volvo s60 2006 г.в.
8015
63
Есть конкретный экземпляр, устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?
ну и если мегаболячки какие есть то тоже интересно услышать будет..
вобщем отговаривайте) очень ценю Ваше мнение. Любое.
yeskoff
ну, раз вы покупаете то... очевидно, найдется и тот, кто купит у вас...рано или поздно...
1Диман
Какой-то слишком общий ответ, хотелось бы конкретнее что-то услышать по поводу ликвидности..
yeskoff
сколько таких авто ездит в Нске? 10? 20? у форумчан я вроде не замечал вообще, так что все разговоры про ликвидность из разряда ОБС.
yeskoff
устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?
тут ниссана кладовку недорогую 2 месяца продавал, что тут скажешь о данной модели, которая на дроме в нске в кол-ве 29 штук представленна, конечно покупателя своего найдет, но вот за какую цену и за какое время?
ИМХО через 3 года у нее будет только один плюс - левый руль
Dimon
А с запчастями проблем не возникнет за это время?
yeskoff
это я не знаю, я высказал свое мнение насчет ликвидности
на основе ее создана Ford D3 platform, под заказ я думаю проблем не возникнет, а вот "здесь и сейчас"... :dnknow:

З.Ы. исправился немного, форд взял за основу платформу вольво для своих моделей после приобретения компании
yeskoff
Советую на профильный форум сходить.

Вот например на дроме отзыв весь не читал, но как то человек небюджетно владеет : http://reviews.drom.ru/volvo/s60/tag/parts/
DIK54
Читал... Но больше интересует в данный млмент не сколько стоимость сколько периодичность в плане поломок и болячки конкретной модели..
yeskoff
сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.
yeskoff
Тогда остается единственный вариант, звонить тем кто продает и среднее значение какое то вывести. Нормальный владелец может рассказать многое с конкретными примерами. Машины эти , по моему, не очень продаются, на том же дроме мало зачеркнутых, так что "соскучившийся", подчеркиваю владелец, многое расскажет.
yeskoff
у вас же во дворе красную s40 уже третий год продать не могут, не наводит на мысль?
yeskoff
Лично хорошо знаком с владельцем вольво. Универсал полноприводный, циферки - буковки не помню навскидку. Машиной доволен. Но у него есть еще две. Крайний раз, когда случайно встретились у дверей СТО (я выезжал, а он заезжал) перекинулись парой слов набегу. Он сказал примерно следующее: - найти кто бы обслуживал Вольво у нас весьма проблематично, и граничит с невозможно. Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО) не был бы братом моей жены, то я вообще не знаю что и делал ибо даже он весьма неохотно взялся за ремонт.

С другой стороны я вон и с тоетой намыкался - вроде на каждом углу их починяют, а по факту третий год пытаюсь сдать ее на регулировку клапанов: у одних нет инструмента, у других опыта и ни у кого желания.

Дальнейшая ликвидность - понятие очень растяжимое и напрямую зависит от состояния и цены. Например ко мне пару раз подходили прям на улице (после мойки и на заправке) и предлагали купить у меня Тоету Кэмри, когда она у меня была. Но точно так же походили и изъявляли желание купить мой теперешний Пассат. По цене в принципе адекватной, скажем если бы он был чуть менее дорог, я бы продал. Видимо дело в идеальном состоянии и того и другого автомобиля. Причем я уверен - повешу объявление - продавать буду или всегда или очень долго - популярность Пассатов у нас никакая. Но есть любители, которым нужен именно такой автомобиль и никакой другой. И рано или поздно такой находится. Я свой купил у парня, который продавал его 2,5 месяца - ровно 0 звонков и просмотров, перекупы, слыша марку, даже разговаривать не хотели. Поэтому я купил его дешевле на 70 т.р. от начальной цены :nom:
Vld
Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО)
если это СТО, про которую я думаю :biggrin:
Показать спойлер
то Алексей в этой вольве коробку ковырял
Показать спойлер
Vld
спасибо за мнения, советы и комментарии, некоторые очень ценны..
Будем думать тогда еще..
yeskoff
у меня один мастер на s60 ездит(год не знаю), кузов предпоследний.
за год который работает у меня - ничего не ремонтировал.
с лета подумывает что то иное попробовать, и альтернативой видит лишь новый кузов(до этого были у него пассат, левин, 307 пыж), параллельно пытаясь примериться к разному другому.
Могу свести вас, для поделиться мнением.
savelevi
если все-таки авто будет приобретен то буду очень благодарен!!!
yeskoff
В плюсах - пассивнобезопасное и относительно недорогое авто. Всё.
Запчасти дороги, ликвидность околонулевая.
Артём
сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.
+ мульон.
Многие, с кем общался по этой машине(владельцы), об этом говорят.
Vs
то есть запчасти дороже чем на остальных европейцев?
yeskoff
Это легко проверить, имея элементарные навыки пользования электронными запчастными каталогами. :хехе:
Vs
я умею) просто хотелось бы в целом увидеть картину приблизительную, если она есть конечно)
yeskoff
Ты какие цели перед машиной ставишь?
Комфортная повседневка - нет. Доказано когда-то даже филимоном.
Редкое безопасное и недешевое в содержании авто - да.
Если ты морально и материально готов - без вопросов выбирай и покупай.

Это моё видение.
Просто меня тошнить начинает, когда разница между тем, что может осилить хозяин и тем, что он купил колоссальна аки каньон. Тут недавно порше магнум имел счастье лицезреть. Так вот - шинки паяные, диски кривые, на морде нет ни одного элемента не шпатлёванного, под капотом как у белоруса. Зато снаружи блестит как кошачьи они самые и в салоне запах парфюмерного салона.
Я думаю посыл ты понял и сделаешь нужные выводы.

ЗЫ. Для меня вот даже хорошая хонда является всё ещё машиной не по карману при возможности ездить на LX. :улыб: