Гибриды vs Традиционные
140615
927
Vld
Позволю себе спросить, а через почему?
машина бралась для поездок по работе. через пару месяцев поездки закончатся.
как-то так.
steel
Понятно, спасибо за ответ.
седов
Еще один добавился.
13 декабря купил приус.
Из США. 2006 г. Цвет золото. Пробег 105 000 миль.(если это важно) Комлектация #3. В США он куплен за 23996$.
В Омске он стоял на продажу за 580.
Я купил за 430
Хозяин просто ездил на машине.
Пробил машину по Carfax - аварий не было, выехала на пробеге 150 000 миль.
Хозяин на память себе забрал распечатку, чтобы знать что это.
Отличия от продажных фоток:
Спереди на боковых стеклах наклейка Лев:улыб:
На лобовике сверху желтая полоса из пленки какой то.
Салон грязноват, но в целом хорош.
Смотрим дальше:
Кузов без видимых косяков.
Капот алюминиевый.
Литье родное 15. Резина дешман - 185/65R15. Maxxis MA-SPW Presa
Второй комплект покрышек летний - 185/65R15 - Kumho. И дал комплект колпаков.
Едем по трассе.
Руль мелкий и удобный. Полиуретановый, правда начал вышаркиваться.
Управление на руле - долго привыкать, пока еще не могу вслепую.
Ну руле тут же круиз - вот это я протащился. Можно поставить на трассе 140 кмч и только рулить.
И еще фишка для меня полезная - едешь по трассе, заехал в какой нить город - ограничение 60. Поставил 79 и все едем ниче не нарушаем.
Джойстиком можно добавить или убавить скорость.
Про открытие машины с keyless.
Брелок в кармане. Подходим тянем ручку машина открылась. Нажимаем старт - завелась. Уходим - жмем на ручке кнопку и все закрылось.
Панель необычная. Но все видно и быстро привыкаешь.
Магнитола с mp3+wma на дисках.
Радио американское - с нечетными частотами. Маяк 100,0 пролет, Европа+ - 103,2 пролет. ...
Пробег в милях.
Скорость в кмч/ч, можно переключить на мили в час.
Температуры печки и наружные - в фаренгейтах.
Расход в MPG.
Фары стоят ДЕПО, разъемы сделаны по корявому, видны.
Спереди стоит термос, вечером ставлю на парковку, слышно как засасывает. Как утром помогает, пока не понял:улыб:
С утра получается двиг греть стоя не надо: запуск машины, пишет READY - можно ехать.
Печка жарит тепло. Климат на авто и вперед.
В салоне тишина, нет сверчков или шума аэродинамики.
Как едет по трассе - 2 человек - 140 комфортно. Обгоны не тяжко. Короче как 2 л.
Конечно не сравнить с 2,4 или дальше. Но мне большего не надо.
Подвеска крепкая, сбитая. Пробоев по трассе не было. Цепляний тоже не было.
Пружины уже стоят ОВК.
Система устойчивости на дороге работает, каких либо проблем на трассе не было.
Сам специально на снегу газовал. Фишка в том, что машина не дает крутиться колесу, четко дозирует тягу. В результате едем да и все.
Тестил на проходимость - ездил в гараж там всегда много снега. Даже на орхии 4ВД буксовал часто. Проехал по колее машины, потом вернулся назад. Нет такого что система не дает колесу буксовать и никуда не едет.
Поворачиваемость и маневренность - по сравнению с орхией гораздо лучше.
Сзади камера, можно парковаться до см.
Слева зеркало не сферическое, засада. Наверное менять на японское.
Обзорность правда плохая вперед - сильный наклон стела и толстая стойка.
Назад тоже с пассажирами ничего не видно. Если головы не торчат, то все видно.
Багажник двухуровневый, всю мелочь и необходимое складываешь туда. Объем багажника вполне нормальный, конечно меньше чем у универсалов, но пока не напрягает ваще.
Салон спереди просто огромный. Сзади так не пойму - на 2 или 3 человека. Ну скоро потестим.
Диагностику машину перед покупкой не делал.
Горит ошибка датчика давления шины, говорит левый задний. Буду разбираться.
Ну и наверное самое главное для кого то.
Расход .
Сейчас кажет 35,1 MPG.
Как писали на форумах - выше 110 кмч обычная легковушка.
На выезде с Омска было меньше полбака.
Залил 20 л, думал доеду до НСК.
Нет, за 200 км долил еще 30.
Реально кстати бак по книге 45 л.
Залил 30 и после 28 уже цедишь.
Видимо буду лить по 20-25.
Ну вот, доволен машиной. Брал именно как технологичную. Все фишки машины думают за тебя и делают быстрее, но если что то не нравится делаешь сам.
Прям радует система смарт кей - никаких лишних пищалок и тд. Потянул ручку открылась.
Не думал что такая тема круиз.
Прикольно ехать и знать что система стабилизации если что поможет.
Так легко по трассе я никогда не ездил.
И ты уже не сам рулишь физически.
Все машина сама делает, ты только сидишь и смотришь что происходит.
supermax
В Омске он стоял на продажу за 580.
Я купил за 430
Поздравляю!

В шоке от скидки....это как так сторговали 150к???
ProPheSy
В Омске он стоял на продажу за 580.
Я купил за 430
Поздравляю!

В шоке от скидки....это как так сторговали 150к???
в 2012 г он ее купил скорей всего за столько.
случайно нашел бумажку с америки и потом след покупка уже в РФ за 580
седов
Вопросы.
1) Че та пикало на трассе выше 110 кмч как предупредительное ? Ничего на панели не загоралось. Поведение не изменилось.
2) Хозяин говорит датчик давления в шинах задний левый "ерундит" - на панели горит пиктограмма. Что делать ?
3) Левое зеркало не сферическое. Заказать японское сферическое ?
4) Фары стоят ДЕПО. Что можно поставить из правильного ? Хочется родной ксенон.
5) Где лучше обслуживать ? Заменить наверное все жижи надо.
supermax
1-2. Есть ничем не подтвержденное мнение, что Андрей Федоров может помочь, при наличии желания и времени.
3. В шатуне режут по рамке. Отдавали готовое через сутки и стоило это 500 руб. год назад.
4. По фарам советовал бы проконсультироваться со Светотехником (он есть в услугах автофорума).
supermax
Поздравляю! И сразу...
4) Фары стоят ДЕПО. Что можно поставить из правильного ? Хочется родной ксенон.
Готов поменяться ) Перестановка с тебя.
2) Хозяин говорит датчик давления в шинах задний левый "ерундит" - на панели горит пиктограмма. Что делать ?
Купить новый датчик, установить и прописать в комп. С новья 4000, б\у готов продать за 1000 )
5) Где лучше обслуживать ? Заменить наверное все жижи надо.
maxmotors.info :live: Жижи всяко менять.
supermax
С утра получается двиг греть стоя не надо: запуск машины, пишет READY - можно ехать.
Ну в морозец не ленись пару-тройку минут погреть. Хуже не будет, да и самому в задубевшем авто ехать не айс.
Где то после -27 начало движения будет только на бензинке, пока батарея не прогреется. Не пугайся )
седов
НПП видел несколько приусов универсалов, красавцы чо :спок: :biggrin:
supermax
а приус - универсал со скошенной ..опой))))))))))
supermax
нет, приус универсал, это priusV

в европе дофигища их бегает...
вообще ради интереса заходил в салон тойота, насчитал 6 моделей гибридных у них

дром говорит, что аж в 11 году появился :eek:
Ivan80
а приус - универсал со скошенной ..опой))))))))))
Приус-хэтч:миг:
ivan_zh
да там блин размазали буржуины понятие хэтч и универсал. мазда фамилия, ниссан пульсар - вроде хэтч, а по докам проходят как универсал
steel
ннп
один отбавился
надо кому?:улыб:
http://krasnodar.drom.ru/toyota/prius/17385883.html
Ну а что,норм цена. Катализатор вряд ли,походу цепь надо менять.
седов
Вместо цепи (25 с работой), проще сразу движок на контракт поменять, все таки 12 лет ему (80 под ключ по сегодняшним ценам).
седов
а гаснет тогда почему? пару дней вообще без чека ездил, потом опять загорелся
такая умная машина, могли бы и диагностику встроить:улыб:
в майкоп седня гонял, расход по трассе меньше 5 литров
цепь похоже шумит, да
steel
а гаснет тогда почему? пару дней вообще без чека ездил, потом опять загорелся
Машина в Новосибирске? На сканер заскочи. Что тут гаданием то заниматься,раз уже высветилась ошибка. Возможно,что клапан vvt-i подвисает. Цепь я приговорил по пробегу и собственному опыту,примерно так и у меня было. Не бывает ощущения,что машину за ...опу держут?
Короче на сканер,а потом уже более предметно разговаривать по коду ошибки.
седов
машина далеко от новосибирска:улыб:ощущения что машину за опу держат нет, на продавливание педали подрывается как ошпаренная, причем ускорение нормальное даже с сотки. особенно если один едешь:улыб:
двигатель подергивается при глушении. по-хорошему свечи под замену.
сканер здесь дорого, дешевле шнурок с диском к ноуту купить, но вкладываться для себя смысла не вижу. я знал что машина на 3 месяца и цену продажи это вряд ли поднимет
поскольку чек на езду особо не влияет я не заморачивался. может кто из покупателей на сканер поедет
steel
машина далеко от новосибирска:улыб:ощущения что машину за опу держат нет, на продавливание педали подрывается как ошпаренная, причем ускорение нормальное даже с сотки. особенно если один едешь:улыб:
двигатель подергивается при глушении. по-хорошему свечи под замену.
сканер здесь дорого, дешевле шнурок с диском к ноуту купить, но вкладываться для себя смысла не вижу. я знал что машина на 3 месяца и цену продажи это вряд ли поднимет
поскольку чек на езду особо не влияет я не заморачивался. может кто из покупателей на сканер поедет
Возможно,что чек загорается из-за грязной дроссельной заслонки и грязного ДМРВ. Обычно из-за этого же и ДВС подергивается. Проблем помыть самому БДЗ нет,можно даже на машине,т.е. не снимая. Если мыть ДМРВ,то надо резинку уплотнительную не испортить.
Чек повлияет,если покупан его увидит:миг:
седов
Чек повлияет,если покупан его увидит:миг:
да пусть видит. если чек смущает, то на рынке полно других предложений. на сотку дороже :миг:
steel
Цена подарок. Удивлён что до сих пор не забрали.
Center
думаю скоро появится напомаженая и с заглушкой чека в Нск с ценой 550.
перекупы не дремлют.
supermax
уже одолели с предложениями "заберу за 250":улыб:
надо 400 выставить ценник, наверное будут 300 предлагать:улыб:
седов
Если кто вдруг продаёт бодрую 20-ку от 2007 года, дайте знать в личку:миг:
седов
Возможно,что чек загорается из-за грязной дроссельной заслонки и грязного ДМРВ.
оказалось ошибки можно считать и сбросить простеньким сканером на соседней сто. посмотрели за "спасибо":улыб:
были ошибки датчика кислорода и ката, номера не помню уже
машина уехала в туапсе