Квазимодо
v.i.p.
Собственно сабж...интересуют мнения владельцев
Квазимодо
v.i.p.
аргументируйте - чем он лучше спортриджа того же года?
ХочуИБаста
guru
аргументируйте - чем он лучше спортриджа того же года?ни чем. это одна и та же машина
аргументируйте - чем он лучше спортриджа того же года?Спортаж симпатичнее
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87698
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271381
227
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
81469
317
дорейсталинговый Спортаж симпатичнее, ага
ХочуИБаста
guru
дорейсталинговый Спортаж симпатичнее, агая бы брал то, что живее
... если по делу.
у меня спортаж дорестайлинговый. 2 л, 4вд, автомат. на сегодня 3,5 года, 45 тыс.км. в первый год замена по гарантии муфты заднего моста. это всё, далее только обычные ТО. родные стойки живые, ходовку тестил в Сармате летом - нет претензий, ну вот еще лампочка перегорела одна в фаре и одна в габаритах...
родственник купил пробегового Tucson-а 08 года. за год не сломалось ничего.
основная претензия - расход летом 14,5 по городу. у родственника на туксоне столько же, машины-то одинаковые...
за городом больше 130 не разгонялся - не гонка это. На новом спортаже на дачу еду - скорость 140 дорогу увереннее, чем на старом 120. 4хступый автомат для трассы наверное маловат.
общее мнение о машине выражу так - жена отказалась пересаживаться в новый спортаж, потому что в старом ей спокойнее. выше, проходимее и т.д.
у меня спортаж дорестайлинговый. 2 л, 4вд, автомат. на сегодня 3,5 года, 45 тыс.км. в первый год замена по гарантии муфты заднего моста. это всё, далее только обычные ТО. родные стойки живые, ходовку тестил в Сармате летом - нет претензий, ну вот еще лампочка перегорела одна в фаре и одна в габаритах...
родственник купил пробегового Tucson-а 08 года. за год не сломалось ничего.
основная претензия - расход летом 14,5 по городу. у родственника на туксоне столько же, машины-то одинаковые...
за городом больше 130 не разгонялся - не гонка это. На новом спортаже на дачу еду - скорость 140 дорогу увереннее, чем на старом 120. 4хступый автомат для трассы наверное маловат.
общее мнение о машине выражу так - жена отказалась пересаживаться в новый спортаж, потому что в старом ей спокойнее. выше, проходимее и т.д.
ХочуИБаста
guru
я стойки этим летом поменял. родные 135 тысяч прошли.
про расход еще раз убедился, что не зря 2.7 искал. всего на литр больше
про расход еще раз убедился, что не зря 2.7 искал. всего на литр больше
Квазимодо
v.i.p.
расход ненамного больше- но заметно резвее тачко?
ХочуИБаста
guru
прям заметно-заметно. яп сказал, что двушка для очень неторопливых водителей
ХочуИБаста
guru
в каталог то глянуть не судьба?
170 лысых
170 лысых
ХочуИБаста
guru
хз. мой ночует в тепле. в морозы днем автозапуск не пользую. до скольки он за день вымораживается не знаю, но после работы бодро стартует.
Ефген
guru
А скажите - сильно ли хуже стал тушкан после рестайла? Может моя упоротость в поиске 2006-7 годов не имет веских оснований? (кроме переднего сиденья пассажирского и градусника ОЖ на панели приборов что еще стало хуже?)
ХочуИБаста
guru
Рестайл в мае 2006г. был. Пытаешься купить авто что бы сидуха складывалась и год седьмой был?
С водительского сиденья убрали две регулировки. Или три
Со складывающейся сидухой в салон влазит 2.7 метра. Проверено. Удобно.
С водительского сиденья убрали две регулировки. Или три
Со складывающейся сидухой в салон влазит 2.7 метра. Проверено. Удобно.
Ефген
guru
опа как.. а я то наивно полагал, что рестайл был в ночь с 2007го на 2008.
Ну вот нарыл на дроме:
Немного добавлю об отличиях рестайла от до рестайла
Итак, в рестайле убрали:
Нет индикатора температуры ОЖ
Не складывается спинка переднего пассажира вперед - ахтунг
Нет плафона на потолке в багажнике
Нет личинки замков в пассажирской двери и двери багажника
Нет резинки в бардачке
Нет регулирови задней части водительской сидушки по высоте
Не складывается антенна на крыше
Нет ящика под пас. сидением
Нет уплотняющих резинок в зазорах между кузовом и обвесом, можно бумагу протолкнуть )))
Нет кармашков под ремни в зад. сидениях
нет 2-го отверстия фиксации капота
нет пластиковой крышки двигателя
антенна НЕповоротная
нет мусорницы в зад части консоли
нет самозатемняющегося зеркала с компасом
нет автовключения наружного освещения
нет разделителя в бардачке
Ну вот нарыл на дроме:
Немного добавлю об отличиях рестайла от до рестайла
Итак, в рестайле убрали:
Нет индикатора температуры ОЖ
Не складывается спинка переднего пассажира вперед - ахтунг
Нет плафона на потолке в багажнике
Нет личинки замков в пассажирской двери и двери багажника
Нет резинки в бардачке
Нет регулирови задней части водительской сидушки по высоте
Не складывается антенна на крыше
Нет ящика под пас. сидением
Нет уплотняющих резинок в зазорах между кузовом и обвесом, можно бумагу протолкнуть )))
Нет кармашков под ремни в зад. сидениях
нет 2-го отверстия фиксации капота
нет пластиковой крышки двигателя
антенна НЕповоротная
нет мусорницы в зад части консоли
нет самозатемняющегося зеркала с компасом
нет автовключения наружного освещения
нет разделителя в бардачке
Ефген
guru
Рестайл в мае 2006г. был. Пытаешься купить авто что бы сидуха складывалась и год седьмой был?т.е. однозначно только 2006 год проходит под хотелки?
С водительского сиденья убрали две регулировки. Или три
Со складывающейся сидухой в салон влазит 2.7 метра. Проверено. Удобно.
ХочуИБаста
guru
Ну вроде не путаю. В 2006 рестайл был
Самозатемняющегося зеркала нет. Компаса тоже
Самозатемняющегося зеркала нет. Компаса тоже
Ефген
guru
ХочуИБаста
guru
как не крути, 2.0 вата.
вчера разговаривал с владельцем двухлитрового туксона. у него расход бенза даже выше
а про буксировку замерзшего авто и выход из строя гидрача - бред. гидрач может потечь, в мороз, да. но при запуске двигателя, если не залить нормальную синтетику в гур, с низкой температурой застывания.
при буксировке скорее муфта полного привода звиздой накроется.
вчера разговаривал с владельцем двухлитрового туксона. у него расход бенза даже выше
а про буксировку замерзшего авто и выход из строя гидрача - бред. гидрач может потечь, в мороз, да. но при запуске двигателя, если не залить нормальную синтетику в гур, с низкой температурой застывания.
при буксировке скорее муфта полного привода звиздой накроется.
Офигенный рестайл. Все нормальные производители обычно улучшают машины в ходе модернизаций, но корейцы идут своим, особым путём.
Ефген
guru
как не крути, 2.0 вата.и каковы цифры? сколько я смотрел - у 2.0 по компу примерно 14 литров, у 2.7 до 20 было (ЛЕТОМ ) - но тут видать продаван торопился показать машину и давил на гашетку))
вчера разговаривал с владельцем двухлитрового туксона. у него расход бенза даже выше
а про буксировку замерзшего авто и выход из строя гидрача - бред. гидрач может потечь, в мороз, да. но при запуске двигателя, если не залить нормальную синтетику в гур, с низкой температурой застывания.т.е. на замороженном авто если крутить рулем, ему (ГУРу) ничего не сделается? Кстати про 4WD, да - тоже вопрос. Как я понял - допускается транспортировка только методом полной погрузки...
при буксировке скорее муфта полного привода звиздой накроется.
ХочуИБаста
guru
комп показывает средний расход за период с момента последнего обнуления. у меня сейчас показывает 13.7-по трассе много гоняю. реально, по трассе около 10, в городе 16-17, от пробок зависит. но у меня резина тяжелая и выше профилем. где то литр в городе добавляет. на зимней резине расход меньше
Кстати про 4WD, да - тоже вопрос. Как я понял - допускается транспортировка только методом полной погрузки...как и любого "вэдового" паркетника
т.е. на замороженном авто если крутить рулем, ему (ГУРу) ничего не сделается?ещще раз. все проблемы с гуром в мороз от фигового масла. которое замерзает (в том числе, благодаря радиатору охлаждения жидкости гур)-повышается плотность, хомуты не выдерживают-шланги обратки срывает, как вариант рвет.
Ефген
guru
так и манишь движком 2.7 )))
Кстати еще вопрос - как накладки на пороги - поравдывают себя? Наступать на них можно, или бутафория для марания брюк? (кстати дастер этим бесит))
Один аппарат смотрел - они (накладки) саморезвами вкручены в кузов были
Кстати еще вопрос - как накладки на пороги - поравдывают себя? Наступать на них можно, или бутафория для марания брюк? (кстати дастер этим бесит))
Один аппарат смотрел - они (накладки) саморезвами вкручены в кузов были
ХочуИБаста
guru
пластиковое амно, прикрученное саморезами. это скорее "аэродинамический обвес"
у меня стальные. спасли один раз. машину на брюхо в сугроб посадил. встал на порог, начал раскачивать машину, помошник газовал. выскочил.
у меня стальные. спасли один раз. машину на брюхо в сугроб посадил. встал на порог, начал раскачивать машину, помошник газовал. выскочил.
сомелье
v.i.p.
но при запуске двигателя, если не залить нормальную синтетику в гур, с низкой температурой застывания.да наблюдаю двухлитровый туксон, который был куплен при пробеге сотка
шланг гура сорвало в первые -25
а за почти два года, там в нем сменили стойки вкруг, тросики ручника, ГРМ, тормозные диски, ревизия суппортов и еще куча всего, при этом он не ФИГА не едет
Показать спойлер
и кстати передние сайленты подбираются к замене
Показать спойлер
ХочуИБаста
guru
я уже говорил, что ресурс ходовой около 120тык. дальше плавная замена всего. я и говорю, что надо брать с пробегом за 150. для v6 такой пробег ниачом, а все что надо поменять уже поменяли )
Ефген
guru
я уже говорил, что ресурс ходовой около 120тык. дальше плавная замена всего. я и говорю, что надо брать с пробегом за 150. для v6 такой пробег ниачом, а все что надо поменять уже поменяли )это в Европе или корее. А у нас к пробегу 150 продают Вчера смотрел экземпляр с люком (я так понял это редкость из Кореи). Но уставший..
ХочуИБаста
guru
Это в росии. Родные стойки отходили 130
сайленты подрамника?Показать спойлери кстати передние сайленты подбираются к заменеПоказать спойлер
при этом он не ФИГА не едет :(расскажите, по сравнению с чем он не едет? А то поди после турбофоря сели - ясен красен не поедет))
Ефген
guru
у меня стальные. спасли один раз. машину на брюхо в сугроб посадил. встал на порог, начал раскачивать машину, помошник газовал. выскочил.труба с листом? тип таких?
ХочуИБаста
guru
он по сравнению ни с чем не едет. он вообще не едет
это что то типа короллы 1.3
это что то типа короллы 1.3
он не едет даже по сравнению с отцовским Орландо, а у того всего навсего 1.8 моторчик...
а так, сравнивая его с двухлитровой хондой (1365 кг) и той же пежохой (1330кг), он просто мертвый....
хотя хозяин пересевший на него с ниссана рнессы, говорит что едет)))
а так, сравнивая его с двухлитровой хондой (1365 кг) и той же пежохой (1330кг), он просто мертвый....
хотя хозяин пересевший на него с ниссана рнессы, говорит что едет)))
Ефген
guru
Разродился наконец-то. Забрал вот его. Нормально он едет))) Почти как икстрейл) С паркование правда проблема: теперь здавая назад нужно через правое плечо смотреть, а с годами рефлекс выработался через левое смотреть.
зачем смотреть через плечо?
а так поздравляю, пусть радует Вас
Показать спойлер
эх спасибо моему инструктору, который выкидывал нас из кабины газ 52, за попытку открыть дверь, при заезде в "гараж"
Показать спойлер
а так поздравляю, пусть радует Вас
Назад сдаете?
1. По зеркалам.
2. По камере.
3. Обернувшись через плечо (глядя в заднее стекло)
4. Открыв дверь и высунувшись частично наружу)
Так вот вариант 3 у меня не выходит пока)
в
1. По зеркалам.
2. По камере.
3. Обернувшись через плечо (глядя в заднее стекло)
4. Открыв дверь и высунувшись частично наружу)
Так вот вариант 3 у меня не выходит пока)
в
поздравлям!!! пластиковый обвес черный мощный, царапины на нем особо не видать?
Обвес то черный, ток вот не такой мощный с виду) Царапин пока нет, как появятся (ттт) - отпишусьВпечатление, что обвесы из полностью черного мягкого пластика кончились году в 2007.. Во дворе еще есть тушкан с царапиной - пластик белый, т.е. обвесы крашеные.
Да они и до 2007 крашенные были. У меня 2005 год, так сквозь царапины виден пластик, тока он черный а не белый. Объем 2 литра? Какой расход выходит? Хундаевские моторы вобще не скромны в своих аппетитах
2 литра, расход пока скачет от 11 до 15 примерно. Вот 2.7 тот да - нескромный))
ТОП 5
1
2
3
4