Гибриды vs Традиционные
140738
927
last_user
Ребята,я вам один страшный вещь скажу:я Приуса снимаю с продажи,поскольку второй меня неожиданно подвел(инвертор я подпалил). Попал я тыров примерно на 15. Грустно конечно,но...
В общем можете злорадствовать/сочувствовать... кому как угодно.
седов
А чего злорадствовать, машины ломаются. Все :friends:
седов
ну 15 не страшно :biggrin:

у меня замена 2х клапанов + промывка+ смена масла в коробке примерно столько стоит :улыб:
седов
как можно в принципе продавать родное?????
седов
Ребята,я вам один страшный вещь скажу:я Приуса снимаю с продажи,поскольку второй меня неожиданно подвел(инвертор я подпалил). Попал я тыров примерно на 15.
Вот и продал бы того приуса. И деньги на ремонт и др. нужды появились бы.
:улыб:
Варвар
Вот и продал бы того приуса. И деньги на ремонт и др. нужды появились бы.
:улыб:
Того это какого? Который ездит? Странное предложение в стиле-походишь пешком/поездишь на ОТ?
Если речь о том,который не на ходу,то я его продавать не планировал,он меня всем устраивает. Инвертор решил не менять(тот,который мне нужен-G9200-47060 найти не могу),поэтому буду ремонтировать.
P.S. Купив коляску,я понял,что желание продавать свои машины исчезло. База коляски в сложенном состоянии,с колесами,вполне нормально входит в багажник,а другого мне и не надо.:миг:
седов
Ну собственно ремонт увенчался успехом. Мой 11 ожил. Спасибо рукастым и головастым,которые на Руси еще не перевелись. Пока есть такие люди,наша страна непобедима :бебебе:
ХочуИБаста
У меня к Лису другой вопрос был,но он так и не ответил.
Отремонтировал(заменил сгоревший модуль) человек,который к ремонту авто не имеет никакого отношения. Просто эту же манипуляцию он провел на своем гибриде полгода назад(я ссылку на Дром где то уже выкладывал),так что теперь "подопытных кроликов" стало на одного больше,а ремонт стал дешевле в два раза. Поясню:инвертор с 11 на разборах стоит около 30,чаще всего горит транзистор на плате,отвечающей за работу стартового двигателя(МГ1),горит один и тот же(третий слева). Причина,хз(пытаются понять). На десятом Приусе такой проблемы нет,хотя МГ1 по мощности такой же. Возможно,что на десятом теплоотвод лучше,может на более высокую нагрузку рассчитан и работает не на пределе,во всяком случае десятый инвертор намного тяжелее.
Собственно было принято решение ремонтировать,т.е. заменить сгоревший модуль на модуль с десятого инвертора. Цена вопроса:модуль отдельно от 11-го,15 т.р,а инвертор от 10-го в сборе в районе 10т.р. работа стоит одинаково,что в том,что в другом случае.
Вопрос,на который Лис не ответил:возможен ли ремонт платы(замена IGBT-транзистора)?
седов
так или иначе, с удавшимся ремонтом :agree:
седов
Не долго думая, взял Приус-20 ) Американец, кожа, левый руль. Сбылась мечта ) Начинаю мечтать о Приусе V
Center
а как же новая гранта/калина? нафиг тебе битый древний авто, когда за теже деньги можно взять новое авто на гарантии?
MADDZ
Между новизной авто и размером, в этот период жизни выбрал размер. Да и очень давно хотел Приуса. На новый к сожалению не хватило, но мечту все равно исполнил )
Center
неужто калина/приора в кузове универсал меньше?
MADDZ
Расстояние между седушками меньше, по ширине тоже меньше Приуса. Да и не выпускает пока АвтоВАЗ гибриды, увы (
Center
Мда.... весьма неоднозначный выбор. :umnik:
Pilot2
Скорее похоже на реализацию хотелки, нежели на удовлетворение семейных нужд. Я конечно не буду чужие деньги считать, но за цену проданной далеко не старой гранты есть в продаже и более вместительные авто.
Vld
да! ларжус :rofl: куда древнему приусу до него :live:
Vld
Ну хотелка тут конечно не на последнем месте ) Я когда своего первого Приуса брал, дай Бог памяти, в 2006 году, мне тогда совсем чуток нехватило на Приус в 20 кузове. С тех пор хотелка и появилась. Тем более, на первом Приусе 4,5 года отъездил, впечатления только положительные. В этот раз вообще на Эстиму гибридную хотел замахнуться, но хотелка разбилась о цену этого аппарата.
И да, кстати, Гранта пока не продана
use_me
Ларгус большой в багажнике. Если б мне чего возить, конечно бы взял. Ну а для семьи как то тесновато, по сравнению с тем же Приусом.
Center
ларгус капец сарай, но вот второй ряд в нем ой капец какой странный( для коротконогих походу?) , да и усесться в нем я нормально не смог, в отличие от той же калины2
Center
Скока-скока она стоит? :eek:
Center
А фото где и впечатления?
сомелье
новая чет за 400 перевалила :umnik:
за 400 на ватомате. на палке дешевле.

по сути, древний японопром таки оказался предпочтительнее, несмотря ни на что)
MADDZ
Сейчас ради интереса погуглил, такая комплектуха новая на мехе 416 т.р. :безум:
MADDZ
в феврале тестю покупали калину2, поэтому еще помню цены.
LADA Granta 21905 1.6 МТ 16-кл Седан 42-022 Люкс 421 000
Отец Тук
Дык ить это ни есть главной задачей электромотора. Главная же его задача - тихо тошнить на электротяге в пробке, время от времени запуская ДВС для подзарядки.
Вон, GM на своих вольтах и ризетку для подзарядки приспособили, чтоб человек и бензин-то не жег, если пробка не сильно длинная.
А вот если даже в пробке все будут на электротяге, это ж насколько дышать там будет легче. Нет урчания тысяч ДВС, тихо шуршат колеса, у кого-то играет музыка, где-то группа водителей поет хором... идиллия, прекрасная мечта. А насчет тяги, приемистости и дальности полета уже есть варианты электрокаров, дающих прекрасные результаты, хоть про Теслу материал взять, 300 лошадок, 200 км/ч и 400 км хода на одной зарядке - ничем от традиционного авто не отличается.
aleshryb
А вот если даже в пробке все будут на электротяге, это ж насколько дышать там будет легче. Нет урчания тысяч ДВС, тихо шуршат колеса, у кого-то играет музыка, где-то группа водителей поет хором... идиллия, прекрасная мечта. А насчет тяги, приемистости и дальности полета уже есть варианты электрокаров, дающих прекрасные результаты, хоть про Теслу материал взять, 300 лошадок, 200 км/ч и 400 км хода на одной зарядке - ничем от традиционного авто не отличается.
А еще на Марсе давно уже яблони цветут.
aleshryb
А вот если даже в пробке все будут на электротяге, это ж насколько дышать там будет легче.
думаешь?
электричество по твоему на деревьях растет? :biggrin: увеличатся выхлопы от ТЭЦ, мирный атом придет в каждый дом и в случае чего группа водителей хором будет петь через хобот. что станет с жителями норильска даже подумать страшно :tantrum: :biggrin:
ХочуИБаста
Он все правильно думает. Есть такая штука - системный анализ. Если страсти, о которых бабушки у подъезда судачат, не брать расчет, а системно проанализировать данную проблему, то окажется, примерно следующее. Выхлопы от ТЭЦ они как правило несколько в стороне от основных мест кучкования граждан. Современные системы очистки улавливают все что можно и что нельзя, в промышленных масштабах это гораздо проще реализовать и контролировать, чем в отдельно взятом автомобиле в котором еще то катализатор выбит, то "прямоток" вкорячен. Это раз. Есть альтернативные источники энергии. Их процент невелик, но кое-где их доля быстро растет и ведутся очень серьезные разработки. Это два. Мирный атом вполне себе безопасный источник энергии. Это три. За Норильск не скажу, не в курсе проблемы. Даже думать не буду чтобы не стало страшно.
Vld
Не подскажите, какая именно ТЭЦ у нас в городе, в стороне от строений или в столице например?
Фукусима, Чернобыль... вполне безопасны, да. Только весь мир фшоке )
Про города с грязным производством аккумуляторов (и их сырья) чего думать, они же на другой планете :biggrin:
Есть альтернативные источники энергии. Их процент невелик, но кое-где их доля быстро растет и ведутся очень серьезные разработки.
это мимо нас. даже ветряки.
Стоимость электричества для дома тоже возрастет (типа вангую).
ХочуИБаста
Подскажу - все. Зато у всех почти без исключения вонь от заведенных ведер в форточки тянет. Плюс на ТЭЦ инженеры следят за очисткой выброса, а на выбросы УАЗика под моим окном хозяину насрать. В результате аварий на АЭС народу погибло гораздо меньше, чем при крушении Титаника, однако же никто не кричит о крайней опасности трансатлантического судоходства. В штатном режиме работы АЭС ее влияние на окружающую среду очень близко у нулю. И у современных хранилищ радиоактивных отходов тоже. Плюс есть надежда на ядерный синтез, который рано или поздно все-таки заработает на благо цивилизации и все это будет переработано. На ГЭСах и ТЭЦах тоже случаются аварии, одна была не так давно. Кроме ветряков какие вам еще известны альтернативные источники? Почему ВСЕ мимо нас? Знаю миниум два которые прям сам Бог велел. Говоря про грязные производства, вспомните про этилированный бензин, который по-моему еще в этом веке имел место быть и прикиньте количество свинца, выброшенное автомобилями за время его использования.

Стоимость электричества для дома тоже возрастет (типа вангую).
Гениально! :appl: Стоимость всего возрастет. И будет возрастать. Я даже не Вангую, готов на 1000 долларов поспорить.

А теперь думаем вот о чем: существует проблема неравномерного потребления энергии. Любое производство электроэнергии гораздо эффективнее при равномерном потреблении. Днем потребляют больше, ночью приходится снижать выработку. А любой переходный процесс это стресс для системы. Тот же 4-й энергоблок ЧАЭС разрушился не в результате штатной эксплуатации а при изменении режима работы (не день/ночь, но тем не менее). И если ночью потребление возрастет, то для системы энергоснабжения в целом это скорее благо, нежели зло. Себестоимость возрастет незначительно, а вот цена сбыта тут конечно, но это не энергетика, это экономика.

Я не считаю электро- и гибридомобили панацеей, но в целом если убрать непосредственно из под носа вонь, а от ушей шум, даже не ликвидировав полностью, а только отодвинув подальше - то это в целом это положительно скажется на здоровье и живущих и будущих поколений.
Vld
т.е. 2,3,4,5 ТЭЦ они как бы не в городе? :ухмылка:

В штатном режиме работы АЭС ее влияние на окружающую среду очень близко у нулю.
это да. но бывают нештатные. о вредных последствиях которых, для окружающей среды можно говорить бесконечно.

Кроме ветряков какие вам еще известны альтернативные источники? Почему ВСЕ мимо нас?
солнечные электростанции-в сибири сомнительно
геотермальные источники-в сибири... :ухмылка:
приливные :ухмылка:
ГЭС? - да, но не хватит. и экологии тоже не улучшает

самый главный минус-грязное производство аккумуляторов и сырья. утилизация.

у современных авто не воняет из трубы :dnknow:
жечь углеводороды конечно не правильно. если Вас эта проблема сильно волнует есть велосипед :хехе:

по большому счету, кроме некоторого количества конечных пользователей авто всем пофик на экологию. производителю она не интересна. ему интересна прибыль. электромобиль и гибрид один из источника дохода-зацепить тех, кто за экологию. продукты чистой воды маркетинг. с точки зрения производства источников энергии они не чище. загрязнение аккумулируется в одной точке, что бы избранные (те, кто купил авто) могли дышать чистым воздухом )

З/Ы

"Стоимость электричества для дома тоже возрастет (типа вангую)."
Гениально!
имелось ввиду в разы, после перехода на электромобили. сравнится со стоимостью бензина сейчас.
Vld
гибриды, тупиковая ветвь автомобилестроения, хотя штука интересная.
ХочуИБаста
т.е. 2,3,4,5 ТЭЦ они как бы не в городе? :ухмылка:
В городе, но не непосредственно под моим/твоим окном. Я ни разу от них не чувствовал никакого запаха. Понятно что кроме запаха есть и другие "поражающие факторы", но это единственный, для обнаружения которого у меня есть прибор :улыб:.

... но бывают нештатные. о вредных последствиях которых, для окружающей среды можно говорить бесконечно.
Говорить можно, но не нужно, не понимая о чем идет речь, а я не думаю, что тут не много понимающих. Не помню ничего особо страшного, кроме шумихи в прессе. За это журналюг надо натянуть по самые помидоры. Тогда же гласность лезла на каждом углу. Из населения Припяти вроде были живы все, что стало с ними потом мы наверное не узнаем, но насколько мне известно массовой гибели среди них не наблюдалось. Многие из получивших "дозу" родили детей, а те в свою очередь тоже и при этом двухголовых и трехногих не замечено. Да, ликвидаторы погибли и пострадали, но еще раз говорю - при крушениях кораблей и самолетов гибнет больше людей. Да только на дорогах нашей страны в ДТП население 10 таких городов гибнет каждый год! А от гриппа сколько народу поумирало? Жуть. Окружающая среда, насколько я знаю, вообще не заметила этой проблемы (авария на ЧАЭС). Птички поют, травка зеленеет, грибы-мутанты ни на кого не напали еще ни разу. Высокий уровень радиации вообще пофигу большинству живых организмов, кроме высших, да и с ними не все однозначно. И как тут не вспомнить, когда нефть из под воды в мексиканском заливе хлестала полгода? Вот там умерло все. И под водой и на берегах. Википедия:

В результате разлива нефти было загрязнено 1770 километров побережья, был введён запрет на рыбную ловлю, для промысла были закрыты более трети всей акватории Мексиканского залива[29]. От нефти пострадали все штаты США, имеющие выход к Мексиканскому заливу, сильнее всего пострадали штаты Луизиана, Алабама, Миссисипи и Флорида[26].

По данным на 25 мая 2010 года на побережье Мексиканского залива было обнаружено 189 мёртвых морских черепах, птиц и других животных, на тот момент разлив нефти угрожал более 400 видам животных, в том числе китам и дельфинам[30].

По состоянию на 2 ноября 2010 года было собрано 6814 мёртвых животных, в том числе 6104 птицы, 609 морских черепах, 100 дельфинов и других млекопитающих, и одна рептилия другого вида[31].

По данным Управления особо охраняемых ресурсов и Национального управления океанических и атмосферных управлений в 2010—2011 годы зафиксировано повышение смертности китообразных на севере Мексиканского залива в несколько раз по сравнению с предыдущими годами (2002—2009 годы)[32].
Это так, для сравнения и очень опасной ЧАЭС с 30-км. зоной, где только людям ну скажем так, долго находиться не рекомендуется, а остальное цветет и пахнет. Сама ЧАЭС после аварии работала еще много лет, оставшиеся реакторы остановили не так давно, причем есть мнение, что исключительно из-за очередной волны популизма, технически все абсолютно исправно и безопасно.

у современных авто не воняет из трубы :dnknow:
Приезжай утречком ко мне, постоим на балконе, понюхаем, как не пахнет из трубы у современных авто, пока не прогрелся катализатор.
use_me
гибриды, тупиковая ветвь автомобилестроения, хотя штука интересная.
Это кто сказал? "Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн?" (с)
Vld
я :biggrin:, собственно с ДВС тоже тупиковая ветвь, только развивалась и будет развиваться дольше ветви гибридов, пока углеводороды не кончатсо. А потом или электрокары или велики :biggrin:
use_me
Есть биотопливо, газ, которого больше чем нефти, а метан так вообще в прямом смысле из говна делать можно. ДВС так просто не победить:улыб:Вот мне и кажется, что самое то гибрид - есть розетка, ездим на искричестве, нет - жжем нефть/газ/спирт/самогон...
Vld
ну не знаю про газ, до сих пор, при цене газа в 2 раза меньшей чем бенза, казалось бы, производители давно должны были б поставлять вместе с дизельными и бензиновыми еще и газовые "с завода" моторы. Почему то не поставляют:хммм:а гибрид - вроде как является гибридом, потому что и двс и электромотор работают в связке. без бензинки и электромотор крутить не будет, от розетки они тоже не заряжаются, тока от генератора, да даже если б и заряжались - скока кВт/ч ушло бы на зарядку таких аккумов и скока времени бы такая зарядка заняла? счета за свет были б космос ))
use_me
Ну тут мой любимый фольксваген выпендрился - есть стоковая газовая версия Пассата, может и другие есть. Зарядка аккумулятора ночью, я же говорил, очень хорошее решение.
Vld
у нас не продается такой :хммм:может и не единичный случай... но явно не массовый, а жаль.
ну это надо подгадывать так, чтобы на день хватило и ночью заряжать, я даже с заправкой не могу так подгадать, чтоб по пути заправиться, постоянно не вовремя лампочка загорается )
use_me
Чтобы приводить доводы, ознакомились бы с матчастью, что-ли? Скорее бензинка без электромоторалло не будет крутится у приуса, чем наоборот. И заряжается от розетки современные гибриды тоже умеют.
MADDZ
ну я не то что от гибридной матчасти, от двсной далек. Рассуждаю как простой обыватель. По мне бы лучше б серийно стали ставить двс на газе, чем гибридные установки )
Vld
не далее как час назад 4я ТЭЦ чем то черным коптила. ни разу на пар не похоже.
мы все про тэц да про аэс. давайте про производство аккумуляторов поговорим? про чудные озера вокруг Норильска, всех цветов радуги. мечта фотографа прям :хехе:

я как бы не агитирую ни за сжигание углеводородов, ни за электромобили. я щитаю, надо развивать комфортный городской транспорт. это решит и проблему пробок и экологии. но никто не будет этим заниматься. это никому не выгодно. одни льют нефть, вторые продают авто, третьи их чинят, четвертые получают различные налоги и акцизы. все довольны, кроме владельцев авто. трудно быть в роли липки )
ХочуИБаста
не далее как час назад 4я ТЭЦ чем то черным коптила. ни разу на пар не похоже.
мы все про тэц да про аэс. давайте про производство аккумуляторов поговорим? про чудные озера вокруг Норильска, всех цветов радуги. мечта фотографа прям :хехе:
Тут извините, я лох в теме производства аккумуляторов, а привычки рассуждать о том, в чем ничего не понимаю, я не имею.

я как бы не агитирую ни за сжигание углеводородов, ни за электромобили. я щитаю, надо развивать комфортный городской транспорт. это решит и проблему пробок и экологии. но никто не будет этим заниматься. это никому не выгодно. одни льют нефть, вторые продают авто, третьи их чинят, четвертые получают различные налоги и акцизы. все довольны, кроме владельцев авто. трудно быть в роли липки )
Я тоже не против "трамвая" в любом его виде, но личный транспорт все равно необходим. И чем меньше он нам непосредственно под окнами коптит, тем лучше. А роль "липки" предначертана нам так или иначе, и ничего не поделаешь. Другой вопрос, на что идут эти налоги и акцизы, но это уже не тема для автофорума.
Vld
а че тебе личный транспорт...
вон родители из европы не давно вернулись, брали там фолькса 2.0 TDI, 6 литров расход при скоростях на автобане выше 180
если я на своей так поливать буду, у меня литров 13-14 будет расход :хммм:бензина
ХочуИБаста
Я бы считал более оптимистично, расход мощности на заправку электроэнергией таких машин как http://www.car-tesla.ru/car-tesla-s.html Tesla Model S уже не входит ни в какое сравнение с обычным суточным потреблением среднего российского квартиросъемщика, даже того, который умеет экономить.