Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
43586
246
Для ТС. У меня 1,4tsi
только на октавиях сейчас другой 1.4 и 1.8 тоже не тот, что был
Это что, с 2014 года новые движки пошли?
На новых Октавиях новые движки, как и на новом Гольфе
1,6 тоже новый
1,2 перестали ставить, остатки распродают
ДСГ тоже новая
Дозорный
вот, изучай
вы изучили? вкратце можете обозначить?
я из этого треда увидел только проблему с шумкой
остальное дизайн форума не дает вычитать и отсутствие выводов в ветке
DiKULL
беда с шумкой болезнь ваговской конструкции у октавии накладывается на это еще присутствие огромного резонатора в виде багажника лифтбека.
1,2 хороший двигатель как и ДСГ хорошая коробка
по динамике сопоставима с 2,0 атмо , зимой ни кто в ней не замерз (там есть пара владельцев из Нска), но на холостых конечно греть без толку
электронная педаль газа, как и ДСГ требует привычки

это не значит, что Октавия без проблемная машина, все зависит с какой машины на нее пересесть
Дозорный
Себе планировал 1,2+ДСГ но...
Теперь будет только 1,6+автомат, хотя... может не успеют распродать 1,2 до весны :biggrin:
Дозорный
беда с шумкой болезнь ваговской конструкции
Не сказал бы про все ваговские конструкции.
Filimon
Осталось ждать-то совсем ничего. Эта песня про ваговские моторы начала двухтыщных и младше, уже не просто песня, а вой. Это у нас тут еще тихо, а в массе за уралом, народ где-то сатанеет, где-то еще верит в то ,что "немцы все масло жрут, это нормально"
Ничего не означает. Был у меня фольксваген бора с 8-ми клапанным двухлитровым двигателем APK. По отзывам супер надежный двигатель, но опять же с оговоркой, ест масло. И на самом деле ел. Люди при 100 тысячах уже меняют поршневые кольца. Можно не менять а просто мало подливать. И момент у него тоже на низких оборотах развивается. В общем жор масла это не показатель, просто такая особенность.
Vld
это лишь то, что я вынес с форума октавиаводов, про Пассат речи не шло, но на Гольф, Леон и Джету были те же жалобы.
Хотя по мне так замечательная шумка у Октавии, все дело в том с чего пересаживаться
DiKULL
Являюсь владельцем Октавии А5Фл уже больше двух лет. двигатель 1,6, МКПП, амбишн+второй пакет. Я доволен машиной полностью. За время эксплуатации было 2 обращения по гарантии: первое это крышка бензобака не защелкивалась, заменили без проблем. второе обращение это жалоба на амортизаторы спереди, в мае этого года гарантия заканчивалась, образащаться стал примерно с февраля, каждый раз загоняли на стенд. которые выдает показатели эффективности работы стоек, по словам мастера они имеют право заменить по гарантии стойки если стенд покажет определенное значение. Договорились с мастером. что я езжу не жалею подвеску, и 9 мая приезжаю на диагностику/замену. что собственно и было сделано. на передок поставили новые стойки. Больше по гарантии не обращался. Из собственного опыта могу отметить суперпрактичность машины: огромный багажник, ленивый только про него не писал, но что есть то есть, туда влазит 2 детских коляски и еще куча барахла. Динамика 1,6 конечно не очень, но я не чувствую себя ущербным на дороге. в городе этого вообще не замечаешь, на трассе же я включаю круиз на 109 км и еду себе спокойно, правда меня всегда напрягал показатель тахометра за 3 тысячи оборотов. так как после камри я привык. что обороты всегда в районе 2 тысяч ))), но это особенность всех современных моторов объемом ниже 2-1,8 литра. и конечно же особенность пятиступенчатой коробки. Так же отличный клиренс, без пробем проезжаю и зимой и летом. Отличный набор функций. причем всеим ими пользуюсь очень часто, после ВАГа корейцы так же стали использовать поворотные туманки ))). Что могу написать про минусы: хоть у меня и атмосферный двигатель, но на холостых в мороз он почти не греется, зная это я в салоне при покупке поставил Вебасто - ни разу за 2 зимы не пожалел, ни разу, супер удобная штука. Еще из минусов это плохая шумоизоляция колесных арок, в этом году я сделал шумку пола и арок. стало лучше, но на форуме мы пришли к выводу. что это экономия инженеров на подвеске а так же на специальных прокладках в крыльях. которые есть на гольфе но нет на октавии. пожалуй из минусов все. Если есть вопросы спрашивайте. Я сейчас подумываю продать свою и купить суперБ, причем в прошлом кузове, пока они еще есть
ddelta
кстати забыл добавить, владельцы новых октавий меньше жалуются на гул от покрышек, и еще нужно очень внимательно смотреть какая резина стоит на машине. То что ставят с завода можно смело менять, тогда и акустический комфорт возрастет
ddelta
Эх, сделали бы октавию с атмосферным движком 2 л. и классическим автоматом - отличная была бы машина. Тот же старый движок 1,6 с АКПП очень нравился владельцам в плане надежности, единственное динамики не хватало. Последствия этих экспериментов с роботами-DSG и турбированными движками VW-Audi исправляет уже много лет, кое что конечно улучшили, но все таки проблемы остаются.
inteltech
у меня друг работает у дилера. так он говорит. что МКПП чаще снимают чем робота. не все так очевидно как может казаться. И что не так с двигателями? ну есть он масло, если более допустимого то замена по гарантии. я тут ехал с таксистом, у него киа оптима, спрашиваю почему выбора пал именно на оптиму, так он сказал, потому что по сравнению с камри например межсервисный интервал 15 тысяч, а на камри 10, теана там мол вариатор. Что произойдет с маслом за 15 тысяч??? Я меняю на 8 тысячах и на него страшно смотреть, а заливают между прочим лонг лайф. с теми же роботами. не нужно ездить на них так как будто это гоночный болид. Разве нет нареканий на другие марки машин? Вольво так же ругают за ненадежность, только на дроме в отзывах есть несколько случаев когда мотор меняли по гарантии, про лексус 570 писал хозяин что только со скандалом на годовалой машине удалось поменять АКПП, но тут опять же вопрос как этот хозяин ездил? Может он буксовал стоял 20 минут
inteltech
Это атмо 2.0 не ехало ни разу и жрало как ни в себя. Если уж горевать, то о 1,8 турбо поколения 2000-2005 г. Нифига они не исправляют, все новые и новые движки изобретают, реально достали.
Vld
эх, был же у ВАГа, 5 цилиндровый турбомотор, нафига они его списали?
inteltech
движок 1,6 с АКПП
... есть на "Октавиях" и сейчас, вроде как.
ddelta
у меня друг работает у дилера. так он говорит. что МКПП чаще снимают чем робота. не все так очевидно как может казаться. И что не так с двигателями? ну есть он масло, если более допустимого то замена по гарантии. я тут ехал с таксистом, у него киа оптима, спрашиваю почему выбора пал именно на оптиму, так он сказал, потому что по сравнению с камри например межсервисный интервал 15 тысяч, а на камри 10, теана там мол вариатор. Что произойдет с маслом за 15 тысяч??? Я меняю на 8 тысячах и на него страшно смотреть, а заливают между прочим лонг лайф. с теми же роботами. не нужно ездить на них так как будто это гоночный болид. Разве нет нареканий на другие марки машин? Вольво так же ругают за ненадежность, только на дроме в отзывах есть несколько случаев когда мотор меняли по гарантии, про лексус 570 писал хозяин что только со скандалом на годовалой машине удалось поменять АКПП, но тут опять же вопрос как этот хозяин ездил? Может он буксовал стоял 20 минут
Эта потомушта они лихо отбрехиваются от проблем с DSG.
DiKULL
Вот влезу я тут тож со своей А5ФЛ.
1.6 АКПП, 12 год. Гарантийная проблема - куда-то делась заглушка в багажнике, которая затыкает дырку для крючка для сумок, который стоит в более пристойных комплектациях. Негарантийная проблема: с 1.6 стоит аккум на 51а/ч, что без автопрогрева в -35 и масле 5W привело к задубению моторчика. В ближайшие на тот момент выходные акк был снят (чехи были пьяны, когда выдумали такой крепеж батареи), отогрет, водворен на место и авто заведено в те же -35. И вкорячена пандора с автопрогревом.
Еще вот винтеркартонку впихивать там не очень удобно.
Но это все не по делу, так, лирика.
1.2Т будет таскать машину бодрее, чем 1.6, хоть и не на много. А 1.6 102лс 6АКПП таскает Октавию немного бодрее, чем 1NZ 4АКПП 110лс Короллу. Эт чтоб иметь представление, какое место это все занимает в овощном ранге. )
Нонешний 1.6 серии ЕА211 CVWA не имеет ничего общего ни с моим BSE ни с полоседановским CFNA, кроме числа цилиндров, ставится совсем недавно, поэтому говорить про него что-либо рано. Турбы 1.2 и 1.4 серии ЕА211 ставятся начиная с гольфа7, по ним уже что-то есть. Вроде, вой по ним не стоит. Опять же, с прежними двигателями серии ЕА111 ничего общего не имеют. 1.8 ЕА888Gen3 все же более похож на прежний ЕА888Gen2, бодр и весел.
Кстати, какого-то нехорошего слова, на А7 с 1.2 и 1.4 сзади балка и только на 1.8 - нормальная независимая подвеска. На А5 сзаду всегда была многорычажка. Поговаривают, что балка вносит свою лепту в шум.
Да, еще в дождь с крыши, говорят, вода течет, если дверь открыть. )
Вот еще что. Если раньше Гейтвей на А5фл прошивался с ноута при помощи довольно недорогого шнурка и "Васи-диагноста" (это программа такая), что позволяло дополнять свою машину оригинальной электроникой (я вот себе оригинальные парктроники вкруг поставил у дилера с выводом на Болеро (это один из майфунов так называется на шкоде)), и даже (если сам опасаешься) при помощи радмина можно дать возможность немножечко настроить свою машину понимающим чувакам через и-нет, то сейчас на А7 были проблемы при кустарном апгрейде машины пусть и оригинальными блоками. Вроде побороли, но как-то неуверенно...

Из этих 2-х - я за 1.4. Будете намного более динамично куковать в пробке. ) Да и продать кмк 1.4 проще будет, чем 1.2.
Тем более, что сейчас можно кредитоваться под 6% на год 8 и 10% на 2 и 3 года соответственно. Даже если вся сумма есть, выгоднее кредит взять, а свои деньги не мудря положить на депозит под 10%, чем просто сразу оплатить.
А еще выскажу крамолу: я бы посмотрел короллу. Когда я брал шкоду, королла была либо дороже тыс на 50 на одинаковую комплектацию, либо хуже упакована за ту же цену. И страховка на нее почти вдвое дороже. И шкода-финанс тоже вносит свои положительные моменты. Но с тех пор октаха сильно подорожала и мб королла вновь обрела смысл в сравнении с. Просто эти 2 телеги растянули сейчас почти до 4.7м и сзади в обеих теперь вполне нормально (раньше в королле было тесновато).

Прочитал, что написал - такая каша, боже ж мой... Но не стирать же. )
Alexw
Кстати, нормально написано, зря заморачиваешься, кому надо - разберет.:улыб:
Насчёт того, что 1.2TSI оказался весьма бодрым и веселым моторчиком - соглашусь.
Alexw
вы уверены что на А5фл сзади была многорычажка сзади? у меня балка, 1,6 мкпп амбинш
ddelta
Вас обманули, вам дали гораздо более лучший мех!
У меня вообще 1.6 актив с акпп и кондеем, т.е. самая простая комплектация.

С 13-й минуты трясут переднюю подвеску, а с 18-й - заднюю. Видно, что сзади многорычажка. У меня сзади все то же самое: 2 поперечных и 1 продольный рычаги.
inteltech
Эх, сделали бы октавию с атмосферным движком 2 л. и классическим автоматом - отличная была бы машина.
купи мазду 6 в кузове лифтбек. в чем проблема? :dnknow: багажник больше чем у октахи, двиг старый проверенный, надежный.
ХочуИБаста
мазда по сравнению с европейцем не сравнится. тем более бу, да и клиренс у мазды только снег укатывать зимой
ddelta
мазда по сравнению с европейцем не сравнится.
это да. ни тебе масложора. ни гемора с DSG. скучна, хоть плач. :dnknow:
спереди многорычаг,а не чмошный макферсон.
к дизайну руку приложили, а не суровый чешский кирпич нарисовали.
но зато шкода почти немец! а японопром для лошариков :rofl: