Лягушатники, отзовитесь... (Выбор Пежо)
46859
228
Qetzlcoatl
"Променять" согласилась тока на Бэху.

Васторк от Мегана???

Одговаривают от европейских авто, обычно любители японских авто, которые утверждают что правый руль им удобней а на вопрос чем удобней правый руль, ответ обычно:
-на не знаю.., удобней)))

Почитал на Дроме отзывы по Мегану, один любитель АРдэо, написал что его меган, весь сломался, сгнил, сгорели неудобные лампочки в фарах, отвалился бардачек(салонный фильтр менял раз в неделю:), оплавились стопаки, в дублере стопа, завелись мухи! Фазик сломался и погорели все катушки я всего не запомнил но вроде писал ещё что подвеске 3.14здетСц -афтар либо дурак, либо за пробег не вкурсе)))

Сегодня утром смотрел фокуса, там все это было, 60000тыс пробег, в салоне полный бардак, сапунит, дитонирует, пожеваный вкруг, руль стерся, на сидушках слой земли, водительское кресло протерто, в багажнике банка на доливку(60000 всего :eek: ) а забыл, авто с масквы! Тока если руль истерся а водительское сиденье протерлось, пробег должен быть тысяч 200.000 минимум
Qetzlcoatl
Рено Меган

У моей супруги прошлый авто примерно такой был. Тока на мехе. Чтобы иногда и "вжарить" мало-мало можно было. "Променять" согласилась тока на Бэху. Какие ещё нужны рекомендации?
Предлагал - не хочет.
И я ее понимаю...
TechnoGreen
mazda 3 можно посмотреть
ИМХО, мазда не стоит своих денег...
ПО электрике слабая.
По ремонту замороченная.
Неназываемый
А если не секрет, кто отговорил? :улыб:
Есть один знакомый из Барнаула...
Намучился он с ним...
И здесь тоже 1 знакомый юзал такого...
Еле избавился...

Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.

Реально он даже на мой взгляд стоит того. что бы его юзать. Жил бы в Европах - взял бы.
Но для сибири - не самый лучший вариант...
Yellow Fog
Меган по обслуживанию будет еще страшнее!
А что там страшного-то?
Интерес уже не пракический а спортивный, но всё же...
Лазло
"Променять" согласилась тока на Бэху.
Васторк от Мегана???
Полный!
Только не от нынешнего, а от прошлого поколения, если это что-то меняет.
:миг:
StasRn
Предлагал - не хочет.
Показывал фото 200х150 или ездили на тест-драйв?

И я ее понимаю...
Боюсь, ничего вы не понимаете.
Только крутите в голове расхожие шаблоны от перепродаванов японских ушатаек...
Жалко будет, если выбор будет сделан чужим умом, а не своим.
(а своим делается только путём тест-драйва такого же авто либо ближайшего аналога)
StasRn
mazda 3 можно посмотреть
ИМХО, мазда не стоит своих денег...
ПО электрике слабая.
По ремонту замороченная.
Ой-ой. два года эксплуатации " еду как хочу", ремонту по ходовке толко на 4 яйца и 8 сайлентов по 300р.
Зато рулится - отлично, салон кайфовый. Про электрику конкретных баек не слышал.
StasRn
Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.

Реально он даже на мой взгляд стоит того. что бы его юзать. Жил бы в Европах - взял бы.
Но для сибири - не самый лучший вариант...
Соглашусь только со вторым пунктом. Ну может быть с третьим, отчасти.
Qetzlcoatl
Боюсь, ничего вы не понимаете.
Только крутите в голове расхожие шаблоны от перепродаванов японских ушатаек...
Жалко будет, если выбор будет сделан чужим умом, а не своим.
(а своим делается только путём тест-драйва такого же авто либо ближайшего аналога)
Не бойтесь...:улыб:
IrkaS
3) Жестковат на подвеску.
Соглашусь только со вторым пунктом. Ну может быть с третьим, отчасти.
Чё это "отчасти"?
С третьим полностью!
В своё время это был решающий фактор "почему НЕ Пыж".
StasRn
Не бойтесь...:улыб:
Ой. боюсь-боюсь!:хехе:
Тока личный тест-драйв решает! Проверено.
StasRn
Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
Есть такое дело, у меня пыжик партнер, вроде как грузовой, но бенз только 95.
Опять же случай был, заправлялся на чем ни поподя, ГПН, беркут, Лукойл, Хорос, но вот после заправки на Трансервисе, лампочка таки загорелась, правда потом погасла сама, но ведь и пробег-то 5000 км. всего.
fedot1
Не думаю, что "только 95" это есть брезгливость к топливу. Я лью только 95, 92 даже в мысле нет плескать.
StasRn
Есть один знакомый из Барнаула...
Намучился он с ним...
И здесь тоже 1 знакомый юзал такого...
Еле избавился...

Основные проблемы, которые отталкивают:
1) Брезгливость к нашему топливу. Горящий джекичан - аварийный режим - полный отказ заводиться.
2) Низкий передний свес (она у меня любитель подъехать поближе).
3) Жестковат на подвеску.
Ну первому не повезло, второй из-за ликвидности видимо страшилок наговорил?

1. В моем случае таких проблем не возникало.
2. Свес низкий из-за юбки пластмассовой, при желании ее можно обрезать. Хотя можно глянуть, может она тупо отстегиваеся. Смысла в ней нет.
3. Ага + еще короткоходная. Но опять же таки, смотря с чем сравнивать. Я давеча друга хорошо так прокатил, я ему говорю типа жестковата ходовка. Он посмеялся, типа на его ведре я не ездил, там как на скамейке. У него аутлендер 2008 г. в.
Ну так то смотрите, выбирайте, никто вас не принуждает :хехе:
Неназываемый
Да все понимаю про субъективность, но все же...
У первого была куча машин. И много опыты езды на салонных...
Лет 10 его знаю - всегда брал с салона.

Пыж его был 2007г.в. 1,6 автомат.
Болячки:
1) Яйца менял постоянно - брякали.
2) Комп ругался на топливо - ездил в сиб к патриотовцам фиксить несколько раз.
3) Рассыпалась боковая поддерживающая часть сидушки водителя.
Официалы отказывались менять, мотивируя тем, что он садится не правильно (рост около 190см)

Машина куплена в Патриот-Авто. Все ТО тем не менее делал у них.
Вот собственно он меня и отговорил...:улыб:

Право, не обижайтесь за пыжей, но по мне, "идеальное авто для супруги то, о котором муж ничего не знает"
Блюберд был безпроблемный. Теплый, экономичный, всегда заводился и ездил и !!!ни разу!!! не ломался.
За 2,5 года стойки в круг и прокладка БДЗ - вот и все ремонты...
Взяли бы такую же по свежее и с ЛР - а их нет...:хммм:

з.ы.: смотрю на короллы...
StasRn
извини, но я не вижу из этого описания, что у блюберда было меньше проблем, чем у пежо.

судя по описанию, Пежо также не ломалось ни разу...
StasRn
Одна из знакомых наездниц не могла зимой завести 307-го, постоянно заливала свечи... Я к тому, что безпроблемность авто зависит не только от авто, но и от водителя.
Andron_
Хорошо, скажу точнее - Блюберд не ломался никогда пока был у нас ( 38 тыс. км.)

Общий бюджет на 2.5 года:

Резина+литье 20тыс.р.
Стойки с пыльниками - 14,5тыс.р.
Резинка уплотнения БДЗ - 80р.
5 замен масла - ну грубо 7.5тыс.р.
Замена жижи коробки (слил-залил) - 2,5тыс.р.
Обслуга суппортов смазка LM - 150руб.

Рукосуям машину не доверял - все операции не сложные, делаются 2-мя отвертками, 3-мя ключами.

Литье с резиной покупателю не отдал.

Я понимаю, что это скорее исключение чем правило, но все же есть с чем сравнить...
Поэтому и называю его безпроблемным...
StasRn
когда выбирал Мегана, пришел к выводу, как оценивать предстоящий геморрой от машины...

Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.

Так выбирал Мегана. Если открыть профильный форум Мегана, то там одно ощущение - ломучая, гремящая повозка. Потом начинаешь читать, а у скольких процентов проблемы вылазят... А оказывается вылазят они раз на 20 машин...
По итогу - Мегану 3 год и тьфу-тьфу-тьфу поломок и ремонтов не было. Т.е. реально не было, а не как с блюбердом. Только плановые ТО - замена масел, фильтров и свечей. Глюки в прошивке есть, но они никак на ходовых качествах не проявляются.
StasRn
че-то я короче загнал... машину то не из салона ищем:улыб:
тут современные европейцы, имхо, таких резалтов как япошка могут и не показать... :biggrin:
StasRn
Упс обманул:
Купили с пробегом около 73 тыс.км. - продали на 121.тыс км. - 48 тыс.км.:улыб:
Andron_
Открываешь профильный форум и начинаешь бегло проглядывать топики ремонта - у кого, че отпало. Замечаешь, у скольких людей отпало... Если у многих - ага. Есть проблема... Потом начинаешь вычитывать - у кого НЕ отпало. Ага. А таких гораздо больше - значит фигня. Смотришь далее, у кого че забрякало, прикидываешь, сколько по времени займет исправление и во сколько денег выльется. Потом ищешь, у кого не забрякало... Так получается объективная картина, что реально ломается.
Ну вот я так и делаю... А жене только картинки показываю... :rofl:
Andron_
Типо пробегая мима: 308 с турбо, вроде как в природе есть, в продаже не вижу...
Вопрос, а как их коробка турбомомент переваривает, или все же ручку смотреть...
А то, чет достало меня ручку дергать... Вот и думаю, не выбрать ли следующий авто на автомате :umnik: