Лягушатники, отзовитесь... (Выбор Пежо)
46903
228
ivаn_zh
смотрел еще одну, на ХХ двигатель колбасит, и это уже на четвертой машине....
до 1000 rpm поднимаешь, работа двигателя не выравнивается :безум:
ivаn_zh
омг.
Эпидемия какая-то. Сильно колбасит?
Если реальные проблемы с ведром, то это наглость, выставлять рыночный ценник.
Неназываемый
Не сильно, но как будто пропуски зажигания....

Мои предположения, свеча, катушка, форсунка, в такой последовательности... Ну и самая жесть, умирает сам двигатель...
На след. неделе еще скатаюсь по регионам, если нет, буду думать о европейской части России…
ivаn_zh
Думаю взять пежо 206, 2003, сборка Франция. Какие отзывы, кто что знает про эту машину? и вообще детали дорогие?
Аннютта
смотрите коробку, сперва на перво, причем коробку смотрим у ОД...
если есть ошибка разброс давления, либо идем смотреть дальше, либо торгуем сразу 30ник, на новый гидроблок...
продавану предъявляем, что нужно его менять, а он стоит 20ку + работа у ОД + масло, по факту, меняем клапана + масло...

PS хотя я не помню, че на 206ом стоит al4 или робот :umnik:
ivаn_zh
Не проще сразу отказаться от покупки подобного хлама?
Rubberman
а у пежо везде al4, как кстати и у ситроенов, и у рено :biggrin: (до 140 л.с.)
причем есть случаи когда ГБ меняли на 5 тысячах пробега.....
Rubberman
Говорят вроде французы качественно делают, или только сейчас начали делать?
ivаn_zh
Поэтому жабило надо брать новое, на гарантии и сливать к ее окончанию:миг:
Rubberman
фокс будет не менее проблематичен.
TechnoGreen
фокс будет не менее проблематичен.
Любая 9-летняя машина может оказаться проблемной...
У Фокуса хоть явных болячек нет.
Krok808
У пежохи проблемы есть, они известны и известны пути их лечения.

Вообщем мой совет, основанный почти на личном опыте. Сестра по весне выбирала себе авто до 300тр. Перебрали весь левый руль и 206-е тоже - ничего хорошего не нашли! Потом уже начали смотреть правый руль - такая же ситуация. В итоге знакомый пригнал ей из москвы сузуки лиана седан, 2003 год, 1,6, 4вэдэ. С виду конечно страшноватый))) Кузов был с мелкими косячками, но без аварий! внутри все соответсвовало возрасту. Покрышки еле до осени отходили. В птс 4 хозяина москвича. Я сам иногда ездил на этом авто. Ощущения - как на велосипеде) В итоге она продала сузуку, так как созрела на авто поновее. В период небольшой эксплуатации ничего не ломалось. В мосве куплена за 230+услуги перегона 30. Продан авто в новосибирске за 310 за довольно короткое время - меньше недели. Об авто остались только положительные эмоции, несмотря на внешний вид
TechnoGreen
фокс будет не менее проблематичен.
+1, там много есть нюансов, вопрос только в цене а так не касаясь темы меган 2 более технологичен даже в базе чем ф/фокус 2 НО это моё мнение..,
Да и ПЫЖ 307 богаче
Лазло
Ну ,а меган, также al4 если я ни че путаю, только ромбисеские лягушатники обозвали ее по другому …
ivаn_zh
судя по отзывам в интернетах, на Мегане нет таких повальных траблов с этой коробкой...

у них есть фазорегулятор на K4M :biggrin:
Krok808
У Фокуса хоть явных болячек нет.
у первого насколько я помню - бензонасос, точнее его сеточка которая может привести к его смерти (но скорее всего уже поменяно будет) на двиге 1.8 дроссельная заслонка и плавающие обороты, на 1.6 особо ничего такого
да тут в принципе уже в темах про фокусы все жевано-расжевано, есть пост где я отписывался по результатам эксплуатации первого фокуса (7 лет и почти 200 тысяч пробегу) ничего там смертельного особо нет
Dimon
у первого насколько я помню - бензонасос, точнее его сеточка которая может привести к его смерти (но скорее всего уже поменяно будет) на двиге 1.8 дроссельная заслонка и плавающие обороты, на 1.6 особо ничего такого
да тут в принципе уже в темах про фокусы все жевано-расжевано, есть пост где я отписывался по результатам эксплуатации первого фокуса (7 лет и почти 200 тысяч пробегу) ничего там смертельного особо нет
Такой же бензонасос и e 2-го Фокуса. Чтобы избежать этой проблемы можно чистить эту сеточку для профилактики. Но если бензонасос все же накрылся, то стоит он совсем не смертельно - около 10 т.р. за дубль. Так же многие обходятся заменой самого моторчика, который стоит около 2 т.р., но там нужно что-то колхозить.
Плавающие обороты лечились обновлением ПО. Думаю на всех б/у Фокусах уже давно все обновили.
О проблемах с автоматами на Фокусах я не слышал. Если не ошибаюсь, там стоит Aisin.
FlashXP
судя по отзывам в интернетах, на Мегане нет таких повальных траблов с этой коробкой...

у них есть фазорегулятор на K4M :biggrin:
Фазик глючил не у всех а в общем оч. ремонтабельное авто, вопросов не вызывает, З/Ч копейки.
ivаn_zh
Как аппарат, какие впечатления? Есть чем поделится, ну там негативом или позитивом?
"Сопливый" период должен был пройти, дайте предметный отзыв :миг:
Неназываемый
ну как, щас пока перетряхиваю подвеску.... все заказал едет, при покупке стучали линки, заменил, щас тишина, осталось заменить рулевые...
промыл гидроблок + заменил масло в коробке....

от цен на ЗП тихо офигиваю, хороший дубль типа лембфердер, сасик по стоимости дубля от масумы на хонду :biggrin:
при средней скорости по городу 16 км/ч расход 13.1 показывает...
машина по динамике не уступает хонде....
вырубает логика включения света, ПТФ можно включить только совместно с ближним, но потом ближний спокойно отключается...
сильно закидывает 5ую дверь, привыкаю...

логику датчика дождя также понять не могу, убивает, что есть режим "авто" / "первая скорость" / "вторая скорость"
по трассе когда гнал, с легкостью выходил на обгоны, машина не чувствует скорость, не смотря на короткую базу 130-140 держит без проблем...
на данный момент от машины только положительные эмоции....
вообщем это была 9ая просмотренная мной машина :umnik: :biggrin:

из всего что было, оказалось самое живое... машина наша сибирская из патриот авто...

да кстати смотрел рестайлинг, по мимо того, что мне у них морда не нравиться...

так у них у всех горит ошибка антиполюшен, владельцы говорят не чего страшного, это она у нас на бензин ругается
ivаn_zh
Яж говорил, ничего страшного в хранцузах нет, наоборот, гуд.
А запчасти да, реально за дешево.

Работа дворников для меня тоже оставалась загадкой долгое время.
1 и 2 скорость дворников, которые включаются после авто, имеют по два режима. Типа как полуавтомат. Приглядитесь, но это ессесно зависит от интенсивности дождя, т. е. еще быстрее могут работать.

сильно закидывает 5ую дверь, привыкаю...
Зимой будет вообще "песня".

так у них у всех горит ошибка антиполюшен, владельцы говорят не чего страшного, это она у нас на бензин ругается
Ведь брешут, и как токма не стыдна? :biggrin:

З.Ы. Расход у меня такой-же, если вжигаю, то 14 получается на зимней резине с печкой...
Rubberman
Друг купил 408-ой. Покатался с ним немножко:

- 408-ой по ощущениям едет мягче, видать другие настройки ходовки, да и мишлен помягче чем мои бриджи
- Сзади места больше чем на 308, багажник тоже больше!
- клиренс кажется 178 против моих 170мм
- попогрейка посередине, а не со стороны водителя
- Сиденья показались мягче и с другой тканью, наверное зависит от комплектации
- Руль тоже показался более мягким чем мой
- Динамику оценить не получилось, ибо автовладелец пока не дает на ней более 3000.
- Дизайн морды все-таки уже не такой агрессивный
ivаn_zh
от цен на ЗП тихо офигиваю, хороший дубль типа лембфердер, сасик по стоимости дубля от масумы на хонду
Для любителей поохать над мегастоимостью з/ч на НЕтаето надо пояснить: Lemforder = качество оригинала. Зачастую он и есть оригинал.