Нужен ли полный привод в городе?
160878
721
That_is_good
скдя по его положению и бороздам на льду, вестимо кто-то на моноприводе решил сходу пролететь
шерлок холмс, блин :biggrin:
давай тогда и модель авто огласи :rofl:
Дозорный
Вы, как и Vs, смотрите на все с высоты своей колокольни, вот и все =) А кроме черного и белого есть еще красный, желтый и т.д., + много оттенков.
Артём
надо работать с соседями, а не думать про повезло/не повезло
и зачем снег вывозить? его надо правильно складировать
That_is_good
я вижу мир во всех его красках

просто у 4вдэшников есть мнение и они его считают единственно правильным
почему я не могу так считать?
Дозорный
Потому что ваше мнение против банальных правил физики.
Дозорный
А не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять причину отвала куска бампера. /п.7/
That_is_good
в каком физическом законе сказано, что вместо того, чтобы почистить дорогу по ней надо ехать на 4вд?

горе от ума называется
Дозорный
Не все ездят по одной тропе дом-работа-магазин.

Джентльмены, давайте не будем троллить-холиварить. п.7 не дремлет.
Дозорный
я живу в ч.с. Дзержинского района поэтому ехать в Октябрьский смысла нет
если людям вместо заказа трактора и/или машины щебня дешевле/удобнее купить 4вд, то это их право
но мое мнение, а на форуме я выражаю только свое мнение, наличие 4вд в городе безполезно (только дальше за помощью идти)
Прикол, у нас от снега чистят неплохо. Не так давно грейдер заказывали. Но каждый день заказывать не будешь, и тут перемело, а потом все растаяло. В итоге цеплял снег пузом в колее. Монопривод тоже проходит, но из колеи не выедешь - только с лопатой. Поэтому я тему и создал - как бы на моноприводе тоже жить можно, но все же так удобнее.
Артём
Не все ездят по одной тропе дом-работа-магазин.
и на этой тропе встречается задница, опять же пример про объезд пробки на Троллейке вдоль частного сектора, к Ленте. Монопривод там бы не проехал, и будь у меня он, я бы потерял от 15 до 20 минут времени, а с ребенком, которому уже пообещали, что через пару минут ей купят шоколадное яйцо - это не очень просто. Это элементарное удобство. И жлобство или лень тут ни при чем.
That_is_good
А кроме черного и белого есть еще красный, желтый и т.д., + много оттенков.
А что есть между полным и моноприводом?
Жесткий межколесный блок на моноприводе?
Vs
Кстати да. И в ряде случаев (в городе думаю в большинстве) он будет работать лучше чем подключаемый полный привод:улыб:
denz
кстати, нет. С ним машина не поворачивает.
Артём
Кстати есть два типа блокировок - самоблок, и принудительная блокировка. Про вечную блокировку не слышал:улыб:
denz
Все они - для тяжёлых условий и низких скоростей; самоблок - для заднего или полного отключаемого. Гражданский самоблок LSD чисто символический. Ну и по опыту, подключение передка помогает гораздо заметнее, чем принудительный лок заднего моста.
Дозорный
тема про город вроде
А для вас города начинается и заканчивается на Красном Проспекте? :rofl:
Дозорный
я вижу мир во всех его красках

просто у 4вдэшников есть мнение и они его считают единственно правильным
почему я не могу так считать?
На данный момент у меня нет автомобиля 4 WD.Я с уверенностью могу сказать,что проеду там где можно и на переднем приводе.Но... когда надумаю поменять одну из машин-то буду менять на 4 WD.Иногда хотется ''полазить'' там,куда на моноприводе просто не лезу.И не потому что боюсь встрять,а не хочется лишних головняков.Да и уверенности меньше,чем при езде на 4Везде.Как-то так.Если кому интересно,то дорог поюзал оччччччень много.Много километров.Много лет ездил по строящейся автодороге Владивосток-Москва.Во все времена года.Там же и по тайге и по зимним рекам.На всяких видах(легковых) и приводах авто.Не хвалюсь,просто знаю о чём пишу.Если есть кто-то из гонщиков на форуме,те кто начинал гонять ещё в прошлом веке.Году так в90м.:хехе:тот подтвердит мои слова. Когда зимой ездили по р.Амазар тайге и по р.ШИЛКА с выездом на большую дорогу в городке Сретенск.Весной иногда там с реки просто выплывали.:улыб:Так вот,были в те годы несколько подьёмов,которые иногда настолько раскатывали,что моноприводы вообще не могли на них выйти.Ждали кто поедет на WD.Вэдовый всех вытаскивал,и причем и с помощью водителей а потом ехали дальше.До следующего подьёма все тянулись за 4WD.Да и с реки Амазар в тайгу тоже был выезд ещё тот.Последнее время там вообще местные дежурил на 66ом или Уазе и за деньги вытаскивали на берег.Но дежурили только днём.Так-что если вечером подьезжали,ночевали на льду и ждали утра.Пока ''вытаскиватели'' не подьедут.Да и летом,во время дождей по строящейся Федералке-4WD лишней не была.Хотя почти везде можно было ''пролететь-перескочить'' и на моно приводе.Но моно приводы гораздо чаще стояли с пробитыми поддонами двигателя/автомата чем 4вэдовые.
mixail54
Да ладно, я сегодня в 10 метрах от красного проспекта лезла на парковку по пятнадцатисантиметровому, а то и больше, снегу, где он мне даже по пузику скреб... фиг бы я без 4ВД туда полезла бы....
Naaatta
Наверно этот комментарий предназначен не лично МНЕ? :а\?:
mixail54
Да нет конечно... просто ваш пост освежил в памяти мои утренние трудности....:улыб:
Артём
Все они - для тяжёлых условий и низких скоростей
Это поэтому передний самоблок на хот-хэтчи ставят, чтобы медленно ездить?
Эгоист
Это поэтому передний самоблок на хот-хэтчи ставят, чтобы медленно ездить?
На каком из хот хэтчей передний жесткий самоблок?
С LSD не путаете случаем?
Vs
Про "жёсткий" самоблок изначально речи не было. Учитывая, что к LSD относится подавляющее большинство дифференциалов, можно эту подробность опустить.

Среди переднеприводных хот-хэтчей передний самоблок имеют, например, "Мазда 3 MPS" и "Рено Меган RS". Он позволяет ехать быстрее, чем без него, а не медленнее, причём как раз в поворотах.

P.S. Сорри, пропустил вашу фразу "Жесткий межколесный блок на моноприводе?". Тады ой, про жёсткий снимается реплика, про нежёсткий остаётся.:улыб:
Эгоист
"Учитывая, что к LSD относится подавляющее большинство дифференциалов" - это как?
Артём
Я имел в виду, что неLSD-дифференциалы ("жёсткие") встречаются редко, это особенность очень ограниченного круга автомобилей для специфических, как правило, внедорожных задач. Подавляющее же большинство дифференциалов на автомобилях - это LSD (Limited Slip Differentials) различных типов, в том числе все самоблоки.