знаю
но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД
но на заднем и едешь не так уверенно, как на 4ВД
Неназываемый
guru
Про парковки с пухляком.
Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить). Нактал себе колею для безпроблемного выезда. Все, даже голову не грел никогда. А вот если пухляк выше клиренса - суваться не стоит.
Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить). Нактал себе колею для безпроблемного выезда. Все, даже голову не грел никогда. А вот если пухляк выше клиренса - суваться не стоит.
а еще на полном приводе очень прекрасно выкидывает как раз из этой самой колеиДа ладна тебе придираться. Мыж про адекватное поведение говорим. Я не гоняю там, где есть колея. А на небольшой скорости таких проблем, независмо от привода.
Простой пример - едем по колее, надо повернуть во двор. Вот тут на полном проще. На моно надо приспосабливаться.
Ну про то, что 4х4 кому-то внушает излишнюю уверенность, тут уже говорили.
Только это проблема не авто-, а психологического форума.
Только это проблема не авто-, а психологического форума.
That_is_good
experienced
Какое бы оно ни было адекватно, все равно на 4ВД в колее кидает. При этом я обледатель 4ВД и за него.
Ну элементарно же. Жопой паркуюсь потихоньку, постепенно прокатывая себе дорогу. Как парконулся, еще раз вперед протянул и назад (можно повторить).скажи это весной, когда любое нажатие педали, даже самое нежное, будет копать яму под ведущими колесами.
раскачкой руля выпрыгиваем из колеи...
хотя не так давно наблюдал на малой широкой vista 4wd, там девочка просто вывернула руль влево и так и ехала в колее
так что без опыта, и 4вд не помощник
Неназываемый
guru
Почитай уже 4 весну на моно катаюсь. Проблем не было
Но, конечно же, не так бодро получается парковаться, как на 4 везде
Но, конечно же, не так бодро получается парковаться, как на 4 везде
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88592
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273931
227
Российские санкции!
277008
1034
ivan_zh
зеленоголек
он на автомате ездит
Показать спойлер
у него если газ, то машина понимает команду, капать здесь
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
трогаешься со 2-ой и не копаешься. Благо, сейчас АКПП позволяют включать принудительно 2-ую на месте или использовать * - зимний режим
Неназываемый
guru
Я на автомате ниразу не ездил по весне. Был форик, но он был 4везде.
Неужели с автоматом на моно так печально по весне ездить?
Неужели с автоматом на моно так печально по весне ездить?
ivan_zh
зеленоголек
не знаю, у меня это первая весна на автомате будет, не четыре везде ...
Показать спойлер
я просто знаю, что когда я садил свою хонду по зиме, то прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помог
Показать спойлер
Неназываемый
guru
Кстати, от шин тоже многое зависит.
Когда на моно пересел с 4везде, была подубитая всесезонка (осталась от предыдущего хозяина). Невозможно было по нормальному парковаться. Как купил новую шиповку - забыл про проблемные парковки.
Когда на моно пересел с 4везде, была подубитая всесезонка (осталась от предыдущего хозяина). Невозможно было по нормальному парковаться. Как купил новую шиповку - забыл про проблемные парковки.
По-вашему полноприводный пустой и передний привод с двумя мешками цемента в багажнике будет кушать одинаково?На одинаковом автомобиле? При одинаковой массе? При нормальной развесовке? С одним и тем же водителем? В одних и тех же условиях? Примерно одинаково. Полный чуть больше.
Я говорил о том, что гораздо больше на повышенный расход топлива полноприводной машины относительно такой же переднеприводной влияет возросшая масса, а не потери в трансмиссии, которые, безусловно, тоже оказывают влияние. Как и ухудшенная аэродинамика днища, например, которая вступает в игру на относительно высокой скорости.
Но это не корректное сравнение. Мы говорим о пустом переднеприводном и пустом полноприводном, либо про обоих с цементом. Очевидно, что на полном приводе расход будет больше. И динамика хуже.
*** И динамика хуже.***
А вот это неочевидно.
А вот это неочевидно.
Динамика зимой на 4wd 1,5 - гораздо лучше, чем на переднем. Не нужно же объяснять, за счет чего, да?За счёт меньшей пробуксовки на льду и потери времени на старте. Но когда старт уже состоялся и сцепление достаточное, то динамика самого ускорения хуже.
В случаях, когда нет очень скользкой поверхности под колёсами и исчезает фактор пробуксовки, более тяжёлая машина по определению не может быть быстрее аналогичной более лёгкой, более того, она непременно будет медленнее. Это законы физики.
Вот мне не нужен люк в авто.
Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
Почему же противники 4вд такие противники
Но я не противник люков - я к ним равнодушен. И никого не буду убеждать что он бесполезен или вреден, и не стоит за него переплачивать.
Почему же противники 4вд такие противники
пробуксовка и после старта происходит, в процессе разгона.
Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.
а я вот против люка, покрайней мере больше себе машину с люком не куплю, ибо причина "продажи" авто, люк, вернее следствие
Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен
Речь о том, что с 4wd - удобнее. Как ни крути. Мое субъективное мнение.Так всё-таки полный привод - это суровая необходимость или субъективное удобство?
Лично для меня, например, субъективно и объективно, никакой необходимости в полном приводе нет, хотя я точно так же езжу по Новосибирску и окрестностям круглый год, в том числе по нечищеным дворам и частному сектору.
Шестигоршковый
veteran
прежде чем ее вытащить порвали мой трос, там 4вд точно бы не помогТрос порвать дело не хитрое...Я бы сказал пустяковое... (тот который обычно у большинства автолюбителей лежит).
*И даже съев рафаэлку будут бить себя пяткой в грудь что морковка вкуснее и слаще.*
Ненавижу сладкое, морковь и правда вкуснее и слаще. НО:
*Да, хоть ржи, хоть рыдай! Практика доказывает, что если в какое-то место может запарковаться полноприводня пузотёрка, моноприводная так же не испытает проблем.*
Я даже не знаю, как на такое реагировать.. Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.
Ненавижу сладкое, морковь и правда вкуснее и слаще. НО:
*Да, хоть ржи, хоть рыдай! Практика доказывает, что если в какое-то место может запарковаться полноприводня пузотёрка, моноприводная так же не испытает проблем.*
Я даже не знаю, как на такое реагировать.. Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.
Скажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.
Имхо разница в зимней динамике заметнее чем в летней
Когда я ездил зимой на рыбалку на подлифтованой бочке, а мой знакомый на калдине 4ВД, скребущей пузом везде, где только можно от просевших пружин, практика у меня была всё время не в мою пользу.У меня был случай, когда я ехал по нечищеному двору по ледяной колее на переднеприводном "Лансере" с клиренсом 16,5 см и новой шипованной резиной, а прямо за мной следовал знакомый на полноприводной "Капелле" с клиренсом сантиметров 14 на средненькой резине. Я проехал спокойно и не напрягаясь, а он изматерился весь, прошоркав весь двор днищем и борясь с колеёй.
Клиренс и резина зачастую имеют гораздо большее значение для проходимости, чем наличие полного привода. При прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше. Но если, например, резина плохая и нет сцепления с поверхностью, то хоть восемь ведущих колёс пусть будет, это не поможет.
Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физикуСкажем так, полгода динамика лучше на 2вд, полгода - на 4вд.В принципе, да. Только посуху динамика имеет большее значение, чем зимой, когда всё равно надо ездить плавнее и медленнее, вне зависимости от типа привода.
при ПП коэф сцепления увеличивается в 2 раза а масса в случае с субарой примерно на 4%
ТОП 5
1
3
4