Волга.
7080
41
Так-то авта снята с производства. Новую не взять. Что печалит. Ибо за 300-400 тазики без альтернативы - это грусть.
Так что, интересуют авты 07-08-го годов, с последним вариантом салона.
Как у них с коррозийной стокостью? Так же гниют, как и более ранние? Как в них себя чувствует крайслеровское пихло? Что по запчастям на него? Насколько пригоден к ремонту своими руками (по сравнению с 406-м)?
брать ее тоже самое как на аватаре твоей ток с выстрелом :biggrin:
Отец Тук
Есть секта волговодов. Теддигазелист, Горгона, Женя54, Злобный Карлик... Опрашивай Тедди
Отец Тук
406 бери, крайслер дорог в ремонте, сильно дорог
Отец Тук
Волга, машина не плохая. Я езжу - вполне себе удобно, вместительно, проходимо. Но это, конечно, не иномарка:миг:Что касается движка, то крайслеровский, он, конечно же тянет хорошо. но блин, в ремонте очень уж дорог. Лучше уж 406. На него, по краней мере запчасти все в 10 раз дешевле и все в наличии есть.
:agree: ну пороги смотреть еще надо и из москвы брать не стоит ведерко
Отец Тук
Ну и выбирать надо ооочень внимательно и придирчиво
Женя54
все зависит от обработки. Моя была сразу обработана - все живое 14 лет машине. А если уж пошла гниль, то хоть заантикорь ее всю - сгниет
Так-то у меня 2 волги было. Если вы еще, парни, на ол-газе тусили, то мы знакомы, возможно даже лично. Sauron_54 ник мой. Так что, что такое волга вообще, я знаю. Интересуют машины как раз тех годов, что спросил.:миг:
Отец Тук
ну тогда знаешь,куда смотреть. По гниению все так же. Новый салон на любителя. Мне больше обычный нравится. Правда, очень оценил, что рычаг КПП вынесен чуть назад. Стало гораздо удобнее. Ну и крайслер реально дорог в ремонте. Почти все под заказ. Например, полный комплект прокладок ДВС стоит около 20 килорублей
С крайслером катался - прет отлично, причем что на низах что на верхах, особенно после 4тыс.об. второе дыхание и по трассе только в путь. 406 плох тем что на низах он чахлый, в пробках, в городе его крутить надо постоянно. Кто с крайслером катался на 406 не захочет. 402й прошлый век... Но с крайслером есть очень большой нюанс - на на многие двигатели ставили одно стопорное кольцо коленвала (не наши а мексиканцы) и за чего был продольный люфт колена. Потом стали ставить два и проблема прошла. На сайте завода ГАЗ или в сети есть список номеров двигателей у которых два кольца. Запчасти - смотря где покупать, есть фирмы специализируещиеся на американцах, так вот у них реально некоторые цены различаются в меньшую сторону с сетью ГАЗ детали машин. В пинципе есть мнение что газ когда продавал последние волги то надеялся в последствии на расходниках, запчастях срубить денег как за мерседес.:хехе:
По металлу - да он хуже чем раньше, но в принципе есть в продаже в нашем городе очнь достойные экземпляры -200-250 тыс.руб с пробегом 50-70 тыс.км. С подмосковья в прошлом году товарищ привез за 150тыс. руб 2007года с крайслером неплохую машинку, коррозии нету - ибо антикор везде.
Konstantan
Есть секта волговодов. Теддигазелист, Горгона, Женя54, Злобный Карлик... Опрашивай Тедди
Ты еще меня забыл....:улыб:Как-никак, а 8 лет с баржой вместе пройдено.

Что до Крайслера - да, он намного эластичней и с низов тянет. Но неремонтопригоден чуть менее, чем полностью. Капиталить его - мне случаи не известны. Сам ДВС в вертикльном размере больше 406, посему клиренс меньше - ДВС опущен вниз. От этого и передняя подвеска под Крайслер немного другая.
Самый гемморой на мой взгляд - салон последнего образца. Отопитель и климат. Ибо на знакомых мне "казенных" Волгах с таким салон периодически глючат заслонки все и вся. Чинить ЭТО никто не берется, а на запчасти цены конские. Говорят, что в новый отопитель Волги колхозят часть запчастей от отопителя Бизнес-Газели - многое подходит, но лично не пробовал. У меня есть промежуточный вариант - Волга 3102, 406; панель 3110, но отопитель не на "движках", а на "крутилках".
Vitamin
С климатом все решено, если волгу брать и тем более была то сделаешь все как надо сам. Мануалов в сети хватает. Подвеска немного другая балка. По поводу ремонта крайслера - мне неизвестны случаи чтобы у нормального хозяина он застучал или пришлось бы его выбрасывать. Движок надежный в принципе.
B.E.V.
С подмосковья в прошлом году товарищ привез за 150тыс. руб 2007года с крайслером неплохую машинку, коррозии нету - ибо антикор везде.
крыса та стуканула и ремонт с заменой блока, рублей в 50 вышел...
если мы про одного и того же камрада (Burik) думаем.
до сих пор рад. что сам не взял ее.
Отец Тук
А что как с ликвидностью у неё? Ну как запридется срочно продавать?
Предыдущие, что были, пока на конвейере машина стояла - уходили в лет. Не более месяца в объявах висели...
Сыкатно из-за этого обратно в волгу, но в таз чой-та вообще никак не прет...
Отец Тук
Волги сейчас довольно активно покупают жители села. По крайней мере основная масса звонков при продаже была из области.
Ликвидность будет - вопрос только цены.
Vitamin
ТАЗик можно скинуть почти всегда за сколько и покупал, с волгой думаю такое не прокатит.
Отец Тук
Доброе утро, купил я волгу теперь возник вопрос, где ее можно загнать на диагностику? И есть ли форум волговодов, заранее спс.
ArtemSergeev
http://forum.allgaz.ru/ там есть раздел Новосибирск, лучше там спросить.
Denisnsk
Обратился к Tedigazelist, думаю завтра все сделает.
Отец Тук
Привет Костя:улыб:
Я себе субару сейчас взял и жалею только когда доходит до обслуживания и ремонта. Что не говори, а волга в эксплуатации дешевле многих. Поэтому только 406, по крысе деталей не в пример сложнее и дороже. А 406 - он будет пока есть газели.
ArtemSergeev
Чего там в ней диагностировать собрался?
ArtemSergeev
Было б чего диагностировать:улыб:.
Какого года машина?
ArtemSergeev
Ясно. Колесья передние покачай, чтобы шкворня не болтались, рулевые наконечники.
Двиг 402й?
ArtemSergeev
Болты рычагов нижних я бы советовал выкрутить, если это возможно, оценить масштабы бедствия и лучше всего вместо двух - переднего и заднего поставить болт сквозной (в свое время были в магазинах) или новые, а если посадочные места уже развальцованы (что скорее всего), то ремонтные. А то имеют они нехорошее свойство раскручиваться самостоятельно. Задние тормоза под ревизию, да и и передние не помешает. Втулки рессор заменить, не думая - делов на полчаса, а скрипов из под машины может поубавиться.
Проверить подтекание лобовика по периметру при необходимости намазать под резинкой герметиком он там бывает подтекает.
Очень советую добраться до радиатора печки и короба отопителя. Радиатор очистить от перхоти, а короб проклеить, а то его ведет, в щели выдувает весь нагретый воздух и до воздуховодов не доходит.
Vld
Болты рычагов нижних я бы советовал выкрутить, если это возможно, оценить масштабы бедствия и лучше всего вместо двух - переднего и заднего поставить болт сквозной (в свое время были в магазинах) или новые, а если посадочные места уже развальцованы (что скорее всего), то ремонтные. А то имеют они нехорошее свойство раскручиваться самостоятельно.
1. не все берутся менять резинки на нижних рычагах - можно встрять с полуразобранной ходовкой, если газа нет балку нагреть.
попытка открутить "чтобы оценить масштабы" вполне реально может окончится снятием балки или поездкой на эвакуаторе на СТО.

2. сквозной "костыль" ацкий опасный колхоз. поэтому п.1 делается на правильном СТО где умеют, при надобности, выпрессовывать (на горячую когда балку греют докрасна зрелище впечатляющее) втулки оси балки.

3. полчаса на втулки рессор - впечатляет. но..... не верю.
Vld
ННП
Заменить маятниковый рычаг на подшипниковый.
Заменить пружины (наверняка убиты).
Рессоры - ХБЗ, но возможно просевшие. Возможно уже были добавлены листы. Смотреть внимательно.
Родное реле включения вентилятора основного радиатора охлаждения выкинуть и поставить реле от стартера (контакты на проводах перепаять на широкие).
Почистить контакты на лампах противотуманных фар. Обеспечить герметичность резинок на ПТФ.
Установить 2-й датчик включения вентилятора (в горизонтальном верхнем патрубке), если уже не стоит.
Заменить термостат на японский от Паджеро (ТАМА) на 82 или 88 град. У японского тарелка больше на 1 мм. - тарелку аккуратно обточить.
Разобрать и почистить контакты на центральном переключателе света (ЦПС), чтобы не подгорали.
Сделать полировку фар - будете приятно удивлены. Свет на Волге - не самое сильное место.
Vitamin
Разобрать и почистить контакты на центральном переключателе света (ЦПС), чтобы не подгорали.
Сделать полировку фар - будете приятно удивлены. Свет на Волге - не самое сильное место.
резонно. чистить контакты резинкой - если абразивом - напыление изничтожите, еще хуже будет.
но лучше поставить разгрузочное реле.
а еще лучше установить это реле непосредственно около фар - на штатной проводке до 2В падает.

при копеечной стоимости новых фар Bosch (31029 или 3110) (а для особо экномных стекляшки отдельно можно купить) полировка теряет всякий смысл.
smps
Я контакты спиртом мою и кисточкой...
smps
1. не все берутся менять резинки на нижних рычагах - можно встрять с полуразобранной ходовкой, если газа нет балку нагреть.
попытка открутить "чтобы оценить масштабы" вполне реально может окончится снятием балки или поездкой на эвакуаторе на СТО.

2. сквозной "костыль" ацкий опасный колхоз. поэтому п.1 делается на правильном СТО где умеют, при надобности, выпрессовывать (на горячую когда балку греют докрасна зрелище впечатляющее) втулки оси балки.
Спорить с вами не буду, я всего лишь четырежды делал эту процедуру на трех разных машинах, полагаю, что встречаются запущенные экземпляры. Никогда не встревал. Один болт как-то не хотел крутиться, вкрутил три других обратно и поехал на СТО, где его нагрели и выкрутили и там же посоветовали заменить на сквозные, но я отказался. В остальных случаях обходился метровым притужальником.
3. полчаса на втулки рессор - впечатляет. но..... не верю.
Полчаса на одну рессору. Возможно я что-то путаю, но вроде нет особо там сложного и долгого - 4 лекгодоступные гайки, сильно закисших не попадалось.
Vld
Полчаса на одну рессору. Возможно я что-то путаю, но вроде нет особо там сложного и долгого - 4 лекгодоступные гайки, сильно закисших не попадалось.
гаек 6 -) но все равно круто.
вдвоем на подъемнике еще куда ни шло, а в одну каску на яме - я так прикидываю часов 5-6 потратил бы.
smps
:eek: Мы точно про одно и тоже говорим? Про резиновые втулки на концах рессор и в кузове в которые продеваются серьги? Я один без ямы, во дворе с монтировкой и парой ключей это делал ни разу не напрягшись. 4 гайки по 2 на каждой серьге. Ну если с откручиванием колеса - то 9. Может вы имеете ввиду прокладки пластиковые межлистовые, которыми и нае П.5 и напляшешься :)? Но и там гаек не шесть, хотя может я не помню какого-то нюанса, давно уже делал это.
Vld
с противоположной стороны рессоры тоже втулки есть. 6 резинок на рессору. вот еще 2 гайки.

ну ок. может вы геракл, а у меня эти гайки ослабить усилительную трубу на ключ надевать пришлось - без ямы никак не развернуться.

ослабил - нагрузил багажник - затянул - итого более получаса вышло.
ArtemSergeev
Про втулки рессор, подпишусь, что они убирают скрип. У меня новая машина скрипела - я думал это рессорные листы и смазать их собирался, потом купил академовского полиуретана, и после замены втулок скрип пропал.
А по поводу диагностики, если машина работает, то лучше не мешать ей это делать. А если что-то перестало - для начала самому попробовать разобраться(можно купить мурзилку или скачать диск) и если не получается устранить проблему, то тогда уж на сто, которое ещё надо будет найти.
smps
с противоположной стороны рессоры тоже втулки есть. 6 резинок на рессору. вот еще 2 гайки.

ну ок. может вы геракл, а у меня эти гайки ослабить усилительную трубу на ключ надевать пришлось - без ямы никак не развернуться.

ослабил - нагрузил багажник - затянул - итого более получаса вышло.
Или у нас Волги разные? Но я 3 штуки делал и у всех было так: в рессоре по 2 резинки с двух концов. И по две в кузове. 8 резинок итого. На каждом конце серьга - два пальца - один в рессору, другой в кузов, 2 гайки - одна на нижний палец, другая на верхний (в рессору и в кузов). Итого гаек 4. У меня все крутилось ну не совсем легко, но трубу больше полметра не использовал, а для Волги это считай что пальцами открутил:улыб:В общем мне повезло выходит, раз помню это процедуру, как весьма незатейливую, и делал ее каждую весну вместе с переобувкой в летнюю резину, шприцеванием и заменой масла. Времени все вместе занимало ну часа 3-4 с перекурами, с поднять-снять с проставок, помыть, протереть.
Vld
Дядьки, вы спорите о разном. Поменять резинки все на ОДНОЙ рессоре за полчаса нереально.... а открутить эти гайки-болты - да, реально, пох, яма, асфальт или подъёмник. Про втулки. Которые надо выбивать-выпрессовывать, скажу свой опыт. В своё время делали ходовку на конторской машине, выкрутили эти болты с нижних рычагов, а новые, даже ремонтные не смогли закрутить, проворачивались они там... В результате, в Олимпе (не реклама), купили сквозные болты и гайку (с такой же катаной резьбой) машина уже год ездит, причём ездит реально, каждый день и помногу. Теперь про себя. Возникла такая трабла на личной Волге, ну, думаю, я так делать не буду (сквозные болты), перепрессую втулки, перепрессовали, и куле, толи втулки такие, толи лыжи ненамазал, но блеать, тянуть эти болты неполучается!!! В смысле их можно тянуть бесконечно, я побоялся, примерно померил длину распортной тулки сайлентблока, и на такое же расстояние затянул. Пока ничо не думает откручиваться. Но в следующий раз, точно, балку снимать не буду, ибо гемор это ахеренный, мне две втулки по 650 рэ испохабили, пока запрессовали, лучше куплю сквозные болты, так как на глазах эксплуатируется машина с ними и всё в норме.
И это, уважаемый Vld, если вы смогли до СТО доехать без одного болта на нижнем рычаге, почеу вы думаете, что вставив сквозной болт, хоть и полый, непременно долждно что-то обломаться? Может есть примеры?! К стати, Тедди газелист грамотный в этом плане, мож он чё скажет....
Vld
По 6 втулок на каждую рессору: 2 шт впереди, 4 шт сзади. Что на 24, 29, 3110, везде одинаково. За полчаса реально поменять только сзади 4 втулки. С передними зависит от везения, можно и пару часов над одной втулкой провые...ся.
количество стулок можно увидеть здесь
Counteract
Про нижние рычаги я делал так, наслышавшись про проблемы с откручиванием. За два дня до приезда на СТО брызгал вдшкой на втулки и гайки, да вылил баллончик 100мл., но за то все отлично открутилось, мастера даже удивились. Поставил полиуретан желтого цвета и забыл про них. А товарищ поставил резиновые втулки и через два года опять надо менять, ибо качество РТИ не выдерживает никакой критики.
Pilot2
И это, уважаемый Vld, если вы смогли до СТО доехать без одного болта на нижнем рычаге, почеу вы думаете, что вставив сквозной болт, хоть и полый, непременно долждно что-то обломаться? Может есть примеры?! К стати, Тедди газелист грамотный в этом плане, мож он чё скажет....
Не, дядька, это я как-раз и посоветовал поменять на сквозной, но оппонент сказал, что это аццки опасный колхоз. А я, т.к. никогда не юзал, возражать не стал. Позже, пораскинув тем, что осталось от мозга:улыб:пришел к выводу - оппонент прав, а мы с вами - нет. Ибо, если открутится один болт - машина криво, но ехать будет, а если сломается сквозной, то отвалятся сразу оба конца рычага и будет очень не смешно.
Counteract
По 6 втулок на каждую рессору: 2 шт впереди, 4 шт сзади. Что на 24, 29, 3110, везде одинаково. За полчаса реально поменять только сзади 4 втулки. С передними зависит от везения, можно и пару часов над одной втулкой провые...ся.
количество стулок можно увидеть здесь
Да, каюсь, за давностию лет подзабыл конструктив.