volvo s60 2006 г.в.
8167
63
Vs
Что не комфортного то?
Что именно не дешёвого в содержании? что именно на вольве дороже, равнозначного японца(хотя равнозначным будет он примерно).
savelevi
Что именно не дешёвого в содержании?
Я на глупые вопросы отвечать смысла не вижу.
Может еще BMW и королла одинаково обходятся?
yeskoff
друг катается на такой вольве третий год. Доволен и менять машину не собирается. Что касается содержания, то у вольво высокая степень унификации расходников - отсюда низкий ценник. Т.е. фильтры на все движки одинаковые и т.п.
По подвеске он едит на Волочаевскую.
Vs
Может еще BMW и королла одинаково обходятся?
Если сравнивать машины одинакового класса к примеру бмв лохматого года с двиглом 1,6 , и покупать только оригинальные запчасти - то примерно одинаково. А если контракт или дубли - то королла однозначно выигрывает, на короллу "хлама" продается больше.
Counteract
Если сравнивать машины одинакового класса к примеру бмв лохматого года с двиглом 1,6 , и покупать только оригинальные запчасти - то примерно одинаково.
Ога, я вам охотно верю. :biggrin:
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
Vs
Ога, я вам охотно верю. :biggrin:
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
от того что это тойота, разве нет?

а не вернее не так, потому, что у нее контрактный двигатель/коробка/подвеска?
Vs
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
Первая причина - марка тойота, народ так и остался зомбированным "императорским качеством".
Вторая - найти НЕкриворукого мастера для обслуживания проблематично, европейские марки не на каждом углу берутся ремонтировать . Хотя как говорит Vld у нас и с ремонтом тавоты тоже проблема.
Vs
Ога, я вам охотно верю. :biggrin:
Только отчего это интересно одинакового года табуретошная королла стоит дороже комфортабельного БМВ?
Володь, Новосибирск не показатель. Переместимся за Урал и будем наблюдать все с точностью до наоборот. Я когда-то планировал покупку марк-2, и общался с товарищами из Питера активно. Ну и поделился. Ржали ребята надо мной потом долго: ты собрался купить ЭТО по цене дороже Пассата? Ну реально так звучало, я тогда Пассаты только в кино видел, а у них это был да и остается весьма уважаемый авто. Срач лучше-хуже разводить не хочу, но один из аргументов (ты не поверишь!) был таким - а где ты запчасти будешь брать? Это на наши Гольфы они на каждой помойке по рублю кучка, а хочешь новые хоть оригинал, хоть дубль. :rofl:
Vld
Я так то работал и с тойотой и с БМВ профессионально.
И рядом были ребята с вольво.
Так что каждый пусть решает для себя. :улыб:
Но как ни крути, тойоту содержать в ДОСТОЙНОМ ПОДАБАЮЩЕМ состоянии чуть ли не в разы дешевле и вольвы и БМВ. :хехе:
Именно поэтому я езжу не на БМВ. И даже не на хонде. :улыб:
yeskoff
Я смотрю народ собрался интересный))) на вольве никто по сути то и не ездит, я вот слышал... а у моего соседа.... Владею вольво хс90, скоро год... по дороговизне запчастей.... на мой взгляд несколько запуган у нас народ, что все что связано с Европой ДОРОГО... Ходовка и жидкости стоят столько же а иногда и дешевле чем на японца (в сравнении с хондой цивик и стримом которыми владел) СТО по вольве есть, штуки две))))), но как и на большинстве сто нужно смотреть что делают, обманывают и втюхивают то что не надо. Дорого на европейских машинах электроника!!! (опять же покупал на мерседеса блок управления двигателем по моему новый 40000, на разборе в москве куплен за 6000) Вольво это особый случай, это компутер на колесах, все блоки прописаны и просто так их не заменишь. Но по факту, как и при покупки любой машины это лотерея. Я брал у знакомого, поэтому машиной доволен. Знакомый кстати взял себе на замену опять вольву и именно s60, в один не прекрасный вечер ему на встречку вылетел форд... у s60 морда всмятку, в машине трое или четверо не помню, подушки сработали, все двери открылись, все люди напуганные, но живые и здоровые... ему выплатила страховая и он опять взял s60. Вольву обязательно нужно проверять на ошибки вольвовским сканером, ходовку на любом сто заслуживающем вашего доверия. Если всерьез будете рассматривать вольву, помогу со сканером, у меня есть. А по болячкам именно этой модели, это на вольвоклуб, где обмениваются опытом именно владельцы вольво.
сомелье
от того что это тойота, разве нет?
Потомучто гладиолус?
Тойота именно на этом и заработала себе имя, спрос и стоимость авто.
На доступной ремонтопригодности, хорошей заменяемости запчастей, их доступности и при всём этом хорошем качестве и сроке службы.

Почему у подобных тойот, по отношению к ниссану цена с коэффициентом 1,5-1,7? М?
К примеру можно взять одногодки королла и санни (блюберд силфи).

Так же глупо отрицать тот факт, что чем сложнее подвеска, тем дороже машина как в стоимости деталей, так и в стоимости ремонта.
На тойоте это в 80% макферсон, а где-то сзади даже зависимая или полунезависимая.
БМВ - ... можно даже не комментировать.
Вольво по проще, но все же.

Ремонтопригодность после аварии - на вольво разбил морду легкой и средней степени тяжести - машина ушла в тоталь (ремонт экономически нецелесообразен).

Эти факты тоже конечно же ни о чём не говорят. :хехе:


Да, и не забываем, что автор собирается ездить на авто не в Швеции, а в Новосибирске.
Vs
да ладно? открываю exist смотрю, задняя ступица, 120 королла 7500
вольво s60 8500

амортизатор задний вольво 6 тысяч
королла 120 5000


и это оригиналы


ну а если, ты считаешь, что взять б/у запчасть с разбора, это содержать в подобающем состоянии, то простите... кто то вон и б/у резину себе раз в сезон/два покупает... зато японская... без пробега по РФ :biggrin:
Serzhio79
в один не прекрасный вечер ему на встречку вылетел форд... у s60 морда всмятку, в машине трое или четверо не помню, подушки сработали, все двери открылись, все люди напуганные, но живые и здоровые...
Это никто и не оспаривает.
сомелье
кто то вон и б/у резину себе раз в сезон/два покупает... зато японская... без пробега по РФ :biggrin:
Я в том числе.
Можно зимой провести тест японской липучки и европейской.
Я уже проверил. Европейскую буду побыстрей донашивать.
А еще у нас две одинаковые машины. Сурф.
На моем контрактная зимняя липа Йокогама геоландер I/T, на втором данлоп граспик - полный аналог йокогамы моей - даже рисунок один в один.
Так вот, новокупленный данлоп износился уже больше чем моя контрактная йокогама, с учетом того даже что стал эксплуатироваться позже.

Да, конечно же я всё это придумал. Можно заехать в гараж и наглядно убедится в мною сказанном (на резине указана дата производства, ездим вместе).

Но это тема другого топика.
Vs
Ремонтопригодность после аварии - на вольво разбил морду легкой и средней степени тяжести - машина ушла в тоталь (ремонт экономически нецелесообразен).

Эти факты тоже конечно же ни о чём не говорят. :хехе:

Да, и не забываем, что автор собирается ездить на авто не в Швеции, а в Новосибирске.
Так вот это в Швеции ее в утиль, а в Новосибе сделают и за недорого, как и тойоту))))
Serzhio79
в Новосибе сделают и за недорого, как и тойоту))))
Вы понимаете что значит восстановление экономически нецелесообразно?
Ах, да, я забыл, я же опять несу чушь.

Так то сляпать можно все что угодно. Вон на знакомой СТО купили ягуара ХКR битого совсем немного - он у них 4-й год восстанавливается. Не из чего потому что. А на новое тямо не тямо.
Vs
Потомучто гладиолус?
это в ботанический форум...
а по факту, знаю реальный случай когда люди купили ПР 120 короллу, ДОРОЖЕ, чем более свежую 120 с ЛР, только потому, что эта японка, а эта европейка...
потому, что все в один голос твердели, что тойота не ломается...
и в течении года замена двигателя на контракт, замена коробки...

сейчас вроде как контракт опять стал масло у них кушать...
а ну и про БМВ раз речь пошла? так зачем брать пятерку или семерку, когда денег в кармане на содержание только тройки?

я сейчас могу себе купить Диско 06 года, только я вот знаю, что его содержание я себе не могу позволить...
Показать спойлер
кстати не кому не нужен дискавери3? :biggrin:
Показать спойлер
Vs
Ремонтопригодность после аварии - на вольво разбил морду легкой и средней степени тяжести - машина ушла в тоталь (ремонт экономически нецелесообразен).
Ну это совсем П.5., автомобиль покупается для того, что-бы разбить... а потом восстанавливать. А ездить не разбивая никак? Какой % у нас в Нске разбитых в хлам автомобилей? У нас не существует разборок в европейской части? Сами заблуждаетесь, еще и народ пытаетесь в этом убедить... бредятина.
Конкретно по вольве не скажу, но на Опеля и Форда можно найти все по сходной цене, сравнимой с тавотовскими.
Vs
Вы понимаете что значит восстановление экономически нецелесообразно?
Ах, да, я забыл, я же опять несу чушь.

Так то сляпать можно все что угодно. Вон на знакомой СТО купили ягуара ХКR битого совсем немного - он у них 4-й год восстанавливается. Не из чего потому что. А на новое тямо не тямо.
почему же чушь))) Скорее это у меня чушь с моими двумя... о уже три!!! сообщениями)))
Это на хорошем сто скажут что экономически нецелесообразно, а заехал в гаражи... эээ дарагой, все сделаем.

Ну и продаваемость Вольв у нас очень низкая((( на мой взгляд незаслуженно. я когда брал, это понимал, меня машина устраивает и я на ней рассчитываю ездить еще несколько лет.
Counteract
на Опеля и Форда можно найти все по сходной цене, сравнимой с тавотовскими.
Вот в том то и дело, что на форда и опеля.
Порой даже дешевле тойоты, да.
сомелье
а по факту, знаю реальный случай когда люди купили ПР 120 короллу, ДОРОЖЕ, чем более свежую 120 с ЛР, только потому, что эта японка, а эта европейка...
потому, что все в один голос твердели, что тойота не ломается...
и в течении года замена двигателя на контракт, замена коробки...
Это единичный случай. Я же говорю о статистике.
Ну, к примеру 80% Х5 Е53 ездят на "задние колёса домиком". Это не владельцы БМВ, это наездники.
Vs
Прикольно, и время на работе быстрее побежало))))
Опять же касательно тойоты. у меня шеф из владика, ездит на крузаке, но ставя рядом два крузака для европы и для японии, это совсем разное качество. Вот у меня, потихоньку умирал бензонасос, оригинал 15 тыщь, вот это дорого))) но... берем, разбираем вытаскиваем моторчики, идем на рынок, берем моторчик от крузака))))) за 1800р, вставляем и вуаля... все работает
Vs
я же специально сделал ремарку, о том, что нужно брать машину, которую есть возможность содержать

а то вон, тут купят машину больше 250 л.с. и ноют, что за транзиты теперь нагибают
Vs
Это единичный случай. Я же говорю о статистике.
Ну, к примеру 80% Х5 Е53 ездят на "задние колёса домиком". Это не владельцы БМВ, это наездники.
Полностью согласен, у меня знакомый так ездит)))))))
Vs
Вот вы лично такие автомобили знаете? что бы прямо 10 машин, и 8 из них в таком состоянии?
Я занимаюсь другими немцами, но и БМВ бывают, и нет такой статистики.
Или вы в этом просто уверены?