Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
43396
246
Посмотрел поиском кто что пишет про октавии - ничего кроме отстойной виброшумоизоляции не увидел.

Стою сейчас перед выбором в салоне — брать не напрягаясь 1.2, или напрягаться и 1.4 (1.8 точно не хочу тянуть).

Накидайте плюсы/минусы - желательно от тех, кто пользовался. Про то, что 1.2 мало - не надо, йети он тягает, октаху тоже потянет, хоть и не шустро.

Что там еще из косяков производителя, кроме шумоизоляции отстойной?
DiKULL
так вопрос в предполагаемом пробеге, если будете раз в неделю в одиночку в ленту ездить, то это одно, а если ежедневно, то, имхо, не очень хороший вариант, да 1.2 тягать то может, но он же работает изначально на износ, на пределе мощности, ресурс небольшой, да и зимой машина прогреваться долго будет, в салоне очень холодно..
DiKULL
Ща Филимон тебе споет песнь про ДСГ :biggrin:, а про 1.4 - все интернеты завалены негативом. Про 1.2 я бы даже в страшном сне не хотел, чтобы снилось. Мое имхо, окромя 1.8 + МКПП другие варианты - фуфло.
Chuck_Norris
А аргументы есть какие-то? Про "в салоне холодно" - вроде фены воткнули давно уже. Вебаста - дорого, да, это аргумент...
Chuck_Norris
он же работает изначально на износ, на пределе мощности, ресурс небольшой
Это ваше предположение или достоверная информация?
DiKULL
Стою сейчас перед выбором в салоне — брать не напрягаясь 1.2, или напрягаться и 1.4 (1.8 точно не хочу тянуть).
На оф. сайте шкоды отсутствует комплектация с 1.2 двигателем
Эгоист
Это ваше предположение или достоверная информация?
1.2 TSI развивает максимальную мощность 77квт (105 л.с.) только под 5000 оборотов,
1.4 TSI развивает близкую к 75квт мощность на 3000 с копейками,
у какого двигателя ресурс будет больше (или вероятность поломки) при активной езде ?
Chuck_Norris
Вместо неё пару месяцев назад стали предлагать атмосферный 1.6.
Chuck_Norris
1. Мы не знаем, насколько активно ездит ТС.
2. Активно ездить можно "на моменте". Максимальный момент у 1.2 TSI достигается уже при 1400 об/мин. Больше 2000-3000 об/мин крутить особо смысла нет.
Vld
Ща Филимон тебе споет песнь про ДСГ :biggrin:, а про 1.4 - все интернеты завалены негативом. Про 1.2 я бы даже в страшном сне не хотел, чтобы снилось. Мое имхо, окромя 1.8 + МКПП другие варианты - фуфло.
Не так страшна DSG , как TFSI. :biggrin:
DiKULL
Цена кузовщины кажется адекватной? Понятно, что никто не планирует попадать в дтп, ну, а если?
Chuck_Norris
На оф. сайте шкоды отсутствует комплектация с 1.2 двигателем
Но в остатках машин еще хватает.
1.2 TSI развивает максимальную мощность 77квт (105 л.с.) только под 5000 оборотов
Ну, даже официально они октавии на DSG показывают разгон до 100 за 10.5 сек, склонен доверять, т.к. катал на другом 1.2 TSI около 50 тысяч км - не хуже атмосферника 1.8-2.0
Вот и Эгоист пишет: «Активно ездить можно "на моменте". Максимальный момент у 1.2 TSI достигается уже при 1400 об/мин. Больше 2000-3000 об/мин крутить особо смысла нет».

Не, друзья, я сразу попросил — давайте косяки накидаем, сам по себе 1.2TSI — это не косяк, по динамике оч интересный движок
Эгоист
1. Мы не знаем, насколько активно ездит ТС.
Около 15-20 тысяч в год, иногда в году небольшие (от 600 до 3.5 тысяч км) пробеги по трассе.
1.2 TSI на мехе в башкирии хватало.
А по городу - где тут особо "активничать"?
Filimon
Не так страшна DSG , как TFSI.
То есть? Двигатель CJZ - что там по нему?
ХочуИБаста
Цена кузовщины кажется адекватной? Понятно, что никто не планирует попадать в дтп, ну, а если?
Во... По страховке надо выяснить. Вообще, пока машины новые мы (в семье) их страхуем. Отбивается, конечно, только частично, но тут же как - страшны не мелкие косяки, а какой-нибудь тотал по вине синего якобы "голодранца".
Эгоист
Максимальный момент у 1.2 TSI достигается уже при 1400 об/мин.
так крут. момент - это только ускорение, а чтобы постоянно держать нормальную скорость или ехать в горку или с народом - здесь уже надо "крутить" движок и прилично, на тех же 1400 оборотах мощность всего 30квт будет составлять
Chuck_Norris
Я так задам вопрос: вы сами лично на этом 1.2 TSI ездили? Вот ТС ездил, и немало. Я ездил, пусть меньше, чем ТС. Не особо лёгкую "Йети" даже под средней загрузкой он таскает вполне уверенно, причём как раз на средних оборотах. Что, если честно, вызвало у меня большое удивление, когда я сам в этом убедился (заочно тоже поначалу относился к этому мотору с предубеждением).
DiKULL
А чем 1.8 TSI+DSG не вариант? Машина-огонь! :live:
PhoeniX
Могу предположить, что ценой она не вариант.
DiKULL
О, моя любимая тема про 1,2 tsi :улыб:Щас встану на табуреточку и все расскажу.
В выходные исполнился год, как катаюсь на таком двигателе 1.2. Но у меня механика и чуть-чуть не шкода, у меня гольф седьмой. Двигатель cjza. Что касается гольфа, то на предыдущих 1,2 была проблема холодного двигателя, но новые двигатели немного модифицировали (магистраль с охлаждающей жидкостью проходит через выпуск, чем обеспечивается более быстрый прогрев). Чо там и как на шкоде - не знаю, может там и такой двигатель, а может немного другой.
Езжу часто один, либо с женой и ребёнок. Если четыре взрослых человека, то чувствуется нагрузка. Если плюс кондёр, то начинаем изображать человека, который никуда не торопится:улыб:Но динамика, это отдельная тема, кому-то хватает, а кому-то всегда не хватит её.
Про крутящий момент уже рассказали. На сам деле, прикольно разгоняется авто. Турбина тут совсем не мешает. Расход у машины тоже радует. Если ехать 90 км/ч то можно в 4 литра уложиться. На скорости 130-140 км/ч (средняя скорость за поездку выходит 105-107 км/ч) получается 5.8-6 литров на сотню. Двигатели, что 1.2, что 1.4 сейчас вроде не страдают жором масла. До первого ТО я долил 1,5 литра масла. Сейчас наездил почти 10 тыс после смены масла - 0,5 литра долил, но и то просто для самоуспокоения до максимума долил, можно было до смены масла не доливать. Про двигатель 1.4 раньше было много страшилок, народ их помнит и активно культивирует. Новое поколение двигателей избавляют от старых недостатков, но из интернетов эти страшилки уйдут не скоро.
ДСГ. ДСГ - это прям отдельная тема. Я не взял дсг по трём причинам - оно дороже, оно "вроде как" ломается и третье, я сильно боялся что и так 1.2 не фонтан, а с "типа автоматом" оно будет ещё печальнее. На тест-драйве катался на 1.4 + дсг, очень душевно прям (шкоды катал и 1.4. и 1.8; 1.2 тогда не было на тест-драйв). Кстати, про гарантию. На дсг гольфов 13 года была гарантия 5 лет, сейчас на модели 14 года - стали давать 2 года. Чо там с гарантией у шкоды? Известно? Ну и если почитать форумы, то будет видно, что есть проблемы с дсг, но они не валовые, а скорее единичные. Но они есть. Но зато как на ней приятно ехать. Это не тупой дурной автомат.
Про выбор 1.2 и 1.4. Сейчас, основываясь на опыте года эксплуатации и вернувшись к моменту покупки, возможно, постарался бы взять 1.4. Реально страшно было покупать такой двигатель (предыдущий авто у меня был 3.5 литра и 250 л.с.). Однако оно ездит, нормально ездит.
А какая разница в цене между 1.2 и 1.4? Может и стоит чуть добавить...
Ну и багажник. Октавию можно любить ещё и за багажник. Мечта дачника.
Вофка
ездил на супербе с 1.8 с дс-джи. Впечатлило. никаких пинков при торможении разгоне не ощутил.
Движок бомба. Берите на что денег хватает. с 1.4 м.б. и когда то были проблемы, но их вылечили. вроде один из лучших считается. единственное над чем бы думал Йети или октавия?
Да и шумка вроде на предыдущем покалении не аис сзади в окт., но ты то спереди сидишь..
А так все авто ломаются. Главное чтобы без фатальных поломок.

П.С вон человек с 1.2 на трассе 130-140 жмет, куда еще быстрее?
BKMZ
Я на Запоре 130 ездил, но разгоняться начинал от Винапа, к повороту на Васхнил как раз разгонялся. Там ваще литровый движок. А вот обогнать фуру на таком движке это уже постараться надо, так что максимальная скорость не показатель.
BKMZ
единственное над чем бы думал Йети или октавия?
Тестил недавно подряд их как раз. И до этого теста мой личный выбор был очевиден, а после теста тем более - "Октавия" интереснее и практичнее, при этом дешевле. Хотя девчонке больше "Йети" нравится. :улыб:
Chuck_Norris
машина прогреваться долго будет, в салоне очень холодно..
это про старые движки, но потом стали ставить "фены" с завода
у новых движков такой проблемы нет (информация с форума октавияводов)
Vld
про 1.4 - все интернеты завалены негативом. Про 1.2 я бы даже в страшном сне не хотел
опять же инфа о старых движках
новые 1,2, 1,4 и 1,8 модульные и по сути одинаковы