Chrysler Sebring стоит покупать или нет?
18147
77
Здравствуйте! Хочу приобрести машину для семьи, немаленькую до 300 т.р., желательно СЕДАН. Предлагают Chrysler Sebring. Помогите советом, кто знает, хорошая машина или нет? Как трудно запчасти на неё найти? Спасибо
aleks10920080
Он же Волга Сайбер? Которая 3 года назад новая 500 стоила? (могу ошибаться)
ANik1C
Да вроде как на НГСе стоит за 290 т.р 2003 года
aleks10920080
За 290 03-й год, говорите? Можно и 08-й взять примерно за те же деньги.
Эгоист
Ой, не НГСе, а на дроме 10411372.drom.ru,
walker3
Ясно, спасибо. Я представляю, какие сложности с более серьезными моментами
aleks10920080
Задайте себе вопрос, сколько вы видите Крайслеров Себринг/Волга Сайбер у нас на улицах. Вот и я мало. Задайте себе вопрос, может ли хорошая машина 2008 года с двиглом 2,4 и немаленького размера стоить 290 тысяч? Вот и я думаю, что нет.
That_is_good
Вот и я думаю, что нет.
Вот и зря думаете.
Машина малоизвестна и крайне недооценена.
По сути дела в стоимости авто а) отсутствует наценка за "популярность" и "ликвидность", и б) присутствует дисконт на "непрестижность марки".
В итоге в этот бюджет и в этом классе Волга Сайбер будет максимально свежим, малопробеговым авто при прочих равных, практически "лучший выбор" при покупке для себя, а не на продажу.
walker3
Не знаю, зачем там нужен поворот колеса в крайнее левое положение, но остальные пункты не выглядят ужасными: открутить, отодвинуть, снять - обычная процедура.
That_is_good
может ли хорошая машина 2008 года с двиглом 2,4 и немаленького размера стоить 290 тысяч?
Если она новая стоила 500, то сколько должна стоить 5-летняя?
Эгоист
Вот и именно, что она новая 500 стоит. Это как Неуловимый Джо. А почему неуловимый? Ответ сами знаете.

практически "лучший выбор" при покупке для себя, а не на продажу.
началоооось... Щас мараз покрепчает и дойдем до того, что вообще надо брать Волгу, а не Шевроле Круз там, Фолькс Поло и т.д...
That_is_good
По вашей логике, если машина дешёвая, то это плохо? :umnik: По-моему, наоборот.

Я-то ответ знаю, почему она столько стоила, а вот вы, видимо, нет.
Эгоист
Конечно знаю. Потому что она - хреновая.

P.S.: ну китайские машины тоже покупает кто-то...
That_is_good
В чём именно выражается хреновость? Вы же наверняка знаете.
Эгоист
Конечно знаю. И именно благодаря популярности марки и качеству их ездит по дорогам 2,5 штуки.

Я, кстати, заметил интересную тенденцию. Вы на этом форуме стали эдаким защитником "убогих и умалишенных", только в автомобильном оформлении.
That_is_good
Ну так и расскажите, пожалуйста, раз знаете.
Эгоист
Да ну, лучше вы мне расскажите, в чем преимущества Волги Сайбер, кроме ее цены и того, что она древний унылый Крайслер?
That_is_good
Как обычно, съезжаете с темы, как дошло до конкретики?:хехе:

Я ни про какие особые преимущества не говорил. Это вы сказали, что "Волга Сайбер" - хреновая машина, и именно поэтому она дешёвая. Дальше вы сказали, что знаете, в чём именно выражается эта хреновость. Повторно прошу вас рассказать, в чём же.
That_is_good
Может кому-то не унылый, а классический американец?
У каждого свои вкусы и потребности.
Для меня если малая цена из-за малого количества наворотов, снижающих надежность - только плюс.
Эгоист
Как обычно - вы жирный тролль, которого я кормить не буду. Это мое мнение и я не хочу ничего объяснять :).

Ах, ну да, еще забыл. Может все от того, что это авто модели 2001 года, который наши умненькие производители впаривают новым за 640 тысяч сейчас? :biggrin:
That_is_good
Ой, я снова забыл! Наверняка Сайбер перестали выпускать исключительно из-за его надежности и популярности марки!
That_is_good
Ладно уж, не буду от вас требовать конкретику, это не по вашей части, как все здесь знают.

Один только вопрос: покажите, плиз, где сейчас продаются новые "Волги Сайбер" по любой цене, не обязательно по 640 тысяч.
Эгоист
Не, если снять аккумулятор через колесную арку - обычное дело, то можно брать.
Эгоист
Планировал купить жене Сайбера, но...
Кому-то было выгоднее заточить конвеер ГАЗа под отверточную сборку иностранных авто. (Шкод, если не путаю). Собственно это и есть основная причина остановки производства Сайбера.
Каждый день есть перед глазами Сайбер, принадлежащий юридическому лицу. Ездит каждый день, в ремонте не стоит.
Из недостатков отметил бы следующие:
1) Бенза ест многовато, т.к. ДВС не самый современный + АКПП
2) Проемы дверей невелики из-за большого наклона стоек - садиться не удобно (либо привычку надо).
walker3
Вы удивитесь, но на многих американских авто так установка АКБ реализована.

А на некоторых современных немецких авто АКБ тоже интересно стоит.

З.Ы. Туарег:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=125260#post125260
Vitamin
Под сиденьем - куда ни шло. А на морозе из-под колеса выковыривать - думаю, удовольствие малоприятное.
Понимаю, что для тех, у кого теплая парковка, неактуально.
Vitamin
На некоторых императорских авто тоже аккумулятор в бампере находится, ага.
Эгоист
Не знаю, зачем там нужен поворот колеса в крайнее левое положение, но остальные пункты не выглядят ужасными: открутить, отодвинуть, снять - обычная процедура.
Сто раз так делал?)))

That_is_good
Щас мараз покрепчает и дойдем до того, что вообще надо брать Волгу, а не Шевроле Круз там, Фолькс Поло
Куда уж крепче, если уже сравнивается "добротный американец" D-класса с "малипуськами" B-класса???
That_is_good
авто модели 2001 года
Вот именно, что модель разработки 01 года, любой одноклассник в этот бюджет будет выпуска 01 года, в лучшем случае.
Qetzlcoatl
"добротный американец" D-класса
Не, а серьезно: готовы купить этого побитого жизнью, но добротного американца в качестве единственной и эвридейной машины в семью?
Nobble
дауж люди Гемор любят а как прикурить то в крайнем случае в морозец а? :eek: никогда бы не взял это
aleks10920080
А что там с аккумулятором в Сайбере? Правда, что его надо каждый вечер снимать и утром ставить?
Nobble
Не, а серьезно: готовы купить этого побитого жизнью, но добротного американца в качестве единственной и эвридейной машины в семью?
ситуации разные... если бы сосед свою волгу сайбер за недорого продавал - я бы купил, с 8 года 17 тысяч пробега, машинка пылится в капитальном гараже, он на служебной ездит, чесно скажу - пару раз подкатывал к нему - но вникакую, непродам... такая корова нужна самому
мистерКэт
Да не, для прикуривания там клемма под капотом, как на табуреге(lol :хехе:). Не в этом дело.
Qetzlcoatl
Куда уж крепче, если уже сравнивается "добротный американец" D-класса с "малипуськами" B-класса???
у "добротный американец" D-класса должно быть литров эдак пять под капотом. :улыб:

а это так, жалкая пародия.
Qetzlcoatl
Это Волга. Какой такой добротный американец? Вы же не называете китайский Айфон на Андроиде - Айфоном?
ANik1C
А что там с аккумулятором в Сайбере? Правда, что его надо каждый вечер снимать и утром ставить?
Судя по обсуждениям, тут некоторые с аккумулятором не расстаются, даже в кафе с собой берут наверное :ха-ха!:
That_is_good
Это Волга. Какой такой добротный американец? Вы же не называете китайский Айфон на Андроиде - Айфоном?
А почему Форд из Всеволжска называют Фордом, а не Москвичем?
Шильдик, чур, в расчет не брать... Смотреть в суть конструкции.
Nobble
Где там за 3-5 лет сильно побить можно было? :dnknow:
А так - нормальный американский среднеразмерный седан. Жить можно, даже с газовским шильдиком. По отзывам соклубней - беспроблемный.
That_is_good
Оригинальный айфон тоже китайский. Что удивительно.
А от волги в этом американце - значек с оленем на решетке.
Отец Тук
Где там за 3-5 лет сильно побить можно было? :dnknow:
Топик читай. Человек спросил о десятилетнем нативном Себринге. Продающимся дешевле стодвадцатой короллы того же возраста.

Выбор, разумеется, за ним. Имеет право. А мы тут все - так, трындим. И даже без права совещательного голоса.

2ТС: чудес за триста тыр увы, не бывает. :dnknow:
That_is_good
Я сейчас, с точки зрения модераторов, вброс конечно сделаю, но...

Насколько японским можно считать японский автомобиль, напичканный китайскими и "фабричными китайскими" дублями? А так да, шильдик японской марки.

Вы давеча интересовались маркетингом, так вот, граждане, не подверженные ему, на шильдик ГАЗ и не смотрят, а покупают нормальный автомобиль и ездят.

Сир, вроде ситуация как с шинами Тигар, а мнение твое кардинально отличается.
Где принципы, брат? Давай выкручивайся)
Qetzlcoatl
Роскошь, шик, превосходство

Еще 136 лошадей на 2.4 литровом двигателе, лол.
hpv
Шильдик, чур, в расчет не брать... Смотреть в суть конструкции.
как это не брать? А контроль от "шильдика"? В нашем же случае весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).
Оригинальный айфон тоже китайский. Что удивительно.
не путайте теплое с мягким, а именно лицензированное производство в Китае, и "дядюшки Ляо в подвале Урумчи".
чудес за триста тыр увы, не бывает.
именно. А люди видимо считают народ за идиотов, дескать: "от дЭбилы, купили Короллу 2001 года за 300! А я хитрый, Вол... ой, Крайслер 2008го, да еще такой шикарный! А они, дЭбилы, и не догадываются..."
Давай выкручивайся)
а зачем мне выкручиваться? Я никуда не попадал:миг:
Вы давеча интересовались маркетингом
я им живу :biggrin: И поверьте мне, любую подоплеку в любом вопросе, касающемся данной темы, вижу. Просто не хочу дваваться в полемику, ибо ко мне тут предвзятое отношение у модеров, и побанят снова :biggrin:
Насколько японским можно считать японский автомобиль, напичканный китайскими и "фабричными китайскими" дублями?
настолько же японским, как и при сходе с конвеера. Вы же не кузов меняете, и не конструкцию авто.

Роскошь, шик, превосходство

Еще 136 лошадей на 2.4 литровом двигателе, лол.
это фото заставляет меня приложить ладонь к лицу.
That_is_good
как это не брать? А контроль от "шильдика"? В нашем же случае весь контроль перенесен исключительно на ГАЗ, как и производство запчастей, скорее всего (доподлинное не знаю, сразу оговорюсь).
В стиле "Не читал, но осуждаю".

Для производства Siber была оборудована новая технологическая линия. На заводе используется система контроля качества сборки, аналогичная установленным на заводах Chrysler. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом.
Nobble
УФФ. Думал извращеннее доступа к аккуму чем на пыже нету)
TechnoGreen
а че там на пыже, по мне так вообще супер, с зажимными клеммами, снять поставить быстрее чем на хонде :nom:
ivan_zh
ну да + зажимная - скидывается на ура) Еще нужно снять коробочку с предохранителями, кожух с аккума, открутить "-" (уже не зажимная клемма) и открутить фиксатор. А и для удобного доступа я еще и резонатор снимал. Если не знаешь как, то на улице зимой я б не рискнул вытаскивать аккум) А в гараже минут за 10 получилось его вытащить и то после прочтения мануала)