сомелье
v.i.p.
у вас была механика, а у меня тупой старый ал4, если ей 6ти ступку воткнуть, то будет еще меньше кушать, и динамика как минимум на секунду отыграется
летом, без кондера 11 получалось
летом, без кондера 11 получалось
TechnoGreen
v.i.p.
вброшу
сейчас расход пондялся до 8,6 л/100км. По пробкам особо не езжу.
сейчас расход пондялся до 8,6 л/100км. По пробкам особо не езжу.
сомелье
v.i.p.
везет, у меня утром маршрут Новосибирск-западный - пл.Труда-Зоопарк-Северный проезд (кировский) занимает час - полтора, вечером же Северный проезд - Новосибирск-западный час, не было бы пробок, расход был бы приближен к твоему
Неназываемый
guru
Подкину.
То же расход поднялся до 8л/100, но это смешанный цикл. Если онли пробки, то к 9,5л/100 подбирается смело. Кстати заметил, настолько привык не крутить и плавно разгоняться, что такой режим перестал меня напрягать :D. Ну и вроде как на заправку чуууууууть по реже стал заезжать
То же расход поднялся до 8л/100, но это смешанный цикл. Если онли пробки, то к 9,5л/100 подбирается смело. Кстати заметил, настолько привык не крутить и плавно разгоняться, что такой режим перестал меня напрягать :D. Ну и вроде как на заправку чуууууууть по реже стал заезжать
steel
v.i.p.
У меня на 307-м при спокойной езде было меньше 12,7л. В сентябре (когда без печки и кондера), в 10-11л укладывался. Если жечь - 14л (плюс/минус).как такое может быть? у меня точно такие показатели по расходу древний форь показывал на 92-м бензе
Неназываемый
guru
Ну может меньше было. С запасом написал в большую сторону.
У меня то же форь был 2001г, кормил 92 бензином. Так он даже близко к таким цифрам не подходил - точно помню. Зима 16-18л, летом, если тошнить-тошнить 12-13л.
У меня то же форь был 2001г, кормил 92 бензином. Так он даже близко к таким цифрам не подходил - точно помню. Зима 16-18л, летом, если тошнить-тошнить 12-13л.
на чем остановились-то? амно все, что не гибрид 10-15 лет?
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 6)
73660
1000
ЖК Пифагор (новый проект ГК Стрижи)
213946
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 27)
331700
998
Чтобы не плодить много комментов, напишу всё в одном.
Даже если говорить о 20-м "Приусе". По паспорту он заметно быстрее 11-го - 10,9 с до сотни (опять же только при максимально заряженной батарее). Правда, не очень понятно, за счёт чего, ведь бензиновый мотор всего лишь на 4 л.с. мощнее - 76 л.с. Предполагаю, что более мощным стал электромотор. Т.е. при разряженной батарее динамика будет лишь чуть-чуть лучше, чем у 11-го "Приуса", и 20-й сольёт даже той же самой банальной "Королле 1.6", не говоря уж про более мощные машины.
Кстати, на хорошо знакомой мне БМВ с пробегом на данный момент тыщ под 400 коробка работает прекрасно. Лучше, чем на любой "Тойоте" с новья.
Чтг такое "приус клуб"? У меня в закладках нет такого.Так вы читаете "Приус-клуб" или нет? И почему только Ямамото знает, что говорит? Остальные владельцы "Приусов" ничего не понимают в своих машинах и неправильно их эксплуатируют, получая расход в 12 л/100 км?
<...>
Изучай и особенно вчитывайся в то,что Yamamoto пишет. Этот пользователь знает,что говорит.
из Омска до Новосиба 7-7,5 часов с остановкой "У камина" перекусить (15-25 минут). среднюю считай сам.Посчитал, получилось, что средняя скорость составила 90-97 км/ч. Не очень понимаю, как это соотнести с "в среднем еду 100-109" и тем более с "скорость 70-77 максимум первые 450км. потом немного надоело "разогнался" до 90".
по динамике, если мы спокойно едем 100-120 по трассе, то разгон до 140-150 не вызовет никаких напрягов. более того, если какое чудо решить немного мне помешать его обогнать (с объемом движка до 1,8 не турбо), то 99% что его попытки обречены на провал, ибо у меня разгон будет более динамиченДаже у 152-сильной "Кэмри 2.4" с АКПП разгон со 120 до 150 км/ч выходит довольно натужным, а у вас старый "Приус" делает это легко и непринуждённо. Странно это. Ладно, спишем на субъективность. Лучше сравним цифры. Как я уже несколько раз писал выше, паспортное время разгона до сотни у 11-го "Приуса", у которого мощность бензинового двигателя составляет 72 л.с., - 13,4 с (при максимально заряженной батарее, чего добиться в реальной жизни очень сложно). Кстати, паспортный расход бензина в смешанном цикле у него не 3,9, а 5,1 л/100 км. Теперь смотрим паспортное время разгона до сотни у какой-нибудь обычной бензиновой машины с атмосферным двигателем объёмом не более 1,8 л, для пущей корректности сравнения - с автоматической трансмиссией. Например, обычная "Тойота Королла" в 120-м кузове с АКПП. У неё мотор даже не 1,8 л, а 1,6 л 110 л.с. Паспортное время разгона до сотни - 11,8 с, на полторы с лишним секунды быстрее, чем "Приус". Чем выше скорость, тем ниже темп разгона. Чем машина менее мощная, тем сильнее это проявляется. Поэтому если уж на скоростях до сотни "Королла" с запасом кроет "Приус" по динамике, то на более высоких скоростях разница будет ещё больше не в пользу "Приуса".
Даже если говорить о 20-м "Приусе". По паспорту он заметно быстрее 11-го - 10,9 с до сотни (опять же только при максимально заряженной батарее). Правда, не очень понятно, за счёт чего, ведь бензиновый мотор всего лишь на 4 л.с. мощнее - 76 л.с. Предполагаю, что более мощным стал электромотор. Т.е. при разряженной батарее динамика будет лишь чуть-чуть лучше, чем у 11-го "Приуса", и 20-й сольёт даже той же самой банальной "Королле 1.6", не говоря уж про более мощные машины.
вот та цена за которую приус торгуется у себя на родинеВ Штатах их продают примерно за столько же. При этом они всё равно дороже конкурентов.
бвм еще проигрывает задним рядом сидений. а такие авто берутся все же чтобы сзади ездить с наемным водителем)В приведённой ссылке "Лексус" короткий, а БМВ длинный. Так кто там проигрывает задним рядом сидений?.. Ну и чтобы два раза не вставать - посмотрите статистику продаж "семёрок" и LS-ов. Последний проигрывает как бы не на порядок.
Тот,кто считает,что Приусу лучше жаркий климат,нихрена не понимает,что говорит. Батарея гораздо лучше переносит холод,чем жару.Если "жара" - это +45, а "холод" - это -2, то, возможно, вы правы. Если же сравнивать +30 и -30, то эффективность батареи во втором случае ниже в несколько раз.
мне очень приятно что на 500 км я трачу 1000 рублей и это по городуПро обычную бензиновую "Фиесту" я уже тоже писал выше: бензина за 1000 рублей ей хватает по городу больше, чем на 500 км. При этом ездит она быстрее вашего "Приуса".
Ну и как известно после Приуса может быть или Приус или другой гибридОпять же, как я писал выше, сухая статистика опровергает ваши слова. Большинство американских владельцев "Приусов" не покупают после них гибридные машины, а пересаживаются на "обычные" бензиновые или дизельные. Это факт.
Лексус заведомо по оснащению выигрываетКто вам это сказал? Многое, что есть у "немцев", для "Лексуса" недоступно в принципе.
Я уже писал про клиентоориентированность Тойота/Лексус...Ага, а владельцев "Мерседесов" и БМВ дилеры на порог не пускают сразу после покупки.
Кстати, на хорошо знакомой мне БМВ с пробегом на данный момент тыщ под 400 коробка работает прекрасно. Лучше, чем на любой "Тойоте" с новья.
А много ли вообще дизелей в салонах?Больше, чем гибридов.
представляю насколько надо тошнить и пенсионерить чтоб стока сэкономить и это на нормальной соляре )))Не очень-то они тошнили, раз проехали 1600 км меньше чем за 21 час. Средняя скорость почти 80 км/ч. Это очень прилично, особенно если учитывать, что пересекали несколько крупных городов. Значит, по трассе шли не меньше 90-100 км/ч.
Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от не самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.Что есть в самом пустом "Приусе" за 26800 евро в Германии, чего нет в далеко не самом пустом, например, "Гольфе" за те же деньги? Или вы имели в виду, что самая пустая комплектация "Приуса" разительно беднее, чем у других перечисленных вами машин?
Зачем так аргументированно то унижать? Сказал бы просто гибрид - говно.
Зачем так аргументированно то унижать? Сказал бы просто гибрид - говно.и дизель, с пометкой - для россии
я в Омск езжу не каждую неделю конечно, но минимум раз в 2 месяца вырываюсь. потому могу немного поэкспериментировать с тем каков будет расход при разной интенсивности движения.
вы же надергали фраз про расход из разных постов и пытаетесь соотнести их все с одной поездкой.
вы же надергали фраз про расход из разных постов и пытаетесь соотнести их все с одной поездкой.
и дизель, с пометкой - для россииСколько лично пользовал дизельных авто, я так понимаю что ни одного так что свое мнение можете оставить себе с дизелем в нашей стране проблем не наблюдаю уже 5 лет как.
да это ж юзер, у него все что не скай ГТР, все одно...
дак тут и гибриды не многие пользовали, а мнений то вон скока
ХочуИБаста
guru
не мнения, а сухие факты.
мнение это когда говорят, что дизель в сибе п.5
мнение это когда говорят, что дизель в сибе п.5
сомелье
v.i.p.
утром вот только катался на дизеле, сейчас расход 13.3 показывает, а у меня 14 тем временем
last_user
v.i.p.
вот тебе сухой факт - у ивана в прошлом году солярка замерзла
не в прошлом...
а осенью-зима 2011 года...
был почти полный бак летней соляры, ездил тогда на бензиновой хонде еще, снег фиганул, решил поехать на полном приводе... на улке -25 днем
машину завожу, включается вебаста, даем газу, машина глохнет
ждем когда потеплеет до -20, заводим, ждем где то с час, на ХХ доезжаем с тимирязева, до заправки на дуси, доливаем туда 15 литров соляры + антигеля на весь бак, так же на ХХ едем в рояль парк, смотрим кено, машина на ходу
ну и это, да сам дурак, ибо машина реально была на летнем ДТ
а осенью-зима 2011 года...
Показать спойлер
по шишки когда ездили помнишь? этот год
Показать спойлер
был почти полный бак летней соляры, ездил тогда на бензиновой хонде еще, снег фиганул, решил поехать на полном приводе... на улке -25 днем
машину завожу, включается вебаста, даем газу, машина глохнет
ждем когда потеплеет до -20, заводим, ждем где то с час, на ХХ доезжаем с тимирязева, до заправки на дуси, доливаем туда 15 литров соляры + антигеля на весь бак, так же на ХХ едем в рояль парк, смотрим кено, машина на ходу
Показать спойлер
правда я неделю прогонял на бензинке, ибо по утрам до -33 было
Показать спойлер
ну и это, да сам дурак, ибо машина реально была на летнем ДТ
ну, точно!
я к тому, что самый беспроблемный вариант в сибири - бензин, почему - потому что в отличие от дизеля нет траблов с летним-зимним вариантами топлива, антигелями, отоплением салона зимой
ну про гибриды я ваще молчу, ибо смысла в них никакого
я к тому, что самый беспроблемный вариант в сибири - бензин, почему - потому что в отличие от дизеля нет траблов с летним-зимним вариантами топлива, антигелями, отоплением салона зимой
ну про гибриды я ваще молчу, ибо смысла в них никакого
потому что в отличие от дизеля нет траблов с летним-зимним вариантами топливаа вот и не фига, есть летний бензин, и есть зимний
аа, т.е. после осеннего повышения цен он зимний, а после весеннего повышения - опять летний?
не ты сходи на АФ, да и в ремонте было, там даже ГОСТ есть, на летний/зимний бензины...
и таки да, зимний легче испаряется, но и температура кипения у него ниже
и таки да, зимний легче испаряется, но и температура кипения у него ниже
ХочуИБаста
guru
помню, залил я на лукойле 95го... который не горел при -5 С
Показать спойлер
да и вообще не горел
Показать спойлер
Сам себе рассвистяй при -25 летней соляры в баке быть не должно у меня японец заводился без вебаст в -37 с ключа без проблем.
Я же написал,что не знаю,что такое "Приус-клуб". Приусфорум знаю,Приусчат знаю,а Приус-клуб нет.
В основном на профильных ресурсах пишут обычные пользователи,у которых это первый гибрид в жизни и они еще не понимают от чего такой расход,как лечить и возможно ли это сделать самостоятельно,но иногда профессиональные пользователи(те,кто могут сами машину перебрать с закрытыми глазами и это их хлеб) в перерывах между очередным клиентом заходят на форум и отписываются о решении той или иной проблемы. Ямамото один из них. Так же есть и другие:Мираж,Фермер... эти люди профессионально занимаются ремонтом и обслуживанием всех типов гибридов,поэтому пользователь,если хочет решить проблему,то старается прислушиваться к рекомендациям этих людей.
Я вполне себе представляю как можно получить 12л/100км,но это говорит о состоянии машины. Полагаю,что тебе известно как влияет на расход грязный ДМРВ? А известно ли тебе как это исправить? Я справляюсь самостоятельно,поскольку руки и голова есть и все работает в штатном режиме
Для тебя странно,а для меня нет,поскольку я понимаю,что бесступенчатая коробка + тандем электродвигателя,который выдает макс крутящий момент в любом диапазоне оборотов(зависимости от степени заряженности батареи практически нет,если только батарея не разряжена) и бензинового Аткинсона,КПД которого выше,чем у Отто= практически одинаковая динамика в любом диапазоне скоростей.
Что есть разряженная батарея? Мне,как владельцу гибрида,страшно увидеть на мониторе пустой стакан. Обычно,нормальное состояние,на 11 это 50-75%%,на десятке 50%.
Я надеюсь,что ты в курсе,что за тип батарей стоит в большинстве Приусов и как этот тип работает в морозы и в жару. Ты наверняка не в курсе,как в Приусе реализован прогрев и охлаждение ВВБ. Поэтому,лучше изучить информацию по теме(уже не в первый раз и не тебе первому рекомендую) прежде чем говорить,что эффективность батареи во втором случае ниже в несколько раз.
Бензиновая Фиеста(автомат? МКПП не вижу смысла обсуждать и так все понятно) либо едет хуже,либо жрет больше,но надо проверять ибо это все из разряда бла-бла-бла.
Я так понимаю,что ты знаком с этим большинством,иначе это опять же бла-бла-бла.
На чем основано твое вот это утверждение? "Многое, что есть у "немцев", для "Лексуса" недоступно в принципе." Мое основано на сравнении Бэхи и Лексуса в том посте и там видно,что в Лексусе есть допы и они заложены в цене,а для Бэхи что то есть,чего то нет,но можно за столько то,а что то недоступно в принципе.
Каким образом определил,что коробка работает лучше или хуже и как определить хорошо или плохо работает планетарка на Приусе(она либо работает,либо не работает).
Необходимо учесть тот факт,что серийно гибриды выпускают(по пальцам одной руки пересчитать можно) и кроме Тойотовских гибридов,а если быть точным,кроме Приусов в РФ официально другие не продаются. Ну а дизель в обойме имеет любой автопроизводитель,но только покупаются в РФ лучше обычные,бензиновые(не подскажешь причины).
Я обе машины с Екб пригнал,примерно 1550 км. Расход на 11 был 21 км на литре,расход на 10 был чуть больше 5 л/100 км. Времени на дорогу затрачено 23 часа с остановкой и кратковременным сном в машине(кто ездит на Приусе тот обычно находясь в машине его не глушит)
Вместо "Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от не самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.",читать Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.
В основном на профильных ресурсах пишут обычные пользователи,у которых это первый гибрид в жизни и они еще не понимают от чего такой расход,как лечить и возможно ли это сделать самостоятельно,но иногда профессиональные пользователи(те,кто могут сами машину перебрать с закрытыми глазами и это их хлеб) в перерывах между очередным клиентом заходят на форум и отписываются о решении той или иной проблемы. Ямамото один из них. Так же есть и другие:Мираж,Фермер... эти люди профессионально занимаются ремонтом и обслуживанием всех типов гибридов,поэтому пользователь,если хочет решить проблему,то старается прислушиваться к рекомендациям этих людей.
Я вполне себе представляю как можно получить 12л/100км,но это говорит о состоянии машины. Полагаю,что тебе известно как влияет на расход грязный ДМРВ? А известно ли тебе как это исправить? Я справляюсь самостоятельно,поскольку руки и голова есть и все работает в штатном режиме
Для тебя странно,а для меня нет,поскольку я понимаю,что бесступенчатая коробка + тандем электродвигателя,который выдает макс крутящий момент в любом диапазоне оборотов(зависимости от степени заряженности батареи практически нет,если только батарея не разряжена) и бензинового Аткинсона,КПД которого выше,чем у Отто= практически одинаковая динамика в любом диапазоне скоростей.
Что есть разряженная батарея? Мне,как владельцу гибрида,страшно увидеть на мониторе пустой стакан. Обычно,нормальное состояние,на 11 это 50-75%%,на десятке 50%.
Я надеюсь,что ты в курсе,что за тип батарей стоит в большинстве Приусов и как этот тип работает в морозы и в жару. Ты наверняка не в курсе,как в Приусе реализован прогрев и охлаждение ВВБ. Поэтому,лучше изучить информацию по теме(уже не в первый раз и не тебе первому рекомендую) прежде чем говорить,что эффективность батареи во втором случае ниже в несколько раз.
Бензиновая Фиеста(автомат? МКПП не вижу смысла обсуждать и так все понятно) либо едет хуже,либо жрет больше,но надо проверять ибо это все из разряда бла-бла-бла.
Я так понимаю,что ты знаком с этим большинством,иначе это опять же бла-бла-бла.
На чем основано твое вот это утверждение? "Многое, что есть у "немцев", для "Лексуса" недоступно в принципе." Мое основано на сравнении Бэхи и Лексуса в том посте и там видно,что в Лексусе есть допы и они заложены в цене,а для Бэхи что то есть,чего то нет,но можно за столько то,а что то недоступно в принципе.
Каким образом определил,что коробка работает лучше или хуже и как определить хорошо или плохо работает планетарка на Приусе(она либо работает,либо не работает).
Необходимо учесть тот факт,что серийно гибриды выпускают(по пальцам одной руки пересчитать можно) и кроме Тойотовских гибридов,а если быть точным,кроме Приусов в РФ официально другие не продаются. Ну а дизель в обойме имеет любой автопроизводитель,но только покупаются в РФ лучше обычные,бензиновые(не подскажешь причины).
Я обе машины с Екб пригнал,примерно 1550 км. Расход на 11 был 21 км на литре,расход на 10 был чуть больше 5 л/100 км. Времени на дорогу затрачено 23 часа с остановкой и кратковременным сном в машине(кто ездит на Приусе тот обычно находясь в машине его не глушит)
Вместо "Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от не самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.",читать Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.
Зачем так аргументированно то унижать? Сказал бы просто гибрид - говно.Да аргументы,то нихрена не аргументы,а домыслы,и факты не факты,а предположения.
Гибриды-говно не более,чем все остальные(каждому свое),а по совокупности качеств вполне себе средний автомобиль для всех случаев жизни. Надежный и экономичный.
Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.ага, тольто та же самая "пустая ауди 4 серии стоит на 200 тысяч дешевле, а за деньги приуса берется полноприводная, с динамикой, о которой приус может только мечтать, и потребляющая в смешанном режиме 6,2 л
не нужен полный привод? не беда, за деньги приуса она фаршируется как самолет
Он НЕ экономичный.Уже выкладывал эту ссылку Остальные фотографии бортовиков на пятой странице данного топика.
Экономичность это не только траты на топливо. Это тоже уже говорили.
Экономичность это не только траты на топливо. Это тоже уже говорили.Ну так продолжай,думаю,что всем интересно,в чем там Приус еще не экономичен.
В производстве и утилизации на моем шарике.
В производстве и утилизации на моем шарике.Мне как водителю это каким образом не экономично и как напрямую бьет по моему карману? Производство/утилизация батарей меня каким образом напрягать должно и должно ли меня это напрягать больше/меньше чем какое либо другое вредное производство?
Значит ты балбесНа аргументы из разряда "сам дурак" у меня есть железобетонный контраргумент- "И чо?"
Только давай не будем скатываться к орфографии.
В основном на профильных ресурсах пишут обычные пользователи,у которых это первый гибрид в жизни и они еще не понимают от чего такой расход,как лечить и возможно ли это сделать самостоятельноТ.е., если ты обычный пользователь, то, купив новый "Приус", ты должен ещё обращаться к профессионалам, чтобы он начал расходовать бензин хотя бы как здоровенная 200-сильная бензиновая "Ауди" на вариаторе (меньше 10 л/100 км)?.. Одна-ако!
<...>
Я вполне себе представляю как можно получить 12л/100км,но это говорит о состоянии машины.
Полагаю,что тебе известно как влияет на расход грязный ДМРВ? А известно ли тебе как это исправить?Не-а, не известно. Ни разу не исправлял ни на одной машине. Незачем было. На "Приусе" необходимо это исправлять, да?
Для тебя странно,а для меня нет,поскольку я понимаю,что бесступенчатая коробка + тандем электродвигателя,который выдает макс крутящий момент в любом диапазоне оборотов(зависимости от степени заряженности батареи практически нет,если только батарея не разряжена) и бензинового Аткинсона,КПД которого выше,чем у Отто= практически одинаковая динамика в любом диапазоне скоростей.Да наплевать, как там этот тандем работает, кто по какому циклу и так далее. Я ж не спроста пишу паспортные характеристики, которые сам производитель приводит. Если "Тойота" сама пишет, что "Королла 1.6" значительно быстрее "Приуса", то какие у меня основания не верить производителю этого самого "Приуса"? Я должен ориентироваться на слова человека, который на "Приусе" фуру якобы за 2 секунды на трассе обгоняет? Ну, разве что стоящую на обочине. Если он здесь нолик забыл дописать, то и в другом месте наверняка.
Я надеюсь,что ты в курсе,что за тип батарей стоит в большинстве Приусов и как этот тип работает в морозы и в жару. Ты наверняка не в курсе,как в Приусе реализован прогрев и охлаждение ВВБ. Поэтому,лучше изучить информацию по теме(уже не в первый раз и не тебе первому рекомендую) прежде чем говорить,что эффективность батареи во втором случае ниже в несколько раз.Любая батарейка, любой аккумулятор в мороз значительно теряют в эффективности. Это аксиома. Про это говорят сами производители батарей. Охлаждениями-нагревами этот недостаток можно только частично нивелировать, не более того.
Бензиновая Фиеста(автомат? МКПП не вижу смысла обсуждать и так все понятно) либо едет хуже,либо жрет больше,но надо проверять ибо это все из разряда бла-бла-бла.МКПП. И она таки и жрёт примерно столько же, и едет значительно лучше. Одновременно, представьте себе. На "роботе" она менее эффективна, конечно, если в автоматическом режиме ездить.
Я так понимаю,что ты знаком с этим большинством,иначе это опять же бла-бла-бла.Ос-спади, третий раз говорю: это открытая статистика. 60% не покупают после "Приуса" гибриды. Следовательно, доля тех "приусоводов-гибридоводов", кто к них разочаровался, в полтора раза больше, чем тех, кто пока ещё нет.
На чем основано твое вот это утверждение? "Многое, что есть у "немцев", для "Лексуса" недоступно в принципе." Мое основано на сравнении Бэхи и Лексуса в том посте и там видно,что в Лексусе есть допы и они заложены в цене,а для Бэхи что то есть,чего то нет,но можно за столько то,а что то недоступно в принципе.Моё на том, что я немножко больше вас знаю про эти машины и не ориентируюсь только на одну ссылку. Ради интереса можете посмотреть список опций на БМВ и на "Лексус". Плюс есть ещё такой момент: формально одна и та же опция может присутствовать и там, и там, только реализована она при этом о-очень по-разному. Как правило, не в пользу "Лексуса".
Каким образом определил,что коробка работает лучше или хужеОчень простым - ездил и на том, и на другом.
Необходимо учесть тот факт,что серийно гибриды выпускают(по пальцам одной руки пересчитать можно) и кроме Тойотовских гибридов,а если быть точным,кроме Приусов в РФ официально другие не продаются.Вы вообще не в курсе рынка новых гибридов.
Ну а дизель в обойме имеет любой автопроизводитель,но только покупаются в РФ лучше обычные,бензиновые(не подскажешь причины).Подскажу, конечно - дизельные, как правило, дороже, чем бензиновые. Там, где эта разница невелика, дизелей продаётся больше.
Я обе машины с Екб пригнал,примерно 1550 км.Примерно 1650 км, если быть точным. Ну это так, для порядку.
Для начала предлагаю определиться,о каком Приусе мы будем говорить. О тех,которые есть у меня,о 20 или же о новом,из салона?
Далее по порядку:
Новый Приус=необкатанный и расход на нем засекать правильней тысяч через 5-10. Это собственно касается любой другой машины. Полагаю спорить здесь не о чем.
Про 200-сильную Ауди на варике я даже комментировать не буду,такие заявления ничего кроме недоуменной улыбки у меня не вызывают.
ДМРВ достаточно чувствительный элемент в любой машине и его некорректная работа влияет на расход. На Приусе это наиболее ощутимо,поскольку расход у авто заведомо низкий и увеличение на литр-два ощущается. 12 литров расход очень большой и видимо с машиной не все в порядке. Причин может быть очень много и все они скорее всего относятся к разгильдяйству и наплевательскому отношению хозяина. Масло может быть одной из причин(вместо 5/0-20/30 залито 5-40,а это некорректная работа VVT-i повышенный расход и отсутствие тяги. Опять же в связи с Аткинсоном и качеством нашего топлива возможно зарастает впуск,а изменение геометрии впускного коллектора и задроссельного пространства даст и повышенный расход и тракторный звук и падение мощности.
Ну вот и зря,надо бы все же изучить как работает тандем,может тогда некоторые вопросы сами по себе отпадут(я не зря в очередной раз про макс крутящий момент эл двигателя и планетарку говорю)
Да чего бы уж не представить,вполне представляю,но только я и не оспаривал тот факт,что МКПП и едет лучше и жрать может меньше. Мы как бы автомат обсуждали.
Позволю себе еще ремарку:Фиеста с Приусом машины далеко не одноклассники.
Если это открытая статистика,то прошу ссылку иначе это просто треп. Кто статистику то ведет,не Росстат часом? Надеюсь по ссылке будет видно,что владельцы именно Приусов,а не Цивиков/Аккордов/Инсайтов и т.д. не покупают после гибридного опыта подобные машины.
Про опции спорить не буду,поскольку о-очень по-разному и не в пользу "Лексуса" понятие суб'ективное и как я уже сказал,каждому свое.
Так ты на Приусе ездил или нет? Что тебя смутило в работе его коробки? Может она переключается непривычно для тебя? Первая затянута? Рычаг смутил?
Возможно я не в курсе,прошу ликбез на тему "Серийные гибриды в мире и в РФ" провести,только ссылками свои слова подтверждай. 2000 машин это серия? А гибриды по Тойотовской технологии это чьи?
Ой,а я правда не знал,что новый дизель стоит больше нового бенза,ну ладно,спишем на то,что мне ближе по финансам вторичный,а там дизель ну уж совсем не популярен(я про пузотерки-жоповозки говорю,что бы не передергивал никто). Гибриды кстати тоже не особо продаются,но на дорогах их уже заметно больше,чем три года назад. И гибриды это не только Приусы.
Нет,все таки 1550,я из пригорода Екб машины пригнал,из Кочнево. Машины брались у одного и того же человека,который профессионально занимается ремонтом и обслуживанием гибридов.
А,про ВВБ забыл написать:батарея довольно быстро прогревается в движении,поскольку печка греет салон,но в основном за счет заряда-разряда,так что не особо то мороз влияет на ее работу при движении. Возможная проблема в мороз с батареей это падение ее емкости до такой,что не хватит на запуск ДВС,но три зимы показали,что и в -42,если с батареей все норм,машина заведется. Кстати машина использует батарею не на всю ее мощность,а лишь процентов на 40-60,что бы не допустить ее полного разряда или же перегрева из-за перезаряда. Отвечает за это комп и специальная передача В,которая используется для торможения двигателем(на этой передаче рекуперация работает менее эффективно,а замедление накатом более интенсивное)
Далее по порядку:
Новый Приус=необкатанный и расход на нем засекать правильней тысяч через 5-10. Это собственно касается любой другой машины. Полагаю спорить здесь не о чем.
Про 200-сильную Ауди на варике я даже комментировать не буду,такие заявления ничего кроме недоуменной улыбки у меня не вызывают.
ДМРВ достаточно чувствительный элемент в любой машине и его некорректная работа влияет на расход. На Приусе это наиболее ощутимо,поскольку расход у авто заведомо низкий и увеличение на литр-два ощущается. 12 литров расход очень большой и видимо с машиной не все в порядке. Причин может быть очень много и все они скорее всего относятся к разгильдяйству и наплевательскому отношению хозяина. Масло может быть одной из причин(вместо 5/0-20/30 залито 5-40,а это некорректная работа VVT-i повышенный расход и отсутствие тяги. Опять же в связи с Аткинсоном и качеством нашего топлива возможно зарастает впуск,а изменение геометрии впускного коллектора и задроссельного пространства даст и повышенный расход и тракторный звук и падение мощности.
Ну вот и зря,надо бы все же изучить как работает тандем,может тогда некоторые вопросы сами по себе отпадут(я не зря в очередной раз про макс крутящий момент эл двигателя и планетарку говорю)
Да чего бы уж не представить,вполне представляю,но только я и не оспаривал тот факт,что МКПП и едет лучше и жрать может меньше. Мы как бы автомат обсуждали.
Позволю себе еще ремарку:Фиеста с Приусом машины далеко не одноклассники.
Если это открытая статистика,то прошу ссылку иначе это просто треп. Кто статистику то ведет,не Росстат часом? Надеюсь по ссылке будет видно,что владельцы именно Приусов,а не Цивиков/Аккордов/Инсайтов и т.д. не покупают после гибридного опыта подобные машины.
Про опции спорить не буду,поскольку о-очень по-разному и не в пользу "Лексуса" понятие суб'ективное и как я уже сказал,каждому свое.
Так ты на Приусе ездил или нет? Что тебя смутило в работе его коробки? Может она переключается непривычно для тебя? Первая затянута? Рычаг смутил?
Возможно я не в курсе,прошу ликбез на тему "Серийные гибриды в мире и в РФ" провести,только ссылками свои слова подтверждай. 2000 машин это серия? А гибриды по Тойотовской технологии это чьи?
Ой,а я правда не знал,что новый дизель стоит больше нового бенза,ну ладно,спишем на то,что мне ближе по финансам вторичный,а там дизель ну уж совсем не популярен(я про пузотерки-жоповозки говорю,что бы не передергивал никто). Гибриды кстати тоже не особо продаются,но на дорогах их уже заметно больше,чем три года назад. И гибриды это не только Приусы.
Нет,все таки 1550,я из пригорода Екб машины пригнал,из Кочнево. Машины брались у одного и того же человека,который профессионально занимается ремонтом и обслуживанием гибридов.
А,про ВВБ забыл написать:батарея довольно быстро прогревается в движении,поскольку печка греет салон,но в основном за счет заряда-разряда,так что не особо то мороз влияет на ее работу при движении. Возможная проблема в мороз с батареей это падение ее емкости до такой,что не хватит на запуск ДВС,но три зимы показали,что и в -42,если с батареей все норм,машина заведется. Кстати машина использует батарею не на всю ее мощность,а лишь процентов на 40-60,что бы не допустить ее полного разряда или же перегрева из-за перезаряда. Отвечает за это комп и специальная передача В,которая используется для торможения двигателем(на этой передаче рекуперация работает менее эффективно,а замедление накатом более интенсивное)
Длина обычной фуры примерно 20 метров. в среднем фуры бегают со скоростью 80-90 км/ч. итого 130-90=40км/ч что примерно 11 м/с. т.е. 20 метров фуры преодолеваются за 2 секунды.
паспортный расход авто 5 л на сотню. авто начинает кушать 12 литров. неужели не начнете разбираться почему?
а если паспортный 10 и авто начало кушать 15, тоже не насторожит?
до рабочих температур ВВБ в самые сильные морозы прогревается через 10 минут после начала движения (проходящие через нее токи вполне способствуют этому), салон дольше греется)
Поведайте таки нам страшную историю про рынок новых гибридов на территории РФ
паспортный расход авто 5 л на сотню. авто начинает кушать 12 литров. неужели не начнете разбираться почему?
а если паспортный 10 и авто начало кушать 15, тоже не насторожит?
до рабочих температур ВВБ в самые сильные морозы прогревается через 10 минут после начала движения (проходящие через нее токи вполне способствуют этому), салон дольше греется)
Поведайте таки нам страшную историю про рынок новых гибридов на территории РФ
*** Поведайте таки нам страшную историю про рынок новых гибридов на территории РФ ***
Вас реально в гугле забанили?
например вот
***Длина обычной фуры примерно 20 метров. в среднем фуры бегают со скоростью 80-90 км/ч. итого 130-90=40км/ч что примерно 11 м/с. т.е. 20 метров фуры преодолеваются за 2 секунды. ***
Если вы начинаете обгон со скорости фуры - вы уверены что успеете разогнаться с 90 до 140 за пару сек?
Впрочем ваша арифмерика все равно тут будет неверной.
А если вы идете 140 и ходом обгоняете фуру - при чем тут динамика?
Вас реально в гугле забанили?
например вот
***Длина обычной фуры примерно 20 метров. в среднем фуры бегают со скоростью 80-90 км/ч. итого 130-90=40км/ч что примерно 11 м/с. т.е. 20 метров фуры преодолеваются за 2 секунды. ***
Если вы начинаете обгон со скорости фуры - вы уверены что успеете разогнаться с 90 до 140 за пару сек?
Впрочем ваша арифмерика все равно тут будет неверной.
А если вы идете 140 и ходом обгоняете фуру - при чем тут динамика?
Не,ну молодцы европейцы,что сказать,только смущает то,что япы сначала три года обкатывали гибридные технологии на внутреннем рынке и только потом выпустили Приуса на внешний. Не облажаются ли остальные,как Хонда со своими гибридами(геморные они и на наш рынок их нет смысла тащить).
Честно говоря не могу прикинуть за сколько ускоряется Приус с 90 до 130,но исходя из того,что будет работать и эл. двигатель и ДВС на оборотах при которых максимальный крутящий момент+бесступенчатая трансмиссия,то вполне нормально он ускоряется. Камри с 3S-FE ехала хуже. BMW 318 на палке,конечно динамичней.
Честно говоря не могу прикинуть за сколько ускоряется Приус с 90 до 130,но исходя из того,что будет работать и эл. двигатель и ДВС на оборотах при которых максимальный крутящий момент+бесступенчатая трансмиссия,то вполне нормально он ускоряется. Камри с 3S-FE ехала хуже. BMW 318 на палке,конечно динамичней.
из 14 позиций в списке 7 занимает тойота + 2 сделаны с их же помощью. причем кроме приуса все авто относятся к люксовым, где немного другие критерии при выборе.
из одноклассников же приуса нет более никого на рынке РФ.
из одноклассников же приуса нет более никого на рынке РФ.
время правки истекло:
5+2 за тойотой еще 5 Ауди 1 американец и мерседес с не развиваемой веткой (по крайней мере пока развития от них не видно)
да и S400 по сути гибридом то и не является а непойми что, а-ля Civic гибридной версии. нафига туда запихали гибридную установку так и не понятно.
5+2 за тойотой еще 5 Ауди 1 американец и мерседес с не развиваемой веткой (по крайней мере пока развития от них не видно)
да и S400 по сути гибридом то и не является а непойми что, а-ля Civic гибридной версии. нафига туда запихали гибридную установку так и не понятно.
Вот не лень тебе целых 20 страниц неверных просвещать. Помнишь что аборигены с Куком сделали? А ведь он тоже им христианство привёз )
а мне интересно, если приус такой зе бест, то чего таксисты гоняют на логанах, про инструкторов я вообще молчу
как и большинство отписавшихся здесь, боятся.
Боятся? Тойоту? Да ну нафиг це ж не мазератти прости господи
да ладно, инструктора на пежо видел, на приусе нет, не уж то приус страшнее пежо?
а мне интересно, если приус такой зе бест, то чего таксисты гоняют на логанах, про инструкторов я вообще молчуТы ни разу не видел Приус-такси или учебку? Есть они в Новосибе.
Я не очень люблю приводить в пример заграницу,но web-страница , web-страница, даже здесь есть . Россия-страна в которой все поставлено с ног на голову.в которой электрические силы в гибридах хотят ТН обложить,поэтому что удивляться то тому,что в этом топике их тупиковой ветвью считают и иной раз такую ересь несут,что не по себе становится.
Помнишь что аборигены с Куком сделали?Да уж поди цивилизованней аборигенов то? Не съедят наверное
Кто им еще расскажет.
ТОП 5
1
2
4