Chrysler Sebring стоит покупать или нет?
18228
77
TechnoGreen
видимо на 308 что то поменяли, на 307, откручиваем одну гайку фиксатора, и сдергиваем клеммы, все батарейка свободна :улыб:
панель примерно как у дубового эксперта года 98 :rofl:
PhoeniX
весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).
новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler
Давайте сразу договоримся действительно отталкиваться от фактов.
А то получается "я [доподлинно] не знаю, но делаю далеко идущие выводы". Бред!

Итак.
Линия не новая, а та самая с крайслеровского завода - разобрана, упакована, перевезена в Россию, собрана и запущена. Соответственно "система контроля" не аналогичная, а "та самая". Сама линия достаточно современная, "на Родине" она создавалась в начале "нулевых" именно под сборку Себринга JR. Линия имеет заоблачный уровень автоматизации и роботизации, минимум обслуживающего персонала.
Движки на Сайбер поставлялись только напрямую с завода в Мексике, который клепал движки для Себринга. Коробки, и автомат, и механика, тоже привозные.
Таким образом и качество основных, "технологичных" запчастей, и качество сборки аналогично американскому аналогу.

Что касается "добротный американец - это 5 литров". Тут соглашусь. "добротный" - это "5".:улыб:Но тогда это далеко не D-класс, т.е. далеко-далеко не D. И сумма соответсвенно другая будет.

Что касается приведённой фото салона - а) это минимальная версия; б) это американец, сравните салон американской и японской Камри, вы поразитесь насколько "американец", кхм, "дубовее", это фишка менталитета.

Ну и, наконец, "взял бы себе или нет"? Взял бы, но новый, если бы они до сих пор производились. Реально, пока они ещё продавались, несколько раз ездил к дилерам в надежде застать авто в салоне и попасть на тест-драйв. Мне нравится такой, "американский", дизайн, именно этого поколения, и я считаю, что в свой ценник Сайбер предлагал больше всех своих однокласников.
Qetzlcoatl
Откатал 50 тысяч на Сайбере, остался очень доволен машиной и проникся американскими машинами

Есть профильный форум.крайслер-додж.ру и форум.сайбер-волга.ру
Местная ветка Солнечная сибирь

Запчасти в академии, экзисте, автопорте, ну и у ОД разумеется

С аккумулятором один раз была проблема, решилась прикуриванием авто от другого

Механику не берите!!!
Qetzlcoatl
Таким образом и качество основных, "технологичных" запчастей, и качество сборки аналогично американскому аналогу.
А то, что американский аналог - в списке "худших из худших" Consumer Reports за 1999-2008 год, не смущает? :спок:
Леопольд
А то, что американский аналог - в списке "худших из худших" Consumer Reports за 1999-2008 год, не смущает? :спок:
Худшим было следующее поколение, которое с 2007г пошло :1:

В конце концов не попробуешь - не узнаешь, еще многое будет зависеть от конкретного экземпляра
Qetzlcoatl
Сама линия достаточно современная, "на Родине" она создавалась в начале "нулевых" именно под сборку Себринга JR.
Линия имеет
в прошедшем времени.
ее больше нет.
Qetzlcoatl
> Что касается "добротный американец - это 5 литров". Тут соглашусь. "добротный" - это "5". Но тогда это далеко не D-класс, т.е. далеко-далеко не D.

ой-ли?
да тот же форд-Мустанг.
добротный? добротный!
5? 5!
D? D!
gringo
Не корректно сравнивать маслкар и семейный седан :1:

А вот с камри себринг очень похож особенно с американо канадскими
smps
ее больше нет.
А куда бы она делась?
Другое дело что Сайбер на ней больше не собирают.
gringo
D?
Не-а, не D.
Ford D-класса называется Mondeo.
Qetzlcoatl
А кузовщину на сайбер, ГАЗ делать будет?
Gellowgles
А кузовщину на сайбер, ГАЗ делать будет?
Это главная причина по которой я продал сайбера

Есть какой то нормативный запас оригинальной сайберовской кузовщины на ГАЗе, а дальше возврат к прототипу Себрингу/Стратусу, благо с кузовщиной на него проблем никаких нет, да и оригинальных деталей на сайбере не так много
Qetzlcoatl
Американские аналитики автопрома полагают, что русские и сами не поняли, что они покупают, а Chrysler был не до конца честен, продавая нашим оборудование от Sebring. Американские эксперты в задумчивости объясняют нам, что ни один менеджер, находящийся в здравом уме, не решился бы на покупку именно этой производственной линии. Хотя она очень похожа на высокотехнологичную, но ее особенность в том, что она рассчитана на сборку только одной конкретной модели, одного конкретного размера и ничего крупнее Sebring туда больше не влезет. А перенастройка исключена. То есть мы купили не прогресс, а технологический тупик. При этом на ГАЗе так и не поняли, почему Chrysler вообще согласился продать эту модель и эти технологии. А дело в том, что Sebring оказался провальным, и американцам надо было срочно от него избавляться. А, как известно, делать это с прибылью – выгодней, чем просто выкинуть кучу станков.


Сергей Асланян, Вести ФМ

взято отсюда ttp://auto.vesti.ru/doc.html?id=296854&cid=23
smps
Мы здесь не покупку линии обсуждаем :1:
smps
Зачем он вообще нужен был это себринг...
У ГАЗа было много своих наработак, 3111, 3113, 3115, 31107. Даже новый сарай сделали на базе этих кузовов. Нет блин, надо было все похерить и выкупить убыточную линию, а потом и вовсе забить на производство больших машин. Оставив народу только мелкую приору.
Gellowgles
+100, да хоть бы 31105 продолжали выпускать - хорошая надежная машина, с хорошим мотором и по хорошей цене. Панель как немецкую сделали, даже приятно в машине сидеть стало. А простора в ней всегда хватало. Вот еще бы полного привода и автомата:улыб:
denz
Как водитель ВОЛГИ с 8-ми летним стажем (с 2002 по 2010г.) скажу - 3105... 3105 - это ПЕСНЯ.
А если бы до ума довели джип 3106, то там раздатка с цепью Морзе -
1) Задний
2) Полный без блокировки
3) Полный с блокировкой
4) Полный без блокировки пониженный
5) Полный с блокировкой пониженный
Короче, трансмиссию можно было довести до функционала Суперселекта, если блокировать еще и межколесный диф...

А Себринг... Отличный авто. Да зарубили его, не дав народу распробовать. Если бы подержали на конвейере подольше, то авто стал бы массовым. А отсюда и доступность на вторичном рынке, и обеспечение з/ч, и (как следствие) дальнейший рост спроса на новые Себринги.
Когда-то и Волги 31029 собирали по 70-80 тыс. в год при номинальной мощности сборочной линии в 50 тыс. Ибо спрос был.
Vitamin
И немного поправлюсь:

ГАЗ 3106
Пять положений рычага управления "раздаткой" - поначалу кажется много, но давайте посчитаем: прямая передача с блокировкой дифференциала и без, "нейтраль", пониженная и пониженная с блокировкой.

http://www.autosvit.com.ua/GAZ_3106_testview_1328.html
Vitamin
Да, ничего так. Но никто не будет инвестировать в наш автопром. Только гос-во будет поддерживать ладу.
Vitamin
Господа
В декабре 2008 г в сармате на БХ
105я с крайслеровским двигателем мкпп -450 тыс
сейбер с акпп - 487 тыс

А потом понеслось линия не та модель не та в салоне не кашерно И вообще есть 105я

Зато теперь за камри 1,2 ляма платим(((
DmNSK
Лучше бы ГАЗ купил линию и лицензию на производство Камри в кузове XV30.
Krok808
Лучше бы ГАЗ купил линию и лицензию на производство Камри в кузове XV30.
А это Тоете надо???

ЗЫ: Опель нам не продали :1:
DmNSK
А это Тоете надо???
Верно, Тойота вроде не продает лицензии на производство своих автомобилей...

ЗЫ: Опель нам не продали :1:
Да, хорошее не продают. Зато линию по производству устаревшего Себринга продали...:хммм:
Krok808
Зато линию по производству устаревшего Себринга продали...:хммм:
И на этом спасибо! Да и продали не вам лично, и даже не государству российскому :1:

А пока остается брать гранты/приоры или кормить иностранный автопром, кусая локти по новому сайберу за 500тыр
DmNSK
Да, кстати... Я бы с удовольствием купил. А для расколбаса и прокачки чсв приобрел бы еще тентованого бобика за полтинник.
В тазиках по ширине тесновато, все таки...
Отец Тук
В стоке машинка очень отзывчива на педальку газа
АКПП имеет ручное переключение

Кстати старый добрый тросик, в отличии от новомодного электронного модуля, дает чувство педали и самой машины