Проблема выбора...............
2410
11
Встал вопрос выбора авто..............
-Nissan Tiida 2008-2010 , 1.5л
-Mazda Mazda3 2005-2008 ,1.6л
-Mazda Axela 2005-2008, 1.5л
-Subaru Impreza Wagon 2007-2008, 1.5л
-Toyota Caldina 2003-2005 , 1.8-2.0л
-Toyota Corolla Runx 2005-2006, 1.5л
-Toyota Corolla Spacio 2004-2007, 1.5л
Делема в том что у каждой свои минусы и плюсы-поэтому вопрос выбора очень мучает.Да и авто будет б/п.Жду советов.
DREZden
из всего пермым взял бы калду с 1zz..потом Спаська 1.8 желательно...можно 4 вд
DREZden
машину надо выбирать по тактильным ощущениям, по крайней мере это позволить сузить круг выбора до 2-3х моделей, потому как могут посоветовать одну модель/марку, а вы потом сядете в неё и вам она может не понравится и наоборот...
Chuck_Norris
В этом вся и проблема выбора Тииду могу взять довольно свежую 2010 г,но внешний вид не очень.Калдина и Спасио будут значительно старше 2004-05г,но Калдина -нравится тем более внешне.Мазды можно взять довольно свежие 2008г + внешний вид-но это мазда.Субару-+-внешний вид,полный привод-но отталкивает только то что никогда с ними не сталкивался.Ранкс -отталкивает только одно что их так много.Вот и мучаюсь выбором.
DREZden
надо внутри смотреть а не снаружи:улыб:
есть такое - когда садишься в "свою" машину - что-то внутри ёкает - "это моё!"
можно же просто поступить - поехать на петухи и спокойно пощупать все авто:улыб:
DREZden
новое .свежее не всегда хорошее если что ? качество все хуже одноразовость все больше во всем
Chuck_Norris
можно же просто поступить - поехать на петухи и спокойно пощупать все авто:улыб:
Да вариант неплохой
DREZden
Мазды можно взять довольно свежие 2008г + внешний вид-но это форд .
Так будет точнее.
DREZden
Могу сказать про Спасио, правда у меня 1997 г.в. (объем 1,6, АКПП), но не думаю, что Тоета с ее политикой не менять ничего толком в конструкции автомобиля по многу-многу лет что-то радикально изменила в более свежей модели.

У нашей нет:
- удобной посадки ни на одном месте;
- динамики;
- управляемости;
- адекватных по цене и качеству запчастей на двигатель и ходовку;
- вместимости ни по кол-ву пассажиров, ни размерам груза.

Есть:
- удобная посадка-высадка - двери высокие и широкие (но, ска не фиксируются, и можно залепить в бочину соседнему авто);
- запуск при низкой температуре;
- отличный обзор во все стороны (много стекла + огромные зеркала);
- наличие недорого б/у кузовного железа, зеркал, оптики и т.д.;
- неплохая проходимость не смотря на передний привод - клиренс не мал и свесы тоже не велики.
- относительно низкий расход топлива (других полторашек не юзал, может и не низкий, но относительно Пассата поменьше хавает).

Из того, с чем хоть как-то соприкасался, точно выбирал бы между
-Mazda Mazda3 2005-2008 ,1.6л
-Subaru Impreza Wagon 2007-2008, 1.5л
ибо и то и другое сильно адекватнее в плане динамики и рулежки. В Субару смущает объем 1,5. Чот все мои знакомые на Субару импреза (все двое) махнули двиг на 2.0.
DREZden
абсолютно одинаковые тачилы, выбирать ту что больше нравится внешне или больше подходит под нужды :dnknow:
Vld
Могу сказать про Спасио, правда у меня 1997 г.в. (объем 1,6, АКПП), но не думаю, что Тоета с ее политикой не менять ничего толком в конструкции автомобиля по многу-многу лет что-то радикально изменила в более свежей модели.
Но все таки Спасио 97 года и 2004 это разные машины.

- отличный обзор во все стороны (много стекла + огромные зеркала);
- наличие недорого б/у кузовного железа, зеркал, оптики и т.д.;
В спасио 2004 года с обзором грустно: широкая передняя стойка. Ну и кузовное на спасио в 120-х кузовах в несколько раз дороже чем кузовное на спасио в 115-х.
ирбис
Но все таки Спасио 97 года и 2004 это разные машины.
- отличный обзор во все стороны (много стекла + огромные зеркала);
- наличие недорого б/у кузовного железа, зеркал, оптики и т.д.;
В спасио 2004 года с обзором грустно: широкая передняя стойка. Ну и кузовное на спасио в 120-х кузовах в несколько раз дороже чем кузовное на спасио в 115-х.
Мдя, за условно пятилетку два пункта сменили + на -
Тоета жжот, однако...