мистерКэт
guru
кто там вся Европа? немцы что ли
gringo
guru
> Проверить, можно врезав расходомер в шланг подачи топлива. Но результат будет... 0!!!
зачем же так извращаться?
у мну бортовик кроме всего прочего, измеряет продолжительность импульсов на форсунках.
так вот, в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.
подтверждаю.
зачем же так извращаться?
у мну бортовик кроме всего прочего, измеряет продолжительность импульсов на форсунках.
так вот, в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.
подтверждаю.
gringo
guru
Чего же вся европа на механике двигалась. когда вся япония и америка уже давным давно на автоматах? Или в европах нет пробок?европейцы, сцукко, ОЧЕНЬ жадные.
за лишнюю копеечку удавицца готовы.
Konstantan
руссо туристо
расход = 0.
подтверждаю.
спасибо
Тогда надо искать вариатор ,разгон лучше механики ,расход почти равен, увеличенный ресурс двигателя. Ну минусов тоже хватает.
Зачем ТСу искать вариатор, если ей нужна "механика"?
разгон лучше механикиПриведите, плиз, хоть один пример. Про то, чтобы вариатор не зависал при этом на одной ноте, я уж не прошу.
Расход=0 это значит у вас все форсунки отключаются, но в этом случае двигатель заглохнет.Так и есть, отключаются. Двигатель, пока крутится, не заглохнет. Гуглите про принудительный холостой ход.
Сейчас читают
КУКЛОВОД
107710
439
Вопрос к форумчанам
14357
64
Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 2)
84018
1000
Как клиноременный вариатор может зависнуть ? Там что ,заусенцы забыли убрать на клине?
Выдержки из статей:
1)Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.
2)Плюсы вариатора
1) Динамичный разгон (быстрее, чем на механике и автомате)
2) Уменьшенный расход топлива (намного меньше, чем на автомате и не много меньше чем на механике)
3) Не передач, а соответственно нет рывков переключения, что дает дополнительные преимущества по плавно и динамичности хода
Выдержки из статей:
1)Бесступенчатая передача (вариатор) позволяет выбрать любое передаточное отношение (в ее рабочем диапазоне) и менять его плавно. И это значит, что двигатель может хоть постоянно работать на оборотах максимальной мощности, а необходимое изменение скорости и момента нам обеспечит вариатор.
2)Плюсы вариатора
1) Динамичный разгон (быстрее, чем на механике и автомате)
2) Уменьшенный расход топлива (намного меньше, чем на автомате и не много меньше чем на механике)
3) Не передач, а соответственно нет рывков переключения, что дает дополнительные преимущества по плавно и динамичности хода
Konstantan
руссо туристо
Не передачну или у меня провал в знаниях, или мы про электро двигатель. в диапазоне от 1000 до 4000 можно ехать на первой передаче от 5 до 20 км/час. Как развить скорость 80 км/час?
Как клиноременный вариатор может зависнуть ?Вы сами хоть раз интенсивно разгонялись на машине с вариатором? Я это делал на тех же "Ниссанах", например. В режиме "газ в пол" вариатор взвинчивает обороты и держит их на одном уровне. Это совсем не круто. Некоторые современные вариаторы умеют это избегать, имитируя переключение передач, но тогда сам смысл вариатора частично пропадает.
Динамичный разгон (быстрее, чем на механике)Нет.
Gellowgles
v.i.p.
в режиме ПХХ их (импульсов) нет. расход = 0.Расход 0, в случае выполнения двух условий: газ отпущен и обороты приблизительно выше 1500.
подтверждаю.
Это еще на жигулевских моторах было, вспомните карбы с системой ЭПХХ.
Если по трассе поездки интересуют, однозначно тогда меху надо. Тем более 4ступка 1,6. Это грустновато.
Кстати, продавала Фиесту 1,6 на мехе, столкнулась с трудностями, целый месяц ждала своего покупателя, забрали из другого города люди.
Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.
Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.
щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатом
Если по трассе поездки интересуют, однозначно тогда меху надо.Имхо насчет однозначности все не так однозначно
Двигло тут все же первично а не коробка.
Зы расход при движении накатом - это действительно критичный параметр?
Однозначность была в разрезе конкретного авто - Енота с 1,6
Не знаю, насколько критичный, но чот все активно обсуждают, вот и поделилась своими наблюдениями (случайно ползунок на "мгновенный расход" сдвинула при движении с горки), а так мне поф.
Не знаю, насколько критичный, но чот все активно обсуждают, вот и поделилась своими наблюдениями (случайно ползунок на "мгновенный расход" сдвинула при движении с горки), а так мне поф.
чёта мне кажется что тема изначально холиварная и запрещённая на АФ
не?
не?
щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатомбгг.
я больше скажу - на древнем 4-ступом гидромеханическом автомате Aisin A240L - ТО ЖЕ САМОЕ.
Кстати, продавала Фиесту 1,6 на мехе, столкнулась с трудностями, целый месяц ждала своего покупателя, забрали из другого города люди.Мне очень нравится "Фиеста 1.6" именно "на мехе". Очень мужская машина, вообще-то.Быстрая, шустрая, с отличной управляемостью. За небольшие деньги сложно купить что-нибудь лучше.
Поэтому совет - выбирайте более мужскую машину на механике.
А про "Ноут" я уже написал выше - это нифига не "женская машина", судя по статистике продаж.
щас тапками закидают, но на ДСГ тоже расход 0 как на мехе при езде накатомТак ДСГ это, по сути, "механика" и есть.
Двигло тут все же первично а не коробка.Да ну полно ж примеров, когда тупая коробка напрочь душит мощное двигло.
Ну вот потенциальные покупатели (все мужчины) цокали языком, но говорили, что им нужно что-то посерьезнее, а не эта лупоглазая букашка. И покупатель тоже мужчина, причем начитался о фиестиной управляемости и динамике, вот и купил.
Про ноут - все в округе женщины ездят, потому рискну предположить, что ТС может столкнуться с проблемой как у меня, т.е. для мужчины несерьезно, а для дам механика это космос космический.
Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто. К примеру, в те времена Фокуса можно было за те же деньги, что Фиесту, купить, только ждать долго, а продать его на МКПП было бы несравненно легче.
ИМХО, конечно.
Про ДСГ это да, знаю, там даже нет минусов в виде расхода топлива.
Про ноут - все в округе женщины ездят, потому рискну предположить, что ТС может столкнуться с проблемой как у меня, т.е. для мужчины несерьезно, а для дам механика это космос космический.
Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто. К примеру, в те времена Фокуса можно было за те же деньги, что Фиесту, купить, только ждать долго, а продать его на МКПП было бы несравненно легче.
ИМХО, конечно.
Про ДСГ это да, знаю, там даже нет минусов в виде расхода топлива.
говорили, что им нужно что-то посерьезнее, а не эту лупоглазую букашкуЗакомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.
У меня, наоборот, все бывшие и нынешние знакомые "ноутовладельцы" - мужчины. Да и на улицах чаще именно мужчин предпенсионного и пенсионного возраста вижу на них. Что в этой машине "женского" - в упор не понимаю. Это же не ми-ми-мишечная "Микра", в конце концов, а чисто утилитарный автомобиль дачно-хозяйственной направленности.
Потому лучше что-нибудь, что не вызовет вопросов о гендерной принадлежности авто.Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.
1. Продажа через ХХ лет. Купил на 50 тыров дешевле - на 50 тыров дешевле автомата оторвут с руками.
2. После 10 лет автомата на прульке взял новье механику. Торчу конкретно - запаздывания нет, перестроения великолепны. Тошнота в пробках присутствует, но делать один овощ нечего - хоть какое-то развлечение педальки пожать.
3. Можно выбирать между расходом и динамикой.
4. Как достала древняя 4-ступка - это нечто. Если бы был выбор между 6-ступкой авто, механикой и вариатором - тогда не знаю.
2. После 10 лет автомата на прульке взял новье механику. Торчу конкретно - запаздывания нет, перестроения великолепны. Тошнота в пробках присутствует, но делать один овощ нечего - хоть какое-то развлечение педальки пожать.
3. Можно выбирать между расходом и динамикой.
4. Как достала древняя 4-ступка - это нечто. Если бы был выбор между 6-ступкой авто, механикой и вариатором - тогда не знаю.
Закомплексованных и подверженных дурацким стереотипам людей много, да.Более того, их явное большинство, раз в Новосибирске покупателя на 5-ку с реальным пробегом 34 тысячи км не нашлось. Потому и предупреждаю ТС об этом.
У Ноута семейная направленность, для дачной - клиренс маловат откровенно, а высота кузова не способствует устойчивости на трассе. Это когда-то давно отзывы читала.
Лучше что-нибудь, что нравится себе и сейчас, а не каким-то там закомплексованным и подверженным дурацким стереотипам людям и потом.Но все равно лучше иметь в виду, т.к. закомплексованных абсолютное большинство)))
Любая машина найдёт своего покупателя. За некоторыми особенно редкими ещё и очередь может выстроиться, и издалека люди приедут. Я и мои друзья и покупали, и продавали машины, которые были в Новосибирске в одном-десяти экземплярах. В том числе я лично продавал две свои машины после небольших ДТП, с кузовными косяками, про которые мне доморощенные "спецы" "авторитетно" утверждали, что я "такое" никогда не продам. Самый долгий срок продажи был - месяц, причём как раз на самой распространённой машине из всех. Иногда я даже объявление подавать не успевал, знакомые узнавали, что я хочу продать, и забирали. При этом ни одна из этих машин не была: а) японской; б) праворульной; в) на "автомате".
А уж на свежий "Ноут" на "механике" найти покупателя - это вообще не проблема.
А уж на свежий "Ноут" на "механике" найти покупателя - это вообще не проблема.
а про лёхкость/трудность в пробках всё это миф-вы же счас как то ездите.Не миф, езда на автомате приучает к комфорту. Езжу 90% по городу. Много лет ездил на автомате, а тут решил купить новую машину в салоне, ну и чего переплачивать - взял на механике. И сразу за воротами автосалона встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешь.
Вообщем месяц проездил по городу, разместил объяву, так, вдруг повезет. Повезло - через 2 дня машину забрали за ту сумму, которую я уплатил в салоне с допами. Поехал быстренько в другой салон и купил машину с 6 ступным автоматом, с тех пор кайфую.
Совершенно верно, езда на автомате приучает к комфорту. Особенно в городе. Я за автомат, хоть и на механике езжу.
Складывается впечатление, что на нгсе одни гонщики, которым контроль над машиной подавай и все тут...
Помню когда первый раз сел на автоматное авто, тесть мне сказал, автоматом тоже надо управлять...
Только там вместо сцепления, управление ложится на педаль газа и мозги человека и компъютера, надо ускорится, тапку в пол... надо переключится на высшую передачу, подотпустил газ...
Надо тормозить двигателем, включите 1 или 2 передачу...
А если у вас не хватает мозгов, ну сорь...
Ну есть у меня два авто, одно на мехе, одно на автомате... и не сказать бы что я испытываю оргазм при езде на мехе, ну да... через какое то время перестаешь обращать внимание на сцепление...
Проблема на автомате только одна, адекватный объем двигателя и соотвествующие настройки мозгов...
Помню когда первый раз сел на автоматное авто, тесть мне сказал, автоматом тоже надо управлять...
Только там вместо сцепления, управление ложится на педаль газа и мозги человека и компъютера, надо ускорится, тапку в пол... надо переключится на высшую передачу, подотпустил газ...
Надо тормозить двигателем, включите 1 или 2 передачу...
А если у вас не хватает мозгов, ну сорь...
Ну есть у меня два авто, одно на мехе, одно на автомате... и не сказать бы что я испытываю оргазм при езде на мехе, ну да... через какое то время перестаешь обращать внимание на сцепление...
Проблема на автомате только одна, адекватный объем двигателя и соотвествующие настройки мозгов...
встал в двухчасовую пробку в формате "проехали 1-3 метра и стоим". Вот тут то и ощутил всю прелесть автомата, когда развалившись в кресле вяло отпускаешь тормоз и едешьВот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "автомате", развалившись в кресле, вяло отпускаешь тормоз и едешь, на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь. Разница только в том, что в первом случае правая нога работает, а во втором - левая.
Повезло - через месяц машину забрали за ту сумму, которую я уплатил в салоне с допами.А это хороший ответ тем, кто "новая машина - огромная потеря денег: выехала из автосалона - подешевела на 20%".
Разница в том что перенести ногу с одной педали на другую, не то же самое, как бесконечно трогаться и останавливаться на механике, дозируя работу сцеплением и газом и шуруя правой рукой. Только очень упрямые люди утверждают что все это очень удобно. Особенно там где есть небольшой подьем.
Про контроль над авто меня очень веселят комментарии.
Про контроль над авто меня очень веселят комментарии.
Объясните, зачем "шуровать правой рукой", если ползёшь на первой передаче.
Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.
Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.
Про контроль над авто меня очень веселят комментарииВидимо вы просто не ездили ни когда на машинах у которых связка была хорошая механика + хороший двигатель
Вы почитайте форумы, сколько народу свап делают на механику
Объясните, зачем "шуровать правой рукой", если ползёшь на первой передаче.Беспорно очень удобно держать по полминуты и дольше выжатое сцепление и одновременно тормоз когда это нужно.
Ну и "шурование" разное тоже может быть. На многих "механиках" никакого "шурования" не нужно, передачи переключаются лёгкими движениями пальцев.
Механики много пробовал и сейчас в семье 2 машины на механике, хорошей и с отличной связью двигатель коробка. Но пробки достали. Я за автомат все равно. Буду брать следующую на автомате по любому.
У нас не Владивосток, сопок нет, дороги ровные. В 99% случаев держать машину на тормозе нет необходимости, достаточно просто выжатого сцепления, что по совершаемым действиям равно выжатому тормозу, и машина будет стоять. Я даже на светофорах почти никогда машину на тормозе не держу - незачем.
Зато привычка "автоматчиков" "в начале поездки включил D, если надо стоять по дороге, то держу тормоз, как приехал, поставил в P" иногда принимает гипертрофированные формы: люди по 20 минут держат тормоз, не догадываясь, что в середине поездки тоже можно выключить передачу и погулять возле машины.
Зато привычка "автоматчиков" "в начале поездки включил D, если надо стоять по дороге, то держу тормоз, как приехал, поставил в P" иногда принимает гипертрофированные формы: люди по 20 минут держат тормоз, не догадываясь, что в середине поездки тоже можно выключить передачу и погулять возле машины.
Буду брать следующую на автомате по любому.Ну и хорошо, и правильно. Только зачем всех-то под одну гребёнку грести?
Да вы правы, вижу жирного троля.Да вот как раз ни жиринки на четвёртом десятке.
Gellowgles
v.i.p.
Вот как раз в такой пробке, в которой ползёшь на первой передаче, нет вообще никакой разницы в количестве совершаемых действий: на "механике", развалившись в кресле, вяло отпускаешь сцепление и едешь.Вот как раз так и не рекомендуется делать. Длительное удержание сцепления приводит, во-первых к сокращению срока службы корзины и подшипника, а во-вторых, если двигатель расположен продольно, к образованию осевого люфта коленвала.
Эгоист
v.i.p.
Ну так длительно я и не держу. Если длительно, то ставлю на нейтралку и отдыхаю. На "автомате" мне тоже не нравится по несколько минут без перерыва тормоз держать нажатым, всё равно в P перевожу и отпускаю.
С другой стороны, сколько лет езжу на "механике", ни на одной машине ещё ни разу ремонтом сцепления не занимался, тьфу-тьфу-тьфу.
Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..
С другой стороны, сколько лет езжу на "механике", ни на одной машине ещё ни разу ремонтом сцепления не занимался, тьфу-тьфу-тьфу.
Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..
Кстати, насчёт "не рекомендуется". На машинах с АКПП не рекомендуется, более того, некоторыми производителями прямо запрещается, переводить коробку в P, не зафиксировав машину стояночным тормозом. Только кто так делает, кроме меня и тех, кому я показал, зачем это нужно?..Эт зачем? Расскажи, интересно.
Неназываемый
guru
Не буду учавствовать в батле, вы расписали уже.
Только про динамику и расходу. ДСГ 7-ми ступная: динамика один в один как на палке + расход, скорее всего такой же. Все это благодаря двум сцепам. Но таки 100% ли является тогда ДСГ ватоматом? хз...
Только про динамику и расходу. ДСГ 7-ми ступная: динамика один в один как на палке + расход, скорее всего такой же. Все это благодаря двум сцепам. Но таки 100% ли является тогда ДСГ ватоматом? хз...
Для того чтобы убрать повышенную нагрузку на коробку, это же очевидно. Особенно на уклоне, даже небольшом. Почитайте инструкцию к любому автомобилю с АКПП, там обязательно есть этот пункт. Да и просто самому же легко прочувствовать этот момент.
Мне правда интересно в силу незнания и отсутствия автомата и мануала к нему.
Вроде как рычаг не должен переключаться пока на тормоз не надавишь, к чему тогда именно ручник?
Вроде как рычаг не должен переключаться пока на тормоз не надавишь, к чему тогда именно ручник?
Эгоист
v.i.p.
является ДСГ ватоматом?Смотря в каком смысле. Если считать "автоматами" все системы, где нет педали сцепления и передачи переключаются без непосредственного участия водителя, то является. С точки же зрения устройства коробки, классическим "автоматом" ДСГ, как и любой другой "робот", не является. По сути, это как раз "механика", просто с автоматизированным приводом сцепления(-ний).
Вариант 1. Остановили машину, удерживаем педаль тормоза, переводим коробку в P, отпускаем тормоз. Есть рывок? Почти всегда есть. Это коробка тормозит собой всю массу машины.
Вариант 2. Остановили машину, удерживаем педаль тормоза, переводим коробку в P, включаем стояночный тормоз (ручник, ножник, кнопка - у кого как), отпускаем тормоз. Есть рывок? Нет - машина зафиксирована тормозами.
Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?
Вариант 2. Остановили машину, удерживаем педаль тормоза, переводим коробку в P, включаем стояночный тормоз (ручник, ножник, кнопка - у кого как), отпускаем тормоз. Есть рывок? Нет - машина зафиксирована тормозами.
Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?
Рывок наверное хуже, но для окончательных выводов надо разобраться в конструкции парковочного механизма и его прочностиЯ пока не слышал, чтоб сей механизм ломался.
А зачем вообще испытывать его на прочность, если можно простым и эффективным способом облегчить ему жизнь и заведомо продлить ресурс?
Konstantan
руссо туристо
сей механизм ломалсяАКПП не ломаются! спросите в Кенси
по поводу работы... малехонькая железячка упирается в одну из шестеренок механизма. И всего делов.
ЖелтоеПовидло
junior
Вообще-то надо жать на тормоз, затем коробку ставить на нейтраль, затем ручник, а потом уже Р.
Nobble
schizoid dad
Да, чтоб не разбивать упор и парковочную шестерню, правильно - именно так.
Но если машинка не тяжелая и уклон не очевиден, то в общем не критично.
Но если машинка не тяжелая и уклон не очевиден, то в общем не критично.
Вариант 1. .....можт я и маньяг, но если есть хотя бы небольшой уклон - делаю так.
Вариант 2. .....
Вопрос: какой вариант предпочтительнее для коробки, при каком она меньше изнашивается?
приехал. нажал тормоз, дернул ручник, переключил коробку в нейтраль, отпустил тормоз (ручник затянут).
нажал тормоз, перевел коробку в "Р", отпустил тормоз.
зачем?
да потому что на уклоне если сразу "Р" включить, то даже с затянутым ручником машина чуток сдвигается.
нагрузка передается на коробку. потом передача включается с ощутимым ударом где-то в недрах коробки.
ТОП 5
1
2
3
4