А что такое со свечами на нашем бензине? Минимум по 70-80 тыс. км нормально ходят.
Да так, ничего особенного. Показал бы я свечи с пробегом полтора месяца и от силы тыщу км., да выкинул я их.
И да, в пробеге я уверен, поскольку сам менял.
И да, в пробеге я уверен, поскольку сам менял.
И что это доказывает? Что все свечи приходят в негодность через полтора месяца и одной тыщи км эксплуатации?
Это доказывает, что на некоторых машинах для замены свечей нужно раскидать пол дрыгателя. Как следствие, свечи там "живут" тыщ по сто км. На остальных меняют свечи по регламенту (на моем ведре это 15 тыс. км). Вот и все, что я имею сказать по этому поводу.
Это что-то у вас регламент сильно жёсткий. По 60-70-80-и-больше тыс. км на обычном 92-м и 95-м бензине нормально работают свечи у машин, где замена одной свечи занимает минуты две времени.
Это не у меня, обычный российский регламент Renault. Ходют слухи, что в европейском регламенте замена свечей в два раза реже, но точно не знаю, посему врать не буду. Могу только добавить, что все комплекты свечей (кроме упомянутого, спасибо АЗС Беркут) 15 тык выходили спокойно.
меняют свечи по регламенту (на моем ведре это 15 тыс. км)Чёт перебор какой-то. На шкоде на ТО (по регламенту 15 тыс.км) свечи проверяют — а меняют только если надо. Заменили по регламенту на 40 тысячах, но, по большому счёту, могли бы еще до следующего ТО побегать.
Автомир похоже жжёт как всегда.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275039
227
Перерегистрация авто
88916
21
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
474921
355
Зато в Renault именно тупо меняют. Что у нас в Автомире, что в Нижневартовске типа дилер был.
Впрочем, я тоже менял сам на Логане после гарантии, благо не столь уж и страшные деньги этот комплект свечей стоит.
Впрочем, я тоже менял сам на Логане после гарантии, благо не столь уж и страшные деньги этот комплект свечей стоит.
Зато в Renault именно тупо меняют. Что у нас в Автомире, что в Нижневартовске типа дилер был.Ну, какие проблемы, в Шкоде привёз свои свечи — тебе их поменяют. Не привёз и не попросил обязательно поменять, то просто проверят состояние, если будет плохое состояние, то поставят дилерские. Как раз поменять не проблема. А вот наоборот, когда требуют замены даже если нет необходимости, то это минус и марке, и дилеру, и головной конторе. В чём преимущество рено в обязательной замене свечей на каждом ТО - не понимаю. Такие свечи плохие?
Впрочем, я тоже менял сам на Логане после гарантии, благо не столь уж и страшные деньги этот комплект свечей стоит.
Такие свечи плохие?Да вроде нет. Писал же, все комплекты, кроме одного, отходили нормально по 15 тыс. Есть аналоги от NGK и прочих произодителей тыц
Поздравляю с покупкой! Хороший авто, только на 1.6 ездила пассажиром, показалось, что шума много, а не едет а так по месту, багажнику нет нареканий.
Мы только масло свое не возим к дилеру, все остальное беззвучно принимают. Но с маслом лень заморачиваться, а Экзист под боком... Что касается свеч - 36 тысяч пробег, пора, наверно, менять, во всяком случае есть подозрения.
Мы только масло свое не возим к дилеру, все остальное беззвучно принимают. Но с маслом лень заморачиваться, а Экзист под боком... Что касается свеч - 36 тысяч пробег, пора, наверно, менять, во всяком случае есть подозрения.
Спасибо!
Не, ну что с 1.8 TSI равнять?После него - конечно "не едет".
А так - как топнуть, так и будет ехать. Сам движок и мкп больше настраивают на жлобскую экономию бензина, но можно и притопить или порезче ехать, так, по характеристикам, 10.6 у него до сотни, почти как на 1.2TSI.
С маслом ещё влом заморачиваться, потому как если косяк и гарантийный случай - то он на совести дилера и вага.
А вот салонный фильтр - понятно, что лучше в экзисте брать.
Не, ну что с 1.8 TSI равнять?После него - конечно "не едет".
А так - как топнуть, так и будет ехать. Сам движок и мкп больше настраивают на жлобскую экономию бензина, но можно и притопить или порезче ехать, так, по характеристикам, 10.6 у него до сотни, почти как на 1.2TSI.
С маслом ещё влом заморачиваться, потому как если косяк и гарантийный случай - то он на совести дилера и вага.
А вот салонный фильтр - понятно, что лучше в экзисте брать.
Да вроде нет. Писал же, все комплекты, кроме одного, отходили нормально по 15 тыс.Ну, у меня тоже все комплекты нормально отходили по 15 тысяч - только по несколько раз. А зачем менять свечи чаще, если нет нужды? Понимаю, когда народ масло _на всякий случай_ в межсервисный интервал меняет, а свечи?
Мы все фильтры привозим, все нормально.
Ну, может, и едет, но шумит громко)) К слову, мне показалось, что и Октавия 1.6 тоже громко жужжит. Видимо, 1.8 за счет низких оборотов тихий.
Ну, может, и едет, но шумит громко)) К слову, мне показалось, что и Октавия 1.6 тоже громко жужжит. Видимо, 1.8 за счет низких оборотов тихий.
А зачем менять свечи чаще, если нет нужды? Понимаю, когда народ масло _на всякий случай_ в межсервисный интервал меняет, а свечи?А кто говорит о межсервисном интервале? По мурзилке для моего ведра сервисный интервал свечей составляет 15 тык, по нему и меняю.
Я для себя из многих лет иксплуатации бензиновых аффтомобилей сделал несколько выводов, которые вот прямо щас озвучу:
1. Свечи - расходник. Точно такой же, как фильтры. Как и у фильтров, замену можно проигнорировать, что опять же потенциально может выйти сильно боком.
2. Основная причина внезапной смерти свечи - бензин. Кстате, это не только мое мнение.
3. Езда с даже одной неисправной свечой запросто может привести к смерти катализатора, который, на секундочку, чуть дороже даже комплекта свечей. Ну и надо оно мне?
ЗЫ Все ашыпки и очепятки сделаны сознательно
По п.3: разве в этом случае чек не проП.5 мозг?
Ну я на Логане как раз по морганию чека узнал, что со свечами что-то не так. На слух дрыгатель тоже подтраивал на ХХ. С другой стороны - а много ли блондинок (и блондинов) вообще поймет, чо это за лампочка разморгалась? КМК, производителю проще ввести принудительную замену свечей, во избежание всякого нехорошего.
По уму, конечно, мозги могут сами определить отказ свечи в конкретном цилиндре и отрубить туда подачу топлива, но, имхается мне, далеко не у всех. По крайней мере, на том же Логане датчик в выпускном коллекторе всего один и стоит в общей трубе, т.е. отказ одной из свеч детектится, а какой именно - покажет только вскрытие. Ну оно и показало, в принципеКак там на Шкодах, я не в курсе.
По уму, конечно, мозги могут сами определить отказ свечи в конкретном цилиндре и отрубить туда подачу топлива, но, имхается мне, далеко не у всех. По крайней мере, на том же Логане датчик в выпускном коллекторе всего один и стоит в общей трубе, т.е. отказ одной из свеч детектится, а какой именно - покажет только вскрытие. Ну оно и показало, в принципеКак там на Шкодах, я не в курсе.
На моем древнем Пассате и то мозги определяют, в каком цилиндре пропуски зажигания. Но почему-то форсунку не отключают. Как-то сдохла катушка - пришлось самому лезть под капот и отключать разъем на форсунке, чтобы каталик не погибнул
Строго говоря, я хз, определил Логан проблемный цилиндр или нет. Он у меня без БК был, так что мне гораздо проще и быстрее оказалось поменять свечи по кругу, чем куда-то ехать и считывать ошибку. Да и для катализатора полезнее
по поводу свечей: все зависит от режима эксплуатации машины. Когда я ее купил в мае 2012 года, то с тех пор поездки были в равной степени город/трасса. Причем трасса не до дачи 20 км ехать, а порой и 400 в одну сторону, соответственно обороты в районе 3200-3500, и как в теории водится в таком режиме свечи очищаются от нагара. Таким макаром я проездил до 40 тысяч, примерно, после чего свечи была на очередном ТО заменены вместе с топливным фильтром. после замены свечей режим эксплуатации так же примерно сохранился. По крайней мере тряски на ХХ или джекичана нет на приборке. тьфу три раза. Вообще стиль вождения очень сильно вносит коррективу в периодичность ТО. Например на такой же машине но с двигателем турбовым товарищ поменял колодки вкруг уже 2 раза. А я, на пробеге 66 тысяч еще ни разу не менял, и этой зимой обувая зимнюю резину проверил колодки, еще половина примерно. из чего они сделаны хз.
Насчет очищения нагара на трассе согласен. Вот только свечи дохнут частенько из-за ферроценов в бензине (рыжий такой нагар, аж кирпичный), и вот как раз эта зараза не самоочищается. К сожалению.
ТО обсудили, какой у нас г@веный бензин тоже. А меня очень интересует расход рапида в городском цикле. Официалы со своего сайта очень заманчивые цифры пишут, а в реальности как? С пробками снегом и прогревами. Читаю отзывы про октавию A7,так народ жалуется что до 15 доходит.
ТОП 5
2
3