Лет 5 ездил исключительно на переднем приводе с палкой, сейчас от нечего делать время от времени катаюсь на переднеприводном пежо партнере на палке, основная машина в течение последнего года СГВ, автомат, 2.4 литра.
Могу так сказать, теперь уже, с высоты прожитых лет и накопленного опыта, хрен я полный привод с автоматом на что-то другое променяю по доброй воле.
Насчет экономии теперь, всё достаточно условно, нормально передвигаюсь на штатной резине с магазина, ну не хуже зимней шипованной, благо есть с чем сравнить, разовая экономия порядка 30 т.р. + 2 т.р. экономия ежегодная на переобувке, это по минимуму, не беру в расчет приобретение сменных дисков.
Могу так сказать, теперь уже, с высоты прожитых лет и накопленного опыта, хрен я полный привод с автоматом на что-то другое променяю по доброй воле.
Насчет экономии теперь, всё достаточно условно, нормально передвигаюсь на штатной резине с магазина, ну не хуже зимней шипованной, благо есть с чем сравнить, разовая экономия порядка 30 т.р. + 2 т.р. экономия ежегодная на переобувке, это по минимуму, не беру в расчет приобретение сменных дисков.
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/70469/
это передний привод
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/30952/ это ВД
читайте на здоровье
это передний привод
http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/30952/ это ВД
читайте на здоровье
Как я понимаю - двигатель тянет или не тянет массу авто, а если подшипники заржавели или кардан гнутый, так это не в двигателе дело
Потери на трения в трансмисии полноприводной значительно больше.Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.
Эгоист
v.i.p.
А давайте мы с вами заедем в одно и то же место, я на своем 4ВД авто (не джип), а вы на своем переднеприводном. Если вы застреваете - вы мне тысячу, если проезжаете - я вам тысячу. Как такой вариант?По принципу "свинья везде грязь найдёт"?
Или по обычному городскому маршруту? А можно я на "Калине" буду, у которой геометрическая проходимость лучше, чем у большинства полноприводников?
Разница есть. Для субары это 90кг. Правда это не так много, - еще одного меня посадитьну да, расход станет выше. Ну и плюс дополнительное трение в дополнительной трансмиссии. В этом плане мне нравится систему e-wd но ее ставят на маленькие машинки в основном.
Да, это прилично. Можно сказать это полный багажник железа. В этом плане монопривод предпочтительней.
В общем у каждого варианта свои плюсы. Не буду заморачиваться, какой найду удачный вариант - такой и возьму
В общем у каждого варианта свои плюсы. Не буду заморачиваться, какой найду удачный вариант - такой и возьму
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87672
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271281
227
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
279779
255
e-wd это который с электромотором? который привод задницы крутит? раньше давно читал про такое. Но его не сильно хвалят.
зы..у меня если переключиться на режим -только перед ведущий- расход выше.И динамика страдает.
зы..у меня если переключиться на режим -только перед ведущий- расход выше.И динамика страдает.
Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.Бгг.
По-вашему полноприводный пустой и передний привод с двумя мешками цемента в багажнике будет кушать одинаково?
Всё гораздо проще. Полноприводная трансмиссия добавляет 80-150 кг дополнительно к массе автомобиля. Разница между 1200 и 1300 кг значительная, для маломощного движка - тем более. Отсюда и имеем худшую динамику и больший расход.Я отъездил на ведовой (подключаемой) 1.5 достаточно времени, чтобы судить о том, дорого это или нет, хватает динамики для города или нет.
Дык вот. Динамика зимой на 4wd 1,5 - гораздо лучше, чем на переднем. Не нужно же объяснять, за счет чего, да?
И вывозит везде (без фанатизма).
Летом - вообще пофиг. Беря полторашку, ты как бы априори должен понимать, что она не гонко. Но для города - за глаза. На трассе после 110 - печально, но терпимо. И да. Вчетвером просто уныло. На любом приводе.
По поводу содержания - есть свои нюансы, да. Но они не такие затратные, как тут описывают.
Т.е. я имею положительный опыт владения 4wd пузотерки.
А в данный момент имею отрицательный опыт владения моно. И понимание, что 5-10%-ное увеличения затрат на полный привод перекрывают затрату нервов на постоянные маты на долбаный передний привод.
И не надо говорить, что вот, дескать, не умеешь ездить. Я же не говорю, что не умеешь работать, раз не можешь лишнюю копейку на 4wd потратить
p/s Ваще, Автофорум уникален Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нужен
p/s Ваще, Автофорум уникален Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нуженПродолжая тенденцию, я могу утверждать, что гусеничный привод просто необходим в условиях нашей зимы, приводя те же самые аргументы. Пусть больше стоимость, расход и содержание, зато я проеду везде, где ваш полный привод будет сидеть и копаться.
TechnoGreen
v.i.p.
p/s Ваще, Автофорум уникален Только здесь я встречаю людей, которые вполне серьезно пытаются доказать, что полный привод не нуженА другие доказывают, что нужен) А в итоге получается срач
Не нужно кидаться в другую крайность, на гусеницах Вы не выйдете на асфальт, вам не позволят просто
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.Это как человек,можно и на одной ноге передвигаться,но на двух проще будет.
Не нужно кидаться в другую крайность, на гусеницах Вы не выйдете на асфальт, вам не позволят простоС чего это не позволят?
4вд - это в первую очередь большая универсальность, чем монопривод.
Что воду в ступе толочь? Ждем по весне темы тут, типа "Помогите дернуть во дворе". Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.
Вообще легко. На резиновых гусеницах.
По-поводу дернуть - ОКОй из сугроба газель вытаскивал.
Это как человек,можно и на одной ноге передвигаться,но на двух проще будет.На двух - это классика, но можно и на четырех конечностях.
Согласен с вами.Чего только люди не выдумавыют,чтобы не тратить деньги за дополнительные удобства.
Ко мне уже соседи подходили с вопросом, на чем планирую ездить по весне и есть ли крепкий трос.Какие сердобольные соседи, уже заранее готовятся выдёргивать вашу машину
TechnoGreen
v.i.p.
Живу на окраине не в очень хорошем районе, НО во дворах, между гаражами, на дорогах прекрасно убирают снег. В прошлые года было куда хуже с чисткой проезжих частей - застривали только особо одаренные! А в этом году даже не знаю, где б засадить свою пузотерку, но судя по крикам душ этой зимой такие места в нск есть.
Газели иногда и помощи одного человека достаточно.
That_is_good
experienced
Артем, это потому что ты не владел 4ВД. давая тебя прокачу на гололеде, а потом ты на своем Аккаорде проедешь - разница будет сразу понятна.
По принципу "свинья везде грязь найдёт"?да хоть на инвалидке. Что есть городской маршрут? По чищенной дороге? Нафиг надо.
Или по обычному городскому маршруту? А можно я на "Калине" буду, у которой геометрическая проходимость лучше, чем у большинства полноприводников?
Konstantan
руссо туристо
В общем у каждого варианта свои плюсы. Не буду заморачиваться, какой найду удачный вариант - такой и возьму+500 верное решение
Шестигоршковый
veteran
Уууу...Какая жгучая флудотема!!!! )))
Моё имхо. Если есть 4вд должен быть клиренс(хотя бы 20см) и наоборот соответственно....Если лежит на пузе и имеет полный привод-гонка.
Остальное всё понты корявые.
Моё имхо. Если есть 4вд должен быть клиренс(хотя бы 20см) и наоборот соответственно....Если лежит на пузе и имеет полный привод-гонка.
Остальное всё понты корявые.
А по поводу "я и так везде проеду". В цирке вообще на одноколесном лисапеде ездят да еще как. Но все клоунами быть не могут.
Есть такая категория людей, у которых все всегда самое лучшее. Если у них Ока - пусть лохи по 20 литров бензина на сотку жгут. Как только деньги появляются - сразу меняют, забывают эту песню и начинают новую.
Есть такая категория людей, у которых все всегда самое лучшее. Если у них Ока - пусть лохи по 20 литров бензина на сотку жгут. Как только деньги появляются - сразу меняют, забывают эту песню и начинают новую.
Ну, это называется - в крайность податься. Приведение крайних (пограничных) примеров - не есть конструктивное ведение диалога. И применяют это когда других аргументов просто нет И вообще, гусеницы как пример даже не канают. Развить или сами понимаете почему?
И как обычно на форуме - читают не то что написано, а что-то Свое.
Я же не утверждал, что 4wd прям необходим.
Речь о том, что с 4wd - удобнее. Как ни крути. Мое субъективное мнение.
И как обычно на форуме - читают не то что написано, а что-то Свое.
Я же не утверждал, что 4wd прям необходим.
Речь о том, что с 4wd - удобнее. Как ни крути. Мое субъективное мнение.
Точно - удобнее. Удобнее значит за это надо платить. Все логично.
Ну начинается. Лохи, как деньги появятся, так купят вместо ОКИ субару и т.п.
Никакие не крайности, а просто продолжение логического ряда повышения проходимости.
Господа, учитесь видеть и слышать помимо себя.
Я прекрасно понимаю как плюсы, так и минусы полного привода.
Для выбора создан топик. Ежу понятно, что на полном приводе больше шанс проехать куда-либо при сложных дорожных условиях, я лишь напоминаю, какой ценой берутся эти плюсы и нужно ли за них платить.
А вот это решает каждый.
Никакие не крайности, а просто продолжение логического ряда повышения проходимости.
Господа, учитесь видеть и слышать помимо себя.
Я прекрасно понимаю как плюсы, так и минусы полного привода.
Для выбора создан топик. Ежу понятно, что на полном приводе больше шанс проехать куда-либо при сложных дорожных условиях, я лишь напоминаю, какой ценой берутся эти плюсы и нужно ли за них платить.
А вот это решает каждый.
Вова, тут о проходимости речь идёт только косвенно, а ты передёргиваешь.
У машины есть 4 колеса.
Не поленился, залез в каталог. Полторашечная 4вд импреза на 60 кг тяжелее чем 2вд, и расход выше на 0.2 л (200 мл.) /100 км.
У машины есть 4 колеса.
Не поленился, залез в каталог. Полторашечная 4вд импреза на 60 кг тяжелее чем 2вд, и расход выше на 0.2 л (200 мл.) /100 км.
Вова, тут о проходимости речь идёт только косвенно, а ты передёргиваешь.Хорошо, а в чем плюс полного привода, если не в проходимости?
У машины есть 4 колеса.
Ах, да - конечно же разгон!
Шестигоршковый
veteran
Ежу понятно, что на полном приводе больше шанс проехать куда-либо при сложных дорожных условияхОчень часто наблюдаю ситуации когда люди пересевшие с недоприводов на 4вд начинают залипать в казалось самых безобидных местах...Нет,они конечно же проезжают немного дальше чем недоприводы,но руководстуясь мыслями "у меня же ВЭДЭ!!!" начинают несколько неадекватно оценивать обстановку....)
"проходимость" начинается после 20 см клиренса. Для легковой 4вд должно быть другое слово для езды по снегу и гололёду.
Шестигоршковый
veteran
"проходимость" начинается после 20 см клиренса. Для легковой 4вд должно быть другое слово для езды по снегу и гололёду. :DУправляемость? Не? )
Тёмыч, ну понятен же смысел обсуждаемого.
И все-таки это проходимость - способность преодолевать сложности дороги.
И стадий этому достаточно много.
Монопривод, полный привод, жип (клиренс, раздатка), многоосные сверхпроходимые, гусеничные, шнекоход...
Все это по возрастанию проходимости расположено, верно?
Чем дальше от начала списка, тем дороже содержание и больше стоимость ТС.
И все-таки это проходимость - способность преодолевать сложности дороги.
И стадий этому достаточно много.
Монопривод, полный привод, жип (клиренс, раздатка), многоосные сверхпроходимые, гусеничные, шнекоход...
Все это по возрастанию проходимости расположено, верно?
Чем дальше от начала списка, тем дороже содержание и больше стоимость ТС.
Смысл обсуждаемого - сравнение двух аналогичных машин 2вд и 4вд, а все эти гусеничные метафоры - чисто твоя инициатива
Мне не нужен в городе полный привод, ибо садился реально такое маленькое кол-во раз...
Но разы эти были, и они такие обидные, а помощь у нас народ оказывать не торопится...
А привод полный хочу, потому что есть дача... и надоело, напрягатся каждый раз когда начинает накрапывать дождь...
И проехать то до гравийки надо какие то 100м... а они даются ой как не легко... Превед коробке, ремонт которой за раз может вылится в гораздо большую сумму, чем те деньги которые мы экономим...
Ну или в лес заехал по суху, а тут дождик закрапал... и стоишь буксуешь в казалось бы небольшую горку, потому что с разгону не взять, отобъешь все к еб..., а потихоньку резина просто не вывозит... резина вполне себе городской свежий данлоп... или мне на тину мт-ат ставить?
Поэтому все таки расставлять приоритеты, не жалко чуть больше денег на обслугу, полный привод лишним не будет...
Но разы эти были, и они такие обидные, а помощь у нас народ оказывать не торопится...
А привод полный хочу, потому что есть дача... и надоело, напрягатся каждый раз когда начинает накрапывать дождь...
И проехать то до гравийки надо какие то 100м... а они даются ой как не легко... Превед коробке, ремонт которой за раз может вылится в гораздо большую сумму, чем те деньги которые мы экономим...
Ну или в лес заехал по суху, а тут дождик закрапал... и стоишь буксуешь в казалось бы небольшую горку, потому что с разгону не взять, отобъешь все к еб..., а потихоньку резина просто не вывозит... резина вполне себе городской свежий данлоп... или мне на тину мт-ат ставить?
Поэтому все таки расставлять приоритеты, не жалко чуть больше денег на обслугу, полный привод лишним не будет...
Ну и если вопрос выбора между двумя импрезами с полным и передним приводом за почти одни и те же деньги - однозначно полный.
Жрут бензин и не едут обе. Всего то допрасходов - литр бензина на сотку и раз в 30тысяч км литр масла в задний мост.
Жрут бензин и не едут обе. Всего то допрасходов - литр бензина на сотку и раз в 30тысяч км литр масла в задний мост.
Qetzlcoatl
veteran
Да, ну, чушь какая!я езжу везде, где мне надо, и никаких проблем.Это самовнушенное ограничение желаний.
Если, к примеру, я не рыбак или охотник, то у меня нет ни желания, ни потребности лезть в говны.
Если я живу в Нске, то мне нет ни желания, ни нужды ездить по сопкам Приморья/Сахалина/Хонсю.
Какие такие желания я себе ограничиваю?
Vs
censored
Да, ну, чушь какая!К тому же если есть вторая машина.
Если, к примеру, я не рыбак или охотник, то у меня нет ни желания, ни потребности лезть в говны.
Если я живу в Нске, то мне нет ни желания, ни нужды ездить по сопкам Приморья/Сахалина/Хонсю.
Какие такие желания я себе ограничиваю?
Qetzlcoatl
veteran
Как раз, самая что ни на есть "объективная", как "завещал великий Ленин" - "данная нам в ощущениях".Это не самовнушение, это объективная реальностьУ вас в одном абзаце 5 раз слово "я" использовано. Именно так выглядит субъективная реальность
Это называется "собственный опыт", если что...
Артём
juniоr
Оффтоп, но "Объекти́вная реа́льность — существование мира независимо от сознания человека (то есть субъекта)"
А вот тут надо уточнять "Езжу на Оке" потому, что есть вторая машина. А только одну Оку иметь, без поддержки запаркованным запасным "танком" - слабо?
И тут вопрос содержания вообще встает в полный рост. Че проще и дешевле содержать - две разных машины или некий вынужденный компромисс.
И тут вопрос содержания вообще встает в полный рост. Че проще и дешевле содержать - две разных машины или некий вынужденный компромисс.
That_is_good
experienced
В желании припарковаться в сугроб/пухляк, когда нет другого места. В желании заехать в нечищенный парковочный карман. В возможности проехать 2 вырытые по диагонали ямы (к примеру, перед Горским ТЦ запчастей), в возможности проехать через скинутый с крыши и неубранный сразу же снег. Мне продолжать? А ведь можно до бесконечности.
И естественно вы скажете, что вам ехать туда и не надо вовсе, и вообще вы объехать можете, и никогда в такие ситуации не попадаете. И я знаю, что это все звездочкиж, потому что ситуации в жизни разные возникают, пусть и редко. А 4ВД позволяет их избежать, либо преодолеть максимально быстро и эффективно, а не объезжать за километр или встать у соседнего дома, а затем гордо топать до подъезда, оглядывая горы снега на проезжей части и любимой парковке.
4ВД - это как хороший поварской нож, пусть он и чуть дороже. Конечно, можно резать и обычным китайским ножом, но однажды он не перерубит какую-инбудь кость или жилу, а другого ножа под рукой нет.
И естественно вы скажете, что вам ехать туда и не надо вовсе, и вообще вы объехать можете, и никогда в такие ситуации не попадаете. И я знаю, что это все звездочкиж, потому что ситуации в жизни разные возникают, пусть и редко. А 4ВД позволяет их избежать, либо преодолеть максимально быстро и эффективно, а не объезжать за километр или встать у соседнего дома, а затем гордо топать до подъезда, оглядывая горы снега на проезжей части и любимой парковке.
4ВД - это как хороший поварской нож, пусть он и чуть дороже. Конечно, можно резать и обычным китайским ножом, но однажды он не перерубит какую-инбудь кость или жилу, а другого ножа под рукой нет.
denz
guru
вот это плюс - паркануться в снегу и знать что ты выберешься.
Qetzlcoatl
veteran
существование мира независимо от сознания человекаОК, тогда объективного мнения здесь и не может быть, бо все мнения тут высказывают люди.
Но мнения, высказанные на основании полученного "собственного опыта", IMHO, намного ценнее теоретизирований в стиле "у меня машина круче всех вас, дурачков", либо "юношеских фантазий" о такой машине.
That_is_good
experienced
Особенно в этом году. Или вот прямой пример про снег: подъезжаю к дому, а дорога и парковка вся завалена снегом по бампер, скинули с крыши и пока убирать не планируют. Все соседи пошкерились по сосденим дворам, побросали машины на проезжей части. Я спокойно врубил 1 и проехал до внутренней чистой парковки, без нужды потом бежать и переставлять машину. Мелочь, да, но из мелочей состоит вся наша жизнь, и если усложнять каждую - жизнь не мила станет.
А только одну Оку иметь, без поддержки запаркованным запасным "танком" - слабо?А в чем собственно слабость? Не совсем понял вопроса?
Вы считаете, если я застрял, я вызываю такси и еду за жипом?
И тут вопрос содержания вообще встает в полный рост. Че проще и дешевле содержать - две разных машины или некий вынужденный компромисс.ОКУ содержать почти ничего не стоит. За тем и держим.
А по городу на жипе мотаться и неудобно и дюже дороже и с маневрами и парковкой сложнее.
ТОП 5
1
2
3
4