Лет 5 ездил исключительно на переднем приводе с палкой, сейчас от нечего делать время от времени катаюсь на переднеприводном пежо партнере на палке, основная машина в течение последнего года СГВ, автомат, 2.4 литра.
Могу так сказать, теперь уже, с высоты прожитых лет и накопленного опыта, хрен я полный привод с автоматом на что-то другое променяю по доброй воле.
Насчет экономии теперь, всё достаточно условно, нормально передвигаюсь на штатной резине с магазина, ну не хуже зимней шипованной, благо есть с чем сравнить, разовая экономия порядка 30 т.р. + 2 т.р. экономия ежегодная на переобувке, это по минимуму, не беру в расчет приобретение сменных дисков.
Могу так сказать, теперь уже, с высоты прожитых лет и накопленного опыта, хрен я полный привод с автоматом на что-то другое променяю по доброй воле.
Насчет экономии теперь, всё достаточно условно, нормально передвигаюсь на штатной резине с магазина, ну не хуже зимней шипованной, благо есть с чем сравнить, разовая экономия порядка 30 т.р. + 2 т.р. экономия ежегодная на переобувке, это по минимуму, не беру в расчет приобретение сменных дисков.
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/70469/
это передний привод
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/30952/ это ВД
читайте на здоровье
это передний привод
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/30952/ это ВД
читайте на здоровье
Как я понимаю - двигатель тянет или не тянет массу авто, а если подшипники заржавели или кардан гнутый, так это не в двигателе дело
Потери на трения в трансмисии полноприводной значительно больше.Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.
Эгоист
v.i.p.
А давайте мы с вами заедем в одно и то же место, я на своем 4ВД авто (не джип), а вы на своем переднеприводном. Если вы застреваете - вы мне тысячу, если проезжаете - я вам тысячу. Как такой вариант?По принципу "свинья везде грязь найдёт"?
Или по обычному городскому маршруту? А можно я на "Калине" буду, у которой геометрическая проходимость лучше, чем у большинства полноприводников?
Разница есть. Для субары это 90кг. Правда это не так много, - еще одного меня посадитьну да, расход станет выше. Ну и плюс дополнительное трение в дополнительной трансмиссии. В этом плане мне нравится систему e-wd но ее ставят на маленькие машинки в основном.
Да, это прилично. Можно сказать это полный багажник железа. В этом плане монопривод предпочтительней.
В общем у каждого варианта свои плюсы. Не буду заморачиваться, какой найду удачный вариант - такой и возьму
В общем у каждого варианта свои плюсы. Не буду заморачиваться, какой найду удачный вариант - такой и возьму
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83931
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260711
227
Дозор антропологический
39135
978
e-wd это который с электромотором? который привод задницы крутит? раньше давно читал про такое. Но его не сильно хвалят.
зы..у меня если переключиться на режим -только перед ведущий- расход выше.И динамика страдает.
зы..у меня если переключиться на режим -только перед ведущий- расход выше.И динамика страдает.
Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.Бгг.
По-вашему полноприводный пустой и передний привод с двумя мешками цемента в багажнике будет кушать одинаково?
Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.Я отъездил на ведовой (подключаемой) 1.5 достаточно времени, чтобы судить о том, дорого это или нет, хватает динамики для города или нет.
Дык вот. Динамика зимой на 4wd 1,5 - гораздо лучше, чем на переднем. Не нужно же объяснять, за счет чего, да?
И вывозит везде (без фанатизма).
Летом - вообще пофиг. Беря полторашку, ты как бы априори должен понимать, что она не гонко. Но для города - за глаза. На трассе после 110 - печально, но терпимо. И да. Вчетвером просто уныло. На любом приводе.
По поводу содержания - есть свои нюансы, да. Но они не такие затратные, как тут описывают.
Т.е. я имею положительный опыт владения 4wd пузотерки.
А в данный момент имею отрицательный опыт владения моно. И понимание, что 5-10%-ное увеличения затрат на полный привод перекрывают затрату нервов на постоянные маты на долбаный передний привод.
И не надо говорить, что вот, дескать, не умеешь ездить. Я же не говорю, что не умеешь работать, раз не можешь лишнюю копейку на 4wd потратить
p/s Ваще, Автофорум уникален Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен
p/s Ваще, Автофорум уникален Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нуженПродолжая тенденцию, я могу утверждать, что гусеничный привод просто необходим в условиях нашей зимы, приводя те же самые аргументы. Пусть больше стоимость, расход и содержание, зато я проеду везде, где ваш полный привод будет сидеть и копаться.
TechnoGreen
v.i.p.
p/s Ваще, Автофорум уникален Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нуженА другие доказывают, что нужен) А в итоге получается срач
Не нужно кидаться в другую крайность, на гусеницах Вы не выйдете на асфальт, вам не позволят просто
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.Это как человек,можно и на одной ноге передвигаться,но на двух проще будет.
Не нужно кидаться в другую крайность, на гусеницах Вы не выйдете на асфальт, вам не позволят простоС чего это не позволят?
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.
Вообще легко. На резиновых гусеницах.
По-поводу дернуть - ОКОй из сугроба газель вытаскивал.
Это как человек,можно и на одной ноге передвигаться,но на двух проще будет.На двух - это классика, но можно и на четырех конечностях.
Согласен с вами.Чего только люди не выдумавыют,чтобы не тратить деньги за дополнительные удобства.
Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.Какие сердобольные соседи, уже заранее готовятся выдёргивать вашу машину
TechnoGreen
v.i.p.
Живу на окраине не в очень хорошем районе, НО во дворах, между гаражами, на дорогах прекрасно убирают снег. В прошлые года было куда хуже с чисткой проезжих частей - застривали только особо одаренные! А в этом году даже не знаю, где б засадить свою пузотерку, но судя по крикам душ этой зимой такие места в нск есть.
Газели иногда и помощи одного человека достаточно.
That_is_good
experienced
Артем, это потому что ты не владел 4ВД. давая тебя прокачу на гололеде, а потом ты на своем Аккаорде проедешь - разница будет сразу понятна.
По принципу "свинья везде грязь найдёт"?да хоть на инвалидке. Что есть городской маршрут? По чищенной дороге? Нафиг надо.
Или по обычному городскому маршруту? А можно я на "Калине" буду, у которой геометрическая проходимость лучше, чем у большинства полноприводников?
Konstantan
руссо туристо
В общем у каждого варианта свои плюсы. Не буду заморачиваться, какой найду удачный вариант - такой и возьму+500 верное решение
Шестигоршковый
veteran
Уууу...Какая жгучая флудотема!!!! )))
Моё имхо. Если есть 4вд должен быть клиренс(хотя бы 20см) и наоборот соответственно....Если лежит на пузе и имеет полный привод-гонка.
Остальное всё понты корявые.
Моё имхо. Если есть 4вд должен быть клиренс(хотя бы 20см) и наоборот соответственно....Если лежит на пузе и имеет полный привод-гонка.
Остальное всё понты корявые.
А по поводу "я и так везде проеду". В цирке вообще на одноколесном лисапеде ездят да еще как. Но все клоунами быть не могут.
Есть такая категория людей, у которых все всегда самое лучшее. Если у них Ока - пусть лохи по 20 литров бензина на сотку жгут. Как только деньги появляются - сразу меняют, забывают эту песню и начинают новую.
Есть такая категория людей, у которых все всегда самое лучшее. Если у них Ока - пусть лохи по 20 литров бензина на сотку жгут. Как только деньги появляются - сразу меняют, забывают эту песню и начинают новую.
ТОП 5
2
3
4