volvo s60 2006 г.в.
8369
63
Есть конкретный экземпляр, устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?
ну и если мегаболячки какие есть то тоже интересно услышать будет..
вобщем отговаривайте) очень ценю Ваше мнение. Любое.
yeskoff
ну, раз вы покупаете то... очевидно, найдется и тот, кто купит у вас...рано или поздно...
1Диман
Какой-то слишком общий ответ, хотелось бы конкретнее что-то услышать по поводу ликвидности..
yeskoff
сколько таких авто ездит в Нске? 10? 20? у форумчан я вроде не замечал вообще, так что все разговоры про ликвидность из разряда ОБС.
yeskoff
устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?
тут ниссана кладовку недорогую 2 месяца продавал, что тут скажешь о данной модели, которая на дроме в нске в кол-ве 29 штук представленна, конечно покупателя своего найдет, но вот за какую цену и за какое время?
ИМХО через 3 года у нее будет только один плюс - левый руль
Dimon
А с запчастями проблем не возникнет за это время?
yeskoff
это я не знаю, я высказал свое мнение насчет ликвидности
на основе ее создана Ford D3 platform, под заказ я думаю проблем не возникнет, а вот "здесь и сейчас"... :dnknow:

З.Ы. исправился немного, форд взял за основу платформу вольво для своих моделей после приобретения компании
yeskoff
Советую на профильный форум сходить.

Вот например на дроме отзыв весь не читал, но как то человек небюджетно владеет : http://reviews.drom.ru/volvo/s60/tag/parts/
DIK54
Читал... Но больше интересует в данный млмент не сколько стоимость сколько периодичность в плане поломок и болячки конкретной модели..
yeskoff
сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.
yeskoff
Тогда остается единственный вариант, звонить тем кто продает и среднее значение какое то вывести. Нормальный владелец может рассказать многое с конкретными примерами. Машины эти , по моему, не очень продаются, на том же дроме мало зачеркнутых, так что "соскучившийся", подчеркиваю владелец, многое расскажет.
yeskoff
у вас же во дворе красную s40 уже третий год продать не могут, не наводит на мысль?
yeskoff
Лично хорошо знаком с владельцем вольво. Универсал полноприводный, циферки - буковки не помню навскидку. Машиной доволен. Но у него есть еще две. Крайний раз, когда случайно встретились у дверей СТО (я выезжал, а он заезжал) перекинулись парой слов набегу. Он сказал примерно следующее: - найти кто бы обслуживал Вольво у нас весьма проблематично, и граничит с невозможно. Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО) не был бы братом моей жены, то я вообще не знаю что и делал ибо даже он весьма неохотно взялся за ремонт.

С другой стороны я вон и с тоетой намыкался - вроде на каждом углу их починяют, а по факту третий год пытаюсь сдать ее на регулировку клапанов: у одних нет инструмента, у других опыта и ни у кого желания.

Дальнейшая ликвидность - понятие очень растяжимое и напрямую зависит от состояния и цены. Например ко мне пару раз подходили прям на улице (после мойки и на заправке) и предлагали купить у меня Тоету Кэмри, когда она у меня была. Но точно так же походили и изъявляли желание купить мой теперешний Пассат. По цене в принципе адекватной, скажем если бы он был чуть менее дорог, я бы продал. Видимо дело в идеальном состоянии и того и другого автомобиля. Причем я уверен - повешу объявление - продавать буду или всегда или очень долго - популярность Пассатов у нас никакая. Но есть любители, которым нужен именно такой автомобиль и никакой другой. И рано или поздно такой находится. Я свой купил у парня, который продавал его 2,5 месяца - ровно 0 звонков и просмотров, перекупы, слыша марку, даже разговаривать не хотели. Поэтому я купил его дешевле на 70 т.р. от начальной цены :nom:
Vld
Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО)
если это СТО, про которую я думаю :biggrin:
Показать спойлер
то Алексей в этой вольве коробку ковырял
Показать спойлер
Vld
спасибо за мнения, советы и комментарии, некоторые очень ценны..
Будем думать тогда еще..
yeskoff
у меня один мастер на s60 ездит(год не знаю), кузов предпоследний.
за год который работает у меня - ничего не ремонтировал.
с лета подумывает что то иное попробовать, и альтернативой видит лишь новый кузов(до этого были у него пассат, левин, 307 пыж), параллельно пытаясь примериться к разному другому.
Могу свести вас, для поделиться мнением.
savelevi
если все-таки авто будет приобретен то буду очень благодарен!!!
yeskoff
В плюсах - пассивнобезопасное и относительно недорогое авто. Всё.
Запчасти дороги, ликвидность околонулевая.
Артём
сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.
+ мульон.
Многие, с кем общался по этой машине(владельцы), об этом говорят.
Vs
то есть запчасти дороже чем на остальных европейцев?
yeskoff
Это легко проверить, имея элементарные навыки пользования электронными запчастными каталогами. :хехе:
Vs
я умею) просто хотелось бы в целом увидеть картину приблизительную, если она есть конечно)
yeskoff
Ты какие цели перед машиной ставишь?
Комфортная повседневка - нет. Доказано когда-то даже филимоном.
Редкое безопасное и недешевое в содержании авто - да.
Если ты морально и материально готов - без вопросов выбирай и покупай.

Это моё видение.
Просто меня тошнить начинает, когда разница между тем, что может осилить хозяин и тем, что он купил колоссальна аки каньон. Тут недавно порше магнум имел счастье лицезреть. Так вот - шинки паяные, диски кривые, на морде нет ни одного элемента не шпатлёванного, под капотом как у белоруса. Зато снаружи блестит как кошачьи они самые и в салоне запах парфюмерного салона.
Я думаю посыл ты понял и сделаешь нужные выводы.

ЗЫ. Для меня вот даже хорошая хонда является всё ещё машиной не по карману при возможности ездить на LX. :улыб:
Vs
Что не комфортного то?
Что именно не дешёвого в содержании? что именно на вольве дороже, равнозначного японца(хотя равнозначным будет он примерно).
savelevi
Что именно не дешёвого в содержании?
Я на глупые вопросы отвечать смысла не вижу.
Может еще BMW и королла одинаково обходятся?
yeskoff
друг катается на такой вольве третий год. Доволен и менять машину не собирается. Что касается содержания, то у вольво высокая степень унификации расходников - отсюда низкий ценник. Т.е. фильтры на все движки одинаковые и т.п.
По подвеске он едит на Волочаевскую.
Vs
Может еще BMW и королла одинаково обходятся?
Если сравнивать машины одинакового класса к примеру бмв лохматого года с двиглом 1,6 , и покупать только оригинальные запчасти - то примерно одинаково. А если контракт или дубли - то королла однозначно выигрывает, на короллу "хлама" продается больше.
Counteract
Если сравнивать машины одинакового класса к примеру бмв лохматого года с двиглом 1,6 , и покупать только оригинальные запчасти - то примерно одинаково.
Ога, я вам охотно верю. :biggrin:
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
Vs
Ога, я вам охотно верю. :biggrin:
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
от того что это тойота, разве нет?

а не вернее не так, потому, что у нее контрактный двигатель/коробка/подвеска?
Vs
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
Первая причина - марка тойота, народ так и остался зомбированным "императорским качеством".
Вторая - найти НЕкриворукого мастера для обслуживания проблематично, европейские марки не на каждом углу берутся ремонтировать . Хотя как говорит Vld у нас и с ремонтом тавоты тоже проблема.
Vs
Ога, я вам охотно верю. :biggrin:
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
Володь, Новосибирск не показатель. Переместимся за Урал и будем наблюдать все с точностью до наоборот. Я когда-то планировал покупку марк-2, и общался с товарищами из Питера активно. Ну и поделился. Ржали ребята надо мной потом долго: ты собрался купить ЭТО по цене дороже Пассата? Ну реально так звучало, я тогда Пассаты только в кино видел, а у них это был да и остается весьма уважаемый авто. Срач лучше-хуже разводить не хочу, но один из аргументов (ты не поверишь!) был таким - а где ты запчасти будешь брать? Это на наши Гольфы они на каждой помойке по рублю кучка, а хочешь новые хоть оригинал, хоть дубль. :rofl:
Vld
Я так то работал и с тойотой и с БМВ профессионально.
И рядом были ребята с вольво.
Так что каждый пусть решает для себя. :улыб:
Но как ни крути, тойоту содержать в ДОСТОЙНОМ ПОДАБАЮЩЕМ состоянии чуть ли не в разы дешевле и вольвы и БМВ. :хехе:
Именно поэтому я езжу не на БМВ. И даже не на хонде. :улыб:
yeskoff
Я смотрю народ собрался интересный))) на вольве никто по сути то и не ездит, я вот слышал... а у моего соседа.... Владею вольво хс90, скоро год... по дороговизне запчастей.... на мой взгляд несколько запуган у нас народ, что все что связано с Европой ДОРОГО... Ходовка и жидкости стоят столько же а иногда и дешевле чем на японца (в сравнении с хондой цивик и стримом которыми владел) СТО по вольве есть, штуки две))))), но как и на большинстве сто нужно смотреть что делают, обманывают и втюхивают то что не надо. Дорого на европейских машинах электроника!!! (опять же покупал на мерседеса блок управления двигателем по моему новый 40000, на разборе в москве куплен за 6000) Вольво это особый случай, это компутер на колесах, все блоки прописаны и просто так их не заменишь. Но по факту, как и при покупки любой машины это лотерея. Я брал у знакомого, поэтому машиной доволен. Знакомый кстати взял себе на замену опять вольву и именно s60, в один не прекрасный вечер ему на встречку вылетел форд... у s60 морда всмятку, в машине трое или четверо не помню, подушки сработали, все двери открылись, все люди напуганные, но живые и здоровые... ему выплатила страховая и он опять взял s60. Вольву обязательно нужно проверять на ошибки вольвовским сканером, ходовку на любом сто заслуживающем вашего доверия. Если всерьез будете рассматривать вольву, помогу со сканером, у меня есть. А по болячкам именно этой модели, это на вольвоклуб, где обмениваются опытом именно владельцы вольво.
сомелье
от того что это тойота, разве нет?
Потомучто гладиолус?
Тойота именно на этом и заработала себе имя, спрос и стоимость авто.
На доступной ремонтопригодности, хорошей заменяемости запчастей, их доступности и при всём этом хорошем качестве и сроке службы.

Почему у подобных тойот, по отношению к ниссану цена с коэффициентом 1,5-1,7? М?
К примеру можно взять одногодки королла и санни (блюберд силфи).

Так же глупо отрицать тот факт, что чем сложнее подвеска, тем дороже машина как в стоимости деталей, так и в стоимости ремонта.
На тойоте это в 80% макферсон, а где-то сзади даже зависимая или полунезависимая.
БМВ - ... можно даже не комментировать.
Вольво по проще, но все же.

Ремонтопригодность после аварии - на вольво разбил морду легкой и средней степени тяжести - машина ушла в тоталь (ремонт экономически нецелесообразен).

Эти факты тоже конечно же ни о чём не говорят. :хехе:


Да, и не забываем, что автор собирается ездить на авто не в Швеции, а в Новосибирске.
Vs
да ладно? открываю exist смотрю, задняя ступица, 120 королла 7500
вольво s60 8500

амортизатор задний вольво 6 тысяч
королла 120 5000


и это оригиналы


ну а если, ты считаешь, что взять б/у запчасть с разбора, это содержать в подобающем состоянии, то простите... кто то вон и б/у резину себе раз в сезон/два покупает... зато японская... без пробега по РФ :biggrin:
Serzhio79
в один не прекрасный вечер ему на встречку вылетел форд... у s60 морда всмятку, в машине трое или четверо не помню, подушки сработали, все двери открылись, все люди напуганные, но живые и здоровые...
Это никто и не оспаривает.
сомелье
кто то вон и б/у резину себе раз в сезон/два покупает... зато японская... без пробега по РФ :biggrin:
Я в том числе.
Можно зимой провести тест японской липучки и европейской.
Я уже проверил. Европейскую буду побыстрей донашивать.
А еще у нас две одинаковые машины. Сурф.
На моем контрактная зимняя липа Йокогама геоландер I/T, на втором данлоп граспик - полный аналог йокогамы моей - даже рисунок один в один.
Так вот, новокупленный данлоп износился уже больше чем моя контрактная йокогама, с учетом того даже что стал эксплуатироваться позже.

Да, конечно же я всё это придумал. Можно заехать в гараж и наглядно убедится в мною сказанном (на резине указана дата производства, ездим вместе).

Но это тема другого топика.
Vs
Ремонтопригодность после аварии - на вольво разбил морду легкой и средней степени тяжести - машина ушла в тоталь (ремонт экономически нецелесообразен).

Эти факты тоже конечно же ни о чём не говорят. :хехе:

Да, и не забываем, что автор собирается ездить на авто не в Швеции, а в Новосибирске.
Так вот это в Швеции ее в утиль, а в Новосибе сделают и за недорого, как и тойоту))))
Serzhio79
в Новосибе сделают и за недорого, как и тойоту))))
Вы понимаете что значит восстановление экономически нецелесообразно?
Ах, да, я забыл, я же опять несу чушь.

Так то сляпать можно все что угодно. Вон на знакомой СТО купили ягуара ХКR битого совсем немного - он у них 4-й год восстанавливается. Не из чего потому что. А на новое тямо не тямо.
Vs
Потомучто гладиолус?
это в ботанический форум...
а по факту, знаю реальный случай когда люди купили ПР 120 короллу, ДОРОЖЕ, чем более свежую 120 с ЛР, только потому, что эта японка, а эта европейка...
потому, что все в один голос твердели, что тойота не ломается...
и в течении года замена двигателя на контракт, замена коробки...

сейчас вроде как контракт опять стал масло у них кушать...
а ну и про БМВ раз речь пошла? так зачем брать пятерку или семерку, когда денег в кармане на содержание только тройки?

я сейчас могу себе купить Диско 06 года, только я вот знаю, что его содержание я себе не могу позволить...
Показать спойлер
кстати не кому не нужен дискавери3? :biggrin:
Показать спойлер
Vs
Ремонтопригодность после аварии - на вольво разбил морду легкой и средней степени тяжести - машина ушла в тоталь (ремонт экономически нецелесообразен).
Ну это совсем П.5., автомобиль покупается для того, что-бы разбить... а потом восстанавливать. А ездить не разбивая никак? Какой % у нас в Нске разбитых в хлам автомобилей? У нас не существует разборок в европейской части? Сами заблуждаетесь, еще и народ пытаетесь в этом убедить... бредятина.
Конкретно по вольве не скажу, но на Опеля и Форда можно найти все по сходной цене, сравнимой с тавотовскими.
Vs
Вы понимаете что значит восстановление экономически нецелесообразно?
Ах, да, я забыл, я же опять несу чушь.

Так то сляпать можно все что угодно. Вон на знакомой СТО купили ягуара ХКR битого совсем немного - он у них 4-й год восстанавливается. Не из чего потому что. А на новое тямо не тямо.
почему же чушь))) Скорее это у меня чушь с моими двумя... о уже три!!! сообщениями)))
Это на хорошем сто скажут что экономически нецелесообразно, а заехал в гаражи... эээ дарагой, все сделаем.

Ну и продаваемость Вольв у нас очень низкая((( на мой взгляд незаслуженно. я когда брал, это понимал, меня машина устраивает и я на ней рассчитываю ездить еще несколько лет.
Counteract
на Опеля и Форда можно найти все по сходной цене, сравнимой с тавотовскими.
Вот в том то и дело, что на форда и опеля.
Порой даже дешевле тойоты, да.
сомелье
а по факту, знаю реальный случай когда люди купили ПР 120 короллу, ДОРОЖЕ, чем более свежую 120 с ЛР, только потому, что эта японка, а эта европейка...
потому, что все в один голос твердели, что тойота не ломается...
и в течении года замена двигателя на контракт, замена коробки...
Это единичный случай. Я же говорю о статистике.
Ну, к примеру 80% Х5 Е53 ездят на "задние колёса домиком". Это не владельцы БМВ, это наездники.
Vs
Прикольно, и время на работе быстрее побежало))))
Опять же касательно тойоты. у меня шеф из владика, ездит на крузаке, но ставя рядом два крузака для европы и для японии, это совсем разное качество. Вот у меня, потихоньку умирал бензонасос, оригинал 15 тыщь, вот это дорого))) но... берем, разбираем вытаскиваем моторчики, идем на рынок, берем моторчик от крузака))))) за 1800р, вставляем и вуаля... все работает
Vs
я же специально сделал ремарку, о том, что нужно брать машину, которую есть возможность содержать

а то вон, тут купят машину больше 250 л.с. и ноют, что за транзиты теперь нагибают
Vs
Это единичный случай. Я же говорю о статистике.
Ну, к примеру 80% Х5 Е53 ездят на "задние колёса домиком". Это не владельцы БМВ, это наездники.
Полностью согласен, у меня знакомый так ездит)))))))
Vs
Вот вы лично такие автомобили знаете? что бы прямо 10 машин, и 8 из них в таком состоянии?
Я занимаюсь другими немцами, но и БМВ бывают, и нет такой статистики.
Или вы в этом просто уверены?