Нужен ли полный привод в городе?
161012
721
TheSeeR
Сегодня таки застрял. По своей глупости правда словил диагоналку. Объезжал яму, а ямы у нас это нечто, и одним колесом ушел в снег. Потом когда туда ногой стал, по колено провалился, хотя резкой границы между дорогой и этим снегом нет, но тут я не рассчитал габариты, скорее всего к правому рулю не привык еще:улыб:Трос хороший был с собой, быстро выдернула проезжающая машина.
Я вот не понимаю, диагоналка такая проблема известная, а до сих пор штатного решения нет. Или есть но я про него не знаю? Блокировки джипные не предлагать:улыб:
denz
Для тех людей , на кого рассчитаны и для кого проектируются вэдовые позутерки, проблема диагоналки каг бэ не стоит. Возможно, они вообще о ней не знают :biggrin:
Gigabur
В нашей-то стране? :)) Шаг влево, шаг вправо - сугроб. Хотя может такие и есть
denz
Я вот не понимаю, диагоналка такая проблема известная, а до сих пор штатного решения нет. Или есть но я про него не знаю? Блокировки джипные не предлагать :)
Вот уже и следующий шаг про который я писал. Уже хочется LSD на полноприводную пузотерку. Тут вроде кто-то отписывался про электронную блокировку. Когда буксующее колесо подтормаживается. Если такая система работает на обоих осях, тогда вообще "вездеход" получается :хехе:
dinam
ESP? Не знаю как она работает в таком случае, вообще у нее немного другое предназначение.
Да этож пузотерка, куда ей LSD:улыб:
denz
Ну Subara же ставила в стоке на некоторые седаны(про все не знаю) :хехе:
denz
В нашей-то стране? :)) Шаг влево, шаг вправо - сугроб. Хотя может такие и есть
Ну дык проектируются-то они БЕЗ учета проблем северных городов России:улыб:
Для них наши реалии имеют одно решение - внедорожник либо кроссовер.
У меня товарищ работает в Дженерал моторс. Он рассказывал, что к ним приезжало некое ответственное лицо с Запада по поводу выделения служебных машин сотрудникам. Заранее было принято решение - посадить всех на шевроле круз. Дык вот он зимой приезжал. Поездив по городу, он даже без уговоров сам предложил: нет, говорит, только Каптива.
denz
В смысле? Вообще-то на моем Аутбэке задний дифф - LSD. И он пузотерка.
TheSeeR
Штатно шел или доставлял LSD?
denz
Ничего не доставлял, все штатное, с завода.
denz
Штатно шел или доставлял LSD?
там вариантов море, зависит от типа кпп, двигателя, комплектации
denz
Сегодня таки застрял... не понимаю, диагоналка такая проблема известная, а до сих пор штатного решения нет. Или есть но я про него не знаю? Блокировки джипные не предлагать:улыб:
Управляемость страдает при блокировках, потому и не ставят их просто так. :umnik:
Konstantan
Это понятно, так можно ее вывести кнопкой, ограничить в скорости работы. Где-то я такое видел. Наверное штатно ставить не будут, чтобы не усложнять и удорожать авто. Хотя на полном приводе смысл имеет как раз ставить штатно.
denz
тут не в усложнении и удорожании авто дело. а в безопасности. Твое неуправляемое железное ведро, может лететь по непредсказуемой траектории. И собрать пешехода к примеру :umnik:
Konstantan
Ага, только для того чтобы его сделать неуправляемым, надо нажать кнопку блокировки. И еще надо ехать со скорость ниже определенной.
denz
авто производитель отталкивается от реалий выпускников автошкол. А не от мастерства Кена Блока. Разницу понимаешь?



dinam
*Тут вроде кто-то отписывался про электронную блокировку. Когда буксующее колесо подтормаживается. Если такая система работает на обоих осях, тогда вообще "вездеход" получается *

Я может отписывался.. На спортике есть такое... на двух осях. Не совсем вездеход, конечно, но сейчас именно очень помогает припарковаться на волнообразной придомовой парковке. Даже на витаре это получается не всегда.
demien
На заднеприводном, при вывешивании ведущего колеса, чутка подтягивал ручник. Типа диф межколёсный блокируется:улыб:Помогало.
Dimich
и на второй трогался. раз помогло из лужи со льдом выбраться. сейчас ручник не помог.
Dimich
Это поможет в 1 случае из 100)
DRRL
Ну да, примерно как прикладывать ватку со зеленкой к отрубленной руке. =)