Автомобиль за 450 тыс.руб.
37901
228
Bayer
чуть добавить и взять почти нового 308-го

из минусов:
- брякающая подвеска на морозе (лечится)
- могут поскрипывать дверные карты
- дорогие дворники!
- 1-ая передача переключается минимум на 2300 оборотах. Что не очень удобно при езде в пробках. Выручает ручной режим или зимний режим
TechnoGreen
да и ходовка у него довольно таки простая, но рулится благодаря настройкам задорно: спереди макферсон, сзади балка. Но вечного то ничего нет, запчасти не особо дорогие, любая адекватная СТО возьмется за ремонт подвески
TechnoGreen
Есть много нареканий по предыдущей версии в отношении АКПП- ломалась(хорошо, если в гарантийный срок).
У девочки на работе меняли. Она сразу потом продала.
да было дело. Но на рестайлингах пофиксили проблему с клапанами. на нем вообще гидроблок новый поставили. Да и масло в это коробке нужно менять, хотя б раз в 30 тыщь. Большинство обслуживаются у офицалов, а дилер не дает никакго регламента по замене масла в АКПП. А коробка термонагрууженная и нет нормального теплообменника, поэтому масло быстро помирает. Вообщем меняем масло и проблем не будет никаких! Да и если уж и случится поломка, то цена вопроса 8 тыщь примерно если своими руками менять. А если на сервисе менять, то примерно тыщь 15 будет стоить. Дорого? Есть ли сейчас АКПП, которые чинятся дешевле? А коробка на любом авто может скончаться от неправильной эксплуатации или от конструктивных недоработок
TechnoGreen
Плюс недавно отдиагностированная в специализированном (не обязательно официальном дилерском) сервисе машина, чему есть документальное подтверждение, может вовсе обойтись без дополнительной диагностики
знаю случай, когда в официальном сервисе дали официальное заключение, что пробег на машине смотан. при том, что хозяин брал её новой в салоне. бумажку вроде даже дали официальную:улыб:
коробка на любом авто может скончаться от неправильной эксплуатации или от конструктивных недоработок
неправильная эксплуатация и конструктивные недоработки это все же разные вещи
steel
знаю случай, когда в официальном сервисе дали официальное заключение, что пробег на машине смотан. при том, что хозяин брал её новой в салоне.
Во-первых, может, он его действительно смотал.
Во-вторых, никто ж не говорит, что диагностика и/или бумажки - это гарантия и панацея. Нет, конечно. Тем не менее чем больше разнообразной информации есть по машине, тем лучше. Перефразируя известное выражение применительно к данной теме, можно сказать, что пакет документов и честные глаза продавца намного весомее, чем только честные глаза продавца.
Эгоист
И наличие полной документально подтверждённой истории обслуживания является существенным преимуществом одного хорошего варианта перед другим хорошим вариантом.
Если говорить про салонные автомобили, историю обслуживания которых можно посмотреть в сервисной книжке, то записи в ней, говорят только о том, что владелец вовремя менял масло и соответствующие номеру ТО расходники, косвенно пробег можно определить. Все ремонты, гарантийные и не гарантийные, которые как в салоне так и на стороне делались в сервисной книжке не отражаются.
Только искать желательно местный экземпляр. Их в свое время столько натащили с Москвы...
железо у них гниет влет.
Вот у меня была по весне такая, 08 года, с Москвы, Там год, тут четыре каталась, ни капли ржавчины. У подруги Московская мазда3, уже пять лет катается, тоже самое. Из поломок, за пять лет два яйца спереди и вот сейчас попросился рычаг, сайлентбок порвался. За пять лет!
fedot1
Подтверждение пробега - это уже немаловажно. К сервисной книжке могут также прилагаться заказ-наряды и накладные, в которых расшифровывается, что именно, когда и при каком пробеге делалось с машиной.
Также это косвенно свидетельствует об отношении владельца к машине в целом, а также о его финансовом положении. Если человек даже после окончания гарантии обслуживается у дилера или как минимум в хорошем специализированном сервисе, соблюдает регламент обслуживания, вовремя меняет и/или ремонтирует всё, что требует замены и/или ремонта, и может это документально подтвердить, то вероятность того, что его машина находится в хорошем состоянии, значительно выше, чем для такой же машины, которую хозяин обслуживал фиг знает где фиг знает как и кроме его слов никакой информации о ней нет.
Apotomuchto
Уважаемый Apotomuchto, где же вы и ваша Impreza? Может, именно ее я ищу?)
Bayer
Убедили) посмотрю Mazda3. Критерии отбора:
1. Куплена у местного дилера.
2. Один хозяин по ПТС
3. Пробег??? Какой оптимально, при возрасте машины 6 лет?
На что еще обратить внимание?

По поводу проблемы рыжего цвета. Можно подробнее? Что у нее ржавеет?
Да это смешно просто. Ладно лексус 12 года с одним хозяином. Но вот это с такими требованиями.
Как правило ПТС уже дубликатный(половина тут уже морщат носы), ибо там сплошь юр лица, одно ввезло, другое купило третье продало четвертому, ибо это салон и т.п.
Местные дилерские тоже лотерея, ибо катание тут по нашим дорогам, нашими барыщшнями, и местный сервис за пять лет любое ведро ухайдокают. Смотрите Екатеринбург, Казань. Да и Москва - не "печальбеда"

Смотреть на продавца надо, и на машину. А то , что крашена дверь - что страшного?
TechnoGreen
чуть добавить и взять почти нового 308-го
ничего себе "чуть")..еще 50)..не получится так..не люблю долги.
Bayer
чуть добавить и взять почти нового 308-го
ничего себе "чуть")..еще 50)..не получится так..не люблю долги.
Ненене, никаких Пежо, дамочке, которая в авто не сильна. Будете по сервсиам оставлять денег часто и по многу.
Filimon
расскажите про мотор. чем он так хорош у мазды?..про ржавчину что-нибудь знаете?
Filimon
чтобы покупать авто ни глядя, в Екатеринбурге или Москве, надо иметь человека, которому доверяешь больше, чем себе, потому что отказаться, когда тебе привезут этот подарок уже нельзя.
Bayer
Про ржавчину написал выше. Мотор цепной - это плюс в плане обслуживания. Не надо после покупки делать ревизию состояния ремня и делать дорогостоящую замену в 80% случаев. К примеру на импрезе это выдет в 6000р запчасти и 4000р работа.
Мотор там хорош для города. Хорошо едет со старта. Плюс коробка очень удачная, на мой взгляд. Почти не тупит, как большинство японцев. И рулится классно. Т.е. адекватно разгоняется, управляется и тормозит.
А, еще радиус поворота отличный, совсем не большой.

Сей мотор не требует дорогих свечей (импреза, привет), замена свечей элементарная (импреза привет, от 800р за работу).

Про шумоизоляцию говорил уже? Мазда3 близка на мой взгляд к идеальному городскому авто в плане цены (450 за 08 год, этож тьху) и потребительских качеств.
Bayer
чтобы покупать авто ни глядя, в Екатеринбурге или Москве, надо иметь человека, которому доверяешь больше, чем себе, потому что отказаться, когда тебе привезут этот подарок уже нельзя.
Тут всмысле не пугаться, что приехала оттуда.
Filimon
К примеру на импрезе это выдет в 6000р запчасти и 4000р работа.
6000- это только ремень, без роликов и помпы)

Сей мотор не требует дорогих свечей (импреза, привет), замена свечей элементарная (импреза привет, от 800р за работу).
:biggrin:

а как мазда заводится :biggrin: как кастрюля гремит :biggrin:
Bayer
Да с одним хозяином наверное погорячились, ну пусть 2, если только последний не полгода-год поездил, убил и скидывает. А так обычная история 3-4 года 1 хозяин поездил, продал, другой года 2. По моему нормально, если меньше, то нет гарантии что машину под себя обслуживали и ремонтировали, а так же красили кузовные косяки.
Filimon
До 11-го года я б вообще пежей не смотрел. Рестайлы 308 уже можно брать. Есть конечно же свои нюансы, но все решаемо и никаких сверх затрат на относительно свежем пыжике не будет, что нельзя будет сказать про лотерейную 7-ми летнюю мазду.
Filimon
Мотор цепной - это плюс в плане обслуживания. Не надо после покупки делать ревизию состояния ремня и делать дорогостоящую замену в 80% случаев.
А ревизию цепи не надо проводить разве? Ну и плюс замена ремня далеко не везде дорогостоящая. На некоторых машинах в 3 тыс. руб. вместе с работой можно уложиться легко. А если машина будет уже после "большого ТО", то про ремень на ближайшие 3-4 года можно забыть.

Про шумоизоляцию говорил уже? Мазда3 близка на мой взгляд к идеальному городскому авто в плане цены (450 за 08 год, этож тьху) и потребительских качеств.
Поэтому надо брать "Фокус": по сути то же самое, только комфортнее и дешевле. Плюс шумоизоляция там лучше. :миг:
Эгоист
Русский фокус или японский зум-зум :biggrin:
разница есть :1:
Эгоист
На вкус и цвет конечно, но в мазде салон покошернее прям. И мотор с коробкой тоже.
Filimon
В "Фокусе" салон и шумоизоляция сильно зависят от комплектации. "Комфорт" и "Титаниум" различаются весьма, и не только по списку опций.

Мотор с коробкой там суть одинаковые с "Маздой", разве только настройки несколько различаются.

Нет, "Мазда" моднее и понтовее, это да, но исходя из практических соображений из этих двух я бы выбрал "Форд".
Bayer
По прозвону нашла две мазды с одним хозяином по документам. Обе - местные, из Макс-моторса, обе со слов продавцов- в идеальном состоянии. Про одну уже писала. Со второй история сложнее.
1. Пробег больше 100 тыс.км. (107 000)
2. Машина принадлежит супруге продавца, и она умерла (не машина).
В связи с этим вопросы.
Что происходит с маздой после 100 000? Какие перспективы в замене деталей, ремонте?
Не повлечет ли оформление сделки большого геморроя? Как вообще она может осуществиться и какие документы должен предоставить продавец, чтобы юридически сделка могла быть оформлена? Кто сталкивался?