Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
43534
246
Ник
Королла, не?
Хотя хз. По зиме, когда искал варианты замены, перепробовал все, что в салонах до миллиона купить можно.
Ну его на. Пусть маркетасты сами на этом ездят. Взял авто родом из 96го. Нет больше желания менять авто каждые три года.
ХочуИБаста
от 1995-х до 2005-х годов может быть. :улыб:
от предыдущего кузова знакомый плюется до сих пор и счатлив что сплавил. :dnknow:
Ник
интересно, какая из каких моделей и каких марок авто выпускаемых, ну как минимум, последние 10 лет
м.б. гранд витара, в этом году текущему поколению 9 лет и я не считаю это недостатком, а даже наоборот, простой автомат, дифференциал, двигатель - да и то в этом году ее сворачивают, будет взамен обычный паркет с муфтой и т.д.
Dimon
м.б. гранд витара
Спокойно переваривает плохой бензин, например? Ну-ну.
madmax
Какое-то странное сравнение, не находите - как будто на те же турбированных машинах не надо менять ГРМ и регулировать клапана, что выльется в подобную сумму. А турбина - будет опцией, при ее наличии.
Я не сравниваю. А о мизерности суммы в текущих реалиях. Необязательный ремонт турбины (для меня на 160 000 пробега) по цене регламентной процедуры раз в 90000 (рекомендуемый для моего мотора интервал замены ГРМ). Можно еще сравнить с 3,5 баками бензина (2000), двумя колесами моей размерности (3500 примерно), в общем как-то не оставил меня без штанов ремонт турбины, да и можно было бы и дальше подливать масла, но тут ... (Артем дал верную характеристику , что у меня в подписи :))
ХочуИБаста
На порядок, это не в десять раз, а авто классом выше.
В кругах, к которым я особенно близок выражение "на порядок" означает х*10. А классом выше, это классом выше. Причем опять жеж нынче класс понятие очень растяжимое, сколько уже было срача. Я б предпочел реальные цифры: там вот тыща, а тут вот полторы - всем ясно и понятно.

Зачем, рассказывать про надежность турбины?
Затем что ты пишешь про ее ненадежность, а я имею более другую информацию.

Если с моторами и dsg у вага все ок, о чем мильоны страниц исписаны?
Я ничего не писал про dsg, я ее (его или их) не юзал и не собираюсь пока, я писал про абсолютно конкретный узел, под название "турбонагнетатель двигателя AWM образца 2003г.", с которым лично имел дело, чего всем советую. Сначала бы лично юзали, а потом бы ругали или хвалили, а не мильены страниц непонятно кем написанные под нос тыкали.
Vld
Я пишу про ненадежность турбового двигателя от ваг, а не турбины, как узла. При это, подразумевается авто, продающиеся сейчас в салоне, а не выпущенные в дветысячилохматом году.

Предпочитаешь конкретные цифирьки-гугли, конкретные размеры точно есть. :хехе:
Vld
*** В кругах, к которым я особенно близок выражение "на порядок" означает х*10. ***
Ну а в моих кругах оно означает x*2 :biggrin:
А попросту - намного.
По турбинке - на дизеле без нее совсем грустно например.... ну а на бензинке - дело вкуса:улыб:
Но в целом имхо ее проблемность сильно преувеличена.
ХочуИБаста
А что, продающиеся сейчас в салоне уже сломались?
Vld
Не собираюсь проверять своим кошельком.

Улыбнул хомяк на телеканале Драйв. В передаче сравнивали октавию с крузом. Выссказался мол октавия машина збсь. За 15 тыщ пробега всего 300грамм масла подлил. Угар там масла или жор двигателя хз. Улыбает, что каждый владелец про это говорит, типа оправдывается. Типа машина то хорошая, даже масло не ест. Так мы привыкшие к коронам бочкам и не думаем иначе. Хотя у владельцев европейских авто свои стандарты, литр на тысячу в пределах допуска )
ХочуИБаста
Октавию не имел, не имею и не собираюсь иметь, но обсираю = "Я Пастернака не читал, но осуждаю", т.е. маразмом попахивает. То что тебе не нравится Октавия, ибо ты ее не пробовал, это что повод через пост цитировать инетные/телевизионные страшилки о масложере и ломучести поголовно всей продукции ВАГа? Хомяк или ты что-то напутали: масло за 15 000 надо было 3 раза поменять, и угар в 300 грамм на щупе не заметен почти, как он его так точно вычислил? Да и что, короны бочки продаются нынче в салонах? Там их почему-то сменили более другие автомобили.
ХочуИБаста
слушайте парни, вы тут пишите. что немцы масло жрут, а что другие машины не жрут? почитайте хотя бы тему на дроме, там владельцы разных марок пишут про жор масла. и про субару. и про хонды и про мазды. Кстати в мануалах субару и мазды так же написано про нормальность расхода литр на тысячу км.
Vld
Что значит обсираю? Я где то сказал "октавия гавно"? Заявление из разряда, что я говорю про ненадежность турбины ))
Да, не пробовал. И не попробую. Тестдрайв не впечатлил. Баяны из сети окончательно отбили желание брать. И да, это повод выссказывать свое мнение )
Vld
Кстати Филимон зря ты про шумку октахи говоришь что плохая. единственная слабое место у шкоды это гул от колесных арок, но который лечится довольно просто и эффективно, в остальном же машина очень тихая,улицу почти не слыхать. и еще очень важный параметр это резина, с завода ставят или каму или виатти - говно резина по акустическом комфорту. хотя и росский мишлен тоже не хвалят
ddelta
У меня расход масла на мазде появился на пробеге 150тык. Грамм 300 доливал )
ХочуИБаста
мазда то какая, какого года? еще момент как ездить, вот у меня друг который у дилера работает, но это не важно, он там недавно работает, он аккуратно ездит, другие на 1,8 турбо гоняют аки бешеные, на бэхах не видел ни разу чтобы ездили спокойно, на турбированных фольцах тоже. опять же режим какой город/трасса, согласно мнениям с ойл клуба, как ни странно стояние в пробках больше влияет на расход чем езда по трассе, основные отзывы про дор масла идут с московии, а них пробки сами знаете какие. проблема может быть комплексная. я щас товарища, у которого бэха тройка, спросил почему немцы масло жрут? Знаете, что он ответил: отец ездил ни грамма не ела, как я сел, так стал гонять, сразу расход вырос.
ddelta
знаете, в чем прикол, московские пробки, лучше наших....
у них они вялотекущие, у нас же можно встать и стоять...


PS у меня европеец сейчас литр на тыщу жрет :rofl:
ХочуИБаста
За 15 тыщ пробега всего 300грамм масла подлил.
Даже если так - это много разве?

Типа машина то хорошая, даже масло не ест. Так мы привыкшие к коронам бочкам и не думаем иначе.
Да уж точно - "короны-бочки"-то масло не жрут, ога. Они его пьют пополам с бензином. :biggrin:

Хотя у владельцев европейских авто свои стандарты, литр на тысячу в пределах допуска )
У всех владельцев, да?.. Да и вы уж определитесь: литр на тысячу или 300 граммов на пятнадцать тысяч.
сомелье
я думал на тойоту 5 рублей - пучек :eek: :biggrin:
Ага. На 1NZ-FE (120-я королла, эталон дешевизны обслуги) работа по замене цепи 8 тысяч + комплект запчастей от 5-ти тысяч.
ХочуИБаста
Хотя у владельцев европейских авто свои стандарты, литр на тысячу в пределах допуска )
А вы поинтересуйтесь что пишут в мануалах новых японских авто:улыб:
igornsk
*** В кругах, к которым я особенно близок выражение "на порядок" означает х*10. ***
Ну а в моих кругах оно означает x*2 :biggrin:
тогда надо говорить "в разы":улыб:
а то у мну тож диплом переворачивается в ужасе, лёжачи в ящике в тумбочке. :biggrin:
ddelta
в течении месяца периодически доливаю масло.
с среднем около 1 литра за месяц.
в среднем средний пробег за месяц - 5 000 км.
в среднем, средние обороты по межгороду - 4 500 об/мин
движок атмо, 1,6 литра.
и даже не грею голову. :biggrin:
Ник
средние обороты по межгороду - 4 500 об/мин
Фигасе! :eek:
Эгоист
ну звиняйте, у меня не BMW X6, чтобы было 3000 об/мин на 200 км/ч :dnknow: