Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
43573
246
ХочуИБаста
а че на двушке, там не скай актив? или ты про "старую?"



PS слышал отзыв от людей, которые брали новую 6 в прокат в ГДР, с 2,5... сказали после мондеу не едет не фига :biggrin:
сомелье
Речь про сильно едет вроде не стояло...
Чем тебе скайактив не угодил? Просвети?
Степень сжатия подняли, в остальном железо то же, что и на старых.
ХочуИБаста
Это в мазде-то не чмошный макферсон в переду?
За дизайн плюсую, за скайактив минусую, за клиренс снова минусую, за шумку плюсую. В общем шило на мыло. :biggrin:
Filimon
за шумку плюсую
Че в мазде стали делать шумку?
igornsk
По сравнению со Щкодой ессно . А так, былиж комплектации с фетровыми подкрылками. Очень, я скажу другой коленкор.
Filimon
Што, в шыштерке многорычаг таки кильнуле? :eek:
Можно сколько угодно пиарить европейское качество и стиль. Но если встал вопрос 2.0 атмо+лифтбек, выбор не велик: мондео, машка или меряться у кого расход масла меньше, у кого dsg дольше проходит :dnknow:
ХочуИБаста
если встал вопрос 2.0 атмо+лифтбек, выбор не велик
Сходу ещё вспоминаются как минимум "Вектра", "Лагуна" и "C5", если говорить про б/у.
сомелье
PS слышал отзыв от людей, которые брали новую 6 в прокат в ГДР, с 2,5... сказали после мондеу не едет не фига :biggrin:
мой шеф в нашем мухосранске передвигается на Лёхусе 470-м, это так, для сравнения.
дык в прошлом месяце, брал в прокате, тока не в ГДР, а в ФРГ :улыб: бгггг :улыб:
мазду 6-ку 2,5 на МКПП (Европа, мля - автоматы не в пачОте).
дык отзывался шо валит шопе$дец.
gringo
я так подозреваю, что мондеу был с экобустом :biggrin:
ХочуИБаста
Што, в шыштерке многорычаг таки кильнуле? :eek:
Мало того, там в мазде6 багажник и был-то меньше, а не больше, чем у октахи, так теперь стал еще меньше. А этим летом наблюдал, как в седан новой мзд6 не смогли засунуть здоровый чемодан, правда, из-за узкого проема. Чемодан уехал на микробе.))
Про дезигн я лучше помолчу, кому-то нравится, кому-то нет. У меня знакомцу вот вазы классика сильно дизайном нравятся, что поделать? А мне - седаны и универсалы ауди: это такие кирпичи, только с обтесанными краями и 4-мя кружочками.
Если задумаешь страховаться, то стоимость страховки у мзд6 выше октахиной в 2, а то и 4 раза, это при одной страховой сумме, разумеется.
И, кстати, тут у коллег есть 2 мазды6: одна в позапрошлой будке 2.0, другая в прошлой 2.5. Обе мкпп. 2.0 едет, стыд какой, примерно как 1.2 тфси (я не шучу, блин), 2.5 едет, если крутить. И обе хуже А5 1.8 АКПП6.
Отказать.
Скайактив - этих устриц я не ел. Только видел, как чемодан не влез.
Alexw
Как связаны чемодан не влез и лифтбек? :rofl:
Не знаю конеш чего там с третьим поколением, визуально не меньше. В атензу за раз кухня помещается, длиной 3.5 метра. Диван. У октавии багажник Уже и короче.

Чего вы только про страховку заикаетесь? Давайте поговорим про цену кузовного...
А вообще странно, человек хотел лифтбек атмо два литра. Есть такие октахи, не? Может спецсерия под заказ? Яп взял, говорят европейцы :live: :biggrin:
DiKULL
Я вот топик почитываю и думаю, а что ТСу менять одну Октавию на другую? Вроде по отзыву почти всё устраивает. Наверно, нужно смотреть исправили ли то, что не устраивало в старой и не появилось ли новых косяков. От добра добра не ищут.
ХочуИБаста
Как связаны чемодан не влез и лифтбек? :rofl:
Видимо так, что новых 6-ок лифтбэков нет и купить можно только седан. Во всяком случае пока.
Чего вы только про страховку заикаетесь? Давайте поговорим про цену кузовного...
Отчего же не поговорить с хорошим человеком:
1. страховка позволяет меньше думать про цену кузовного, иногда от слова "забить".
2. вот тут можно найти список запчастей с ценами. Судя по некоторым позициям, про которые я в курсе, прайс более-менее реальный. Можете посмотреть интересующие позиции.
А вообще странно, человек хотел лифтбек атмо два литра. Есть такие октахи, не? Может спецсерия под заказ? Яп взял, говорят европейцы :live: :biggrin:
Человек не хотел, а просто посетовал. Октахи атмо 2.0 есть: А4. Правда, лет им столько, что скоро они по возрасту смогут в магазин за водкой ездить и без хозяина. А под заказ такое делается легко: надо купить А7 RS и отломить турбину. :secret: Некоторые, правда, считают, что турбина отваливается сама, как только авто из салона выехал. Но тут в любом случае сплошные плюсы: отвалилась - имеем желанный атмо, нет - у нас бодрый мобиль.
Вот интересно, почему народ жаждет атмо, хотя как раз турбина с нагнетателем у ТФСИ особых хлопот и не доставляет?..
Alexw
Видимо так, что новых 6-ок лифтбэков нет и купить можно только седан. Во всяком случае пока.
зачеркнем машку, запишем мондео )
получим дешевую страховку, дешевое кузовное, дешевые расходники и проч. )
для боящихся скайактива получим двигатели без егосамого. салон на порядок больше шкоды. багажник огромный. а и да... ЕВРОПЕЙСКИЙ авто :злорадство:

я вот не понимаю фанатов марок. только шкода (фолькс, мерс, хонда, зубару) иниипет. лучше потеряю в юзабилити, но марке не изменю :biggrin:

почему народ жаждет атмо, хотя как раз турбина с нагнетателем у ТФСИ особых хлопот и не доставляет?
наверно потому, что машина должна быть простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе. жрать плохой бензин и не давиться. хотя тем, кто из мегаполиса не выезжает на это должно быть пох.
ХочуИБаста
:agree: Вот да.
При этом (внезапно) она может быть и комфортной и удобной.
ХочуИБаста
Новые "Мондео" уже тоже только седаны. Хэтчбеки и универсалы ушли с рынка в прошлом или позапрошлом году.

машина должна быть простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе. жрать плохой бензин и не давиться.
Кому должна?
Эгоист
Мне должна. Вы против? Покупайте продукт маркетологов, я только за.

Мондео какой новый? Который на последнем московском представили? Так пока "старые" распродадут, машка лифтбек появится )
ХочуИБаста
По параметрам "простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе. жрать плохой бензин и не давиться" фору всем дадут "Жигули". Почему же вы не ездите на них, если это эталон, исходя из ваших требований к машине?..

"Мондео" который текущий, который с 2007 года продаётся. Изначально он у нас продавался в трёх вариантах кузова, с некоторого времени остался только седан, т.к. хэтчбеки и универсалы почти никто не покупал.
ХочуИБаста
салон на порядок больше шкоды. багажник огромный. а и да... ЕВРОПЕЙСКИЙ авто :злорадство:
"На порядок" это в 10 раз! :eek:

я вот не понимаю фанатов марок. только шкода (фолькс, мерс, хонда, зубару) иниипет. лучше потеряю в юзабилити, но марке не изменю :biggrin:
Это называется от добра добра не ищут. Наимелись всякого хлама, потом купили авто по душе, и впредь хотят чего-то аналогичного. Возможно есть авто лучше, но не у каждого есть желание и возможность посвятить месяцы выбору очередной повозки методом "попой", а инетам верить себе дороже. Вот и берет человек то, что более менее знакомо, по крайней мере знаешь, куда ехать за обслугой и вообще.

наверно потому, что машина должна быть простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе.
Наверное надо поюзать, а потом уже хаять. Как сказали мне на специализированном сервисе по ремонту турбин: "Турбина один из самых простых узлов современного автомобили, там ломаться нечему. Даже если специально убивать - убивать будешь долго. Основные методы - херовое масло и отсутствие турботаймера". Мне в свое время ремонт турбины (исключительно по причине масложера, давление создавала, машина ехала) обошелся в 7 рублей и 2 дня. Плюс новые прокладки, шланги - около 2-х рублей. Больше с турбиной никаких проблем не было. На пассат-клубе парни не раз писали о пробегах хорошо за 200 с родной турбиной. И где ненадежность и дороговизна турбины для трудящихся всех стран? Для примера на атмо тоето в начале лета Володя Vs регулировал клапана и менял ремень, ролики и прочую хрень ГРМ. Работа + ЗЧ вместе пересекли границу в 10 рублей.
Vld
Работа + ЗЧ вместе пересекли границу в 10 рублей.
круто! мне на расово не верном французе около 7 тысяч, оригинальный ремкоплект ГРМ, в который так же входит помпа + 6.000 работа


я думал на тойоту 5 рублей - пучек :eek: :biggrin:
Vld
Больше с турбиной никаких проблем не было. На пассат-клубе парни не раз писали о пробегах хорошо за 200 с родной турбиной. И где ненадежность и дороговизна турбины для трудящихся всех стран? Для примера на атмо тоето в начале лета Володя Vs регулировал клапана и менял ремень, ролики и прочую хрень ГРМ. Работа + ЗЧ вместе пересекли границу в 10 рублей.
Какое-то странное сравнение, не находите - как будто на те же турбированных машинах не надо менять ГРМ и регулировать клапана, что выльется в подобную сумму. А турбина - будет опцией, при ее наличии.
сомелье
offtop:
я думал на тойоту 5 рублей - пучек :eek: :biggrin:
Так и есть - менял на 1G-FE ремень ГРМ+приводные(3)+ролики(2)+сальники(2) (помпа еще походит), работа с запчастями (дубли конвейерные) недалеко ушла от озвученного "за пучек". Плюсом еще радиатор продули и подвесной надиагностировали.
Эгоист
фору всем дадут "Жигули". Почему же вы не ездите на них
потому, что вы считаете, что они фору всем дадут. Я считаю иначе )
ХочуИБаста
наверно потому, что машина должна быть простой как автомат калашникова. с возможностью ремонта в любом гараже, не только на офф сервисе. жрать плохой бензин и не давиться. хотя тем, кто из мегаполиса не выезжает на это должно быть пох.
интересно, какая из каких моделей и каких марок авто выпускаемых, ну как минимум, последние 10 лет, может претендовать на сравнение по простоте, ремонтопригодности и прочему чего у вас там намесено, да не то что с Калашниковым, но даже хотя бы с пресловутой M-16? :dnknow: :улыб:
Vld
На порядок, это не в десять раз, а авто классом выше.

Зачем, рассказывать про надежность турбины? Топливо должно быть качественное для турбового мотора? А если оно не пойми какое, что загнется турбина или мотор?
Если с моторами и dsg у вага все ок, о чем мильоны страниц исписаны?