Лазло
veteran
"Променять" согласилась тока на Бэху.
Васторк от Мегана???
Одговаривают от европейских авто, обычно любители японских авто, которые утверждают что правый руль им удобней а на вопрос чем удобней правый руль, ответ обычно:
-на не знаю.., удобней)))
Почитал на Дроме отзывы по Мегану, один любитель АРдэо, написал что его меган, весь сломался, сгнил, сгорели неудобные лампочки в фарах, отвалился бардачек(салонный фильтр менял раз в неделю:), оплавились стопаки, в дублере стопа, завелись мухи! Фазик сломался и погорели все катушки я всего не запомнил но вроде писал ещё что подвеске 3.14здетСц -афтар либо дурак, либо за пробег не вкурсе)))
Сегодня утром смотрел фокуса, там все это было, 60000тыс пробег, в салоне полный бардак, сапунит, дитонирует, пожеваный вкруг, руль стерся, на сидушках слой земли, водительское кресло протерто, в багажнике банка на доливку(60000 всего ) а забыл, авто с масквы! Тока если руль истерся а водительское сиденье протерлось, пробег должен быть тысяч 200.000 минимум
Васторк от Мегана???
Одговаривают от европейских авто, обычно любители японских авто, которые утверждают что правый руль им удобней а на вопрос чем удобней правый руль, ответ обычно:
-на не знаю.., удобней)))
Почитал на Дроме отзывы по Мегану, один любитель АРдэо, написал что его меган, весь сломался, сгнил, сгорели неудобные лампочки в фарах, отвалился бардачек(салонный фильтр менял раз в неделю:), оплавились стопаки, в дублере стопа, завелись мухи! Фазик сломался и погорели все катушки я всего не запомнил но вроде писал ещё что подвеске 3.14здетСц -афтар либо дурак, либо за пробег не вкурсе)))
Сегодня утром смотрел фокуса, там все это было, 60000тыс пробег, в салоне полный бардак, сапунит, дитонирует, пожеваный вкруг, руль стерся, на сидушках слой земли, водительское кресло протерто, в багажнике банка на доливку(60000 всего ) а забыл, авто с масквы! Тока если руль истерся а водительское сиденье протерлось, пробег должен быть тысяч 200.000 минимум
StasRn
guru
Рено МеганПредлагал - не хочет.
У моей супруги прошлый авто примерно такой был. Тока на мехе. Чтобы иногда и "вжарить" мало-мало можно было. "Променять" согласилась тока на Бэху. Какие ещё нужны рекомендации?
И я ее понимаю...
StasRn
guru
mazda 3 можно посмотретьИМХО, мазда не стоит своих денег...
ПО электрике слабая.
По ремонту замороченная.
StasRn
guru
А если не секрет, кто отговорил?Есть один знакомый из Барнаула...
Намучился он с ним...
И здесь тоже 1 знакомый юзал такого...
Еле избавился...
Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
Реально он даже на мой взгляд стоит того. что бы его юзать. Жил бы в Европах - взял бы.
Но для сибири - не самый лучший вариант...
Qetzlcoatl
veteran
Меган по обслуживанию будет еще страшнее!А что там страшного-то?
Интерес уже не пракический а спортивный, но всё же...
Qetzlcoatl
veteran
"Променять" согласилась тока на Бэху.Полный!
Васторк от Мегана???
Только не от нынешнего, а от прошлого поколения, если это что-то меняет.
Qetzlcoatl
veteran
Предлагал - не хочет.Показывал фото 200х150 или ездили на тест-драйв?
И я ее понимаю...Боюсь, ничего вы не понимаете.
Только крутите в голове расхожие шаблоны от перепродаванов японских ушатаек...
Жалко будет, если выбор будет сделан чужим умом, а не своим.
(а своим делается только путём тест-драйва такого же авто либо ближайшего аналога)
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271615
227
Перерегистрация авто
87788
21
Инсульт. В какую клинику обратиться??
49054
118
Ой-ой. два года эксплуатации " еду как хочу", ремонту по ходовке толко на 4 яйца и 8 сайлентов по 300р.mazda 3 можно посмотретьИМХО, мазда не стоит своих денег...
ПО электрике слабая.
По ремонту замороченная.
Зато рулится - отлично, салон кайфовый. Про электрику конкретных баек не слышал.
Основные проблемы, которые отталкивают:Соглашусь только со вторым пунктом. Ну может быть с третьим, отчасти.
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
Реально он даже на мой взгляд стоит того. что бы его юзать. Жил бы в Европах - взял бы.
Но для сибири - не самый лучший вариант...
StasRn
guru
Боюсь, ничего вы не понимаете.Не бойтесь...
Только крутите в голове расхожие шаблоны от перепродаванов японских ушатаек...
Жалко будет, если выбор будет сделан чужим умом, а не своим.
(а своим делается только путём тест-драйва такого же авто либо ближайшего аналога)
Qetzlcoatl
veteran
Чё это "отчасти"?3) Жестковат на подвеску.Соглашусь только со вторым пунктом. Ну может быть с третьим, отчасти.
С третьим полностью!
В своё время это был решающий фактор "почему НЕ Пыж".
Qetzlcoatl
veteran
Не бойтесь...Ой. боюсь-боюсь!
Тока личный тест-драйв решает! Проверено.
Основные проблемы, которые отталкивают:Есть такое дело, у меня пыжик партнер, вроде как грузовой, но бенз только 95.
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
Опять же случай был, заправлялся на чем ни поподя, ГПН, беркут, Лукойл, Хорос, но вот после заправки на Трансервисе, лампочка таки загорелась, правда потом погасла сама, но ведь и пробег-то 5000 км. всего.
Неназываемый
guru
Не думаю, что "только 95" это есть брезгливость к топливу. Я лью только 95, 92 даже в мысле нет плескать.
Неназываемый
guru
Есть один знакомый из Барнаула...Ну первому не повезло, второй из-за ликвидности видимо страшилок наговорил?
Намучился он с ним...
И здесь тоже 1 знакомый юзал такого...
Еле избавился...
Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
1. В моем случае таких проблем не возникало.
2. Свес низкий из-за юбки пластмассовой, при желании ее можно обрезать. Хотя можно глянуть, может она тупо отстегиваеся. Смысла в ней нет.
3. Ага + еще короткоходная. Но опять же таки, смотря с чем сравнивать. Я давеча друга хорошо так прокатил, я ему говорю типа жестковата ходовка. Он посмеялся, типа на его ведре я не ездил, там как на скамейке. У него аутлендер 2008 г. в.
Ну так то смотрите, выбирайте, никто вас не принуждает
StasRn
guru
Да все понимаю про субъективность, но все же...
У первого была куча машин. И много опыты езды на салонных...
Лет 10 его знаю - всегда брал с салона.
Пыж его был 2007г.в. 1,6 автомат.
Болячки:
1) Яйца менял постоянно - брякали.
2) Комп ругался на топливо - ездил в сиб к патриотовцам фиксить несколько раз.
3) Рассыпалась боковая поддерживающая часть сидушки водителя.
Официалы отказывались менять, мотивируя тем, что он садится не правильно (рост около 190см)
Машина куплена в Патриот-Авто. Все ТО тем не менее делал у них.
Вот собственно он меня и отговорил...
Право, не обижайтесь за пыжей, но по мне, "идеальное авто для супруги то, о котором муж ничего не знает"
Блюберд был безпроблемный. Теплый, экономичный, всегда заводился и ездил и !!!ни разу!!! не ломался.
За 2,5 года стойки в круг и прокладка БДЗ - вот и все ремонты...
Взяли бы такую же по свежее и с ЛР - а их нет...
з.ы.: смотрю на короллы...
У первого была куча машин. И много опыты езды на салонных...
Лет 10 его знаю - всегда брал с салона.
Пыж его был 2007г.в. 1,6 автомат.
Болячки:
1) Яйца менял постоянно - брякали.
2) Комп ругался на топливо - ездил в сиб к патриотовцам фиксить несколько раз.
3) Рассыпалась боковая поддерживающая часть сидушки водителя.
Официалы отказывались менять, мотивируя тем, что он садится не правильно (рост около 190см)
Машина куплена в Патриот-Авто. Все ТО тем не менее делал у них.
Вот собственно он меня и отговорил...
Право, не обижайтесь за пыжей, но по мне, "идеальное авто для супруги то, о котором муж ничего не знает"
Блюберд был безпроблемный. Теплый, экономичный, всегда заводился и ездил и !!!ни разу!!! не ломался.
За 2,5 года стойки в круг и прокладка БДЗ - вот и все ремонты...
Взяли бы такую же по свежее и с ЛР - а их нет...
з.ы.: смотрю на короллы...
извини, но я не вижу из этого описания, что у блюберда было меньше проблем, чем у пежо.
судя по описанию, Пежо также не ломалось ни разу...
судя по описанию, Пежо также не ломалось ни разу...
TechnoGreen
v.i.p.
Одна из знакомых наездниц не могла зимой завести 307-го, постоянно заливала свечи... Я к тому, что безпроблемность авто зависит не только от авто, но и от водителя.
Хорошо, скажу точнее - Блюберд не ломался никогда пока был у нас ( 38 тыс. км.)
Общий бюджет на 2.5 года:
Резина+литье 20тыс.р.
Стойки с пыльниками - 14,5тыс.р.
Резинка уплотнения БДЗ - 80р.
5 замен масла - ну грубо 7.5тыс.р.
Замена жижи коробки (слил-залил) - 2,5тыс.р.
Обслуга суппортов смазка LM - 150руб.
Рукосуям машину не доверял - все операции не сложные, делаются 2-мя отвертками, 3-мя ключами.
Литье с резиной покупателю не отдал.
Я понимаю, что это скорее исключение чем правило, но все же есть с чем сравнить...
Поэтому и называю его безпроблемным...
Общий бюджет на 2.5 года:
Резина+литье 20тыс.р.
Стойки с пыльниками - 14,5тыс.р.
Резинка уплотнения БДЗ - 80р.
5 замен масла - ну грубо 7.5тыс.р.
Замена жижи коробки (слил-залил) - 2,5тыс.р.
Обслуга суппортов смазка LM - 150руб.
Рукосуям машину не доверял - все операции не сложные, делаются 2-мя отвертками, 3-мя ключами.
Литье с резиной покупателю не отдал.
Я понимаю, что это скорее исключение чем правило, но все же есть с чем сравнить...
Поэтому и называю его безпроблемным...
когда выбирал Мегана, пришел к выводу, как оценивать предстоящий геморрой от машины...
Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.
Так выбирал Мегана. Если открыть профильный форум Мегана, то там одно ощущение - ломучая, гремящая повозка. Потом начинаешь читать, а у скольких процентов проблемы вылазят... А оказывается вылазят они раз на 20 машин...
По итогу - Мегану 3 год и тьфу-тьфу-тьфу поломок и ремонтов не было. Т.е. реально не было, а не как с блюбердом. Только плановые ТО - замена масел, фильтров и свечей. Глюки в прошивке есть, но они никак на ходовых качествах не проявляются.
Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.
Так выбирал Мегана. Если открыть профильный форум Мегана, то там одно ощущение - ломучая, гремящая повозка. Потом начинаешь читать, а у скольких процентов проблемы вылазят... А оказывается вылазят они раз на 20 машин...
По итогу - Мегану 3 год и тьфу-тьфу-тьфу поломок и ремонтов не было. Т.е. реально не было, а не как с блюбердом. Только плановые ТО - замена масел, фильтров и свечей. Глюки в прошивке есть, но они никак на ходовых качествах не проявляются.
че-то я короче загнал... машину то не из салона ищем
тут современные европейцы, имхо, таких резалтов как япошка могут и не показать...
тут современные европейцы, имхо, таких резалтов как япошка могут и не показать...
Упс обманул:
Купили с пробегом около 73 тыс.км. - продали на 121.тыс км. - 48 тыс.км.
Купили с пробегом около 73 тыс.км. - продали на 121.тыс км. - 48 тыс.км.
Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.Ну вот я так и делаю... А жене только картинки показываю...
Типо пробегая мима: 308 с турбо, вроде как в природе есть, в продаже не вижу...
Вопрос, а как их коробка турбомомент переваривает, или все же ручку смотреть...
А то, чет достало меня ручку дергать... Вот и думаю, не выбрать ли следующий авто на автомате
Вопрос, а как их коробка турбомомент переваривает, или все же ручку смотреть...
А то, чет достало меня ручку дергать... Вот и думаю, не выбрать ли следующий авто на автомате
ТОП 5
1
2
3
4