Авто новичку до 200 тыщ
3260
16
Граждане автолюбители,помогите начинающему водителю с выбором авто.Как я уже написал лимит 200 т.р.Желательно автомат объёмом до 2л.
ДО 2л - укладывается куча разнообразнейших автомобилей
например литровый витц - вполне до 2х, а так же разные короллы, демио и прочие
Не буду оригинален - надо искать живое, а в означенный бюджет это нелегко...
Branko
живое= с поменянным движком и коробкой :biggrin:
Вот смотрите, все ваши хотелки соблюдены. 100 страниц выбора.
З.Ы. Может как-то поконкретнее? Ну там год, марка, расположение руля, седан/сарай/хэтч и т. п.
Ланос с 1.5л мотором, прост в обслуживании.
Как-то и обижать человека не хочется, но денег настолько мало, что еще и автомат требовать... Чем меньше требований к фаршу - тем живее авто найдете. Оно ведь все равно будет в плачевном состоянии и потребует ремонта в дальнейшем.
У меня в конюшне 2 приуса,один 1999 г.в.,а второй 2000 оба в порядке. И автомат(ну не совсем автомат,а неубиваемое устройство распределения мощности:бебе:),и до 2 литров. Налог так вообще смешной(в районе 400р,первый чуть меньше,второй чуть больше).Думаю одного продать,поскольку две одинаковых(по типу кузова) машины иметь нецелесообразно. Думаю на Хендай Матрикс сменять одного из них.
Mazda-familia 1,5 литра 1998-2000г.
Дешево и сердито. запчасти довольно дешевые, а сама в принципе почти не ломается. Довольно уютная и симпатичная.
Можно посмотреть Subaru Impreza до 2000-х, как раз в сумму уложитесь. Объем 1.5, 1.8, 2.0. Думаю не плохая машина для новичка.. но опять таки каждому свое, это только мое мнение)) Но как вам тут уже говорили, было бы хорошо уточнить параметры желаемого автомобиля.
Помню лет шесть назад стоял перед таким же выбором, в итоге был куплен Nissan Cube в 10-м кузове за 155 тыр. Через полгода подкопил денег, обменял "кубика" на 130-го сурфа бензинового, потом сурфа на атмо форик, потом появился форик турбо, ну и так далее )
Я за такие деньги только механику рассматривала
седов
Приус самое оно в этом бюджете. Но обязательно перед покупкой заехать к Максу в Академ, чтоб посмотрел.
Center
Приус самое оно в этом бюджете. Но обязательно перед покупкой заехать к Максу в Академ, чтоб посмотрел.
Так и я людям о том же. Видать панические страхи перед гибридами,не смотря на то,что их в Новосибе все больше и больше.
седов
не убиваемый аппарат. я свой чуть не спалил самым натуральным образом (в кожухе вентиляции ВВБ теперь веселенькая оплавленная дырка), заменил 10 бамбуков и все ок, дальше ездим.

вот только у Макса ценник на работы не гуманный, у Лиса поприятнее.
MADDZ
не убиваемый аппарат. я свой чуть не спалил самым натуральным образом (в кожухе вентиляции ВВБ теперь веселенькая оплавленная дырка), заменил 10 бамбуков и все ок, дальше ездим.

вот только у Макса ценник на работы не гуманный, у Лиса поприятнее.
Ну Макс с Лисом не единственные,кто может обслужить/перебрать Приуса и не только его(гибриды приусами не заканчиваются). В конце концов,если поизучать информацию,а ее навалом и руки не из ...опы и мозг соображает,то можно и самому батарею перебрать. Особых сложностей,за исключением,что весит она в районе 50кг и одному корячить ее тяжеловато,как бы нет.
Мне вот очень нравится,что масло в коробке меняется так же как в ДВС:одно отверстие для слива,второе для залива. Перелить невозможно,накосячить то же.
Масложор для этих движков редкость.
Заводится зимой отлично. Проходимость для монопривода на высоте. З\ч без проблем. Кузовные элементы на разборах есть. Ходовка простецкая и много денег не тянет.
Динамика норм,расход радует. Места в салоне хватает. Внешность правда на любителя.