95 кузов. Местами пробки, но на мкаде скорость хорошая была
Гы. так это не есть городской расход, прекрасно ведь знаешь.
Ну в городе же
А если по теме, есть машинки с технологией старт стоп, или это только самые новинки?
А если по теме, есть машинки с технологией старт стоп, или это только самые новинки?
Фигня этот старт-стоп, отключаю сразу как машину завожу. На холостых в пробке все равно жрет 0,4 литра в час - нафига эта экономия, если с отключением двигателя и климат отключается, а это уже некомфортно .
Понял, значит меньше 10л никак по городу?
Я ведь еще 10 лет назад в стареньком москвиче 2141ом по городу получалось 10ка. Где прогресс блин?
Я ведь еще 10 лет назад в стареньком москвиче 2141ом по городу получалось 10ка. Где прогресс блин?
Ну почему же, у меня 8,2 по городу в среднем: если погонять в пределах разумного около 10, если пенсионерить около 7. На трассе вообще песня 6,5 лекго.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274680
227
Перерегистрация авто
88811
21
ЧР по футболу (часть 4)
203340
1000
Нет привод передний... Но не ниже фунта Да на астре гтц расход именно такой, на просто астре с 1,6 больше
Yellow Fog
veteran
У меня на Гайе 2,0 расход 13-14, а ты говоришь на прадо! Чудес не бывает!
Как владелец Паджеро ИО 5-ти дверый 2002 г.в., вставлю свои 5 копеек, двиг. 2л. короба автомат, раздатка супер-селект, расход по городу 10-12л, по дороге - асфальту передвигается бодро, клиренс 205см., проходимость вполне присутствует, особое внимание обращаю на то, что при отключении передка, передний мост и кардан не крутятся.
***особое внимание обращаю на то, что при отключении передка, передний мост и кардан не крутятся.***
Да ну?? На колёсах хабы?
Да ну?? На колёсах хабы?
насколько я помню (у знакомого такой был) на незаведенной будет крутится, так как питания на клапанах управления нет и по умолчанию полуоси сомкнуты, на некоторых комплектациях хабы передних колес отсутствуют, поэтому передние привода не отключаются и постоянно крутятся вместе с карданом.
У супер-селекта этим заведует пневмомуфта на редукторе, которая и отключает кардан от передка. А хабы ставят дополнительно чтоб еще шрусы не крутились
У супер-селекта этим заведует пневмомуфта на редукторе, которая и отключает кардан от передка. А хабы ставят дополнительно чтоб еще шрусы не крутились
двиг. 2л.а у него джидайный двиг? у нас на работе было несколько пининов 2х литровых, так там двиги GDI были, чот после 100 км. пробега быстро их слили, хотя обычный пажеро с 3.5 GDI (вроде 6го года) долго еще эксплуатировался - недавно только продали
Да, на суперселекте отключенный передний мост и кардан не вертится. там пневморазмыкатель.
***** Да, на суперселекте отключенный передний мост и кардан не вертится. там пневморазмыкатель.****
Да, так и есть, ещё его называют почему то вторым диффом , двиг. GDI,был масляный аппетит 8000км. назад была замена колец, сейчас пробег около 150тыщ.км. проблем не наблюдается, видимо эта ихняя болезь,
а вот Пинин-ы страдают гнилостью, почему не знаю, но ржавеют, хотя я бы взял нового Пинина, но что то их нету.
Да, так и есть, ещё его называют почему то вторым диффом , двиг. GDI,был масляный аппетит 8000км. назад была замена колец, сейчас пробег около 150тыщ.км. проблем не наблюдается, видимо эта ихняя болезь,
а вот Пинин-ы страдают гнилостью, почему не знаю, но ржавеют, хотя я бы взял нового Пинина, но что то их нету.
да уж... "городской внедорожник"
Вы, похоже, вводные данные неверные указали. На самом-то деле ищете экономичную дешёвую легковушку с 4вд.
Вы, похоже, вводные данные неверные указали. На самом-то деле ищете экономичную дешёвую легковушку с 4вд.
НАверное. Выше уже написали что надо было написать полноприводное, а не внедорожное - но это в названии темы, а в самом сообщении вроде верно указал
Не думал что такая большая разница - узнал много нового
Не думал что такая большая разница - узнал много нового
а автомобиль в Новосибирске или в Москве смотрится? и где будет эксплуатироваться? а то это ж две довольно больших разницы. и в плане выбора, и в плане применяемости.
В новосибе эксплуатироваться будет. Но можно купить и в Москве при очень большом желании.
С таким бюджетом соваться в Москву за машиной - неблагодарное дело.
Только если по дороге будет, а так все же смотрю изначально здесь. В Москве один плюс - леворульки.
За 300, с левым рулем и автоматом, да еще и 4ВД, даже по пути ничего не найдется...
Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет. Расход небольшой и машинка компактная. Вот влезу ли в нее?
...разве что какая-нить импреза. Но вот влезет ли в неё автор...
одно время один мой знакомый ездил на импрезе, а в нем без малого 130 кило тогда было, влезал вполне, только вот сзади места даже ребенку не оставалось
Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет.А влезут?
Вот влезу ли в нее?Надо проверять!
У меня товарищ ростом метр девяносто, периодически кататеся на Витце жены и вполне комфортно себя в нем чувствует, иногда даже на задних сиденьях кого нибудь возит.
Дак это внешний даметр :)))Пока остановился на Colt - колеса 15-16 поставить и клиренс получше будет.А влезут?
Дак это внешний даметр :)))Если так, то как же и главное почему?
и клиренс получше будет.
16-е не советую ставить, ценник на резину сразу подскакивает процентов на 40-50, да и не нужны такие колесья кольту. Лучше уж регулировать высоту профилем шин.
...разве что какая-нить импреза. Но вот влезет ли в неё автор...да ну их нафиг, там за такую цену почти нету, либо будет на меху года 2000-го, и то от 320. А влезть - влезет, куда денется. В Кольте не просторней.
Народ, я читаю, ставит 15ые, а некоторые даже 16.
В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.
Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.
В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.
Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.
В общем надо будет посидеть и в реальности опробовать.А кто ездить в основном будет, Вы или супруга?
Я как-то паджерик спорт хотел, сел в него посмотрел и совсем разочаровался.
Или ее мнение вообще не учитывается, а то может она соовсем, что другое хочет?
полагаю 50 на 50 по городу. ей главное чтобы автомат и полный привод чтоб не застрять.
Давайте начнем с того, какие штатные колеса по мануалу должны стоять на Кольте. Я так думаю, что даже не 15-е, а скорее всего 14. А народ и скамейки на багажнике 6-ок и 7-ок лепит, и пердаки, и пружины пилит. Тоже так делать предлагаете?
И вообще, ТС, я вас категорически не понимаю. Есть 300 тыщ, в итоге выясняется, что жып не нужен, а надо просто 4ВД и клиренс. Теперь вы смотрите Паджеро спорт, цена которого минимум в 2 раза превышает ваш бюджет.
И вообще, ТС, я вас категорически не понимаю. Есть 300 тыщ, в итоге выясняется, что жып не нужен, а надо просто 4ВД и клиренс. Теперь вы смотрите Паджеро спорт, цена которого минимум в 2 раза превышает ваш бюджет.
Где я писал что я смотрю паджеро спорт? Его я смотрел 2 года назад. Изначально писал что нужен полный привод, про джип не писал.
Да хватит уже размером диска колеса мерить ставь хоть 18" диски только вместо резины изоленту намотаешь и вперед.
А тут кто-то подобное не знает?
На форуме пишуть вплоть до размеров резины которую успешно ставят на 15 диски. Даже на штатной клиренс как у волги - что относительно неплохо.
На форуме пишуть вплоть до размеров резины которую успешно ставят на 15 диски. Даже на штатной клиренс как у волги - что относительно неплохо.
Дело ведь, в принципе, в том, что на вкус и цвет - товарища нет! Кому-то Джимни - уродец, а для меня - милее нет. И ведь не потому, что просто нравится, а что там дальше - темнота. Был у меня Джимник. 3 года целых. У стареньких есть одна проблема - не включается полный привод. Пока включался, машина - зверь!!! Я всю инфу перешерстила, в нескольких сервисах была, от авторизированных до гаражных - не сделали... И ничего не переворачивалось нигде. Да, задок закидывает при резких маневрах. Но по мне лучше парковаться там, где уже никто не влезет, объехать любую пробку, т.к. узкий и маневренный, колеса ставит поперек, чем гонять 140 по трассе. А сейчас езжу на новом ПИКАПЕ, и мечтаю о Джимке...
Каждому своё!
Каждому своё!
сумневаюсь, что 16-ка вообще в кольта залезет...
ну если только 205/45R16...
дык это реально 2 слоя изоленты...
на лето - только японская БУ.
На зиму - ваще нереально чёнить скажем в шипах найти...
ну если только 205/45R16...
дык это реально 2 слоя изоленты...
на лето - только японская БУ.
На зиму - ваще нереально чёнить скажем в шипах найти...
Родные на некоторых шли 185/55R15, а так да R16 205\50 народ ставит.
Надо в реале посмотреть на нее, пока не представляю насколько там нормально или запущено с проходимостью.
Надо в реале посмотреть на нее, пока не представляю насколько там нормально или запущено с проходимостью.
Да какая у Кольта проходимость? Ее нисколько не больше и не меньше чем у Витцов, Марчей и иже с ними. Обычная городская малолитражная пузотерка.
IST, Демио смотрите уже тогда. И 4WD не нужно, клиренс побольше и с дисками резиной поработать.
Спасибо - хороший совет. Ist - тоже подходящий вариант
ННП
глядя на последние варианты непонятна тема - где тут вездеходность ))
глядя на последние варианты непонятна тема - где тут вездеходность ))
Toyota rush - вот что нужно. Вот только бюджет не тот.
ТОП 5
2
3