Дозорный
guru
скдя по его положению и бороздам на льду, вестимо кто-то на моноприводе решил сходу пролететьшерлок холмс, блин
давай тогда и модель авто огласи
That_is_good
experienced
Вы, как и Vs, смотрите на все с высоты своей колокольни, вот и все =) А кроме черного и белого есть еще красный, желтый и т.д., + много оттенков.
надо работать с соседями, а не думать про повезло/не повезло
и зачем снег вывозить? его надо правильно складировать
и зачем снег вывозить? его надо правильно складировать
Дозорный
guru
я вижу мир во всех его красках
просто у 4вдэшников есть мнение и они его считают единственно правильным
почему я не могу так считать?
просто у 4вдэшников есть мнение и они его считают единственно правильным
почему я не могу так считать?
That_is_good
experienced
Потому что ваше мнение против банальных правил физики.
That_is_good
experienced
А не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять причину отвала куска бампера. /п.7/
Дозорный
guru
в каком физическом законе сказано, что вместо того, чтобы почистить дорогу по ней надо ехать на 4вд?
горе от ума называется
горе от ума называется
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271493
227
Перерегистрация авто
87734
21
кукушкино ДНТ гдето за гусиным бродом
148137
259
Не все ездят по одной тропе дом-работа-магазин.
Джентльмены, давайте не будем троллить-холиварить. п.7 не дремлет.
Джентльмены, давайте не будем троллить-холиварить. п.7 не дремлет.
я живу в ч.с. Дзержинского района поэтому ехать в Октябрьский смысла нетПрикол, у нас от снега чистят неплохо. Не так давно грейдер заказывали. Но каждый день заказывать не будешь, и тут перемело, а потом все растаяло. В итоге цеплял снег пузом в колее. Монопривод тоже проходит, но из колеи не выедешь - только с лопатой. Поэтому я тему и создал - как бы на моноприводе тоже жить можно, но все же так удобнее.
если людям вместо заказа трактора и/или машины щебня дешевле/удобнее купить 4вд, то это их право
но мое мнение, а на форуме я выражаю только свое мнение, наличие 4вд в городе безполезно (только дальше за помощью идти)
That_is_good
experienced
Не все ездят по одной тропе дом-работа-магазин.и на этой тропе встречается задница, опять же пример про объезд пробки на Троллейке вдоль частного сектора, к Ленте. Монопривод там бы не проехал, и будь у меня он, я бы потерял от 15 до 20 минут времени, а с ребенком, которому уже пообещали, что через пару минут ей купят шоколадное яйцо - это не очень просто. Это элементарное удобство. И жлобство или лень тут ни при чем.
Vs
censored
А кроме черного и белого есть еще красный, желтый и т.д., + много оттенков.А что есть между полным и моноприводом?
Жесткий межколесный блок на моноприводе?
Кстати да. И в ряде случаев (в городе думаю в большинстве) он будет работать лучше чем подключаемый полный привод
кстати, нет. С ним машина не поворачивает.
Кстати есть два типа блокировок - самоблок, и принудительная блокировка. Про вечную блокировку не слышал
Все они - для тяжёлых условий и низких скоростей; самоблок - для заднего или полного отключаемого. Гражданский самоблок LSD чисто символический. Ну и по опыту, подключение передка помогает гораздо заметнее, чем принудительный лок заднего моста.
тема про город вродеА для вас города начинается и заканчивается на Красном Проспекте?
я вижу мир во всех его краскахНа данный момент у меня нет автомобиля 4 WD.Я с уверенностью могу сказать,что проеду там где можно и на переднем приводе.Но... когда надумаю поменять одну из машин-то буду менять на 4 WD.Иногда хотется ''полазить'' там,куда на моноприводе просто не лезу.И не потому что боюсь встрять,а не хочется лишних головняков.Да и уверенности меньше,чем при езде на 4Везде.Как-то так.Если кому интересно,то дорог поюзал оччччччень много.Много километров.Много лет ездил по строящейся автодороге Владивосток-Москва.Во все времена года.Там же и по тайге и по зимним рекам.На всяких видах(легковых) и приводах авто.Не хвалюсь,просто знаю о чём пишу.Если есть кто-то из гонщиков на форуме,те кто начинал гонять ещё в прошлом веке.Году так в90м.тот подтвердит мои слова. Когда зимой ездили по р.Амазар тайге и по р.ШИЛКА с выездом на большую дорогу в городке Сретенск.Весной иногда там с реки просто выплывали.Так вот,были в те годы несколько подьёмов,которые иногда настолько раскатывали,что моноприводы вообще не могли на них выйти.Ждали кто поедет на WD.Вэдовый всех вытаскивал,и причем и с помощью водителей а потом ехали дальше.До следующего подьёма все тянулись за 4WD.Да и с реки Амазар в тайгу тоже был выезд ещё тот.Последнее время там вообще местные дежурил на 66ом или Уазе и за деньги вытаскивали на берег.Но дежурили только днём.Так-что если вечером подьезжали,ночевали на льду и ждали утра.Пока ''вытаскиватели'' не подьедут.Да и летом,во время дождей по строящейся Федералке-4WD лишней не была.Хотя почти везде можно было ''пролететь-перескочить'' и на моно приводе.Но моно приводы гораздо чаще стояли с пробитыми поддонами двигателя/автомата чем 4вэдовые.
просто у 4вдэшников есть мнение и они его считают единственно правильным
почему я не могу так считать?
Да ладно, я сегодня в 10 метрах от красного проспекта лезла на парковку по пятнадцатисантиметровому, а то и больше, снегу, где он мне даже по пузику скреб... фиг бы я без 4ВД туда полезла бы....
Наверно этот комментарий предназначен не лично МНЕ?
Да нет конечно... просто ваш пост освежил в памяти мои утренние трудности....
Все они - для тяжёлых условий и низких скоростейЭто поэтому передний самоблок на хот-хэтчи ставят, чтобы медленно ездить?
Это поэтому передний самоблок на хот-хэтчи ставят, чтобы медленно ездить?На каком из хот хэтчей передний жесткий самоблок?
С LSD не путаете случаем?
Про "жёсткий" самоблок изначально речи не было. Учитывая, что к LSD относится подавляющее большинство дифференциалов, можно эту подробность опустить.
Среди переднеприводных хот-хэтчей передний самоблок имеют, например, "Мазда 3 MPS" и "Рено Меган RS". Он позволяет ехать быстрее, чем без него, а не медленнее, причём как раз в поворотах.
P.S. Сорри, пропустил вашу фразу "Жесткий межколесный блок на моноприводе?". Тады ой, про жёсткий снимается реплика, про нежёсткий остаётся.
Среди переднеприводных хот-хэтчей передний самоблок имеют, например, "Мазда 3 MPS" и "Рено Меган RS". Он позволяет ехать быстрее, чем без него, а не медленнее, причём как раз в поворотах.
P.S. Сорри, пропустил вашу фразу "Жесткий межколесный блок на моноприводе?". Тады ой, про жёсткий снимается реплика, про нежёсткий остаётся.
"Учитывая, что к LSD относится подавляющее большинство дифференциалов" - это как?
Я имел в виду, что неLSD-дифференциалы ("жёсткие") встречаются редко, это особенность очень ограниченного круга автомобилей для специфических, как правило, внедорожных задач. Подавляющее же большинство дифференциалов на автомобилях - это LSD (Limited Slip Differentials) различных типов, в том числе все самоблоки.
Я вроде о том же сказал о жёстких дифлоках, а Вы спорить взялись
Вот только большинство дифференциалов на автомобилях - свободные.
Вот только большинство дифференциалов на автомобилях - свободные.
Я же уже сказал, что пропустил фразу именно про жёсткий дифференциал, и извинился за это.
Понятно, что свободных больше, но мы говорили, вроде бы, о дифференциалах повышенного трения.
В общем, все друг друга поняли, несмотря на глубокую ночь и предстоящее надо-рано-вставать.
Понятно, что свободных больше, но мы говорили, вроде бы, о дифференциалах повышенного трения.
В общем, все друг друга поняли, несмотря на глубокую ночь и предстоящее надо-рано-вставать.
А вот LSD в полноприводной пузотерке вообще вещь должна быть! К сожалению в моей его нет .
Примерно раз-два в год моя машинка застревает. И обычно это не из-за того что на пузо села(один раз такое было), а из-за банального диагонального вывешивания. Ещё 2 раза было из-за того что горка слишком крутая.
Только я считаю, что LSD в полноприводной пузотерке нужная вещь? Хотя нет, ведь ставила же их Subaru в стоке на свои пузотерки.
Примерно раз-два в год моя машинка застревает. И обычно это не из-за того что на пузо села(один раз такое было), а из-за банального диагонального вывешивания. Ещё 2 раза было из-за того что горка слишком крутая.
Только я считаю, что LSD в полноприводной пузотерке нужная вещь? Хотя нет, ведь ставила же их Subaru в стоке на свои пузотерки.
Вот тут все сторонники полного привода В ГОРОДЕ (причем сомнительного полного, так имитация) утверждают, что в городе застрять раз плюнуть. Но вот сколько в процентах у нас полноприводных машин? на мой взгляд и 10% не наберется (крузеры и хорьки и т.п. не учитываю, т.к. не про них речь). Может кто поправит или статистикой владеет?
Так получается, что весь город должен стоять, а полноприводные мотаться по городу и всех дергать. Так что-ли?
Так получается, что весь город должен стоять, а полноприводные мотаться по городу и всех дергать. Так что-ли?
Шестигоршковый
veteran
А вот LSD в полноприводной пузотерке вообще вещь должна быть! К сожалению в моей его нет .Как ЛСД помогает при диагоналке? )
Примерно раз-два в год моя машинка застревает. И обычно это не из-за того что на пузо села(один раз такое было), а из-за банального диагонального вывешивания. Ещё 2 раза было из-за того что горка слишком крутая.
Только я считаю, что LSD в полноприводной пузотерке нужная вещь? Хотя нет, ведь ставила же их Subaru в стоке на свои пузотерки.
Опять с жестким блоком перепутали?
Konstantan
руссо туристо
Регулярно, раз по 10 за зиму и летом не редко дергаю
dinam
veteran
Правильно ли я понимаю что LSD передаёт определенную часть момента на небуксующее колесо? И вы сейчас про величину этой части спрашиваете?
Не забываем что речь про пузотерки. Может слово вывешивание это слишком, но скажем провалилось одно колесо в ямочку сантиметров 10. На льду/укатанном снегу этого достаточно.
Не забываем что речь про пузотерки. Может слово вывешивание это слишком, но скажем провалилось одно колесо в ямочку сантиметров 10. На льду/укатанном снегу этого достаточно.
Дозорный
guru
"Регулярно" это: раз в сутки, раз в неделю, раз в месяц, после каждого снегопада, после каждого дождя и т.п.
а раз 10 за зиму это "от случая к случаю"
к тому же разные авто дергаете, поди они еще и на липучке
а раз 10 за зиму это "от случая к случаю"
к тому же разные авто дергаете, поди они еще и на липучке
Шестигоршковый
veteran
Не вдаваясь в физику процесса,основываясь на ЛИЧНОЙ практике скажу,что ЛСД работает пока авто в динамике и чем старше авто тем меньше там этого ЛСД(зачастую и нет уже).
That_is_good
experienced
В моей Зубаре LSD есть. И именно поэтому я в принципе могу пройти рядовую диагоналку, уже пробовал. Вещь нужная, но не обязательная.
Как ЛСД помогает при диагоналке? )помогает определенным образом, стронуть нагруженное колесо. Другое дело, когда ЛСД настолько изношен, что уже не работает, тогда он, ессно, не помогает.
That_is_good
experienced
Не вдаваясь в физику процесса,основываясь на ЛИЧНОЙ практике скажу,что ЛСД работает пока авто в динамике и чем старше авто тем меньше там этого ЛСД(зачастую и нет уже).о чем я, собственно, говорю. У меня вроде еще пока работает, но уже точно не выдает паспортных параметров. У многих машин его уже и нету давно.
Шестигоршковый
veteran
Мы видимо имеем ввиду разные диагоналки )
Интересно - что заставляет людей с 10 см с пеной у рта доказывать, что им хватает и больше не надо?
Да бывают застревают. Щас по весне начнется. У меня статистика была 2-4 раза в год застревал прилично. Снег, грязь. И это все в городе. Но главное не это. Там бы где я на моноприводе брал вершину с разбега - сейчас я медленно и аккуратно ее штурмую. Думаю машине от этого легче. Ну и существенный плюс, более резвый и надежный старт.
dinam
veteran
Раз уж я первый употребил это слово, то я уже отписался что я имел ввиду
более резвый и надежный старт.на полторашной субаре то
возникают некоторые вопросы:
1. что за авто был раньше?
2. что за резина была на прошлом авто?
3. что за резина на нынешнем авто?
Поздравляю со сменой авто!!!
1. что за авто был раньше?
2. что за резина была на прошлом авто?
3. что за резина на нынешнем авто?
Поздравляю со сменой авто!!!
Полный привод в городе нужен, но если его нет, то ничего страшного)
езжу на заднем и никаких проблем. Справедливости ради, отмечу, штурмовать горки типа МЖК-Пед у меня нет никакой необходимости
езжу на заднем и никаких проблем. Справедливости ради, отмечу, штурмовать горки типа МЖК-Пед у меня нет никакой необходимости
Konstantan
руссо туристо
Статистику подробную не веду. И субари и хонды и газели и мерседесы...
Qetzlcoatl
veteran
людей с 10 смВот, кстати, отличная иллюстрация к тому, что большинство владельцев 4вд используют его не как "инструмент для повышения проходимости", а как "фаллоимитирующий корректор личных комплексов"!
Да, со светофора ухожу первый если надо, также хорошо и уверенно поворачиваю.
1.5 дают знать где-то после 50кмч, а до этого вполне хорошо разгоняется, а если и дать 5000 оборотов так вообще резво.
1.5 дают знать где-то после 50кмч, а до этого вполне хорошо разгоняется, а если и дать 5000 оборотов так вообще резво.
ANik1C
guru
С этой целью берут "Большой ЧОрный Джип", а не полный привод.
она на механике сотку набирает за 15.1 секунды, на автомате + 2секунды, ...
так что как жигули классика по динамике получается....
так что как жигули классика по динамике получается....
старт на гололёде и разгон до сотни - разные вещи, не находишь?
dinam
veteran
Что-то я потерял нить разговора. Про какие 10 см тут ведут речь
ТОП 5
1
2
3
4