KIA FORTE
3446
11
1Диман
experienced
доброго дня.
Есть желание приобрести данное авто 2010-2011 гв, с пробегом не более 20 000 км. В красоту и практичность кожаных салонов и жирных комплектаций вдаваться не будем, вопрос о движителях.
итак два варианта:
1. 1,6, 124 кобылы, на автомате 4ступке
2. 1,6 GDI, 140 кобыл, на автомате 6ступке
буду рад выслушать мнения по проблемам эксплуатации данных двигателей, ОСОБЕННО в зимний период и особенно как они заводятся при отрицательных температурах.
....как ставить сигу с прогревом на машины с меткой и кнопкой...ну это второй вопрос.
Есть желание приобрести данное авто 2010-2011 гв, с пробегом не более 20 000 км. В красоту и практичность кожаных салонов и жирных комплектаций вдаваться не будем, вопрос о движителях.
итак два варианта:
1. 1,6, 124 кобылы, на автомате 4ступке
2. 1,6 GDI, 140 кобыл, на автомате 6ступке
буду рад выслушать мнения по проблемам эксплуатации данных двигателей, ОСОБЕННО в зимний период и особенно как они заводятся при отрицательных температурах.
....как ставить сигу с прогревом на машины с меткой и кнопкой...ну это второй вопрос.
она, только церато не поставляется официально с 1,6 GDI
вопрос как раз про волшебную КОРЕЙСКУЮ GDI на машинах 2010-2011 годов выпуска
вопрос как раз про волшебную КОРЕЙСКУЮ GDI на машинах 2010-2011 годов выпуска
Yellow Fog
veteran
А зачем вообще мудрить с ГДИ? всеж знают что они капризные к нашей стране!
use_me
v.i.p.
2 года юзал прямой впрыск 2001 года выпуска, с неизвестным пробегом. и там умерало кое что, да, но только не система прямого впрыска!
Единственное что часто приходилось делать - коллектор чистить, из за системы ЕГР
Единственное что часто приходилось делать - коллектор чистить, из за системы ЕГР
Yellow Fog
veteran
И какой вывод?
Ваш ГДИ надежнее и непривередлевее например 3s-fe???
как минимум такой движок дороже и сложнее в ремонте!
Ваш ГДИ надежнее и непривередлевее например 3s-fe???
как минимум такой движок дороже и сложнее в ремонте!
use_me
v.i.p.
вывод простой - +20 лс и меньший расход топлива против -20 лс и большего расхода топлива.
если есть возможность почему б не взять более совершенный мотор?
я не агитирую, просто пишу то, что бы выбрал я или подфорум не для этого сделан
если есть возможность почему б не взять более совершенный мотор?
я не агитирую, просто пишу то, что бы выбрал я или подфорум не для этого сделан
Сейчас читают
ЖСК "Свой дом"
233159
1000
Авто из Белоруссии. подводные камни?
8389
42
подрезание уздечки языка ребенку 4,5 лет
27305
54
Yellow Fog
veteran
вывод простой - +20 лс и меньший расход топлива против -20 лс и большего расхода топлива.Согласен с +, но вот наш бензин! Явно нужно хорошо еще раз взвесить!
если есть возможность почему б не взять более совершенный мотор?
я не агитирую, просто пишу то, что бы выбрал я или подфорум не для этого сделан
use_me
v.i.p.
основная проблема тнвд - износ от трения. Если это так страшно, можно доливать в бенз кастрол ТБЕ. он обладает смазывающими свойствами.
Я вот за 2 года не лил ничего, и до меня уверен тоже ничего не лили. в итогде к пробегу около 300 км тнвд давил штатно на холостых и на нижнем допуске на максимальных оборотах правда тнвд был ниссановский. Да и стоит он не запредельных денег! даже новый
Я вот за 2 года не лил ничего, и до меня уверен тоже ничего не лили. в итогде к пробегу около 300 км тнвд давил штатно на холостых и на нижнем допуске на максимальных оборотах правда тнвд был ниссановский. Да и стоит он не запредельных денег! даже новый
Yellow Fog
veteran
Не буду спорить, дальше ИМХО: чем проще двигатель - тем лучше!
основная проблема тнвд - износ от трения. Если это так страшно, можно доливать в бенз кастрол ТБЕ. он обладает смазывающими свойствами.на какой АЗС и каким бензом обычно заправлялись?
Я вот за 2 года не лил ничего, и до меня уверен тоже ничего не лили. в итогде к пробегу около 300 км тнвд давил штатно на холостых и на нижнем допуске на максимальных оборотах правда тнвд был ниссановский. Да и стоит он не запредельных денег! даже новый
ТОП 5
1
2
3
4