У меня, когда я пару дней ехал по трассе на "Патриоте" на больших колёсах и с лебёдкой, тоже возникало с трудом преодолимое желание беспричинно съехать с дороги и покрутиться вдоволь, превратив зелёное поле в грязевое месиво.
Но коллективный разум возобладал, и я сдержался.
Но коллективный разум возобладал, и я сдержался.
Эгоист
v.i.p.
Казахстан, Бухтарма, один и тот же затяжной подъем по гравийке в гору. В прошлом году 4 человека и вещей под потолок на ПП - на середине горы забуксовал насмерть передними колесами, пришлось брать с сильного разгона, думал оставлю там все бампера и шины порву.Автомобиль одинаковый, да, различие только в типе привода, я правильно понимаю?
Этот год, 4ВД - спокойно внатяг, 4 человека, полный багажник вещей под потолок, на 3 скорости, без буксов и проблем.
может просто имеется патологическое отсутствие самоограничения желаний
Жить можно и так, но уныло как-то.ты не находишь противоречия в своей цитате? я так не очень люблю ограничиваться в желаниях, потому что уныло
p.s. вчера припарковался у дома, вылез из дверки с трудом, карабкаться пришлось, внутреннее ощущение говорило - куданакуйлезешь, перевернёшься же к ... а опыт - дануна, херня уклонкогда вылез, посмотрел как машина стоит - да, опыт прав был, там запас ещё десяток-полтора градусов был точно
That_is_good
experienced
НО тут мы пришли к самому главному, а вы пытались вывести машину с фултаймом из заноса?!а вот тут, Ваня, все зависит от типа этого 4ВД. У меня элементарно выходит из заноса, как переднеприводная, достаточно газку поддать и руль в нужную сторону.
Автомобиль одинаковый, да, различие только в типе привода, я правильно понимаю?нет, конечно не одинаковый. Какое это имеет значение? Отключи я на своем Субаре задний привод, результат был бы таким же, как и в первом случае, и все мои 3л не помогли бы.
вчера припарковался у дома, вылез из дверки с трудом, карабкаться пришлось, внутреннее ощущение говорило
ты не находишь противоречия в своей цитате? я так не очень люблю ограничиваться в желаниях, потому что унылоЯ именно про это и говорю. Живу уныло в условиях самоограниченияПоэтому не понимаю тех кто говорит что им этого хатает. Надо ремонтировать и жить свободно.
Вов, ты рассказал гипотетическую ситуацию, когда нужно во что бы то ни стало подъехать к точке назначения за "полторашкой" пива т.е. прямо к крыльцу. Тут можно оставить пузотерку и напротив Марии Ра, за пятьдесят метров от "точки".
Но реально, есть такие ситуации, которые я описывал выше, когда наличие 4ВД и клиренса от 18см. очень выручает. Сейчас вот с ужасом думаю, а как по весне переобуваться то? Потоп в гаражах у нас, судя по сугробам будет продолжатся до мая, придётся на пузотерках на гвоздях до лета кататься
Но реально, есть такие ситуации, которые я описывал выше, когда наличие 4ВД и клиренса от 18см. очень выручает. Сейчас вот с ужасом думаю, а как по весне переобуваться то? Потоп в гаражах у нас, судя по сугробам будет продолжатся до мая, придётся на пузотерках на гвоздях до лета кататься
Эгоист
v.i.p.
конечно не одинаковый. Какое это имеет значение? Отключи я на своем Субаре задний привод, результат был бы таким же, как и в первом случае, и все мои 3л не помогли бы.Значение принципиальное, вообще-то. Я так понимаю, что мощность двигателя раза в два различалась между вариантами "заехал с трудом" и "заехал без труда".
Ваш ролик про колёсики, кстати, наглядно демонстрирует, что по ледяным колеям в Новосибирске всё прекрано проезжается даже на колхозном заднем приводе.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271685
227
Перерегистрация авто
87824
21
Вино ....кино и домино.
87446
537
Вов, ты рассказал гипотетическую ситуацию, когда нужно во что бы то ни стало подъехать к точке назначения за "полторашкой" пива т.е. прямо к крыльцу. Тут можно оставить пузотерку и напротив Марии Ра, за пятьдесят метров от "точки".от именно напротив Марии Ра и поставил, обрати внимание как там почищено
про ролик вообще не понял сначало, потом включил звук... про истеричную тётку этот ролик, а не про колёсики ))
That_is_good
experienced
Причем тут мощность двигателя? Ппц, я в шоке ваще от таких комментов. Двиг 1,8 был, офигенно резвый, но чем бы помогли 3л, если колеса ШЛИФУЮТ! От 3л они бы шлифовали куда сильнее, вот и все.
ivan_zh
зеленоголек
А без про шлифовки не как?!
Эгоист
v.i.p.
Т.е. вы утверждаете, что на успех вашего заезда на горку на сухом покрытии большее влияние оказало именно наличие полного привода, а не вдвое большая мощность, правильно?
Кстати, на Бухтарму ездят люди и на 70-сильных моноприводах, я это точно знаю. А как они в ту горку заезжают?
Кстати, на Бухтарму ездят люди и на 70-сильных моноприводах, я это точно знаю. А как они в ту горку заезжают?
А на Бахтарме некоторые товарищи-моноприводники заезжальщиками подрабатывают.Наверно.
Мне кажется вопрос изначально поставлен не верно. По моему в городе, где полгода лежит снег, не всегда чистятся дороги и дворы, ответ однозначный. Другой вопрос, стоит ли переплачивать за него? ИМХО, стоит. Сколько бы не говорили, что на ПП абсолютно нормально передвигаются, ПП и 4 WD это абсолютно разные машины зимой. У самого уже четвертая полноприводная машина, до этого было три монопривода и есть с чем сравнивать. Выскочить с кольца, тронуться в обледенелую горку на светофоре, быстро слинять с места, видя что сзади несется фура и не успевает затормозить и.т.д. и.т.п., все это на полном приводе делается гораздо проще.
That_is_good
experienced
У вас проблемы с восприятием информации?
ПОЛНАЯ МАШИНА ЛЮДЕЙ, ГРУЖЕНАЯ ПОД ПОТОЛОК. Так понятнее?
Причем тут моноприводы с 70лс? И они туда не поднимутся внатяг, это грунтовка с камнями и очень сильным уклоном.
ПОЛНАЯ МАШИНА ЛЮДЕЙ, ГРУЖЕНАЯ ПОД ПОТОЛОК. Так понятнее?
Причем тут моноприводы с 70лс? И они туда не поднимутся внатяг, это грунтовка с камнями и очень сильным уклоном.
Т.е. вы утверждаете, что на успех вашего заезда на горку на сухом покрытии большее влияние оказало именно наличие полного привода, а не вдвое большая мощность, правильно?именно так.
А без про шлифовки не как?!если ты заедешь на моноприводе, с 5 человечками на борту и 3 детьми, полностью груженый под потолок вещами на горку перед Порт Фортуна (я думаю ты знаешь где это) без шлифовки, я дам тебе 5 тысяч рублей.
Эгоист
v.i.p.
Я прекрасно понял с первого раза, что машина была гружёная. Только это не имеет большого значения, т.к. она была одинаково гружённая в обоих случаях. Но корректного сравнения здесь быть не может, почему именно второй раз подъём дался легче, т.к., помимо типа привода, много других различий, одно из основных - намного большая мощность во втором случае. Также, насколько я понимаю, геометрическая проходимость лучше, КПП другая... Поэтому ни я, ни вы не можем однозначно ответить на вопрос, что же именно в большей степени помогло вам во второй раз - сравнение изначательно не корректное. Нравится вам думать, что выручил именно полный привод, а не в два раза больше дури под капотом - на здоровье. Есть вероятность, что вы правы, конечно. В таком случае, видимо, даже если бы во второй раз мощности было бы меньше, чем в первый, но присутствовал полный привод, то всё равно вы бы заехали проще. Предлагаю вам проверить это в третий раз.
У меня был похожий случай, только зимой, когда я на переднем приводе не смог внатяг с первого раза заехать в крутой затяжной подъём с поворотом, где толком негде было перед ним разогнаться - на последней трети подъёма машина просто встала. Она не шлифовала, а просто не могла крутить дальше колёса, мощности не хватало - всего 60 стареньких л.с. было под капотом. Вы думаете, что если бы тогда тяга передавалась не на два колеса, а на четыре, то я волшебным образом бы заехал, да? Пришлось скатиться задом метров 200-300 вниз, высадить с заднего сиденья одного почти 100-килограммового пассажира, и со второй попытки движок затянул-таки машину наверх.
В следующий раз в тот же самый подъём с примерно той же нагрузкой я заезжал на 100-сильной также переднеприводной машине. И она спокойно поднялась на второй передаче, без выкручивания мотора в звон и пробуксовки.
По-моему, мой эксперимент нагляднее, т.к. изменился только один параметр, а не несколько, как у вас. Именно поэтому я буду и дальше придерживаться мнения, что мощность и момент в данной ситуации имеет всё же большее значение, чем тип привода. Вы придерживайтесь своей версии, если она вам больше нравится.
У меня был похожий случай, только зимой, когда я на переднем приводе не смог внатяг с первого раза заехать в крутой затяжной подъём с поворотом, где толком негде было перед ним разогнаться - на последней трети подъёма машина просто встала. Она не шлифовала, а просто не могла крутить дальше колёса, мощности не хватало - всего 60 стареньких л.с. было под капотом. Вы думаете, что если бы тогда тяга передавалась не на два колеса, а на четыре, то я волшебным образом бы заехал, да? Пришлось скатиться задом метров 200-300 вниз, высадить с заднего сиденья одного почти 100-килограммового пассажира, и со второй попытки движок затянул-таки машину наверх.
В следующий раз в тот же самый подъём с примерно той же нагрузкой я заезжал на 100-сильной также переднеприводной машине. И она спокойно поднялась на второй передаче, без выкручивания мотора в звон и пробуксовки.
По-моему, мой эксперимент нагляднее, т.к. изменился только один параметр, а не несколько, как у вас. Именно поэтому я буду и дальше придерживаться мнения, что мощность и момент в данной ситуации имеет всё же большее значение, чем тип привода. Вы придерживайтесь своей версии, если она вам больше нравится.
That_is_good
experienced
Абсолбютное самовнушение и непонимание принципов работы двигателя и трансмиссии. Все, что я могу сказать.
Вы думаете, что если бы тогда тяга передавалась не на два колеса, а на четыре, то я волшебным образом бы заехал, да?да. Именно так.
igornsk
дед
Иногда хорошая тяга на низких помогает и моноприводу на подъеме не шлифануть.
Хотя конечно полный привод облегчает эту задачу в разы
Хотя конечно полный привод облегчает эту задачу в разы
Эгоист
v.i.p.
Абсолбютное самовнушение и непонимание принципов работы двигателя и трансмиссии. Все, что я могу сказать.Самокритично вы, молодец.
Именно так.Расскажите, пожалуйста, принцип работы двигателя и трансмиссии на конкретном примере. Машина едет в гору, сцепление с поверхностью достаточное, пробуксовки нет, трансмиссия передаёт от двигателя на колёса одной оси 100 Нм, которых не хватает, и машина останавливается. Почему, получая те же самые 100 Нм (на самом деле чуть меньше, но не будем мелочиться) на колёса обеих осей, автомобиль не прекратит движение, а заедет наверх?
И заодно поясните, пожалуйста, почему при изменении только лишь одного параметра - мощности двигателя, ситуация в корне поменялась. Я силой самовнушения, сидя за рулём, затянул машину наверх?
That_is_good
experienced
Объясните, как, если даже меньший объем и тот шлифует, то есть запас мощности по идее есть? При том, что прижимная сила авто максимальна при условии его нагруженности.
That_is_good
experienced
Вы читаете что я пишу? Или просто отвечаете сами себе? Машина ШЛИФУЕТ уже на меньшем объеме. Что изменится при большем?
igornsk
дед
Я же говорил - момент на низах
А мелкий моторчик крутить приходиться.
А мелкий моторчик крутить приходиться.
Эгоист
v.i.p.
А вы читаете, что я пишу?Похоже, нет. Я же ясно написал: по условиям задачи сцепление достаточное, пробуксовки нет. Ну представьте, если вам легче будет, что мы пытаемся заехать на крутой подъём по ровному сухому асфальту.
That_is_good
experienced
Нет, мне не будет легче, т.к. мы рассматриваем конкретный случай. Будь на том авто 4ВД - я бы заехал внатяг, без разгона. Его не было - я всрал.
Я же говорил - момент на низахмомент чего на низах? В эту же гору Серф с турбовым 1КЗ на заднем приводе не заезжает, а уж у него момент - всем моментам момент.
А мелкий моторчик крутить приходиться.
Эгоист
v.i.p.
Ну так я вам тоже про конкретный случай говорю.
Ответа на мой вопрос не будет, видимо, ну и ладно.
Ответа на мой вопрос не будет, видимо, ну и ладно.
ТОП 5
1
2
3
4