Поругайте Skoda Roomster.
4613
31
Тема из разряда "для пятницы", ибо мысли пока сильно теоретические. Просто нет-нет да и всплывают мысли о том, что пора бы и поменять авто.

Поиском про Румстер здесь практически пусто.

Интересно мнение земляков про аппарат. Относительно недорогой, по-своему "прикольный", особенно для задних пассажиров. А сталкивался кто с его повседневной жизнью в Новосибе? Как они по надежности? И насколько критично недостаточен просвет по нашим дорогам - очень интересно как владельцы пережили эту зиму...

Ну вобщем - предлагаю перемыть косточки этому авто.
Tegraman
Про надёжность см. "Фабию". Т.е. по надёжности нормально.
Заявленный клиренс - среднестатистические для легковой машины 14 см. Предполагаю, что и эту зиму, и все предыдущие владельцы в связи с этим пережили нормально.

Короче, по сути это "Фабия" с изменённой задней частью кузова. Насчёт "относительно недорогой" всё относительно.:улыб:Я, наоборот, считаю "Румстер" относительно дорогим. Относительно "Фабии Комби", например.
Tegraman
возили меня на такой в одной коммандировке
и по городу поездил и по межгороду
зимой
больше ни ногой в это гавнище
и владелец тоже самое сказал, больше никаких шкод вообще
Сэймэй
больше ни ногой в это гавнище
и владелец тоже самое сказал, больше никаких шкод вообще
Опаньки.
А ежли развернуть? В чем претензии то? И к каблуку конкретно и к Шкоде вообще?
Не Тавота?:улыб:
Tegraman
Да похоже, что все претензии к 1.2 tsi без фена. Ну есть такая проблема при нашем климате, чо уж там...
Nobble
Да похоже, что все претензии к 1.2 tsi без фена.
Фен это что в данном случае - "вебаста" сотоварищи?
Ну я тоже не питаю восторгов насчет новой волны моторов в духе "все то же самое, но в объеме вдвое меньшем". Как грится - "не верю". Это и про возможности обогрева только от двигла и про ресурс...
В отношении данной модели я бы выбирал версию с "старым добрым" 1,6.
Tegraman
Оно возможно и хорошая машина, пока не дай бог кузовное не повредишь, вот тогда точно узнаешь сколько нужно кругов ада пройти, чтобы найти на нее какую-нибудь элементарную дверь в Новосибирске :улыб:
Вот весьма поучительная статья про кузовной ремонт шкоды, правда йети, но смысл сильно не меняется :улыб:

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех...
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам...
Alexander_
Вы увидели "найти на неё запчасти - это нереальная лотерея", я прочитал "все пассажиры автомобиля отделались только царапинами". Вывод - отличный автомобиль! Водитель и пассажиры явно важнее запчастей.

И это... Разве новая дверь за 15 тыс. руб. - это "нереально дорого"? :dnknow: На многие машины, например, лобовые стёкла новые по 50 тыс. стоят. Ну и каско никто пока не отменял.
Tegraman
Фен это что в данном случае - "вебаста" сотоварищи?
-------------------
Не, вебаста сотоварищи - тема отдельная. Речь о том, что с прошлого года на ваговские машинки с моторами 1.2 и 1.4 на наш рынок дополнительно ставятся штатные воздушно-проточные электроподогреватели салона. По народному - фен, ибо принцип действия у них точно такой же, как и у бытового прибора для сушки волос.
Эгоист
Кстати да... Много подушек - это обалденный плюс... Если всё-таки какой шахматист реши въехать в машину с семьёй и детьми...
Ну а если сам шахматист безбашенный, то восстанавливать дорого, да, ищи ведро с 2-4 подушками, с использованной возможностью "подшаманить".
Alex_B
В конкретном примере по ссылке подушки даже не сработали, по-моему, потому что удар не в корпус машины был, но люди всё равно целы. Возможно, благодаря хорошему металлу, из-за которого, возможно, дверь и стоит столько, сколько стоит.
Кстати, интересно было бы ради примера указать цену той же самой двери на какой-нибудь "Кашкай". Я сомневаюсь, что она намного дешевле, если вообще дешевле.
Эгоист
И это... Разве новая дверь за 15 тыс. руб. - это "нереально дорого"?
не-не. там было

только обшивка на одну дверь йети без кнопочек, ручек и резинок стоит 15000руб.
а это две большие разницы:)
Alex_B
Не, пажжи... Это ж ведь ты с дражайшим Филимоном на борту по дороге в Шерегеш на мазде улетал с трассы, я правильно помню?

Что там тогда было с подушками - расскажи, пожалуйста.
Nobble
Ничего не было, и "улетал с трассы" - сильно преувеличено, Пару раз крутануло по дороге и углом бампера переднего сугроб пробороздил, в инструкции вон написано, что в таком случае подушки не работают.
Из повреждений машины - треснувший передний бампер, с чего там подушкам то работать. Больше денег на отстирку штанов ушло :ха-ха!:
Alexander_
Речь идёт про новое авто, как я понял. Так что вот это:

В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали Усилители собрали по крупицам...
Сомневаюсь, что у всех дилеров в Новосибе есть любая кузовщина на все модели, так что не показатель. А по ценам - ну так это новое железо, на короллу думаете дверь стоит 3 тысяч новая у дилера?

P.S. Чем тут людям шкода не нравится - не знаю, ездил в новой Октавии - классная машина за свои деньги.
Tegraman
Кстати, по теме. Недавно серьёзно щупал румстера на предмет покупки. Хотел фабию комби, но в наличие их не было, менеджер попытался втюхать румстера. На мой взгляд - сильно переоценён. Багажник маленький сильно, зато задним пассажирам вольготно. А так - та же фабия за ценник почти октавии.
Alex_B
В одинаковых комплектациях "Румстер" дороже "Фабии Комби" на 55-60 тыс. При этом выигрывает он в максимальном объёме багажника при сложенных задних сиденьях за счёт более высокого потолка и в просторе на задних местах по той же причине. Ну и в необычности, небанальности. "Фабия Комби" при этом чуть быстрее, экономичнее и, вроде как, чуть повыше клиренсом. Но и "обычнее" (но вряд ли распространённее). Но комплектации у них не полностью пересекаются.
Tegraman
Очень холодно. Окна постоянно затянуты. Расход за 20 литров был зимой.
Tegraman
На фоне всех этих обсуждений малообъёмников нынешних, поговорил с товарищем из питера , у которого два немца со старым добрым 1.6 и с 1.2tfsi
результат теоретически я и раньеш знал, но практики личной не было.
Так вот, 1.2 греется быстрее и теплее в ней в режиме города, ибо антифриз обогрев имеет не только от двигателя, но и от выхлопа(водяное на турбине охлаждение) и говорит заводя одновременно с женой авто, когда в машине выходят. 1.2 уже тёплым дует, и 1.6 всё ещё холоден.

Один минус - мол на трассе остывает, но он и в принципе не знал что такое винтер картонка и зачем утеплять двигатель.
Сэймэй
Очень холодно. Окна постоянно затянуты. Расход за 20 литров был зимой.
А салонный фильтр менять вашему знакомому жаба не позволяет?
Tegraman
Год откатал на йети, полгода уже супруга катает на фабии - нормальные, приятные машинки, клиренса всем хватает. Холод мне кажется надуманной проблемой, у нас нормуль всё.
Зимой по городу на моей расход около 10-11 был, летом - 8-9. По трассе если больше 120 идти - ближе к 12 литрам, аэродинамика кирпича сказывается ))) а медленно не получается - нет желания тошнить на 90 км/ч. Хотя надо будет попробовать на первомайских праздниках... )
geilogmu
Год откатал на йети, полгода уже супруга катает на фабии - нормальные, приятные машинки, клиренса всем хватает. Холод мне кажется надуманной проблемой, у нас нормуль всё.
А с какими двигателями машины?
geilogmu
По трассе если больше 120 идти - ближе к 12 литрам
Это на каком двигле? :eek:
У нас ближе к 140 где-то 8 на 1,8. Правда, на Октавии.
Tegraman
А с какими двигателями машины?
один - 1.2tsi, фабия просто 1.2
вообще, они меня удивили, tsi и по городу, и по трассе хорош, хотя не ожидал от такого объёма такой прыти
tsi без фена, поэтому воткнул туда бинар, очень удобно и комфортно
фабию чисто под городские поездки брали, брал пару раз покататься - весьма неплохо, пассажиром тоже понравилось
Ramilla
Это на каком двигле? :eek: У нас ближе к 140 где-то 8 на 1,8. Правда, на Октавии.
1.2. Сорри, ступил - сейчас посмотрел свои записи за пробег по трассе Нск - Саратов - Воронеж и обратно - от 7.31 до 8.83 выходило. Считал по чекам.
Tegraman
Владею фабией 1.6 акпп больше года,проехал около 50 тыс км.Что хочу сказать: в соотношении цены и качества лучше не найдешь! Отличные характеристики подвески(за год ни чего не поменял,ни где ни чего не стучит,не брякает).Зимой для 1.6 двигателя тепла предостаточно,ноги не мерзли,стекла все оттаявшие! Расход в полне оптимальный зимой максимум с прогревом 12-13 л. летом по городу 9.И это на АИ 92!
Что касается румстера:то румстер превосходит фабию и даже октавию по колесной базе! Т.е более устойчевее чувствует себя на дороге! Очень удобная трансформация задних сидений и очень много места(аналогов по моему нет)! Что касается железа:то на всех моделей толщина порядка 0.8 мм,а это сказывается на безопасности,а также очень хорошее ЛКП по сравнению с конкурентами..... Вообщем хороший,практичный семейный автомобиль на все случаи жизни! Плюсов и достоинств очень много про все и не расскажешь!
Шкодовод
И это на АИ 92!
мда, клиника:хммм:
ivan_zh
а в чём клиника то? атмосферный 1.6 vag-овский питается 92 и 95 по задумке. были пробы у немцев 1.6 которые под 98 исключительно затачивались, но уже 2 поколения как их нету, ибо во время одумались. что моторы хоть и хороши, но не стоит их отдача. той заботы что требовали.
savelevi
а в том, что степень сжатия какая у этого ваговского моторчика?! а теперь возьмем наш 92ой, который по моторному тесту в лучшем случае 80ый:хехе:
а потом, открывает любой ваговский форум... и читаем про детонацию, и стук, и всякую такую бяку...
Шкодовод
а ты наверное 80-ый льешь?
не я в свои ведро уже третий год лью 98ой с синтеза :ухмылка:
ivan_zh
Так этому 1.6 атмосферному сто лет в обед, и 92-й для него - вполне приемлемый вариант. Тут как владелец решит.