там вокруг какого-то озера
народ стоит рыбачит, пешиком, машины на въезде в грязь оставляют
нашел на гугле это озеро
называется "озеро Спартак"
http://goo.gl/maps/E4ZjT
народ стоит рыбачит, пешиком, машины на въезде в грязь оставляют
нашел на гугле это озеро
называется "озеро Спартак"
http://goo.gl/maps/E4ZjT
походу надо машину в химчистку загонять.. ))
а прикинь как подготовленная едет
это я как кто-то неумный и ляпнувший про 2 лебёдки, про которые кто-то не писал, говорю
это я как кто-то неумный и ляпнувший про 2 лебёдки, про которые кто-то не писал, говорю
ну сразу после приезда его в мойку загнали ) а со мной все ок ))))))
Шестигоршковый
veteran
а прикинь как подготовленная едет :)А прикинь как ездят подготовленные НЕ патриоты...)
Думается мне,что всю эту тест дорогу и на форике можно пройти.
steel
v.i.p.
Думается мне,что всю эту тест дорогу и на форике можно пройти.+1 не озвучил дабы не обвинили в предвзятости
Stalker
IT-нечисть
Думается мне,что всю эту тест дорогу и на форике можно пройти.Девятка может всех со светофора порвать, но спортивной машиной от этого не становится.
Сейчас читают
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 20)
100332
1000
Транспортная система города
217264
2132
Заикание
23180
48
у товарищей продавцов походу специальная маркетинговая трасса накатана, чтобы владельцев пузотереок впечатлятьони похоже по горкам за Учхозом катают, там вообще все подряд ездят и без пониженной... кстати, из описания мне показалось что он теперь пониженную на заднем приводе может включать?
надо брать
посмотрел карту, это в Уаз-Центре значит, другой конец города, Автоцентровский тестовый Патриот в районе Учхоза периодически встречался
Volodya
old hamster
А прикинь как ездят подготовленные НЕ патриоты...)тебе всё покоя не дают трофийные агрегаты, которые по городу только на прицепе? они то едут, да...
Не, не может. Просто человек так описал от незнания.
Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
Включаются последовательно.
И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.
Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
Включаются последовательно.
И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.
.... Правильное состояние рессор - прямая линия....Непосвященные, которые нас наверняка периодически читают, могут понять, что речь идет о разгруженном состоянии.
Нет, комрады, нужно иметь в виду загрузку нескольких, условно говоря ящиков с танковыми снарядами.
После этого рессоры подвыпрямляются и Патр, вспоминая военных предков, едет как по рельсам.
Ну не знаю, про какие ты рессоры, но мои штатные в обычном состоянии почти прямые. И это правильно - меньше подруливает мост при разнонаправленной работе подвески в повороте. А ещё мягкие рессоры обеспечивают бОльшую артикуляцию и комфорт в движении.
Эти рассужденя исключительно для стоковых машин. Если кто-то нацепил силовые бампера, обвесился лебедками, накидал запасок на экспедиционник и баллонов в багажник, придётся ему подумать как автомобиль с отбойников поднимать, а следом что сделать чтобы подвеска работала. Хотя как правило зажатая артикуляция компенсируется блокировками.
Эти рассужденя исключительно для стоковых машин. Если кто-то нацепил силовые бампера, обвесился лебедками, накидал запасок на экспедиционник и баллонов в багажник, придётся ему подумать как автомобиль с отбойников поднимать, а следом что сделать чтобы подвеска работала. Хотя как правило зажатая артикуляция компенсируется блокировками.
вообще жёсткость наших рессор раза в полтора больше, чем у 70-го Крузера, например, для лучшей артикуляции и плавности Монстроход Волговские рессоры вживляет в Уазы, плюс там много чего у него разработано, типа А-образного рычага от S-образного изгиба малолистовых рессор при старте и т.п... интересующимся очень рекомендую почитать
Да, Монстроход очень интересный товарищ!
Хоть рессоры наши жестче, но некоторым всё равно не хватает.
От S-образного изгиба мне больше клюшка нравится.
Хоть рессоры наши жестче, но некоторым всё равно не хватает.
От S-образного изгиба мне больше клюшка нравится.
Ну не знаю, про какие ты рессоры, но мои штатные в обычном состоянии почти прямые. И это правильно - меньше подруливает мост при разнонаправленной работе подвески в повороте. А ещё мягкие рессоры обеспечивают бОльшую артикуляцию и комфорт в движении....Выпрямление заводских рессор произошло у меня примерно но 125 тыще пробега.
Тогда прямые были вынуты и вживлены новые.
Пробежали мы еще 25 и рессорки снова подвыпрямились. Тогда к трем листам был добавлен четвертый.
Кроме того в передние пружины была вставлена подушка потолще.
На курсовую устойчивость я и раньше не жаловался. Но вот если в нынешнем состоянии загрузиться хорошенько, вообще хорошо идет.
При этом я прекрасно понимаю, что то, чем доволен я, может не удовлетворить других.
... продают...Сразу показалась заниженной сумма 810.
Когда прочитал ниже, что все обошлось в 1'200'000, стало понятно.
Непонятно только почему человек, озабоченный расширением жизненного пространства, деньги вваливал в недешевое хобби.
И теперь готов подарить 400'000.
Не, не может. Просто человек так описал от незнания.немного не так
Там на шайбе те же 4 положения. что и у рычага: 2H, N, 4H, 4L
Включаются последовательно.
И да, после включения пониженной надо секунд 5 постоять подождать, чтобы робот ее действительно включил. Как на рычаге, на ходу с двойным выжимом и с перегазовкой уже не переключишь.
на шайбе два положения - 2H и 4H, положения N и 4L нет.
по-умолчанию едет на 2H
4H включается на ходу до 70 км/ч поворотом шайбы в 4H - после включения на панели 4H зеленым загорается.
4L включается так - останавливаемся, не важно на 2H или 4H ехали. ставим коробку в нейтраль, сцепление не выжато (я на тормоз нажамши стоял)
поворачиваем шайбу до 4H и дальше - там нет положения фиксированного но шайба проворачивается дальше
держим там 3-5 секунд, отпускаем, шайба возвращается в 4H. все, машина готова но еще не переключилась
выживаем сцепление - загорается 4L, поехали
Хитрожопо... Но хорошо что при этом 4вд так и остаётся 4вд.
мудрено
мне на ведровере система нравится. просто, понятно, из любого положения включается любое и чистая механика
мне на ведровере система нравится. просто, понятно, из любого положения включается любое и чистая механика
на шайбе два положения - 2H и 4H, положения N и 4L нет.Ну как же ? Вот же!
по-умолчанию едет на 2H
4H включается на ходу до 70 км/ч поворотом шайбы в 4H - после включения на панели 4H зеленым загорается.
4L включается так - останавливаемся, не важно на 2H или 4H ехали. ставим коробку в нейтраль, сцепление не выжато (я на тормоз нажамши стоял)
поворачиваем шайбу до 4H и дальше - там нет положения фиксированного но шайба проворачивается дальше
держим там 3-5 секунд, отпускаем, шайба возвращается в 4H. все, машина готова но еще не переключилась
выживаем сцепление - загорается 4L, поехали
Только между 4H и 4L нейтрали нет.
ну ПОЛОЖЕНИЯ 4L нет ) я же написал ) а N нет вообще
т.е. 4L это не положение, это как я описывал - она проворачивается туда но не фиксируется там
т.е. 4L это не положение, это как я описывал - она проворачивается туда но не фиксируется там
Коробку в нейтраль, а не раздатку.
т.е. чтобы из 4L переключиться в 4Н надо сначала перейти в 2Н, а затем в 4Н? оригинально
на наших раздатках 2Н-4Н-нейтраль-4L, на этой 2Н-4Н-4L (то, что 4L не фиксируется, не значит "нету")... концептуально отличается только способом включения (не буду писать "ненадёжным", скажу - "непроверенным"), сама по себе нейтраль в раздатке не используется практически никем и её отсутствие даже не появлялось как минус... причём если к нашей раздатке какое-то навесно теоритически найти можно, то к этой вообще нет
и думаю переключаться надо последовательно, автор просто акцентировал своё внимание на частых эякуляциях, работа трансмиссии была фоном
и думаю переключаться надо последовательно, автор просто акцентировал своё внимание на частых эякуляциях, работа трансмиссии была фоном
сама по себе нейтраль в раздатке не используется практически никем и её отсутствие даже не появлялось как минус...Я активно пользовал. Зимой, для разогрева КПП и раздатки. Переводил раздатку в нейтраль, а в кпп включал 3-ю передачу. Тем самым разгонял в коробках маслице, пока мотор прогревался.
а, ну вообще да, я тоже так делаю, забыл
тут какой момент - можно ведь и нормальное масло залить, которое не надо вот так "разгонять", но поскольку я в мостах иногда раза три-четыре за сезон масло меняю, а в раздатке 1-2, то и в зиму они уходят с маслом, которое не жалко менять часто, и ведь каждую осень думаю - в мотор нулёвку, в мосты/коробки синтетику хотяб...
тут какой момент - можно ведь и нормальное масло залить, которое не надо вот так "разгонять", но поскольку я в мостах иногда раза три-четыре за сезон масло меняю, а в раздатке 1-2, то и в зиму они уходят с маслом, которое не жалко менять часто, и ведь каждую осень думаю - в мотор нулёвку, в мосты/коробки синтетику хотяб...
т.е. чтобы из 4L переключиться в 4Н надо сначала перейти в 2Н, а затем в 4Н? оригинальнонет. я остановился в 4L. переключился в 4H и поехал
насколько я понял там сделано так
ты едешь на 4L и остановился, сцепление выжал, нейтраль, сцепление отпустил, стоишь.
все, включается "система защиты от дурака"
если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задке
если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
сделано для "забывчивых" что у них раздатка на понижайке. типа если надо и дальше на понижайке - обозначь этот момент
ты едешь на 4L и остановился, сцепление выжал, нейтраль, сцепление отпустил, стоишь.
все, включается "система защиты от дурака"
если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задке
если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
сделано для "забывчивых" что у них раздатка на понижайке. типа если надо и дальше на понижайке - обозначь этот момент
]нет. я остановился в 4L. переключился в 4H и поехалкак переключился-то? сам пишешь, что шайба в положении 4L не фиксируется
значит она возвращается в 4Н. как включить режим 4Н если шайба стоит в 4Н а на панели горит 4L?
я твое описание алгоритма переключений не понял
Шестигоршковый
veteran
тебе всё покоя не дают трофийные агрегаты, которые по городу только на прицепе? они то едут, да... :)Так полумеры это не моё )))
К следующему году вкусная котлетка у меня будет...
Шестигоршковый
veteran
Сразу показалась заниженной сумма 810.Я в своего пОджера ввалил 400 при его изначальной стоимости 180.
Когда прочитал ниже, что все обошлось в 1'200'000, стало понятно.
Непонятно только почему человек, озабоченный расширением жизненного пространства, деньги вваливал в недешевое хобби.
И теперь готов подарить 400'000.
Он конечно поехал лучше чем иные пОджеры,но мне этого мало.
Посему и продал его за 400 и начал следующий проект,а иначе висяк этот не продашь.
Так и тут наверняка тоже объяснение...Был достигнут предел Патра,а хозяину этого мало.
Volodya
old hamster
Так полумеры это не моё )))ты расскажи как часто ты на ней по городу, на работу, на межгород сгонять, ага...Патриот универсальная машина, я на нём по 800-900км в день езжу иногда, потом может пригодятся внедорожные характеристики, а иногда и не пригодятся... что же теперь котлету с собой возить в прицепе? да у меня квадроциклет для этого теперь есть, он хоть легче в транспортировке
К следующему году вкусная котлетка у меня будет...
а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продатьпару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...
если ты опять выжал сцепление и поехал - раздатка с 4L переключается в 2H и ты едешь на задкедля блондинок система, после каждой остановки передок подключать это еще хуже чем я думал
если ты шайбу в 4H и выжимаешь сцепление и едешь - раздатка с 4L переключается в 4H и ты едешь на ППП
если ты шайбу в 4L и держишь 3-5 сек, выжимаешь сцепление и едешь - раздатка так и остается на 4L
надо машину со старой раздаткой брать
А я что говорил? Хренотню какую-то понавесили.
Уж если надо понижение - лучше кит на 4.2 заказать и в свою раздатку впендюрить.
Уж если надо понижение - лучше кит на 4.2 заказать и в свою раздатку впендюрить.
Шестигоршковый
veteran
ты расскажи как часто ты на ней по городу, на работу, на межгород сгонять, ага...Патриот универсальная машина, я на нём по 800-900км в день езжу иногда, потом может пригодятся внедорожные характеристики, а иногда и не пригодятся... что же теперь котлету с собой возить в прицепе? да у меня квадроциклет для этого теперь есть, он хоть легче в транспортировке
а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продатьпару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...
Володь...Ты опять читаешь между строк и слышишь только себя...
Еще раз. У меня мухи отдельно от котлет и универсальность мне никчему...
1.Для города-работы у меня Гранта есть. Бенз нюхает,не ломается,че еще надо?
2.На межгород я на Форике поеду.Левый руль+240 кобыл очень помогают меньше чем за 2 часа долететь к примеру до Борнеаполя...
3.Ну,а котлетки для души...Ну понравилось мне строить монстриков. )))
а с продажей таких машин проблема очевидная, для тех, кто хочет отбить вложения, не вариант вовсе, проще навесное поснимать и отдельно продатьпару лет назад на авто.ру долго Патриот куда более подготовленный плюс аэрография по всему кузову за те же деньги болтался, там и дизель был 3-х литровый, а не двушка от ивеки...
Володь...Ты опять читаешь между строк и слышишь только себя...
Еще раз. У меня мухи отдельно от котлет и универсальность мне никчему...
1.Для города-работы у меня Гранта есть. Бенз нюхает,не ломается,че еще надо?
2.На межгород я на Форике поеду.Левый руль+240 кобыл очень помогают меньше чем за 2 часа долететь к примеру до Борнеаполя...
3.Ну,а котлетки для души...Ну понравилось мне строить монстриков. )))
для блондинок система, после каждой остановки передок подключать это еще хуже чем я думалтолько на 4L
надо машину со старой раздаткой брать
на 4H он не выключает передок если останавливаешься
Оно вместе с пониженной еще и передок выключает?
он ничего не выключает и ждет как ты поедешь
т.е. фактически он по-прежнему в 4L стоит
но если ты не чего не включаешь перед тем как тронутся - сбрасывает в 2H
т.е. фактически он по-прежнему в 4L стоит
но если ты не чего не включаешь перед тем как тронутся - сбрасывает в 2H
Мужчина, вы поломали мне мозг.
Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?
Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?
надеюсь что ты что-то напутал между оргазмами...
Иначе это ж пипец а не трансмиссия.
Иначе это ж пипец а не трансмиссия.
нет он ничего не переключает ДО МОМЕНТА ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ
в этот момент если у тебя было до этого 4L и ты колесиком не подтвердил - перейдет на 2H
если колесиком крутанул - останется 4L
если колесико поставил в 4H - станет 4H
а вот если ты ехал на 4H, остановился, и опять поехал - останется 4H как и было
только с 4L такая штука после остановки
в этот момент если у тебя было до этого 4L и ты колесиком не подтвердил - перейдет на 2H
если колесиком крутанул - останется 4L
если колесико поставил в 4H - станет 4H
а вот если ты ехал на 4H, остановился, и опять поехал - останется 4H как и было
только с 4L такая штука после остановки
Шестигоршковый
veteran
Мужчина, вы поломали мне мозг.Насколько я понял при глушении двигателя 4L точно сбрасывается,на счет 4H не уверен,ибо тогда точно маразм,а не коробка.
Вот включил я понижайку, проехался какое-то расстояние. Остановился, стою. Он что, через какое-то время сам на 2Н переключает? Если я при этом ничего не трогаю?
ЗЫ.В очередной раз убеждаюсь,что лучше суперселекта ничего нет )
Vitamin
International security
Вот цитата из мануала:
На рис. 3.9 изображен напольный контейнер с блоками и клавишами управления для автомобилей с раздаточной коробкой "Dymos".
1 - переключатель режимов раздаточной коробки. Режимы:
2Н -привод на одну ось. Этот режим используется для обычного или скоростного движения по дорогам с покрытием и шоссе;
4Н -полный привод. Этот режим используется при движении по влажным или скользким дорогам
4L -полный привод с пониженной передачей. Этот режим используется для максимального сцепления автомобиля с дорогой.
Изменение режима движения 2Н⇔4Н:
- перевести рукоятку переключателя в данный режим;
- переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд;
Изменение режима движения 4Н⇔4L:
- остановить автомобиль;
- выбрать переключателем режим (4Н или 4L). Для включения режима "4L" рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "•" и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";
- в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
- перед тем как отпустить педаль сцепления, убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.
На рис. 3.9 изображен напольный контейнер с блоками и клавишами управления для автомобилей с раздаточной коробкой "Dymos".
1 - переключатель режимов раздаточной коробки. Режимы:
2Н -привод на одну ось. Этот режим используется для обычного или скоростного движения по дорогам с покрытием и шоссе;
4Н -полный привод. Этот режим используется при движении по влажным или скользким дорогам
4L -полный привод с пониженной передачей. Этот режим используется для максимального сцепления автомобиля с дорогой.
Изменение режима движения 2Н⇔4Н:
- перевести рукоятку переключателя в данный режим;
- переход на данный режим будет осуществлен через несколько секунд;
Изменение режима движения 4Н⇔4L:
- остановить автомобиль;
- выбрать переключателем режим (4Н или 4L). Для включения режима "4L" рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "•" и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";
- в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
- перед тем как отпустить педаль сцепления, убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.
Ну вот это - полный бред!
Если уж я что-то включил, и потом НЕ выключал, то оно так включенным и должно оставаться. А иначе - это полная херь.
Это типа ломился я ломился на пониженной, как потерпевший, засел, застрял. Вышел лопатой помахать. Сел, выжал сцепление, включил передачу, а у меня вместо ожидаемого и ранее включенного 4H - просто задний привод, и мне заново все крутить надо?
А как я раскачку буду делать? Там сцепу выжимать приходится по пять раз в секунду? Это чего. шайбу крутить все время?
Если уж я что-то включил, и потом НЕ выключал, то оно так включенным и должно оставаться. А иначе - это полная херь.
Это типа ломился я ломился на пониженной, как потерпевший, засел, застрял. Вышел лопатой помахать. Сел, выжал сцепление, включил передачу, а у меня вместо ожидаемого и ранее включенного 4H - просто задний привод, и мне заново все крутить надо?
А как я раскачку буду делать? Там сцепу выжимать приходится по пять раз в секунду? Это чего. шайбу крутить все время?
Ну если ты не глушишь авто - то ничего не надо крутить как я понял из объяснений.
А вот если встал, то надо.
А вот если встал, то надо.
Шестигоршковый
veteran
Так это...
Вот ехал я на понижайке и бац...заглох...
Насколько я помню,что бы завести Патра в таком случае нужно повернуть ключь обратно в положенее ОФФ и заново завести(по крайней мере в жидулях и в старых уазах так).
Вопрос...При этих действиях сбрасывается режим 4L?
Вот ехал я на понижайке и бац...заглох...
Насколько я помню,что бы завести Патра в таком случае нужно повернуть ключь обратно в положенее ОФФ и заново завести(по крайней мере в жидулях и в старых уазах так).
Вопрос...При этих действиях сбрасывается режим 4L?
, при этом произойдет самовозрат рукоятки в положение "4L";Очепятка в мануале?
убедиться, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L рис. 3.6 а) в комбинации приборов включен или выключен.Из мануала создаётся впечатление, что выключение, как и включение 4L производится одними и теми же манипуляциями. Т.е. чтобы выключить, надо встать на нейтраль, довернуть ручку до 4L и держать 3-5 секунд.
Всё равно странный механизм
я из 4L в 4H переключил так: остановился, ехал на 4L, ничего не глушил, шайбу повернул в 4H, выжал сцепление - через секунду где-то 4L погасло 4H загорелось
и поехал
и поехал
ТОП 5
1
3
4