Гибриды vs Традиционные
140671
927
седов
Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианство :biggrin:
седов
я отвечу в вашем стили про дизель :ухмылка:

см. картинки :хехе:

ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма :ха-ха!:


ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило :ха-ха!:
igornsk
Да оно в России пока что надо как тем аборигенам христианство :biggrin:
Боюсь свалиться в другую тему,но:а что в России то вообще нужно? Может нам к повозкам на конной тяге как Эстет предлагает,вернуться?
У "ОРЗ" песня есть "Шинель на пиджак" достаточно четко отражающая современную Россию.
седов
А вы не сваливайтесь.
Свое имхо уже озвучил - я не вижу смысла в попупке гибрида в России.
Если вы думаете что купив гибрид вы куда то ее сдвините - ну ваше право :biggrin:
ivan_zh
я отвечу в вашем стили про дизель :ухмылка:

см. картинки :хехе:

ну ..е. там тепло, электроны не замерзают, и из за этого, один автомобиль смог проехать без замены батареи 350 тысяч. другой пол ляма :ха-ха!:


ну и про батарейка на 36 лет, тоже позабавило :ха-ха!:
Да я в курсе за то,что там тепло,но и уже было сказано,что мороз не особо влияет на работоспособность ВВБ(рабочий диапазон от -60 до +50). Ну замерзла батарея заряженная на 50%,ну снизилась емкость процентов до 40,но и этого вполне достаточно,что бы запустить машину. Сразу же после запуска ДВС,начинается зарядка батареи,т.е. начинается ее прогрев. Начинается движение-ВВБ разряжается-заряжается(прогревается),попутно прогреваясь от салонной печки(хотя полагаю,что печка много меньше на это влияет).
седов
а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит? :eek: :ха-ха!:

а печка от тэнов:хехе:
ivan_zh
а за счет чего она заряжается, у вас же мотор в пробках молчит? :eek: :ха-ха!:

а печка от тэнов:хехе:
Вот я и говорю:"Такую ересь несут,что не по себе становится":миг:
Квазимодо
на чем остановились-то? амно все, что не гибрид 10-15 лет?
Цена на солярку уже выше 98,так что ... Россия-мать ... :миг:
седов
да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будет
Warchild
да ты несцы в прошлом году так же было, потом бенз по цене подтянули и все норм стало так же и в этот раз будет
Да помнится мне,что ДТ было дешевле 92,потом дороже 92,но дешевле 95,потом между 95 и 98,а сейчас...
Качество то хоть растет?
Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ.
седов
а вы откуда про качесто то в курсе? :ха-ха!:

у меня вот на глазах, ровер ( о боже :ха-ха!: ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется :улыб:
седов
*** Ребзя,я без стеба,но с таким ценником (и таким качеством топлива) дизель еще долго не станет популярным в РФ. ***
Ну пусть не станет. Это трагедия?:улыб:
Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу... так же как и в гибриде :biggrin:
ivan_zh
а вы откуда про качесто то в курсе? :ха-ха!:

у меня вот на глазах, ровер ( о боже :ха-ха!: ) уже 210 тысяч прошел, и на топливную т-т не жалуется :улыб:
Я уже писал вроде(может здесь,а может в другом топике),что примерно раз в месяц выезжаю на дальняк на грузовике(в конце этой недели очередная вылазка) и как то так получается,что немного в курсе.:миг:
igornsk
Я вот своим дизелем совершенно доволен, но смысла в дизельной пузотерке не вижу...
Все оппоненты почему то приводили в пример нежные дизельные пузотерки,поэтому я решил,что обсуждаем именно класс легковых авто :dnknow:
Я не могу не согласиться с тем,что овнолазы и коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля). Наблюдаю за топиком,где чел взял дизельного,гибридного грузовика(он кстати на МКПП). Прикупил себе уже второго,но вот отзыва(серьезного всестороннего) пока не написал.
ivan_zh
ну и? :хехе:
Я могу лишь продублировать,поскольку добавить то больше нечего : "На брендовой АЗС можно заправиться чуть ли не печным топливом вместо ДТ". Впереди зима,морозы,поэтому проблема актуальна как никогда.
седов
ну:хехе:

могу только посоветовать водителю платить нормально, что бы у него не было желания заправлять кого то на брендированной АЗС, а самому заливать печное топливо
Показать спойлер
у нас конторский ман отходил 5 лет маршрут новосибирск - москва по три рейса в месяц, не разу с топливом проблем не было
Показать спойлер
ivan_zh
Советовать надо вдумчиво и со знанием ситуации. :миг:
У нас в штате нет водителя,мы пользуемся услугами перевозчиков,которые сами думают где заправляться и чем. Твоя уверенность в том,что качество нашего ДТ на европейском уровне это конечно хорошо,но далека от истины.
В РФ цетановое число редко выходит за пределы 46 и частенько в ДТ присутствует сера,а современные дизеля предпочитают что бы было хотя бы 50 и полностью отсутствовала сера.
седов
коммерческий транспорт предпочтительно дизельные(и на МКПП) и это не лишено смысла(даже я для таких целей брал бы исключительно дизеля)
почему?

почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
Артём
почему?

почему для коммерческих целей дизель предпочтителен, а в бытовых целях он вдруг теряет смысл?
Про качество солярки - не аргумент, оно одинаково для всех, а ремонт коммерческих дизелей несравнимо дороже легковых.
Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
Р.S. складывается у меня ощущение,что модератор хочет вычитать в моих ответах некое противоречие,что бы зацепиться и сказать:"во,ты это сам сказал". Ну так я уже давно сказал,что нет машины полностью удовлетворяющей ЛЮБЫЕ потребности водителя,в ЛЮБЫХ условиях движения.
Р.Р.S. Ремарка относительно дороговизны ремонта как нельзя кстати и в большинстве своем причина в качестве нашего топлива.
Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,а вот оповозка деньги редко зарабатывает. Я кстати тему о коммерческой эффективности Приуса не поднимал,это все спорщики мне такие аргументы предлагают. :dnknow:
седов
Я могу только рекомендовать вчитаться в топик:основная масса моих оппонентов-гонщики и основной упор делают на динамику,а коммерческий транспорт подразумевает не скорость,а момент с низов,скорость не столь важна если надо перевезти тонны груза. Именно исходя из этих соображений в коммерческом использовании предпочтителен дизель,а не бензин.
Эти самые гонщики приводили данные разгона свежих дизельных БМВ, а вашим контраргументом было "качество нашего ДТ".
Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.
Какие остаются, не пойму?

ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...
седов
***Ко времени ремонта коммерческий транспорт скорее всего уже "накопит" себе на ремонт,***

Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонт:улыб:И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе. :хехе:
седов
я вам секрет открою, на дизеле даже в гонках участвуют :secret:

ну и опять картинка двух тойот
Артём
Поскольку качество ДТ не является недостатком для коммерческого транспорта (ремонт которого значительно дороже), этим доводом мы можем пренебречь.
Да с чего же не является то,очень даже является. Практически все производители,как будто сговорившись объясняют низкую популярность дизеля в РФ низким качеством топлива:"Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России"
ЗЫ: мы с igornsk - знатные гонщики...
Так и я о том же:от дизеля не скорость нужна,а момент.
Артём
Задача коммерческого транспорта - деньги для хозяев зарабатывать, а не на ремонт:улыб:И если использовать её -выгодно-, значит выгодно, и никак иначе. :хехе:
Вот вроде не глупый человек... завихлял уже, и нить разговора теряешь или намеренно в сторону уводишь?
В идеале конечно зарабатывать,но как ни странно грузовики на ремонт все же заезжают или их закатывают и нормальный хозяин уже заложил это в цену перевозки.
Артем,атмодизель хорошо себя чувствует в узком диапазоне оборотов(ну не я тебе это должен рассказывать,а ты мне) и тяга у него с низов в отличии от бензинового двигателя,может поэтому дизель сможет тронуться с 20-ю тоннами груза не особо напрягаясь. Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый(для разных задач,разные двигатели). Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?
седов
вроде Ваня уже который раз выкладывает данные о динамике легкового дизеля..?
седов
У американцев есть поговорка (цитирую близко к оригиналу): покупают лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте. Никакие мысли не вызывает?
ivan_zh
я вам секрет открою, на дизеле даже в гонках участвуют :secret:
Ай какие молодцы,действительно тайну раскрыл за которую тебя либо расстрелять,либо к нобелевке представить...
ну и опять картинка двух тойот
Ты в какой раз уже эту картинку подсовываешь? Я понимаю,что аргументов больше нет,но шутка повторенная дважды становится не смешной.
Приус в РФ официально продается в отличии от Авенсиса... так что распечатай, на стенку повесь и думай почему так.
седов
грубить и на личности переходить не надо. Предупреждение. п.7
Может поэтому древний КАМАЗ тащит в гору 10-20 тонн со скоростью 20-30 км/ч,но тащит?
А как турбовый КАМАЗ тащит груз по паспорту, хоть в гору, хоть не в гору - песня!
Ну вроде как всем понятно,что бензиновый более скоростной,а дизель более тяговитый...
Весьма спорное утверждения для турбодизеля.
Vitamin
У американцев есть поговорка (цитирую близко к оригиналу): покупают лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте. Никакие мысли не вызывает?
Советую поискать сведения о моменте эл.двигателя.
Артём
грубить и на личности переходить не надо. Предупреждение. п.7
Хде? Мне кажется ты не объективен.
седов
в ответе ivan_zh.

Разгонная динамика дизельной тойоты выше, чем гибридной. Турбодизель тянет не на низах, а на всём диапазоне оборотов. Как электродвигатель:улыб:
Почему не продают в России... А почему 70е крузеры официально не продают? Потому что 200ки нужно продавать.
Я на десятый круг недостатки турбированных двигателей обсуждать не буду. Могу лишь предложить почитать с первой страницы топика и не забывать,что турбина стоит примерно столько же сколько и двиг.
седов
Вас же цена новой батареи не тревожит. Вот и здесь примерно так же.

PS: цена новой оригинальной турбины на этот авенсис - 50 тыс.
седов
ну так вы ее игнорируете, как и сравнение с версо, что приводил баста:хехе:

которая у нас официально продается, а авенсис у нас вообще вроде как перестали продавать, ибо русский менталитет не может понять, как можно купить меньшую машину по цене камри :eek: :biggrin:


да и вообще, у нас много чего официально не продается, не чем мы все вроде как пользуемся, как пример ваши 11 приусы :улыб:
то, что вы там себе надумали о том, что дизель это только коммерческий транспорт, это ваши заблуждения,
ну а то, что тойота не продает у нас легковой дизель, как и хонда... не помню, чего там с субарой и митьсубаси, так это говорит только о том, что японцы просто не умеют делать маленькие дизеля в отличие от европейцев

и мелкий атмодизель вы где последний раз НОВЫЙ видели? они все турбо, выдающие примерно столько же л.с., сколько и бензиновые собратья по объему, но при этом, крутящий момент в два раза больше,


ну и самый афигительный пример про дизели :улыб:
это микрики типа пежо боксер, форд транзит, мерседес спринтер и т.д.
вы объемы их двигателей видели?
Артём
Почему не продают в России... А почему 70е крузеры официально не продают? Потому что 200ки нужно продавать.
Опять не в ту степь... Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.
igornsk
боятся гибридов, а не товоту)

ни так риторический вопрос. сколько бы стоил тот авенсис в РФ, если бы его ввозили, а не производили у нас.
ivan_zh
и мелкий атмодизель вы где последний раз НОВЫЙ видели? они все турбо, выдающие примерно столько же л.с., сколько и бензиновые собратья по объему, но при этом, крутящий момент в два раза больше,
сколько крутящего выдаст турбо-дизель объемом 1.5 литра и в каком диапазоне оборотов?
MADDZ
слева тойотовский дизель, справа ее же гибрид
седов
Да мне как бы не за чем искать...

142 против 310 в выложенном фото - более, чем наглядно.
Мыж не Теслу с дизелем сравниваем, а условный Приус.
Артём
Вас же цена новой батареи не тревожит. Вот и здесь примерно так же.

PS: цена новой оригинальной турбины на этот авенсис - 50 тыс.
А я разве не писал,что батарея состоит из некоего количества "сегментов"(а,я ссылку выкладывал,которую все поленились прочитать) и когда из строя выходит один-два элемента(часто они находятся в середине и теряют свою емкость в следствии перегрева,но в принципе это может быть любой элемент),то на мониторе вспыхнет "иллюминация". Если не затягивать,то замена двух элементов(1500*2)+работа. Батарея целиком из строя выходит в о-о-очень редком случае.Ценник примерно на все типы элементов одинаковый,ценник на работу примерно тоже. Спецов хватает,элементы не в дефиците. Кто с руками,головой и гаражом,тот легко сделает все сам,главное взять помощника(батарея весит 57 кг на десятом и в районе 40 на 11)и пива много не брать.
Так что давайте не будем плодить мифы о цене на батарею и про батарею в принципе. Никаких занебесных цен и сложностей.
P.S. В прошлом августе покупал жене десятку(на 11 денег не хватало),можно сказать так,что покупал машину отдельно и к ней батарею отдельно. Цена батареи 60 т.р.
седов
А мы разве не писали, что турбина - простой и надёжный узел, который при должной эксплуатации служит долго и беспроблемно?
Турбина новая 50, батарея 60 - одного порядка цены, как вы сами видите - никаких ужасов дороговизны.
седов
Артем,ты меня удивляешь. 200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.
Мы вроде дизель с гибридом сравниваем?
Артём
Причем зачем турбина дизелю - понятно. А вот батарея бензинке.... это уже очень на любителя :biggrin:
igornsk
Тест-драйв Теслы меня впечатлил. Поездка на Приусе - нет.
Теперь хочу сам на Тесле проехать.
Артём
А мы разве не писали, что турбина - простой и надёжный узел, который при должной эксплуатации служит долго и беспроблемно?
Турбина новая 50, батарея 60 - одного порядка цены, как вы сами видите - никаких ужасов дороговизны.
Артем,ты прекращай по диагонали читать,специально выделил жирным шрифтом про батарею.
Что есть должная эксплуатация? Не буду вдаваться в подробности,но видимо речь о каком то обслуживании(замена масла,турботаймер и т.п.). В отличии от турбины,гибридная часть Приуса не требует вообще никакого обслуживания за исключением смены масла в коробке(но это собственно в любой машине).
Артём
Мы вроде дизель с гибридом сравниваем?
Да ладно... :eek: А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации?
седов
седов, ты прекращай нотации читать, я специально всё читаю одинаково. :хехе:

Должная эксплуатация - это должная эксплуатация двигателя + турботаймер. Собсно, всё. Причём о турботаймере думать вообще не надо, на то он и таймер. Турбина, как и гибридная часть приуса, не требует вообще никакого обслуживания.
Замена масла нужна, да. Приус-то, он без замены масла ездить может годами :biggrin:
седов
Да ладно... :eek: А по каким параметрам? А в каких условиях эксплуатации?
см. название топика.