 08 года выпуска УЖЕ апгрейднуты своими хозяевами в процессе гарантийного или послегарантийного "обслуживания" до "нормальной" версии, хотя может и сами того не знают
- а чтобы автомат это НЕ ломался, зимой не надо трогаться с места сразу (вопреки тому, что говорит мануал), а давать ему прогреться несколько минут
- лично мне этот автомат не понравился своей "тупизной", но если, на мои ощущения, тупит и современный БМВ-шный 6-ступый автомат, то что жадть от этого 4-ступого динозавра
- 308 Пыж мне тоже не понравился, жестковат, правда чертовски симпатичен, вместо 308-го в своё время был выбран Меган именно из-за его мягкости
- если уж хватает денег на 307 07 года, то я бы замахнулся на новый 308 с "фирменым" кредитом от автосалона, но советовать тут негоже, как и разрушать чей-то "вторичный рынок":улыб:

Удачи в выборе авто и удачной покупки!

PS. В бюджет 307 07 года может ещё влезть С4 (та же платформа, но ещё симпатишнее дизайн), Ноут (бешеная табуретка), Астра, Меган и Фокусы на выбор...
StasRn
У нас Пежо 308 на автомате 1,6 ну по скорости дерганья всех ну я вас уверяю что например мой 3S-FE 2л на Гайке даже рядом не едет (понятно гайя тежелее, но 308 достаточно бодрый аппарат)!