Поругайте/похвалите Октавию свежую - думаю вот брать или нет?
43588
246
DiKULL
взял рапид 1.6 амбишн с доп.пакетами со скидкой 70 тысяч.
Поздравляю!!! Коллега тоже неделю как радида 1.6 взял, очень приятственный седа... лифтбэк, осоебенно багажник и места в салоне - прям :live:
Да и вообще по немецки "ладно скроен" :biggrin: мне понравился!
Dimon
Спасибо!
Внешне, конечно, мелковато выглядит, как все шкоды рядом с япами и корейцами, но место внутри прям порадовало, есть где ноги вытянуть. Ну, и угловатые грани дизайна ещё не приелись глазу.
И, судя по надвигающемуся кризису, особо много их бегать не будет (даже не знаю, увы или нет).
DiKULL
так то рапид практически убил продажи поло )
DiKULL
Внешне, конечно, мелковато выглядит, как все шкоды рядом с япами и корейцами
На сколько меньше выглядит суперб по сравнению с солярисом или платцом?

Поздравляю с покупкой.
ХочуИБаста
так то рапид практически убил продажи поло )
Так-то, кризис убил сейчас продажи всего - видел задний двор - всё забито тачками. Опять же - скидосы. Интересно, что весной будет...
Неназываемый
На сколько меньше выглядит суперб по сравнению с солярисом или платцом?
Поздравляю с покупкой.
Спасибо!
P.S. Ну, так-то, всё-таки с солярисом в размерном классе как раз рапид, а суперба равнять с камрей и сонатой, наверное, следует. Помню своё первое посещение несколько лет назад салона шкоды - в глаза бросилось, что они внешне _уже_ кажутся, не так "надуты формы", "попа поподтянутей":улыб:
DiKULL
Ну вы же написали что все шкоды по сравнению с япами, корейцами без уточнения.
А то что шкода меньше кажется - это только кажется. Все примерны одинаковы.
З.Ы. Кстати, какая стоимость 1 ТО на рапид?
Неназываемый
Кстати, какая стоимость 1 ТО на рапид?
С учётом калужской сборки, видимо, рекомендовано "нулевое ТО" после 1000 пробега (до 2,5) — видимо, чтобы убедиться, что ничего критичного не отвалилось, и клиент сможет доездить и заплатить на ТО1. :)))

Всё от нормочаса (еще не узнавал) и стоимости масла у дилера будет зависеть, и от того, где остальные расходники брать — в экзисте рапид к недорогим дублям ещё не появился.

Прикидываю такую калькуляцию пока в уме:
1.0 часа инспекционный сервис + 0,4 с/у свечей + 0,1 с/у масляный фильтр + 0,3 (обычно 0.1 но тут надо бардачок снимать) салонник + 0,1 воздушный фильтр + 0,3 с/у защиты =~ 2,2 часа * (наверное, около 1.500 руб, на негарантийных стоимость работ 1000 руб/час была последний раз) за работу
+ 2500 руб дилерское масло
итого около 5,5-6 тысяч рублей + на тысячу свои фильтры из экзиста (или 7-8, если все дилерское)
по-моему, сейчас у всех дилеров так ТО1, не?
Главное, чтобы все дилеры пережили эту зиму и весну.

P.S. Хотя можно забить на гарантийное обслуживание, и обслуживать самому, обойдётся тысячи в 2,5 за ТО
DiKULL
Поздравляю, хороший пепелац:улыб:Если бы не было необходимости въезжать с дороги, то тоже бы о школе думал.:улыб:
andrew13
О школе раньше нужно было думать... ))
DiKULL
Это дорого 7-8 тысяч для шкода рапид.
На мою джетту стоило - 7 500р ТО1.
Я когда заезжал обновленного йети щупать, у него ТО1 ровнялось моему. ВАГовский поло дешевле обходится ТО, чем джетта. Соответственно рапид тоже должен быть дешевле.
Ценник что ли подняли на обслуживание и запчасти?
demien
Чертво автоиспавление, с планшетки писал :biggrin:
andrew13
andrew13, спасибо!

Неназываемый, ну, я написал, что эта калькуляция - мои предположения (даже стоимость масла взял как для tsi). Как оно там в реальности будет - пока не узнавал, "нулевое" ТО бесплатное.
DiKULL
взял рапид 1.6 амбишн с доп.пакетами со скидкой 70 тысяч.
Поздравляю! Желаю, чтоб она возила вас долго и счастливо и продалась за один день. :улыб:
Скоро узнаем, починили ли в CFNA поршневую или так и брякает до сих пор. :secret:

Внешне, конечно, мелковато выглядит, как все шкоды рядом с япами и корейцами
Сэр, вы меня удивляете. Физика нас учит, что если тело уменьшается в размерах относительно других, то это возможно только при увеличении скорости относительно других тел. Это же примитивная релятивистская механика. Вывод - Шкода едет быстрее относительно япов и корейцев. :umnik:

но место внутри прям порадовало, есть где ноги вытянуть.
Так ведь эта дура почти 4.5 метра и прилично больше любимых у нас королл в 120 и 140 кузове. И, судя по тому, что я в этих короллах не могу сесть нормально сам за собой, а в рапиде - смог, разница в длине не на бампера ушла. А во мне всего-то 176см (рост не скажу) - весьма не много.

или 7-8, если все дилерское
Вчера был у дилера - колесья переобувал (750р за 15 диаметр с перебортовкой, балансировкой, растворимым кофе, шатанием по шоуруму, мытьем резины и самой машины). Так на глаза попался листик с ценами на ТО. Жаль, что не догадался сфотографировать (смотрит на свой телефон, которому 12 лет), но на рапид, кажись, первые 2 цифры из 4-х были 61. Но зуб не дам.
Alexw
Alexw, спасибо!

Значит, приеду на ТО со своими расходниками, уменьшим 61 хотя бы до 55...:улыб:
DiKULL
Пошлют со своими расходниками, скорей всего. И будут правы! Мало ли где и что вы купили, а машина-то на гарантии... Им потом заниматься "гарантийными случаями" из-за непонятных расходников? Пошлют...
krass
Не пошлют.
Хотели мазаться, например, что мол вдруг масло левое, то ответственность не несут и все такое. Но только одно упоминания о сертификате им сразу внушает доверие. Если запчасти оригинальные - вообще без проблем, но тут тогда сомнительная выгода...
Я вообще с гарантии ушел, не нравится мне платить бабло за большую потерю времени, накрученные расходники и конский нормочас.
Неназываемый
Если запчасти оригинальные - вообще без проблем, но тут тогда сомнительная выгода...
на сузуки есть, по екзисту оригинальный фильтр 230 руб. в автомире 450... по маслу примерно так же, так чта есть выгода в 2 раза, не менее
Dimon
есть уверенность, что фильтры в одном подвале делали?
у экзиста одна позиция от разных поставщиков может быть разного качества. и разница будет в пару рублей всего.
где гарантия, что поставщик тарится не у этих товарищей, например.
ХочуИБаста
есть уверенность, что фильтры в одном подвале делали?
есть :миг: во всяком случае тот который ставили у дилера и тот который купил я - с одного завода, это видно, есть еще пара поставщиков "оригиналов" но там чуть другие фильтра
Dimon
как выбрать "правильного" поставщика в экзисте? :а\?:
krass
Пошлют со своими расходниками, скорей всего. И будут правы! Мало ли где и что вы купили, а машина-то на гарантии... Им потом заниматься "гарантийными случаями" из-за непонятных расходников? Пошлют...
К чему вы пишете свои догадки, если я имею практический опыт?
Конечно, в каком-нибудь Автомире Хундай пошлёт - посылали, даже с расширенной гарантией (чудаки на букву М) — если найдётся какой-то чудак из Автомира или Хундая, который потребует опровержения — я с огромным удовольствием в суде расскажу про то, как они ставили на заводе некачественные з/ч, а менять мне их пришлось за деньги, и то, решение проблемы я нашёл самостоятельно в интернете (народ несколько лет мучался), а сами "мастера" Автомира и официальные дилеры "хУНДАЯ" нифига не знали.
Что касается текущей марки и её дилеров - нет никаких нареканий ни на одном профильном форуме на обслуживание со своими расходниками, у меня тоже за несколько лет обслуживания двух машин не было проблем со своими расходниками и гарантией. Единственное, масло я всегда брал дилерское.
DiKULL
На самом деле дилеры шкоды довольно лояльны к привозимым клментами расходниками. правда они это обязательно указывают в заказ-наряде, интересно для чего ))). А вообще, из расходников может быть только масляный фильтр, ну топливный, ну свечи раз в 40 тысяч км. А салонный и воздушный всегда менял сам, предупреждая об этом дилера, и они меняли только масло и масляный фильтр. Больше всего меня бесит "инспекционный сервис", вот он довольно ощутимо влияет на смету, а толку от него никакого.
ddelta
ну свечи раз в 40 тысяч км.
На нашем-то бензине? Ну удачи, чо уж там.