Mitsubishi Libero сменять на Nissan AD?
5998
23
Если коротко-у меня Либеро, год 2000, двиг 1,5 карбюратор, привод 4ВД, ходовка новая, летом поставил. Сарай зимой обычно на консервации в гараже, езжу редко. Тут друг решил продать свой АД, он один хозяин в РФ, год машины 2000, привод передний, двиг 1,5 инжектор. За машиной следил, все менял вовремя. Вот и думаю, стоит ли продать свою митсубу, а на вырученные деньги забрать АД? Или не надо шило на мыло менять?
t-34-85
чо одно - ведро, чо другое. 14 лет тачкам, считаю бессмысленно.
t-34-85
я считаю впрысковый АД всяко поудачнее карбовой либеро
t-34-85
Человек просто приспособился к своему авто и считает что оно в ОТС. Новый владелец обычно замечает все косяки и за денежку их устраняет. После чего ездит в таком же авто, что и раньше, доплатив энную сумму. Смысла никакого, особенно с потерей 4вд. Подождите, когда денежный ресурс позволит нечто большее.
ANik1C
Да владелец АД мой лучший друг, просто слить машину кому-попало не хочет. Сам не знаю, но мы пока с женой думали подкопить и взять джимника, вот просто на временную замену вариант подвернулся. Но геммора много, продать старую, взять АД, переоформление, страховки. В общем скорее всего смысла нет, проще подкопить и взять джимни малыша:хехе:
t-34-85
Вы еще либеро свой продайте для начала...
t-34-85
Я бы поменялся сразу, явно Ад будет более ликвидным к продажи, да и с зч думаю проблем меньше! А так то правильно, вы либеро будете полгода еще продавать!
Yellow Fog
тут речь не про "поменяться" , а, либеру продать, нисцан купить.
steel
я считаю впрысковый АД всяко поудачнее карбовой либеро
+1.
Vs
не только поудачнее,
не еще и очень надежный и один из самых дешевых контрактных.

в минусах у AD отвратительная коррозийная стойкость кузова (немногим лучше жигулей) и слабая ходовка (хотя бы по сравнению с нисцаном-эксперт)
gringo
Было у меня две AD, одна карбюраторная 98 года, вторая инжекторная 2001, берите инжектор.
Коррозийная стойкость что у эксперта что у AD одинаковая - ездил и на том и на том, везде были царапины и повреждения глубокие до металла - цвести начинали месяцев через 7-8, эти кузова гниют медленно - это вам не Ниссан 90х. Ходовка на AD - сделал один раз оригинальными запчастями и на 3 года хватило, до меня ставили китайское гумно - вот там да, уже через 4 месяца сайленты менять пришлось. Разницы с экспертом не вижу.
t-34-85
Посудили порядились-в итоге смысла менять нету. АD пробег 240 тыс, зад начал подгнивать, лобовина лопнула, короче стекло на замену. Против либеры, пробег 125, летняя эксплуатация(зимой несколько раз в поездку из консервации брал), новая ходовка, масло в коробке менянное, карб обслужен у спеца. И в критичной ситуации зимой AD проигрывает. После -20 без автопрогрева хрен заведешь:хммм: А либеру в -35 заводил. Короче такая корова самим нам нужна. В общем все спасибо за ответы. тему можно закрыть)))
t-34-85
>>А либеру в -35 заводил.

вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.

а еще покупка авто у друга - отличный способ потерять друга. проверенный, не дающий осечек.
Andron_
> вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.

есть кардинальное решение этой небольшой проблемы - установка вебасты.
лично я так и сделал.
проблем - нуль.
gringo
В машину за 150 тыщ ставить приблуду за 50 тыщ? Это очень смелое решение.
Эгоист
Бинар стоит 18... в не сезон 20 вместе с установкой... Но если зимой ездить изредка... то да...
А так у человека на 100 короле стояла вебаста, при продаже просто снял ее...
Andron_
вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.
хорошо у меня камри SV43 этого не знала , когда в -42С заводилась:улыб:
Эгоист
В машину за 150 тыщ ставить приблуду за 50 тыщ? Это очень смелое решение.
у меня в машине за 100 тыщ (ну а сколько спринтёр 1990 г.в. стоит?) "приблуда" (вебаста) стоит.
знаю человека, у которого на УАЗике стояла.
в чем смелость то? вопрос всего лишь удобства зимней эксплуатации.
steel
хорошо у меня камри SV43 этого не знала , когда в -42С заводилась:улыб:
об этом хорошо знают владельцы QG и QR от ниссана, причем если у первых обычно решается установкой нормального аккумулятора по емкости, то вторые этим похвастаться не могут - Филимон подтвердит
Dimon
об этом хорошо знают владельцы QG и QR от ниссана,
ага, точно, у меня опыт был с QR20 - в морозы спасал только автозапуск, но пару раз проспали и всё... полный писец...только отогрев за деньги... правда на дроме видел статью - там мужик вложил около 10т.р. и привел в порядок все систему - QR стал заводится в любую погоду...
Dimon
об этом хорошо знают владельцы QG и QR от ниссана
ну так и надо тогда говорить про QG и QR от ниссана, а не про японские инжекторы в целом
ЗЫ вебаста рулит
steel
ну так и надо тогда говорить про QG и QR от ниссана, а не про японские инжекторы в целом
а я чо... я только пример привел, а про "не заводится в оттепель" - меня тут нет )
Dimon
Аккум новый стоял абсолютно... отогрет и заряжен...
Авто крутило, но тупо даже вспышек не было... двиг QG18... было это где то в -36...
когда потеплело градусов до -20 с чем то, оно завелось в легкую без доп манипуляций... но потом была сига с автозапуском и насилие холодными пусками прекратилось...
Эгоист
Есть варианты б/у вебаст, за деньги гораздо меньшие, и при этом вполне надежные, думаю что бинар в стороне будет стоять, но нужны прямые руки и знание матчасти. Но это уже оффтоп.