Какие опции нужны в авто
11042
67
*может даже полезнее круиза*

Что касаемо круиза - на наших трассах это самая безполезная вещь. За полгода только один раз его включал - когда ехал в Томск по Колыванской трассе.

Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема.
demien
*** Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема. ***
А по мне так тоже шняга... неужли сложно самому рулем то крутануть? :biggrin:
Трогда уж тема - наемный водитель...
igornsk
Игорь, приезжай на Громова, найду для тебя карман, если сможешь на спортяге зарулить в него без автопарковки - с меня литр "Джека Дэниелса". Если не сможешь... вообщем, привози с собой литр "Джека..." в любом случае. Но, заберу у тебя его, только если автопарковщик сам туда заедет.:улыб:

Это я вообще к чему: очень часто бывают ситуации, когда из разрыва выезжает что то мелкое, типа витца-марча, причём это мелкое обычно заставляют автомобилями так, что даже выехать дамочке бывает сложновато. Я не говорю уже про "припарковаться". Оставьте между вашей машиной и соседними спереди и сзади по полметра, выехать вы сможете, а вот обратно - я не прочь на это поглазеть.:улыб:
Так вот такие места потом само собой пустуют на придомовой парковке, так как никто туда и не пытается сунуться. А я потом вечерком спокойно приезжаю, и в эти гапы заруливаю. Никаких проблем с нехваткой мест обычно не испытываю.
Как то так.... :улыб:
demien
Попался! :nom: Что про Sportage плохого скажешь? Какой у тебя?
Markovich
Эээ... в смысле "какой"? Автопарковщик только в максималке - там где люк и камеры. Ничего плохого не скажу. Немного напрягает только расход, сравнимый с Витарой. Всё таки спортэйдж - более "легковой" автомобиль, не ожидал. Но, зато масла движок практически не потребляет, что не скажешь о экономичных TSI, к примеру.
Пробежал 15 тыс. в жёстких условиях, по деревенским ухабам и прочим прелестям. Прошёл первое ТО - сказали - "повреждений нет". Подвеска держится, всё работает как нужно.
demien
Бензин? Заходи уже в мою тему, не будем тут оффтопить.
demien
масла движок практически не потребляет, что не скажешь о экономичных TSI, к примеру.
на тиге за 30 с лишним тысяч ни разу подливать не потребовалось.
Afterlife
Не буду спорить. Тут такая эпопея с Раммиллой и её ТСИ была по поводу масложора, что закралось некоторое подозрение.
demien
Никаких проблем с нехваткой мест обычно не испытываю.
Так и я не испытываю - почему и говорю - для меня оно не актуально.
Как и круиз. Ну да это ладно - есть и бог с ним не мешает :biggrin:
А вот люк это это уже вредная опция. Для меня опять же :улыб:
А вот полезные - ксенон, раздельный климат, память... И снова я про свои приоритеты. Кому то наоборот это на дух не надо.
К чему это я собственно - не стоит полезную для себя конкретно вещь выдавать за супернужную, приоритеты у всех разные.
igornsk
Я вот не понимаю как вы можете говорить что круиз вещь бесполезная.
По трассе 500км ехать, ставить 110 и поехал, пару раз нажав на газ и тормоз за всю поездку. Во первых отдыхаешь, во вторых расход существенно меньше.
А вот про личные приоритеты - вы правы.
savelevi
Это ж где у нас 500 км не отключая круиз проехать можно:улыб:
Насчет отдыха и расхода - у меня все наоборот получается :biggrin:
Да и в общем то речь не об этом - нужен вам круиз - ради бога, но не стоит думать что он нужен всем.
igornsk
НА круизе априоре расход не может быть больше.
По дороге в карасук, весь путь, за исключением пары населённых пунктов можно ехать со стабильной скоростью, плохих участков в принципе нету, да и по другим направлением проехать сотню-полторы
igornsk
Опция: от лат. option-, optio «свободный выбор», от optare «выбирать»...
savelevi
можно ехать со стабильной скоростью
вообще тебе наверно за другое хотели сказать

так то на трассе повороты бывают и фуры. так вот на скорости 110 можно проехать минут 5, потом утыкаешься в фуру, её обгоняешь и опять 110, а там впереди нива. и так всю дорогу
Нифига ты не понимаешь Марьяныч.
У Савелия такая крутая тачила,которая сама и обгоняет и подруливает. :biggrin:
Ведь цеже гольф. :biggrin:
savelevi
Может:улыб:
Водитель ситуацию предсказывает лучше круиза. С горки бросать полностью газ а в горку газовать опять же совсем не обязательно с целью во что бы то ни стало держать заданную скорость.
И в чем труд держать ногу на педали а не рядом мне видимо не понять:улыб:
Ну и на что я противник педали тормоза, на трассе до карасука боюсь парой нажатий не обойдешься.
Разве что это самоцель :biggrin:
Зы только оффтоп это все.
igornsk
Тема про опции на самом деле интересная, и спорить можно бесконечно. Вот про люк я иногда вообще забываю, что он у меня есть, согласен, нафик он не нужен, но стеклянная крыша, пусть даже и тонированная, делает салон очень живым и светлым. Открывать люк никто и не заставлет, не танк же. Прелести раздельного климата до сих пор не понимаю, ладно ещё для задних пассажиров - они далеко от передних дефлекторов, можно и подмёрзнуть, а вот как можно разделить в замкнутом пространстве +28 и +18 к примеру, для водителя и пассажира - не понимаю. Я никакого разделения уловить не могу. Ксенон почему то у меня вызывает сонливость, особенно на трассе, может это такая особенность, не знаю.
Автопарковка.... да я и не выдавал её за "супернужную", просто приятная фишка, о прелестях которой всегда с горечью вспоминаешь, когда пытаешься вклиниться в очередной gap на Витаре.:улыб:
demien
Сейчас иногда вспоминаю про динамический поворотный свет на Тиге, на Ауди его нет, а было удобно. Парктроник задний и передний - считаю должен быть в базе у всех автомобилей, а раньше представлялось необязательной опцией. Иногда жалею, что не заказал кнопку багажника: дверь не лёгкая, ручка не удобная. Раздельный климат брать не стал - тоже не очень понимаю. Хотел бы поюзать Keyless-Entry.
Afterlife
Раздельный климат он вроде как только в ноги и крайние дефлекторы разделяет оп температуре. Когда едем с женой, то мне хватает 22 условных градуса, а ей минимум 24 нужно, а мне при 24 уже жарко. Вот и устанавливаем: я - 22, жена 24 - и все довольны. Парктроник считаю нужной опцией на седанах и больших авто.

Круиз для меня очень удобная штука, даже в городе включаю, не говоря уже о трсса
TechnoGreen
Круиз не понимаю, у меня нога устает на нем ехать :безум:
Зато считаю необходимой опцией, адаптивные ксеноновые фары, и не знаю как правильно называеться, вообщем суть в том, что при включение задней передачи, зеркала меняют настройку, при которой назад удобнее ехать…
TechnoGreen
Странно, при нажатии педали тормоза круиз у меня тут же отключается. Это машина должна быть без тормозов, дабы ехать в городе на круизе. =D
demien
У меня нажимаешь тормоз круиз отключился, сманеврировал как надо, на руле ткнул кнопочку, бросил газ, авто самостоятельно восстановило желаемую скорость, катишь дальше.
savelevi
я бы взял двух мулаточек от 170 см. ростом, до 55 кг весом. ноги 1.1-.1.2.м, волосы до плеч, темные. приятной наружности.
остальные опции - проделка дъявола, ибо развращают
TechnoGreen
Раздельный климат он вроде как только в ноги и крайние дефлекторы разделяет оп температуре.
В средние тож. По кр мере на табуреге.
Ну а хороший свет вообще переоценить сложно.
Кстати и то и другое реализовано куда грамотней чем например на камрюхе.
demien
Во. Еще вспомнил. Громкая связь bluetooth. Очень полезная штучка.
demien
а никто не знает где купить сетку...такая какая на Мерсах есть в опциях на тоннеле со стороны пассажира...удобно бутылочку туда ставить :biggrin: что бы по салону не каталась...разумеется с карачинской :biggrin:
типа такую...или есть у кого подарите:хехе:
ivаn_zh
А мне наоборот круиз необходим. В детстве получил трамву колена (правая нога), и от долгой поездки боль адовая. А с круизом положение ноги меняю и ничего не болит. Когда иду по трассе, особенно по ленинско-кузнецкой, круиз просто спасает.
Ну это естественно индивидуально:улыб:
ivаn_zh
В букваре про зеркала написано и как настроить, но у меня не работает, наверное зависит от комплектации
demien
на берском шоссе да на первомайской пару раз всего на тормоз можно нажать, и дальше ехать на круизе) Вообщем мне нравиться, мне удобно)
demien
Гораздо приятнее и полезнее всяких массажёров, круизов и вентиляции поджопной - это автопарковка. Вот это действительно тема.
Да ладно? КМК, гораздо приятней и полезней в наших краях - это исправно работающий отопитель, и рычаг раздаточной коробки.
Отец Тук
Не надо судить с точки зрения водителя Патриота, там может и действительно работающий отопитель с рычагом раздатки - благо.

А мне наоборот круиз необходим.
ну в принципе, наличие круиза - приятное дополнение. Раньше думал, что его юзают только на трассе, пока в КЗ не ввели в одном месте ограничение 40 на протяжении нескольких км и камеры-скоростомеры. Было очень удобно врубить на 40 круиз (меньше он не включается) и катить спокойно, зная, что точно не превысишь и тебе не придет "письмо счастья" на много тысяч тенге.
TheSeeR
Причем тут патриот, если речь идет о личным предпочтениях? Или трудно упустить возможность подколоть на пустом месте?:миг:
demien
Что например мне нравится и наверное уже становится необходимым лично: обогрев всего стекла лобового (кроме Форда не знаю наверное есть еще), обогрев задних сидений, особенно если кож. салон, ( ну и кстати вообще обогревы все) парктроник с камерой заднего вида, блютус конечно,
КК раздельный ( про разницу в 2-3 градуса писали, у меня с женой так и есть)хороший свет, розетка в багажнике и в салоне дополнительная.
Ну и все что с безопасностью связано.
Afterlife
Сейчас иногда вспоминаю про динамический поворотный свет на Тиге....
Да, странно, что опция освещения поворотов не очень распространена. Знаю, что из не очень дорогих машин - есть в Opel Astra...

Опции, редко бывающие в машинках до 700 - подогрев руля, вентиляция сидений.
Отец Тук
А фраза "Да ладно?" ни разу не подколка, да? Ваш пост без этой фразы и с ней имеет совершенно разный оттенок.
lexus
О, вот здесь плюс стопицот.
DIK54
обогрев всего стекла лобового (кроме Форда не знаю наверное есть еще), обогрев задних сидений, особенно если кож. салон
Вот обогрев лобовика есть но почти не пользуюсь - авто в гараже храниться. И обогревом задних тоже - некого там греть:улыб:
А вот руль - это да всю зиму не выключается.
igornsk

"Вот обогрев лобовика есть но почти не пользуюсь - авто в гараже храниться. И обогревом задних тоже - некого там греть:улыб:
А вот руль - это да всю зиму не выключается."



Это класс конечно, но и на улице бывает перед офисом постоит? А так то да, пользуешься только тем что самому нужно, но на родных и друзьях мы ведь не экономим, пусть будет.
DIK54
не ну еще классная вещь - обогрев форсунок и обогрев зеркал. А кто пользуется ограничителем скорости? Как-то включил на ограничение на 80 км/ч, еду... и вдруг нужно малость ускориться, а педаль газа не реагирует)))) Вот подстава)
TechnoGreen
Я пользуюсь. Или по приколу, или перед камерами (в т.ч. по трассе).
А еще здоровская опция - подогрев салона при заглушенном двигателе за счет циркуляции антифриза.
Markovich
А еще здоровская опция - подогрев салона при заглушенном двигателе за счет циркуляции антифриза.
Ненадолго хватает.
Вебаста прикольнее:улыб:
TechnoGreen
Что за ограничитель скорости? Никогда такого не встречал. Круиз - как бы да, а что за ограничитель, который не дает ускориться? Это же опасно может быть...
TheSeeR
У табурега есть такой если подвеску задрать.
Хотя тут речь о другом видимо.
TheSeeR
выставляешь макс. скорость и едешь не быстрее этой скорости, а если нужно ускориться - вырубаешь ограничитель или нажимаешь газ в пол
TheSeeR
Есть такая фишка, могу показать.
TechnoGreen
Т.е. это не традиционный круиз-контроль, а просто ограничитель? Интересно, зачем он вообще...

igornsk, ну при задранной пневмоподвеске это еще более-менее обоснованно, т.к. высокая скорость по всей видимости может привести к техническим неисправностям.

Есть такая фишка, могу показать.
как-нибудь глянул бы для интереса.