Стою перед выбором новой машинки, много лет езжу на механике , все устраивает. Определилась с маркой
( проблема не из легких) но в салоне только автомат. Хотелось бы услышать еще какие-то плюсы кроме как
легче управлять. Из минусов - слышала, что на автомате больше расход бензина, а для меня это важно.
В общем жду комент. надо срочно определяться.
( проблема не из легких) но в салоне только автомат. Хотелось бы услышать еще какие-то плюсы кроме как
легче управлять. Из минусов - слышала, что на автомате больше расход бензина, а для меня это важно.
В общем жду комент. надо срочно определяться.
Забудте вы уже про механику на всегда нету ее это миф )))
Все устраивает потому что не ездили на автомате, поездите, на механику не сильно захочется возвращаться. И вообще то тест драйв помогает определиться.
Это дело вкуса. На автомате комфортно в городе в общем-то, но все равно контроля дороги мне не хватает.
Следующую машину хотела бы на механике опять, не знаю почему.
Следующую машину хотела бы на механике опять, не знаю почему.
если много ездите по межгороду - механика.
если не выезжаете из города - лучше автомат.
вот и все.
если не выезжаете из города - лучше автомат.
вот и все.
миф про расход на мехе меньше чем на автомате...по городу точно равен
Я думаю, что в салоне можно и механику заказать, правда, подождать придется.
Однако, если тип трансмиссии не принципиален, а ждать не хочется - берите автомат.
Однако, если тип трансмиссии не принципиален, а ждать не хочется - берите автомат.
Сейчас читают
Дневной Дозоp
131159
1015
Теплицы под поликарбонат - отзывы
1108500
814
Юпки
67430
425
не миф.
просто от типа автомата зависит.
на старых 4-ступенчаных гидромеханических автоматах расход ТОЧНО больше мехи.
у меня автоматный спринтёр по городу на 1,5л больше жрет, чем мех. спринтёр.
просто от типа автомата зависит.
на старых 4-ступенчаных гидромеханических автоматах расход ТОЧНО больше мехи.
у меня автоматный спринтёр по городу на 1,5л больше жрет, чем мех. спринтёр.
а новые 6 и 8 ступки, мало того, что экономичные, так еще и по динамике приблизились к механике...
если и проигрывают механике, то десятые доли секунды
если и проигрывают механике, то десятые доли секунды
Скажите, что за машина. А то, может, там робот - тогда точно нафиг не нужен такой "автомат". Или моторчик дохлый и с автоматом вообще тоска будет, например.
Как уже сказали, если автомат достаточно современный - 5-6 ступеней, то расходу будет не намного больше механики (примерно на литр).
Главный минус автомата - это цена, за него, как правило, нужно доплачивать 40-50 т.р.
Главный минус автомата - это цена, за него, как правило, нужно доплачивать 40-50 т.р.
Больше да. В пределах литра на сотню. Однако удобства перекрывают.
Лишь бы автомат был нормальный - не робот.
Лишь бы автомат был нормальный - не робот.
Что за машинка?
Я бы сказал, зависит от объёма двигателя и от типа коробки.
Т.к. 1.5 4-х ступка автомат - это овощь, на механике ещё как-то можно ездить. А если говорить о 3х литровом движке, да с 7ми ступкой автоматом - так это огонь и без механики ))
Я бы сказал, зависит от объёма двигателя и от типа коробки.
Т.к. 1.5 4-х ступка автомат - это овощь, на механике ещё как-то можно ездить. А если говорить о 3х литровом движке, да с 7ми ступкой автоматом - так это огонь и без механики ))
Только автомат - о совсем уж недорогих машинах не слышал.
Лексусы, камри, ... - на механике, видимо, не бывают.
Лексусы, камри, ... - на механике, видимо, не бывают.
Камри прошлого поколения была на механике в начальной комплектации.
Лексус на мехнаике вряд ли, а вот БМВ, Ауди и Мерседес легко.
Лексус на мехнаике вряд ли, а вот БМВ, Ауди и Мерседес легко.
на ватомате нет контроля езды. не сам, а какойто неведомый механизьм управляет переклюками. и управляет так как сам хочет. и ещё на ватомате ЛЕХКО перепутать тормаз и газ и ОГА в бампер впередиедущего. на мехо это оч трудно сделать. а про лёхкость/трудность в пробках всё это миф-вы же счас как то ездите.
Извините, но это тянет на собрание сочинений хронического владельца Волги
А чо? Я путал лет 10 назад
4 утра, надо куда-то ехать. Меня разбудили, я не разбудился, полунатил на стоянку, взял машину, подъезжаю к подъезду, жму тормоз, оно не тормозит, жму сильнее - фига, жму в пол, бью руль головой. Итого - вместо тормоза жал газ, телевизором встретился со ступеньками подъезда. Привел в жуткое недоумение мужика, который ждал кого-то в машине, припаркованной рядом. Весело было
Но я же не говорю, что автомат - зло
4 утра, надо куда-то ехать. Меня разбудили, я не разбудился, полунатил на стоянку, взял машину, подъезжаю к подъезду, жму тормоз, оно не тормозит, жму сильнее - фига, жму в пол, бью руль головой. Итого - вместо тормоза жал газ, телевизором встретился со ступеньками подъезда. Привел в жуткое недоумение мужика, который ждал кого-то в машине, припаркованной рядом. Весело было
Но я же не говорю, что автомат - зло
На механике в таком же состоянии люди при манёврах регулярно забывают выключить передачу, и отпуская сцепу, прыгают вперёд(назад). Там в принципе больше параметров, которые можно перепутать.
Не знаю, не знаю, на механике у меня такого не было
Так речь о новом авто из салона сейчас.
И, видимо, не европейце.
И, видимо, не европейце.
При прочих равных - конечно, "механику" надо брать. Но, как написали выше, тут есть и другие факторы. Как я понимаю, основной - хотите вы ждать машину на "механике" или не хотите. Как вариант, можно обзвонить других дилеров из близлежащих городов. Вполне может быть, что у них окажется в наличии машина в нужной комплектации.
Расход на "автомате" будет больше, да. "Всего литр", как тут пишут - это, при ежегодном пробеге 20 тыс. км, около 6 тыс. руб. в год лишних расходов в текущих ценах на ровном месте. На некоторых машинах разница в расходе между МКПП и АКПП больше литра, может доходить до 1,5-2 литров. Ежегодный пробег может быть больше 20 тыс. км. Цены на бензин будут расти дальше. Каждый из этих факторов ведёт к увеличению дополнительных расходов. Плюс сам по себе "автомат" стоит дороже на 30-50-100 тыс. руб., в зависимости от машины. Вот и посчитайте, сколько денег вы переплатите за 3-4 года владения автомобилем, тем более раз для вас сумма расходов имеет значение.
Плюс динамика на "механике" лучше, удовольствия от езды больше. Так что если умеете и любите ездить на "механике", берите её, если найдёте в наличии или решите подождать под заказ. А сэкономленные деньги будут приятным и весомым бонусом.
Расход на "автомате" будет больше, да. "Всего литр", как тут пишут - это, при ежегодном пробеге 20 тыс. км, около 6 тыс. руб. в год лишних расходов в текущих ценах на ровном месте. На некоторых машинах разница в расходе между МКПП и АКПП больше литра, может доходить до 1,5-2 литров. Ежегодный пробег может быть больше 20 тыс. км. Цены на бензин будут расти дальше. Каждый из этих факторов ведёт к увеличению дополнительных расходов. Плюс сам по себе "автомат" стоит дороже на 30-50-100 тыс. руб., в зависимости от машины. Вот и посчитайте, сколько денег вы переплатите за 3-4 года владения автомобилем, тем более раз для вас сумма расходов имеет значение.
Плюс динамика на "механике" лучше, удовольствия от езды больше. Так что если умеете и любите ездить на "механике", берите её, если найдёте в наличии или решите подождать под заказ. А сэкономленные деньги будут приятным и весомым бонусом.
Все устраивает потому что не ездили на автомате, поездите, на механику не сильно захочется возвращаться.Хм, а если я ездил на большинстве доступных "автоматов" на рынке и при этом всегда с удовольствием возвращаюсь на "механику" и все личные машины принципиально покупаю только на "механике"?
"Автоматов", на которых я согласен ездить, очень не много, и все они стоят на машинах стоимостью от 1-1,5 млн минимум.
Почему вы не допускаете, что ТС тоже прекрасно представляет себе, что такое "автоматы" на недорогих машинах, и именно поэтому предпочитает "механику"?
Лексус на мехнаике вряд лиЗапросто.
Такой еще поискать надо. Все официально продающиеся в России - на автомате. Из штатов в основном тащут RX, GX, LX, они тоже на автомате.
Если только самому целенаправленно брать из Европы IS на мехе, тогда да.
Если только самому целенаправленно брать из Европы IS на мехе, тогда да.
Официально не продаются, да, но речь же, как я понял, шла о марках вообще.
Всем большое спасибо за внимание к вопросу, очень много полезного можно почерпнуть и даже повеселиться.
Машина " nissan nota " 1.6 л. 4ступ. Меня еще волнует способность обгона длинномеров , когда езжу на дачу.
В городе это в городе , иногда есть необходимость и за город выезжать. Что скажете? Душа , конечно ,
лежит к механике.
Машина " nissan nota " 1.6 л. 4ступ. Меня еще волнует способность обгона длинномеров , когда езжу на дачу.
В городе это в городе , иногда есть необходимость и за город выезжать. Что скажете? Душа , конечно ,
лежит к механике.
Душа , конечно ,лежит к механике.Ну так вы сами на свой вопрос ответили.
Тем более если речь идёт о древнем 4-ступенчатом "автомате" на "Ниссане", то это совсем грустно.
У меня первая машина Тойота, на которой отьездил 7 лет, был автомат. Две полседующие Хонда и Форд - на механике. И я целеноправленно следующую искал механику. Кроме возможной замены сцепления на механике ломаться нечему, а сцепление стоит тысячи три + работа где как найдешь, но там никаких премдростей нет, коробку разбирать не надо только отсоединить от двигателя, для этого не самая большая квалификация нужна. На своей Хонде я отьездил 120 тыс км - продавал с пробегом 250тыс сцепление было абсолютно живое.
"Потроллю" ватоматчиков перечислю плюсы механики:
1. Экономия бензина 10-20%. Физику никто не отменял: Гидротрансформатор не передает 100% КПД - только иногда на трасе и то у кого он с блокировкой. Плюс возможность двигаться накатом на механике - например подьезжая к светофору (красному) я могу метров 300-700 двигаться на нейтралке - так же с горки. В пробке толкнул машину газом и она дальше катится на нейтралке метров 10, а в пробке больше не надо. Полно машин до сих пор выпускают (даже Тойот) со старыми автоматами на которых всего 3-4 пердачи, что тоже не прибавляет им экономии.
2. Разгон быстрее. На механике можно честно выкручивать двигатель хоть до красной зоны - конечно есть нормальные автоматы которые могут честно держать передачу до красной зоны но очень мало. Плюс время переключения передач на автомате немного больше (если не это не автомат с двумя сцеплениями типа VW DSG)
2.1. Возможность быстро ускориться при обгоне, например на загруженной трассе, на механике воткнул пониже передачу и обогнал. А на автомате есть задержка. Например появилось маленькое окно для обгона, ты выехал на соседнюю полосу, давишь на газ, встречная приближается а машина не ускоряется.
4. Возможность буксировки прицепа или другого автомобиля - на многих автоматах это запрещается.
5. Буксировка себя самого. Тоже на некоторые автоматы накладывают ограничение, максим длительность например 20 км не более 40км/ч.
6. Завестись с толкача. Очень полезно когда например сел аккумулятор, сламался стартер, да просто зима неожиданно пришла
7. Тормозить двигателем. Очень полезно зимой, чтобы машину не развернуло. Так же в горах при длинном спуске, перед поворотами - дабы не перегревать тормоза.
8. Выехать в раскачку из грзязи (*опы).
9. Не надо держать тормоз в пробке постоянно. Я помню по своей первой автоматной тойоте как это за*бывало. На механике - нейтралку воткнул и положил ногу на ногуДля автомата вредно на нейтралку туда-суда переключать.
10. Простота конструкции - надежность, стоимость ремонта. Про это я вначале написал.
На самом деле это тролинг. Хочется реальных возражений, фактов. Ведь мир развивается. И если раньше у нас во сновном при поломке автомата его могли вам только заменить на другой за очень большие деньги, то сегодня их ремонтируют, про вариаторы не знаю. Например моя жена тоже за руль сядет, мне надо будет тоже что-то выбирать, может быть с автоматом. Хотя в Германии вон большинство ездят на механике, у меня например есть две такие знакомые девушки от туда.
"Потроллю" ватоматчиков перечислю плюсы механики:
1. Экономия бензина 10-20%. Физику никто не отменял: Гидротрансформатор не передает 100% КПД - только иногда на трасе и то у кого он с блокировкой. Плюс возможность двигаться накатом на механике - например подьезжая к светофору (красному) я могу метров 300-700 двигаться на нейтралке - так же с горки. В пробке толкнул машину газом и она дальше катится на нейтралке метров 10, а в пробке больше не надо. Полно машин до сих пор выпускают (даже Тойот) со старыми автоматами на которых всего 3-4 пердачи, что тоже не прибавляет им экономии.
2. Разгон быстрее. На механике можно честно выкручивать двигатель хоть до красной зоны - конечно есть нормальные автоматы которые могут честно держать передачу до красной зоны но очень мало. Плюс время переключения передач на автомате немного больше (если не это не автомат с двумя сцеплениями типа VW DSG)
2.1. Возможность быстро ускориться при обгоне, например на загруженной трассе, на механике воткнул пониже передачу и обогнал. А на автомате есть задержка. Например появилось маленькое окно для обгона, ты выехал на соседнюю полосу, давишь на газ, встречная приближается а машина не ускоряется.
4. Возможность буксировки прицепа или другого автомобиля - на многих автоматах это запрещается.
5. Буксировка себя самого. Тоже на некоторые автоматы накладывают ограничение, максим длительность например 20 км не более 40км/ч.
6. Завестись с толкача. Очень полезно когда например сел аккумулятор, сламался стартер, да просто зима неожиданно пришла
7. Тормозить двигателем. Очень полезно зимой, чтобы машину не развернуло. Так же в горах при длинном спуске, перед поворотами - дабы не перегревать тормоза.
8. Выехать в раскачку из грзязи (*опы).
9. Не надо держать тормоз в пробке постоянно. Я помню по своей первой автоматной тойоте как это за*бывало. На механике - нейтралку воткнул и положил ногу на ногуДля автомата вредно на нейтралку туда-суда переключать.
10. Простота конструкции - надежность, стоимость ремонта. Про это я вначале написал.
На самом деле это тролинг. Хочется реальных возражений, фактов. Ведь мир развивается. И если раньше у нас во сновном при поломке автомата его могли вам только заменить на другой за очень большие деньги, то сегодня их ремонтируют, про вариаторы не знаю. Например моя жена тоже за руль сядет, мне надо будет тоже что-то выбирать, может быть с автоматом. Хотя в Германии вон большинство ездят на механике, у меня например есть две такие знакомые девушки от туда.
У нас 2 дилера Ниссана, может у вторго есть механика?
Пишут, что есть в наличии. Но механика только с двигателем 1.4
Вы даже не представляете как я с вами согласна, расписываюсь под каждым пунктом, а то я уже внутренне начала себя ломать. Слишком дорогие иномарки мне не по карману, крутую из себя не строю, считаю жить надо по средствам- поэтому выбираю механику .
У всех дилеров ниссана в наличии только автоматы, механика под заказ.
У всех дилеров ниссана в наличии только автоматы, механика под заказ.
Так может ну его, этого ниссана-енота..?
На Петухова -были , но там комплектация минимальная, с хорошей нет.
Видимо да, будем думать. Может эта тема еще кому-ньбудь, стоящему на распутье, поможет?
Как человек, 6 лет отъездивший только на механике, причем не на российских машинах, и теперь вот уже почти год эксплуатирующий "древний" 4-х ступенчатый автомат, могу сказать одно - только автомат.
Сейчас время от времени катаюсь на пежо партнере с механикой, намотаешь за день километров 150 по городу, и испытываешь непередаваемый кайф, пересаживаясь с него на автомат, реально пока до дома едешь, успеваешь отдохнуть.
Механика - либо для работы, либо для адептов.
Сейчас время от времени катаюсь на пежо партнере с механикой, намотаешь за день километров 150 по городу, и испытываешь непередаваемый кайф, пересаживаясь с него на автомат, реально пока до дома едешь, успеваешь отдохнуть.
Механика - либо для работы, либо для адептов.
Машина " nissan nota " 1.6 л. 4ступ. Меня еще волнует способность обгона длинномеровНоут 1.6 + трасса = только механика, тем более если автомат 4ст - это древний, НО ликвидность подобного авто - минимальна. Подобные машины у нас покупают дамы, а они механику не слишком любят. Фактор не первостепенный, но имейте ввиду.
Konstantan
руссо туристо
двигаться на нейтралке - так же с горки
зачем втыкать нейтралку? воткнул передачу и катишься. Расход =0! и тормоз давить не надо, а особенно это с горки.
ликвидность подобного авто - минимальнаНе "минимальна", а "меньше, чем у такой же машины с АКПП". Не нулевая далеко.
Дама-ТС предпочитает "механику". Почему бы не найтись такой же даме, которая захочет купить этот же самый "Ноут" через три года б/у-шный?
Тем более что называть "Ниссан Ноут" дамской машиной я бы не стал. Гораздо чаще вижу на нём дачников пенсионного возраста. А их "механика" точно не пугает, скорее, наоборот.
Эгоист
v.i.p.
воткнул передачу и катишься. Расход =0!Я так некоторых пассажиров удивлял, когда включал на борткомпьютере показатель мгновенного расхода и ехал в таком режиме.
Konstantan
руссо туристо
вы в этом авто сидели? для дачи там багажник не маловат? выглядит как хэтчбэк
мистерКэт
guru
не берите на механике Ихмо..еще год -два и ноги вас проклянут ваши же...с нашими пробками
меха должна быть...либо дизель джип ...либо гонка...остальное
меха должна быть...либо дизель джип ...либо гонка...остальное
Не "минимальна", а "меньше, чем у такой же машины с АКПП". Не нулевая далеко.Хорошо, меньше ликвидность:
Сейчас открыл дром - в Новосибе 139 ноутов, из них 4(четыре) на механике.
Меня лично механика не пугает, я сам и на том и на том катаюсь.
не берите на механике Ихмо..еще год -два и ноги вас проклянутХотя бы первое сообщение автора прочитать пробовал?
много лет езжу на механике , все устраивает
Vegost
activist
Konstantan:
Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются, но в этом случае двигатель заглохнет. Хотя может у вас 8-12 цилиндровый двигатель на некоторых таких делают отключение части цилиндров для экономии.
На самом деле я могу согласится с тем что на некрутой горке у вас могут быть обороты 1000-1200 об/мин т.е близкие к холостым (700-800 об/мин) из чего вы видимо делаете вывод что расход такой же как при движении на нейтралке. Но это тоже самое, что я могу в пробке воткнуть первую передачу и ехать не трогая газа при этом обороты около 1000. Но это не значит что расход такой же как если бы я стоял (катился на нейтралке) и тарахтел. На нейтралке расход где-то в среднем по больнице 250 - 1000 гр/час. Когда вы катитесь с горки на передаче вы тормозите двигателем - т.е оказываете сопротивление вращению двигателя посредством шасси и соответственно чтобы двигатель продолжал крутиться, при сопротивлении ему нужно больше впрыскивать бензина чем на нейтралке. Хотя вобще-то шасси через коробку крутит двигатель в ту же сторону т.е. не оказывает сопротивление а наоборот помогает ему.
Вот пример у меня на Алтае Семинский перевал очень длинный прямой спуск (несколь километров) с хорошим уклоном, так там приходилось вторую-третью передачу включать а то тормоза можно перегреть, при этом обороты могут и больше 3000 подскочить я думаю расход не будет = 0
зачем втыкать нейтралку? воткнул передачу и катишься. Расход =0! и тормоз давить не надо, а особенно это с горки.2Эгоист:
Я так некоторых пассажиров удивлял, когда включал на борткомпьютере показатель мгновенного расхода и ехал в таком режиме.А бензин у вас в таком режиме лишний не появлялся?Вдруг Расход вообще отрицательный станет
Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются, но в этом случае двигатель заглохнет. Хотя может у вас 8-12 цилиндровый двигатель на некоторых таких делают отключение части цилиндров для экономии.
На самом деле я могу согласится с тем что на некрутой горке у вас могут быть обороты 1000-1200 об/мин т.е близкие к холостым (700-800 об/мин) из чего вы видимо делаете вывод что расход такой же как при движении на нейтралке. Но это тоже самое, что я могу в пробке воткнуть первую передачу и ехать не трогая газа при этом обороты около 1000. Но это не значит что расход такой же как если бы я стоял (катился на нейтралке) и тарахтел. На нейтралке расход где-то в среднем по больнице 250 - 1000 гр/час. Когда вы катитесь с горки на передаче вы тормозите двигателем - т.е оказываете сопротивление вращению двигателя посредством шасси и соответственно чтобы двигатель продолжал крутиться, при сопротивлении ему нужно больше впрыскивать бензина чем на нейтралке. Хотя вобще-то шасси через коробку крутит двигатель в ту же сторону т.е. не оказывает сопротивление а наоборот помогает ему.
Вот пример у меня на Алтае Семинский перевал очень длинный прямой спуск (несколь километров) с хорошим уклоном, так там приходилось вторую-третью передачу включать а то тормоза можно перегреть, при этом обороты могут и больше 3000 подскочить я думаю расход не будет = 0
Сейчас открыл дром - в Новосибе 139 ноутов, из них 4(четыре) на механике.... и те, кто хочет б/у "Ноут" на "механике", вынуждены искать его в других городах.Например, на E1, где на данный момент выставлено 138 "Ноутов", и из них больше половины - на "механике". Новосибирск просто довольно странный город с очень своеобразным авторынком, это давно известно.
У меня друг искал несколько лет назад "Карину ED" с МКПП. Соотношение объяв было примерно 20:1 не в пользу "механики", т.е. последней было примерно 5%. Получается, что если любителей "механики" хотя бы 10%, то версия с МКПП даже ликвиднее, чем с АКПП - на неё есть неудовлетворённый спрос, в отличие от.
не надо путать много и прошлые года..прирост ежегодный транспорта скока там десятков тысяч?
Konstantan
руссо туристо
не берите на механике Ихмо..еще год -два и ноги вас проклянут ваши же...с нашими пробкамиесли это мне, то:
меха должна быть...либо дизель джип ...либо гонка...остальное
я не планктон офисный с огромной жирной жопой, который что бы ножки свои не перетрудить оставляет авто на аварийке третим рядом, но напротив входа в сигаретный ларек. По ВАШИм пробкам и я на механике еду. Тупят в большинстве именно автоматные тачки. Потому как изначально брались, что бы тупить. Дизель... ну тут мимо. Джип или гонка???? Чего же вся европа на механике двигалась. когда вся япония и америка уже давным давно на автоматах? Или в европах нет пробок?
Konstantan
руссо туристо
чтобы двигатель продолжал крутитьсяему хватает того момента, что передается от колес!
Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаютсяда! да, именно так!!! ты, знал. ты знал! именно, так оно и происходит! расход равен 0!!!
так там приходилось вторую-третью передачу включать а то тормоза можно перегреть, при этом обороты могут и больше 3000 подскочить я думаю расход не будет = 0Проверить, можно врезав расходомер в шланг подачи топлива. Но результат будет... 0!!!
ТОП 5
1
2
3