Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
43515
246
Ramilla
ИМХО, дело не в японец-немец и не октавия-королла, а дело перед и зад. Мне в зад (королла) приезжал мерседес. У него капот домиком, фара, крыло, бампер. У меня сломалась клипса бампера, вторая отстегнулась. Скорее всего и у вас тот же фокус.
Felix666
Мне на Камри приехала в зад шестерка. У нее потом только краску с капота стерли и как новая, у меня крышка багажника в хлам, бампер пополам, крыло левое погнулось аж зазоры ушли.
Felix666
ИМХО, дело не в японец-немец и не октавия-королла, а дело перед и зад. Мне в зад (королла) приезжал мерседес. У него капот домиком, фара, крыло, бампер. У меня сломалась клипса бампера, вторая отстегнулась. Скорее всего и у вас тот же фокус.
нифига. приезжал на форике витцу в зад.
у него -бампер и все что под ним, включая нишу запаски. про лонжероны не знаю, на оценку не ездил.
у меня поломалась рамка номера и его номер обернулся вокруг моего бампера и болтом дырку проткнул. мой бампер даже с клипс не съехал
steel
Вы бы еще уазиком витц били. Уж совсем разные весовые категории...
Felix666
Вы бы еще уазиком витц били. Уж совсем разные весовые категории...
а причем тут весовые категории? уже писали выше про камри и шестерку.
этот же форик этим же бампером, за несколько лет до витца королле задний бампер забодал. из повреждений царапины и поломанная рамка номера. у короллы аналогично витцу
просто форма бампера удачная с ребрами жесткости и сам бампер крепкий
steel
А я про что? Форик на то и форик, чтоб иметь усиленный бампер небольшие деревца валить. forester (англ.) лесник. 6ка и камри тоже разные категории как минимум бампер металлический против пластикового.
Felix666
А я про что? Форик на то и форик, чтоб иметь усиленный бампер небольшие деревца валить. forester (англ.) лесник.
вот оно че :ха-ха!: деревца не пробовал валить
это только на SF так. на SG народ уже говорит, что пластик хлипкий

посмотрел тут давеча старую октавию на подъемнике, ничего так себе машинка. гранаты, шаровые, сайленты - все отдельно меняется. записал себе в списочек рекомендованных для покупки пузотерок
steel
Там не пластик хлипкий, а просто народ не покупает после ДТП за 4рэ пенопластовый усилитель-демпфер , и опосля любой тычок в бампер - катастрофа.
DiKULL
офигенная машина опель инсигния, движки супер, салон супер, кузов лифтбек ))) стоит чутка дороже
Чутка - это 150-200 тысяч?
от комплектации зависит. только что сконфигурировал опеля, в комплектации Космо + пару пакетов, по сути все есть, с турбо двигателем и автомато стоит 1,3 млн. Октаха порядка 1,2 млн. Согласен, разница в 100 тысяч. но тут нужно придирчиво сравнивать компелектации, ну и инсигния сам по себе автомобиль очень симпотный, особенно внутри, в обновленной модели передняя панель обалденная
ddelta
Октаха порядка 1,2 млн.
Это октаха за 1,2 ляма - с объёмом 1.2 или 2.0?
Felix666
Думаю, дело еще а высоте машины. Удар пришелся на район выхлопной трубы. От джипа поди повреждений было бы больше.
И бампер там был после ремонта.
DiKULL
Наша стоила около миллиона. Все дорожает.
Ramilla
Наша стоила около миллиона. Все дорожает.
:шок:
Ramilla
Не то слово.

Вот буквально сегодня разбирал всякую макулатуру, попалась стопка журналов за 2007-2008 годы. Из тогдашней рекламы:

BMW 3 серии Туринг с интеллектуальной системой полного привода xDrive. От 1 095 500 рублей.
Новый BMW 5 серии - от 1 326 500 рублей.
Новый BMW X5 - от 2 275 000 рублей.

Peugeot 207 от 390.000 руб. Peugeot 307 от 424.000 руб.

Ford Fiesta 335.400 руб.
Land Rover Defender 900.000 руб.
Mazda 3 465.000 руб.

Jaguar X-Type от 950 000 руб.

Hyundai Getz от 286.900 руб.

Ford Focus ST от 787.000 рублей.

Subaru Forester 2.0X, рекомендованная цена в Москве - 851 300 руб.

Renault Logan от 264 550 руб.


Да что говорить, я ровно 6 лет назад, в начале осени 2008 года, сконфигурировал себе "Сааб 9-3 Спорткомби" в желаемой комплектации. Была цель уложиться как раз в миллион. Получилась, как сейчас помню, версия со 175-сильным 2-литровым турбомотором, 6-ступенчатой МКПП и весьма хорошей комплектацией. Около миллиона, даже чуть меньше, по-моему. Это за красивый быстрый шведский премиум-универсал D-класса. Сейчас, блин, за "Киа С'иид" столько просят.

С другой стороны, тогда доллар стоил 25-26 рублей, сейчас уже под 40 рублей, в полтора с лишним раза дороже. Так что в валюте если считать, не факт, что сильно всё подорожало.

А вот "Октавия", кстати, даже тогда дешёвой не была: "Octavia Classic 1.4" стоит $20.690 (527.595 рублей). 1,6-литровая 102-сильная версия обойдётся дороже на $2.000 (51.000 рублей), а 115-сильная - на $3.000 (76.500 рублей). Модификация "1.9 TDI" в том же исполнении оценивается в $26.890 (685.695 рублей). Доплата за "автомат" - $2.000 (51.000 рублей). В аналогичную сумму выльется комплектация "Ambiente". Кстати, в этой же версии оснащения можно купить двухлитровую бензиновую ($27.990 или 713.745 рублей) и дизельную ($30.990 или 790.245 рублей) машины.

Она и сейчас в рублях ну примерно столько же стоит. Так что на фоне конкурентов за эти 6-7 лет "Октавия", можно сказать, даже значительно подешевела.
Эгоист
Наша в максималке только без ксенона стоила со всеми скидками 865, без них сумму уже не помню, но ближе к миллиону.

Вопрос, конечно, не сюда, но если накладки на выхлопные трубы были, сварка отошла от удара, то где такое делают, у дилера или в гаражах тоже? Мы просто в Барнауле ставили.
Ramilla
Наша в максималке только без ксенона стоила со всеми скидками 865, без них сумму уже не помню, но ближе к миллиону.
Если все верно озвучено, то 910 она стоила: 875 за элеганс+35 за 5-й пакет (максимальный без ксенона) - 5% - как раз 865.

Вопрос, конечно, не сюда, но если накладки на выхлопные трубы были, сварка отошла от удара, то где такое делают, у дилера или в гаражах тоже? Мы просто в Барнауле ставили.
Любой, у кого сварка есть. Проверьте еще попристальнее катафот в бампере около трубы - он хлипкий, а трещины на нем плохо видно.
ddelta
П9

Джентельмены, ну вы даете. Окта, конечно, неплоха, но чего ее с инсигнией сравнивать? Всеж королла и астра ей ближе. Сейчас вот еще и у ниссана что-то похожее выходит - посмотрим, кто такое будет. В габаритах инсигнии у шкоды суперб есть. Кстати, мне нравится, особенно сзаду сидеть. Но во многом устарел уже, хотя за 1.3 это уже 2.0 200лс будет или неплохой универсал. И неликвид. Как и инсигния. У нас за 1.3 все же обычно камри берут или кроссовок какой.
А окта у меня выходит 1.12, это со всеми 9 подушками, адаптивным ксеноном, нормальным датчиком давления шин и вебастой с завода. Правда, без электросидений, кожи и сама парковаться не будет. С учетом утилизации это вообще 1.03 за 1.8 в хорошей комплектации. А при желании октаху можно под 1.8мил нашпиговать, только кто ее такую возьмет? Надо где-то остановиться.
Alexw
значете что я вам за это могу сказать? а могу только порекомендовать подумать, нужно ли вкладываться в максимальную комплектацию. Вот почитайте на досуге http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,12105.15.html?PHPSESSID=vc6hcamu5ep0bfs3mr3men66m0
Это я к тому, что берете комплектацию например Амбишн, которая стоит значительно дешевле максималки и дальше, потихоньку можно довести ее до ума, за значительно меньшие деньги. Например Болеро можно купить за 7 тысяч. адаптивный ксенон, фары за 20 тысяч + если захотите датчики положения кузова за 8 тысяч. Кожаный салон... сомнительное преимущество, на край тысяч за 10 можно пошить чехлы из экокожи даже с алькантарой. датчики давления точно так же докупаются и спокойно ставятся. Есть у нас в городе пару человек, котоыре с помощью ваг-кома вам прошьют дополнительные плюшки, типо звуковую схему магинтолы как в СУПЕРБ, или как я сделал себе неделю назад прошивку настрояки рулевого управления от РС. и еще много много чего еще можно подключить.
ddelta
Есть слухи, что эти плюшки отключаются на ТО у дилера при проверке прошивки
А в целом рациональное зерно в этом есть, ведь это еще с телефонов повелось, когда на бюджетных моделях функции флагманов открывались
Дозорный
Есть слухи, что эти плюшки отключаются на ТО у дилера при проверке прошивки
А в целом рациональное зерно в этом есть, ведь это еще с телефонов повелось, когда на бюджетных моделях функции флагманов открывались
не знаю кто отключает, но у меня не отключали. тем более что там все настолько сложно. что нужно просто знать конкретно что искать чтобы найти. да и не нужно оно им.
Дозорный
Нам товарищ какие-то функции включал через шнур, я уже, честно, не помню, какие (то ли корнер, то ли еще что, чего у нас не было, но функций 5, мы еще на форумовке Драйва были). Но никто после этого за 3 года туда не лазил, т.к. все равно сразу замечаешь, когда чего-то не хватает.

Склоняюсь к мысли, что действительно стоит покупать среднюю комплектацию, а там уже по желанию добивать ее плюшками.
Ramilla
На "Фокусах", например, так же народ делает - там некоторые функции достаточно просто активировать, они даже в начальных версиях зашиты.

Но такая система работает только в части электронных фишек. Не "прошьешь" же, например, спортивные сиденья или омыватель фар, которых не будет в выбранной средней комплектации.
Эгоист
В европейской части России сменить это все не проблема: купил новое, продал почти новое, спрос есть. Омыватель и ксенон люди сами ставили.
Из всего я бы скучала больше всего по управлению музыкой на руле. Но опять же еще потому, что сенсорную наощупь фиг нажмешь нормально.
Ramilla
Возвращаясь к теме дтп, по совету оценщика все-таки решили посмотреть, что под бампером. Усилитель даже не погнуло, только погнуты кронштейны крепления бампера. Муж их поправил и поставил обратно.
Катафот, о чем тут говорили ранее, тоже цел.
Короче, вся авария - лишь бы мне с ребенком по пробкам помотаться.
DiKULL
В общем, несмотря на то, что ситуация изменилась, и я решил отложить покупку новой до других времён, ситуация опять изменилась — предложили отличные скидки на машины в наличии, взял рапид 1.6 амбишн с доп.пакетами со скидкой 70 тысяч. Заехал домой за документами, поехал в салон и купил. Не октавия, конечно, но неплохо. Жаль не было фабий монте карло, я б с такой скидкой ещё быстрее бы за документами домой поехал.:улыб:
Кстати, рапида в минималке можно (было?) взять за 460...