Форумы
denz
guru
Что-то есть планы заиметь вторую машину, чтобы и супруга была мобильной и самому иногда воспользовать машиной.
Отсюда требования полный привод (наверное подключаемый ATC?), небольшие размеры чтобы удобно было в городе, но достаточной высокой чтобы мне влезть в машинку (2 метра как никак). Коробка автомат или что-то подобное, надежное и с минимальным расходом бензина.
По деньгам хотелось бы в 300 вместиться, год наверное 2000 не старше.
Сразу вспоминается funcargo. Может еще что-то есть более удачное?
Отсюда требования полный привод (наверное подключаемый ATC?), небольшие размеры чтобы удобно было в городе, но достаточной высокой чтобы мне влезть в машинку (2 метра как никак). Коробка автомат или что-то подобное, надежное и с минимальным расходом бензина.
По деньгам хотелось бы в 300 вместиться, год наверное 2000 не старше.
Сразу вспоминается funcargo. Может еще что-то есть более удачное?
Тоже сразу про Джимни подумал. Компактный, а по-сути - жып. Но насчет 300... Если сильно поискать, то наверное можно найти.
Фанкарго, то с каких времен вездеходным стал
а митсу паджеро ио/джуниор и ижесними невариант??

а митсу паджеро ио/джуниор и ижесними невариант??
из этих трех слов - "маленькое вездеходное длясупруги" вычеркни любое одно - и тогда найдешь )
Ну полный привод уже говорит о повышенной проходимости. Что такого у Джимни что но сильно проходимее?
Какие-то это машинки не женские, мини джипы прям.
Какие-то это машинки не женские, мини джипы прям.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
206017
224
Перерегистрация авто
61083
21
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
748828
498
Почитал отзывы на Джимни - не фонтан он на трассе.
Фанкарго, то с каких времен вездеходным сталДа они все без блокировки моста не вездеходные![]()
а митсу паджеро ио/джуниор и ижесними невариант??

Я не вижу плюсов паджеро ио и т.п. по сравнению с фанкарго. Все же 90% это наши убитые дороги, и полный привод пригодится зимой, там где у нас снег и не чистят.
по аналогичному вопросу дошел до:
Kia sportige
Mitsubishi Pajero Mini
Audi A4 quattro
Kia sportige
Mitsubishi Pajero Mini
Audi A4 quattro
Да они все без блокировки моста не вездеходныеО майн гат. пропал калабуховский дом.
Я не вижу плюсов паджеро ио и т.п. по сравнению с фанкарго. Все же 90% это наши убитые дороги, и полный привод пригодится зимой, там где у нас снег и не чистят.
нравится вам фанкарго - ну и покупайте факарго. практичная городская пузотерка.
только перестаньте уже выносить людям мозг вездеходностью и блокировками, пожалуйста.)
Никогда не обращал внимание на фанкарго. Посто в поиске 4wd вышло не так много машинок подходящих, поэтому интересны альтернативы. Проходимость надо для нашего города - а это не обязательно неразрезные мосты
тогда наверное лучше так вопрос сформулировать - "маленькое, полноприводное" 

Видимо, ждать пока жук скинет пол цены...
***Проходимость надо для нашего города - а это не обязательно неразрезные мосты***
Так вам и посоветовали РАВ-4 первый или паджеро мини/пинин/ио. Клиренс повыше, колёсики побольше, 4вд - что ещё нужно... А фанкарго к слову "проходимость" никакого отношения не имеет на любом приводе.
Так вам и посоветовали РАВ-4 первый или паджеро мини/пинин/ио. Клиренс повыше, колёсики побольше, 4вд - что ещё нужно... А фанкарго к слову "проходимость" никакого отношения не имеет на любом приводе.
я, когда, бывает, еду зимой за полноприводным фанкарго, анекдот про веселого ежика вспоминаю. ну, который бегает и визжит от того, что травка ему письку щекочет.
просто задний редуктор у него висит настолько низко, что натурально борозду в снегу оставляет.

просто задний редуктор у него висит настолько низко, что натурально борозду в снегу оставляет.
Понял. Полезный совет. Надо смотреть в сторону рав или паджеро ио
С таким бюджетом короткий вэдовый первый равчик с обычным 3S-FE в этом жанре - безусловный фаворит.
так-то паджеро IO за те же деньги будет, конечно, помоложе. однако совокупной беспроблемностью и бюджетной ремонтопригодностью на фоне рава пожилой мицубись, конечно, особо не блеснет...
так-то паджеро IO за те же деньги будет, конечно, помоложе. однако совокупной беспроблемностью и бюджетной ремонтопригодностью на фоне рава пожилой мицубись, конечно, особо не блеснет...
Говорят коротыш переворачивается на раз... врут?
да не в длине дело. у второго пятидверого рава тоже непривычно высокий центр тяжести. на водительском козырьке очень крупное напоминание о повышенном риске переворота постоянно перед глазами маячит. с картинкой. 
ну, не гоночный это автомобиль, что поделать.

ну, не гоночный это автомобиль, что поделать.
Да вот пожалуй равчик внимательней посмотрю. Изначально на него думал, но большеват мне кажется, трехдверку если.
Клиренс нормальный? А то тут фанкарго по этой причине и залажали
Ага. Прочитал и расход вполне нормальный - в смысле большой для таких размеров. А так вариант неплохой
Yellow Fog
veteran
Так то Ками куда будет повыше Фун Карго и повэдовее конечно! Но таких лет я бы смотрел только Рав 4 - ибо легко капиталится!
Похоже по размерам на прадик 3х дверный :).
Ками неплохой вариант, надо посмотреть как внутри - влезу ли
Ками неплохой вариант, надо посмотреть как внутри - влезу ли

Да, лажа американская...
Но оно же с шильдиком ОПЕЛЬ чаще встречается и можно поискать подходящий.
И почему-то все забыли про Сузуку, которая удобнее Джимника и даже пятидверная подходит под определение "городской жыпик".
Но оно же с шильдиком ОПЕЛЬ чаще встречается и можно поискать подходящий.
И почему-то все забыли про Сузуку, которая удобнее Джимника и даже пятидверная подходит под определение "городской жыпик".
Будет деревянный квадрат без подушек безопасности и "зубодробильным" поведением на грунтовке. Хотя если туда выезжать нечасто, то нормально. Кстати, в Эскудо ОЧЕНЬ тесно, как и в Джимни.
Насчёт ОЧЕНЬ это перегиб. А насчёт субару - действительно, почему бы и нет?

ну тесно не тесно, а вот бенз жрет не хило.. у меня было в р-не 13-14 литров по городу
Это много?
У меня и на моноприводной пузотерке меньше не получалось.

У меня и на моноприводной пузотерке меньше не получалось.
ну сдается мне, что это явно не минимальный расход, который хочет ТС :))
ну и по поводу моноприводности - это на заднем рсход. На полном я даже не считал
ну и по поводу моноприводности - это на заднем рсход. На полном я даже не считал

Это точно. При расходе 13л - можно прадика взять и не ограничивать себя
Поэтому расход ищется городской в пределах 8-9л

Yellow Fog
veteran
Сдается мне вы ошибаетесь насчет расхода прадика!
denz
guru
бензин 3.4л расход у меня получался 13-14л на 100.
Будет деревянный квадрат без подушек безопасности и "зубодробильным" поведением на грунтовке. Хотя если туда выезжать нечасто, то нормально. Кстати, в Эскудо ОЧЕНЬ тесно, как и в Джимни.да фиг с ней , с грунтовкой. я тут летом смотрел SX4. ну и на джимнике заодно заехал. ну а чо - колески большие, стоит всего 700 рублей. новый, прикольный. фиг с ним, что тесный.
так мама моя мама. как люди на нем в городе ездят? и главное - зачем?
сначала он хряк, и на сухом ровном асфальте при первом же не особо резком (по моим рефлексам) перестроении заднюю оську задорно так на полметрика в сторону забросил, а чуть позже в попытке имитации энергичного разворота на светофоре из положения стоя легко и непринужденно оторвался обоими левыми колесами от покрытия.
смотрю в глаза манагера с немым вопросом - чо, так и надо? качает головой. типа ага...
вот уж кого, неумеючи, на бок положить даже двух пальцев не надо мочить. куда там равчику...
короче, не женский это автомобильчик. ой, не женский... ну или как на трамвайчике на нем ездить. и лучше все же за городом.
бензин 3.4л расход у меня получался 13-14л на 100.это был какой-то уникальный прадо. или городом считается овощная езда из городка до речного, например?
ТОП 5
1
3
4